Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Небольшой любительский ремонт к сожалению без картинокпотерялись картинки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
Tetros

Tetros

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Возраст: 61
  • Имя:Valery
  • Город:en.dn.ua
  • Авто:Opel, Ford, Mercedes, VW, Subaru OBK
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 16 Май 2007 - 22:33

Лирическое вступление:
-А не пора ли нам съездить в Киев, давно сына не видела, сказала жена.
О, подумал я, надо бы заехать к друганам в Черкассы и Николаев, сто лет их не видел.
-А давайте потом в Крым, сказал младший, так хочется в большой каньен и на Мангуп.
-И когда, спросил я, мысленно поднимая капот и дергая за рулевые тяги?
-А вот сразу после праздников, безапеляционно заявила половина.
Суммируя пожелания вырисовался маршрут: Донецк-Харьков-Полтава-Черкассы-
Киев-Умань-Николаев-Ялта-Мелитополь-Донецк.
-Ну, я пошел.
-Куда это?
-Куда-куда, в гараж, надо машину готовить!
-Ты ж сам говорил, что машина супер, сел и поехал хоть на край света.
-Нууу...эээ...Сам бы я так и сделал. Но ведь сейчас совсем другой уровень
ответственности, семью везти надо!
-Ааа, ну тада ладно, ответственный ты мой.
Пришел я в гараж и подумал:
"Если хочешь чтобы сделано было хорошо, делай сам!" (с)

Некоторые пояснения. Картинки сделать не всегда получалось, иногда не до них было.
Картинки гидрокомпенсатора делал уже позже, с чужого гидрика, вы же понимаете что у
меня не могло быть такого засранного девайса.
Времени на все ушло 5 дней без фанатизма.
Никто не помогал кроме случая с втулкой маятника.

Итак, поехали. Что во-первых? А во-первых у нас подвеска.
Предпосылки: что-то впереди постукивает, и немного переставляет зад пустой машины
в повороте на гребенке при скорости больше 150, есть у меня такой тестовый участок
между Донецком и Горловкой. Причины искать не надо, они и так известны. Это "яйца",
резина-всесезонка и масляные аммо, которым 3 года. Меняю яйца (35уе), передние аммо ставим
газо-масляный Сакс (200уе), на зад такую же Плазу (80уе).
Обнаруживаю, что задние пружины (140уе), поставленные
3 месяца назад, просели на 2 см.
"Точно тебе говорю - пружины шведские", и смотрит честными глазами.
- Витя, говорю я, сильно сомневаюсь, что шведы будут делать запчасти для
сТраного 15-летнего опеля, 13 лет назад снятого с производства. Это во-первых.
И во-вторых, ты оригинальные пружины видел, и посмотри на свои шведские?
У оригинальных не только шаг витка переменный, но и диаметр прута.
- Вообще-то видел, но только не у себя в магазине, а на елкате по 400уе,
так шо бери что есть и не выпендривайся.
Итого ставлю под пружины проставки из транспортерной ленты. Развал в норме.
При замене левой передней стойки обнаруживаю 2 неприятности.
Первая: в опорном подшипнике вместо сметанообразного светло-желтого литолоподобного
вещества какая-то высохшая крошащяяся пластилиновая субстанция;
и вторая - чашеобразная шайба стоит вверх ногами,
спасибо мастерам, 3 года назад менявшим мне стойки, и перевернувшим шайбу,
из-за чего у меня наблюдался один паршивый момент -
при наезде на небольшое препятствие и резкого провала колеса вниз,
слышался неприятный резкий удар.
Заодно меняю резину (80уе за 4 ската), у знакомого перегонщика-перекупщика взял вот это
Прикрепленный файл  rezina.jpg   32,25К   232 раз скачано
Особенно мне понравился индекс скорости W = 270км/час
Сняли ее с Максимы, которой уже никакая резина не нужна.
Думаю тыщ на 10 хватит.
Прокатился. Песня! Я узнал ту самую Омегу, которую мне пригнали из Германии в 2000 г.
В любых поворотах как по рельсам, к асфальту прилипает.
А почему бы не поменять втулку маятника, тем более вот она лежит в ящике, красивая.
А ведь никаких проблем с маятником вроде нет. Может не стоит?
А с другой стороны родная еще стоит - сто лет в обед. Буду менять. Черт меня дернул.
Снять тяги с пальцев что-то не получается. И начал я выпресовывать втулку на месте,
под машиной, в антисанитарных условиях. Теснота, съемники, болты, надставки,
отрезки труб, забодался, сил нет. Сидит как будто приваренная.
Тяну так, что на 20мм болту срезаю резьбу. Не поверите - 3 часа. Все, на сегодня хватит.
Достали меня эти железяки.
  • 0

#2
Tetros

Tetros

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Возраст: 61
  • Имя:Valery
  • Город:en.dn.ua
  • Авто:Opel, Ford, Mercedes, VW, Subaru OBK
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 16 Май 2007 - 23:06

Дальше - двигатель. Особых проблем нет, но подстукивает какой-то компенсатор,
и масло лезет из-под крышки маслозаливной, немного, но неприятно.
Решаю менять колпачки, и чистить компенсаторы.
Колпачки (20уе за 12 шт) менять не проблема, раскручиваем, разбираем, отстыковываем.
Блин, а где-ж мой рассухариватель? Наверно лучшему другу дал на пару дней года три назад.
И шо? Долго думал, пил пиво и курил. Придумал, взял ключ на 19/22 и просверлил в нем дырку
Прикрепленный файл  rsh.jpg   20,09К   211 раз скачано
Как пользоваться? Фигня-вопрос. Откручиваю гаечку со штока, снимаю коромысло, одеваю ключ
дыркой на этот же шток, закручиваю ту же гаечку, подложив под середину ключа брусок,
а зевом ключа прицеливаюсь на тарелку клапана, немного закручиваю гайку, молоточком
слегка бью по рожку, и сухарики освободились. Закучиваю еще гайку, и пинцетом достаю
сухарики. Дальше все понятно.

Компенсаторы. Только что вынутый:
Прикрепленный файл  gk01.jpg   60,88К   235 раз скачано
Отщелкиваю колечко, жму на шарик, сливаю масло.
Прикрепленный файл  gk03.jpg   42,06К   183 раз скачано
Толстой медной проволокой, откованной в виде лопатки,
снимаю нагар на внутренней поверхности цилиндра.
Прикрепленный файл  gk04.jpg   38,84К   175 раз скачано
Хотя медной не обязательно, можно и
мягкой железной, поцарапать цилиндр почти невозможно, сталь та еще!
Понемногу прокручивая и постукивая по бортику,
Прикрепленный файл  gk05.jpg   49,22К   174 раз скачано
поршенек вытаскиваю на свет.
Однако некоторые идти не хотят, заедают на остатках нагара.
Делаю так.
Беру подходящуюю головку, чтобы надежно устанавивалась на цилиндр,
но поршень проходил внутри свободно. Буру левой рукой эту конструкцию,
а правой рукой легкими ударами небольшого молотка стучу по головке.
Прикрепленный файл  gk06.jpg   28,75К   121 раз скачано
Поршенек и вылазит.
Прикрепленный файл  gk07.jpg   26,11К   96 раз скачано
Вычищаю все внутри тщательно, собираю на место,
На этом фото видно два отверствия, на поршне и цилиндре.
Прикрепленный файл  gk11.jpg   31,87К   128 раз скачано
Утапливая поршень их нужно совместить, и вставить насквозь через них
проволку подходящего диаметра, абы зафиксировать.
Прикрепленный файл  gk12.jpg   29,43К   87 раз скачано
Затем подкачивая клапан, т.е. нажимая на шарик, заливаю масло,
пока не начнет переливаться. Вставляю, одеваю, защелкиваю.
И так 12 раз
Да, если не фиксировать поршень и цилиндр проволкой, защелкнуть кольцо удастся
только при неполной заливке масла, и гидрик потом долго и упорно прокачивается.
У моего соседа, троечника, гидрики затихли только через 200 км,
в отличие от моих, которым время на прокачку не понадобилось вообще.
А вот и он, неправильный компенсатор! Глазам не верю! Как всем известно, там на дне
стоит пружина, потом чашка, потом маленькая пружинка и шарик, упирающиймся в седло поршня.
Прикрепленный файл  gk09.jpg   12,81К   157 раз скачано
Так в этом подлом компенсаторе маленькая пружинка и шарик стояли наоборот!
Т.е. клапан не работал. Ладно, щас мы тебя отлечим.
Собрал, вставил, накинул коромысла, затянул, отрегулировал известным способом.
и было мне щастье. На расстоянии 3-х метров не слышу звука работающего двигателя.
Кстати, где-то читал что есть способ замены/ремонта гидрокомпенсаторов без съема ГБЦ,
и вот думаю себе, а не дурак ли я? Я ведь только один такой способ и знаю.
Никак не пойму, нафига ее снимать? Подскажите. Все, до завтра.

Изменено: Tetros, 17 Май 2007 - 00:00

  • 0

#3
Tetros

Tetros

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Возраст: 61
  • Имя:Valery
  • Город:en.dn.ua
  • Авто:Opel, Ford, Mercedes, VW, Subaru OBK
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 16 Май 2007 - 23:35

Поехали дальше. Электричество. Что-то слабо свет светит, и правая противотуманка
дала трещину.
Противотуманку покупаю на разборке за 10уе, дешево, потому как обломаны все уши.
Вижу 2 варианта. 1-й - приделать уши. Вырезать из нержавейки уголки и поставить на заклепки.
И 2-й переставить стекло. Почему-то выбираю 2-й.
Вырезать стекло муторно долго, поэтому просто разламываю корпус.
Прикрепленный файл  pt.jpg   22,75К   192 раз скачано
Меняю стекло, сажаю на силикон, готово.

Дальше свет ближний/дальний. Завожу машину, включаю ближний, беру вольтметр, и что я вижу?
На аккумуляторе 14,2 а на лампочке 12,2. Кто-то сожрал 2 вольта,
а это 15% по напряжению и больше 20% по мощности, что собственно и есть светосила.
И я точно знаю кто этот подлец. Зовут его контакт, и притом их не один.
Искать я их не буду, я их просто нагло кину.
Беру 4 релюшки, по 2 на фару, на ближний и дальний. Тот провод что шел на лампочки,
кидаю не обмотки реле, а на контакты протягиваю провода по 4 квадрата напрямую от аккумулятора.
Есть. Потеря уже не 2 вольта, а 0,2в. Почувствуйте разницу.
Рекомендую сделать такой эксперимент всем, вас ждет масса открытий.
Только меряйте не где-то там на проводах и контактах, а непосредственно на лампе.
Правда теперь на щитке горит лампочка о том что у меня что-то перегорело,
ну это понятно, падения напряжения на проводах нема, компаратор не срабатывает,
ток-то маленький, и электроника выдает ошибку. Ну и хрен с ней.
Зато светит!
Давно собирался вывести в салон 12 вольт надежных, для ЖПС и преобразователя 12/220в.
Потому как прикуриватель для этих целей "полное барахло" (с)
А вот и решение - разъем Cannon, используется в проф.музыкальной аппаратуре.
На радиорынке Неизвестного происхожления мама/папа стоит 1 уе,
в специализированных магазинах 5-7уе, но это неоправданное излишество.
Все должно иметь свой предел разумной достаточности.
Небольшой, симпатичный, с защелкой, и легко держит 20А.
Прикрепленный файл  can.jpg   80,72К   311 раз скачано

Блин, неудачно вылазил из машины, и сапогом треснул решетку на динамике.
Вырезаю кусок оцинкованной сетки, немного подганяю, изгибаю, и приклеиваю пистолетом.
Прикрепленный файл  resh.jpg   56,49К   241 раз скачано
Ну и на второй двери, для симметрии. Вроде покрепче пластмассовой будет.
А заодно и вот тут заменим, а то тоже как-то приелось и не смотрится.
Прикрепленный файл  st.jpg   44,71К   170 раз скачано

А шо у нас с музыкой? Дорога-то дальняя.
С музыкой у нас относительный порядок. Голова пионер сд/мп3, и 4 штатных блаупункта 40-ватных,
и еще какие-то пищалки в торпеде, вроде как ничего. Но чувствую, душа чего-то просит.
Прислушался, а душа просит баса.
Иду и покупаю вот это.
Прикрепленный файл  sub01.jpg   35,74К   148 раз скачано
Подкинул провода, врубил и... как говаривает иногда Jeremy Clarkson из TopGear,
"...это полное барахло".
Эта фигня за 190уе ничего не добавила к моей штатной системе.
Придется вспомнить молодость и заняться колонкостроением.
Разобрал это чудо, померял головку, типичный ширпотреб,
резонансная 41, добротность 0,6, чувств 87, экв.объем 90.
При подаче 15 вольт, т.е. 56 ватт на 40 гц начинает хлюпать и катушка обо что-то там норовит ударить,
а районе 80гц появляется какой-то призвук похожий на скрежет,
как будто кто-то пытается выдирать гвозди из старого сарая.
А вот усилитель неплох, на 4 омах 144 ватт чистых. Пойдет аж бегом.
Лезу на чердак, достаю вот такую заготовку,
Прикрепленный файл  sub02.jpg   26,56К   160 раз скачано
лет пять валялась, когда-то начинал, да забросил. А вот и головка под нее - 75гдн1,
потому как пролоджиковская голова 12-и дюймовая туда не лезет.
Смоделировал этот конструктор в спикершопе, тоже барахло - неравномерность до 6 дб,
но делать нечего, продолжаем делать бандпасс 4-го порядка.
Хорошо бы поставить 2-е головки изобаром, но вторая голова не влазит, мешает труба фазоинвертора.
Ну и фиг с ним, делаем на одной.
Собираю ящик на шурупах, вставляю, включаю. Ничего так, колбасит.
Разбираю, промазываю жидкими гвоздями, опять собираю, прошлифовываю,
обматываю каким-то драпом, готово.
Прикрепленный файл  sub03.jpg   26,65К   145 раз скачано
А теперь вылезла проблема шумки, если сидеть в машине, то неплохо, никаких посторонних призвуков,
да и саб давит неплохо, аж дышать тяжело. А вот когда стоишь рядом, слышно как что-то дребезжит
в задних дверях, и особенно в пятой. И если стекла приопущены, тоже дребезжат.
Ладно, оставим это следующему владельцу.
Утром поехал на работу, 15 минут. Ну и протестировал на Supermaxe.
Такое ощущение что голова стала размером с огромную тыкву, печень разболелась,
и начало слегка тошнить. И как эти придурки молодые ездят так по городу целый день?
Пожалуй, отключу-ка я эту бандуру. Нафига я на нее 2 дня потратил?
Продам подешевке, никому не надо? Или оставлю, говорят с такой бубукой машину легче продать.

Ну что, осталось только помыть вот это
Прикрепленный файл  got.jpg   66,33К   288 раз скачано
Можно даже полирнуть, и в дорогу. Жена, собирай вещи.
  • 0

#4
Tetros

Tetros

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Возраст: 61
  • Имя:Valery
  • Город:en.dn.ua
  • Авто:Opel, Ford, Mercedes, VW, Subaru OBK
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 16 Май 2007 - 23:47

Заключение. Многие наверняка скажут, что ничего особенного-то я и не сделал,
так, по мелочам, дык я и не претендовал. Однако может кому-то что-то и пригодится.
Писал я это не для гуру, а для молодых ребят, начинающих.
А главное, я хотел сказать, что на самом деле автомобиль с инженерно-технической
точки зрения относительно несложная конструкция, по крайней мере гораздо проще
цветного телевизора (старая шутка советского инженера) и нужно быть посмелее,
особенно тем у кого руки чешутся и растут из нужного места, а по младости лет
имеет робость перед иностранной техникой.
  • 0

#5
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 17 Май 2007 - 00:12

Этапять! Особенно понравился стиль написания!
  • 0
2fast4u

#6
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 17 Май 2007 - 01:57

Тетрос, а ты откуда, Донецк или Горловка?
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#7
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 17 Май 2007 - 07:54

А из какого района в Донецке??
  • 0
Размещенное изображение

#8
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 17 Май 2007 - 08:05

Скока за саб хочешь? (если продаёшь)
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#9
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Май 2007 - 09:37

Tetros, это здорово, все по уму, ни чего лишнего. Респект.

Dream On... Dream On...

 


#10
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 17 Май 2007 - 10:02

Tetros, молодец!
Хорошо написал!
  • 0

#11
Crazy_vet

Crazy_vet

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  • Авто:овосчь сорта MV6
  • Гос. номер:500-93КЕ
  •  
  • Регистрация: 13.03.2006

Опубликовано 17 Май 2007 - 12:09

Модераторы тему в ФАК особенно про гидрики понравилось все дотошно расписано и понятно! :sm1:
  • 0
Размещенное изображение
powered by Boyarka Engineering

Brakes for those who have something to lose

#12
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Май 2007 - 12:09

Читал с удовольствием!
Молодец! :sm1:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#13
Tetros

Tetros

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Возраст: 61
  • Имя:Valery
  • Город:en.dn.ua
  • Авто:Opel, Ford, Mercedes, VW, Subaru OBK
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 17 Май 2007 - 12:11

Тетрос, а ты откуда, Донецк или Горловка?

А из какого района в Донецке??

Ребята, адрес у меня в профиле, черным по английски написано en.dn.ua
Город/область/страна. Это между нами, интернет-чиками.

Скока за саб хочешь? (если продаёшь)

Не, это неинтересно. А вот организовать небольшое производство
автосабов (до 100 шт в месяц) могу помочь.
Меня на самом деле приступ творческого рукоделия посещает нечасто,
и последние 15 лет в основном пытаюсь организовать труд другим людям.
  • 0

#14
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Май 2007 - 12:14

Кстати, где-то читал что есть способ замены/ремонта гидрокомпенсаторов без съема ГБЦ,
и вот думаю себе, а не дурак ли я? Я ведь только один такой способ и знаю.
Никак не пойму, нафига ее снимать? Подскажите. Все, до завтра.

А на С26НЕ никто и не снимает головку .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#15
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 17 Май 2007 - 13:00

Отчёт действительно подробный! Молодец я как книжку по эксплуатации прочитал)))
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#16
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 17 Май 2007 - 13:43

Не, это неинтересно. А вот организовать небольшое производство
автосабов (до 100 шт в месяц) могу помочь.
Меня на самом деле приступ творческого рукоделия посещает нечасто,
и последние 15 лет в основном пытаюсь организовать труд другим людям.

научи сенсей :sm1:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#17
Tetros

Tetros

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Возраст: 61
  • Имя:Valery
  • Город:en.dn.ua
  • Авто:Opel, Ford, Mercedes, VW, Subaru OBK
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 18 Май 2007 - 13:53

научи сенсей :sm15:

Как сабы делать? Можно, надо только определиться с веткой, а то для ремонта не по теме будет.
Или как производство организовывать? Тогда это тоже не ремонт будет, скорее бизнес.
Надо определиться, и вперед, поболтаем. :sm15:

А теперь по теме ветки. У меня еще пару багов вылезло за последнюю неделю.
Не работает эл.замок на правой задней двери, и появился легкий запах бензина в районе бензобака.
Времени щас нет, может через неделю отчитаюсь.
  • 0

#18
Kolt

Kolt

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 42
  • Имя:Алесандро
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A C20LE
  •  
  • Регистрация: 13.04.2007

Опубликовано 01 Июнь 2007 - 13:35

При замене левой передней стойки обнаруживаю 2 неприятности.
Первая: в опорном подшипнике вместо сметанообразного светло-желтого литолоподобного
вещества какая-то высохшая крошащяяся пластилиновая субстанция;
и вторая - чашеобразная шайба стоит вверх ногами,
спасибо мастерам, 3 года назад менявшим мне стойки, и перевернувшим шайбу,
из-за чего у меня наблюдался один паршивый момент -
при наезде на небольшое препятствие и резкого провала колеса вниз,
слышался неприятный резкий удар.


У меня с этим проблема тоже, на определенной степени неровности пренеприятнейший стук слева впереди. Причем поменял стойки, опору. вроде все... СТОшники разводят руками: там стучать нечему.

Гдеж там собака порылась, есть сображения!

На 3-х СТО был ничего не нашли, при них качаю - ничего.
Прямо от них выезжаю с пригорка: Тук...
  • 0

#19
Санчос

Санчос

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 42
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  • Авто:Meriva 1.6, Kadett Е, 1.3 NB-был, mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 01 Июнь 2007 - 13:41

У меня с этим проблема тоже, на определенной степени неровности пренеприятнейший стук слева впереди. Причем поменял стойки, опору. вроде все... СТОшники разводят руками: там стучать нечему.

Гдеж там собака порылась, есть сображения!

На 3-х СТО был ничего не нашли, при них качаю - ничего.
Прямо от них выезжаю с пригорка: Тук...

Аналоничная проблема, тока справа. Тоже все перебрато.
  • 0

#20
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28055
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 01 Июнь 2007 - 14:29

У меня с этим проблема тоже, на определенной степени неровности
пренеприятнейший стук слева впереди. Причем поменял стойки, опору. вроде все...
СТОшники разводят руками: там стучать нечему.

Гдеж там собака порылась, есть сображения!

На 3-х СТО был ничего не нашли, при них качаю - ничего.
Прямо от них выезжаю с пригорка: Тук...


обычно так ведут себя так называемые "яйца"
(шаровый наконечник рычага поперечной устойчивости)
минимального люфта хватает,
чтобы на ямках (при полностью рабочей стойке)
издавать такой "тук", что "отвал башки"...
  • 0

#21
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 01 Июнь 2007 - 15:20

Только сейчас набрел на эту тему, прочитал все - не мог оторваться!
Все профессионально!
Сам люблю в машине ковыряться, а тут встречен толковый рассказчик и стиль написания - супер!
Tetros, РЕСПЕКТ!
опыт многим может пригодиться! :sm16:

#22
Kolt

Kolt

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 42
  • Имя:Алесандро
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A C20LE
  •  
  • Регистрация: 13.04.2007

Опубликовано 01 Июнь 2007 - 16:58

Спасибо! Сегодня повезу свои яйца на СТО! :sm16:
  • 0

#23
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28055
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 01 Июнь 2007 - 17:16

Спасибо! Сегодня повезу свои яйца на СТО! :sm16:


так им там не сделают ничего...
разве что СТО с восстановлением...
(если оригинальные то может и смысл есть)
под замену они обычно...
еще и конструктивно сделали балбесы так,
что порой старые срезать приходится, иначе не открутить... :sm16:
  • 0

#24
Piston

Piston

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Авто:OPEL KADETT
  •  
  • Регистрация: 13.05.2005

Опубликовано 27 Июнь 2007 - 09:52

Спасибо!
Прочитал с большим удовольствием!!!

Так все правильно описано, а ж под машину охота! :)))
  • 0
С наилучшими пожеланиями,
Пистон.




Размещенное изображение

#25
Sanek86

Sanek86

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Vektra А GL, VW Touareg
  • Гос. номер:AP5375СI
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 27 Январь 2010 - 08:35

Заранее прошу прошение что пишу сюда больше я тем подходящих не нашел и создать еще не могу свою так как я только стал владельцем опелька и новым пользователем этого сайта поэтому пишу сюда. В опеле А переваривались задние арки (старым хозяемом), а сейчас появилась трещина над аркой походу просто плохо зашпаклевали, поэтому хочу узнать что можно сделать с ней чтоб не пошла карозия, а перекрашивать машинку нету желания пока. Думаю наклеить какую-то наклейку это поможет?
  • 0

#26
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 52
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 27 Январь 2010 - 17:22

Заранее прошу прошение что пишу сюда больше я тем подходящих не нашел и создать еще не могу свою так как я только стал владельцем опелька и новым пользователем этого сайта поэтому пишу сюда. В опеле А переваривались задние арки (старым хозяемом), а сейчас появилась трещина над аркой походу просто плохо зашпаклевали, поэтому хочу узнать что можно сделать с ней чтоб не пошла карозия, а перекрашивать машинку нету желания пока. Думаю наклеить какую-то наклейку это поможет?


Привет!
1) зарегистрируйся в Запорожской ветке.
2) по поводу трещины: возьми силикон спрей (только не полироль) и бризгай туды. Он имеет свойство "БУРЛИТЬ" и проникать в скрытые полости-пустоты вытесняя влагу,предохранять от коррозии :biggrin:
  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 


#27
Sanek86

Sanek86

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Vektra А GL, VW Touareg
  • Гос. номер:AP5375СI
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 27 Январь 2010 - 19:00

СП огромное)))
  • 0

#28
Omezhik

Omezhik

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Республика Беларусь
  • Авто:OOB caravan x20xev 1997г.в.
  •  
  • Регистрация: 28.11.2009

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 18:43

Класс! Хорошо написано!!!!
  • 0

#29
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 00:20

Супер в восторге...я бы и себе почистил компенсаторы, но стремно туда лезть ппц...
  • 0

#30
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 08:00

Хорошо написано, только очень жаль, что фото по слетали... :ac:

Dream On... Dream On...

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых