Хочу сразу предупредить что, описываю пятнадцатилетнюю машину, с неизвестным пробегом которая дожила до 2008, и ездила не плохо!
Пересев с Kadett E в Astra F, в полной мере ощущаеш развитие техники 90-х
Она истинная середина между Astra E(Kadett E) и Astra G, (хотя технически, она до неприличия схожa c Vectra A)
и по времени выпуска и по духу.. в ней есть и кое что от Kadett E, но в тоже время имеются решения и детали которые применялись уже и в Astra G, наличие БК и кондиционера и фильтра салона делает ее более комфортной и современной.
Это последняя модель опель, которая могла называтся "GSI".
Подвеска немного изменена, впереди уже есть подрамник, т.к. описываю караван, была подкачка задней подвески. Установлены аммортизаторы с пневмоподкачкой, которые накачиваются просто насосом до нужной высоты.
Управляется Astra F - лучше Kadett, и она устойчивее, места внутри субьективно больше... шире что-ли, герметичность автомобиля очень высокая, удобный салон.
Коробка автомат AISIN таки беспроблемная. Хоть и замученная была, дергалась но ездила.
Штатный Ц/З, электро зеркала и стеклоподьемники, линзованые передние ПТФ немецкой фирмы Bosch (которые после 95-го года заменили рефлекторными)
Обдув ног задних пассажиров в наличии.
В дверях стоят трубы-усилители (в Kadett E их нет)
В букваре колеса теже что и в Кадете 185/60/R14, но зиму можно ставить .. 185/65 R14, а о на лето (205/50 R 15, родной размер Астры GSI) но не для наших дорог.... оптимально в 15-том радиусе 195/60
Передние динамики штатно в дверях, + пищалки в углах дверей
160км.ч едет спокойно, без страха. максимальку проверял - 175км/ч
Сменил все тормоза на 2-х литровые АТЕ, и ГТЦ
Из недостатков... не могу сказать что мне досталась ухоженная машина.... машина была "конченная"
Пишу только то что удалось вспомнить...о мелочах нет сил...
Странно закрывающиеся двери, громко как то.. и они заметно тяжелее кадетовских...
У OAF, да наверно и у OVA, жутко потеют окна в дождь, из за того что намокает фильтр салона, проблема решается силиконовым герметиком при замене фильтра (кому нада расскажу подробно)
Залипающие ручки дверей... лопнувшие пружинки внутри
Глушитель само собой...
Пришлось ремонтировать кондер... у мну получилось по 850грн два раза... шланги старые... и конструктивно установлены 3см. от штанов, резина перегорает со временем, кондиционерщик сказал - "что только Опель мог до такого додуматся"
Дороже ТО... пара роликов к замене с ремнем ГРМ и ремнем навесного
По прежнему низкая антикоррозионная устойчивость, как у Кадета 1х1
Дребежжит крыша (отклеилаcь виброизоляция)
Теже болезни тросов ручника что и у кадета
Теже проблемы с оббивкой потолка что и у омег, и кадетов и вектр А
Теже болезни барабанных тормозов (заменены на дисковые)
Теже вечно проваливающиеся внутрь пробки днища
З/ч чуть дороже чем на Kadett (те что специфичные)
Ремонт генератора полный. экономить не стал, всетаки АКПП, не заведеш если что.
Барахлит АБС... Передние датчики отжыли свое.
У моего екземпляра 1,6 C16SE АКПП средний расход 9,6 - 10.6 литров, (Кадетт C16NZ на ручке - 6,6л)
Облезлый щиток спидометра (болячка) трескается наклейка в районе окошка с цифрами.
кольца пришлось поменять после 230 0000 пробега
стойки стабилизатора сбился со счета менять.....грешу на их плохое качество. купил дорогие- проблема решилась!
Так же умер бензонасос который отработал с 92-го года.
И на старушках готовьтесь менять всю ходовую
В моем караване задние пружины просели -поменял все 4
Из последнего - сгнил и потек безобак, заменил на новый.
что касается двигателя то трескается клапанная крышка..т.как на C16SE она пластиковая как на Авео/Ланос... и при приложении дурной силы при закручивании болтов клапанной крышки лопается... -временно был заменил на стандарт с вектровского моноинжектора...она менее естетична но... но подходит.
Изменено: pierre, 03 Ноябрь 2024 - 16:59