Реклама
понты или комфорт?Опель Вектра С
#107
Опубликовано 15 Январь 2008 - 11:05
Говорят, что существует примета, что когда рождается ребенок, то его не следует показывать всем до 40 дней. Сегодня моей машине 41 день, поэтому могу показать и поделиться первыми впечатлениями.
О своей неожиданной покупке я уже писал выше.
Всё ИМХО.
Начну с минусов:
1.Никак не мог удобно усесться в машину. Как-то неудобно и неуютно себя чувствовал, хотя сиденье и спинка имеет пять видов регулировки. Наконец, спустя почти неделю либо нашёл то положение, либо просто привык.
2.Машина имеет бОльшие габариты по ширине по отношению к моей бывшей машине, поэтому поначалу испытывал небольшие проблемы при парковке в гараж. Первый раз даже пришлось убирать зеркала, думал не войдёт. Сейчас нормально, зеркала не убираю, машина легко входит в гараж.
3.Смущал мгновенный расход топлива, который указывался на дисплее компа. При разгоне показывает до 30 литров на 100км. Постепенно привык и сейчас практически на него не обращаю внимания. Все равно средний расход выходит на норму – 8 литров по трассе и 12 литров по городу.
4.Смущало то количество электрики и электроники, которое напихано в машину. Различные подсветки, типа подстветки пепельницы и лампочки подсветки зеркал в солнезащитных козырьках думал лишние, обязательно будут перегорать лампочки или не работать конечные выключатели. Но все нормально, действительно сделано надёжно и удобно.
5.По АКПП уже писал, но, слава богу, все оказалось нормально. Работает отлично. Тьфу-тьфу!
6.По датчику дождя на ветровом стекле пока не разобрался, как он работает не понял, правда и по дождю ездил всего раз, но приходилось включать вручную, хотя капли на стекле и были.
7.Места для пассажиров на заднем сиденье не достаточно много, хотя машина выглядит большой, а места практически столько же, сколько и в обычной жучке. Ну может чуть-чуть больше. Думал, что будет значительно больше.
8.Подвеска жестковатая, особенно чувствуется, когда задние колёса попадают в ямки. Передние нормально. Может с задними аммортизаторами что не так, а может так и должно быть в опелях – не знаю.
9.Сам руль кажется несколько большим, почти как на грузовой машине, если б на нем не было кнопок управления музыкой, наверное бы сменил.
10. Лобовое стекло большое, обзор спереди хороший, но вот стойки достаточно широкие, обзор сбоку плохой, приходится выглядывать.
11.Не нравится отсутсвие подлокотника со стороны двери и кнопки стеклоподъемников расположены не очень удобно. С непривычки пока приходится на них смотреть когда ищешь, если б они были в подлокотнике и рука лежала на них было бы намного удобнее.
Теперь из плюсов.
1.Доволен освещением дороги и отличной тонировкой стекол. У меня была и тонировка темнее и фары не столь хорошо освещали дорогу, приходилось включать дальний свет, а здесь и на ближнем с противотуманками видно достаточно хорошо.
2.Нравится принцип освещения салона, когда открываешь дверь или вытаскиваешь ключ. Очень удобно.
3.Нравится шумоизоляция салона, из салона двигателя практически не слышно, хотя сам двигатель работает достаточно громко. У меня на япошке он просто шептал, но его и в салоне было слышно, а здесь работает значительно громче, но в салоне тишина.
4.Почувствовал разничу между объемами двигателя. Было раньше 1,6 и 1,8. Чтоб быстро разогнаться приходилось давить в пол, с этим объемом в 2.2 достаточно слегка нажать и машина пошла не задумываясь. Теперь понимаю, какой кайф получают водители с объемом 2.8 или 3.2. - там наверно эта разница ощущается ещё сильнее.
5.Нравится, что за 1000 км масло не ушло ни на миллиметр, признаться этого боялся, так как у знакомого на таком же опеле, правда с объемом 3.2 жрало масло с литр на 1000 км.
6.Нравится, что стоит магнитолла с кассетой и сидичейнжером на 4 диска, удобно переключается с руля. Что-то на других фото машин я не видел чейнжер, как правило там на 1 диск.
7.Парктроник удобен, даже можно было и вперёд его поставить тоже.
8.Что касается салона из кожи, то есть и плюсы, есть и минусы. Из плюсов – смотрится интереснее, богаче чтоли, меньше грязнится и не впитывает пыль, из минусов – у меня малому на заднем сиденье приходится держаться двумя руками, так как на повороте его по коже сбрасывает в сторону.
Вот такие пока впечатления от Опеля за первые 40 дней.
из затрат:
1. замена масла в двигателе
2. замена масла в коробке
3. в связи с последними событиями вчера купил огнетушитель и аптечку (первый раз за 15 лет вождения! Наверное старею и стал всего опасаться).
Из вопросов:
на водительском зеркале видна какая-то внутренняя трещина. Снаружи не ощущается. Что это? Одни говорят, это типа так преломление сделано, на новых китайских машинах устанавливают такие зеркала с преломлением, другие говорят – что типа такой подогрев. Так должно быть или это просто трещина?
И еще вопрос, совсем недавно увидел, что отсутствует задняя пепельница – где её взять? Она бывает на разборках и сколько стоит?
142154.jpg 113,71К 120 раз скачано
IMG_2076__Large_.jpg 114,44К 53 раз скачано
IMG_2078__Large_.jpg 102,46К 53 раз скачано
#109
Опубликовано 15 Январь 2008 - 12:08
а куда он делся?должен бытьНе нравится отсутсвие подлокотника со стороны двери
во всех совр. машинах стойки толщестойки достаточно широкие
Там все просто,включаешь дворники,автоматом включается датчик,интенсивность его работы регулируется колесиком на ребре переключателяПо датчику дождя на ветровом стекле пока не разобрался
Так и есть на рестайле он меньше и приятнее,сам думал сменить,узнал цену и успокоилсяСам руль кажется несколько большим, почти как на грузовой машине, если б на нем не было кнопок управления музыкой, наверное бы сменил.
#111
Опубликовано 15 Январь 2008 - 12:31
так а что всё-таки с зеркалом???gambler, зеркало не трогай это не трещина
а куда он делся?должен быть
а подлокотник скорее название только, а не подлокотник...С него левая рука сваливается
Кстати, а правый подлокотник тоже не подлокотник, хоть большой и широкий: слишком далеко взади стоит, на него тоже руку не положишь. Приходится теперь за руль держаться
#114
Опубликовано 15 Январь 2008 - 13:03
на всякий случай кинь в личку. Может и пригодится...Я случайно нашел в документах по оплате за ТО телефон бывшего хозяина этой машины. Он всё что с машиной делалось, мне рассказал. Мужик серьёзный, деньги есть, за машиной следил. Сейчас опять с нуля взял. Смысла ему обманывать не было, он ведь её уже продал перекупщику, а тот уже мне.если есть желание могу дать телефон ребят с АвтотехСоюза(Опель Запорожье) я их там очень хорошо всех знаю , и, если сможеш описать что за машина, тебе все о ней расскажут. Что было, как делалось и т.д.
#121
Опубликовано 18 Январь 2008 - 16:18
О67 56З 6О 75
#122
Опубликовано 19 Январь 2008 - 13:49
у нас с тобой близняшкиФига се!
У тебя в натуре на руле фото моей Вектры?
IMG_2159__Large_.jpg 108,45К 47 раз скачано
#123
Опубликовано 22 Январь 2008 - 12:54
142154.jpg 113,71К 120 раз скачаноу нас с тобой близняшки
IMG_2159__Large_.jpg 108,45К 47 раз скачано
Близняшки-близняшками, но на руле у тебя именно моя Вектра, которая у меня на аватаре
Плагиат!!!
Изменено: vickov, 22 Январь 2008 - 12:56
О67 56З 6О 75
#124
Опубликовано 22 Январь 2008 - 13:07
это не плагиат - это культ твоей вектры!!![
Близняшки-близняшками, но на руле у тебя именно моя Вектра, которая у меня на аватаре
Плагиат!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых