Спонсор проекта apaxuc, у которорого и был приобретен один комплект "правильного" корейского ксенона.
Итак, 4300К, цоколь H1 - для ламп ближнего света на "ангельских глазках".
ВНИМАНИЕ!!! На стандартные фарах Astra G цоколи для ламп ближнего света - H7
Сразу скажу, что не снимая фары очень тяжело подлезть к месту установки ламп ближнего света. В общем, чем меньшего размера кисти ваших рук и пальцы - тем лучше
И еще одно, не смотря на морозную погоду, снимите перчатки. Они очень сильно мешают сделать работу бытро и качественно
В процессе установки комплекта Astra G ребром стал вопрос о том, куда же все-таки засунуть блоки розжига...
Что касается правой стороны... места там откровенно не много. Вычитав совет о том, что Astra G легко примет правый блок под свой воздушный фильтр, принялся его туда вписывать. Загвоздка оказалась в том, что имеющиеся блоки розжига были достаточно объемными, и поэтому под воздушный фильтр не стали.
Недолго подумав решил опробовать самое неприметное место, вот здесь:
В комплекте ксенона были так же два кусочка двусторонней клейкой ленты, для каждого из блоков розжига. С помощью него мы прочно фиксируем блок на фаре
Приспособить лампочку оказалось легче всего
Вкрутив ее ставим воздушный фильтр на место:
С левой стороной решил не выдумывать очередной велосипед и посадил блок розжига на то же самое место, что и с правой стороны, то есть, на левую фару
Выкручивать слева не пришлось ничего, в отличии от воздухофильтра справа
В итоге получем.
Как говориться, "до" и "после"
Вся установка заняла в общей сложности около 2 часов... - это вместе с продумыванием правильных мест для блоков, вставкой лампочек, передышками и отогреваниями пальцев рук в салоне автомобиля.
Без жертв тоже не обошлось: поставил 4 царапины на левой руке об металл под капотом...
Про ощущения после установки тоже нет смысла говорить... Если кратко, то по сравнению с обычными лампочками - небо и земля...











