Реклама
Хочу SUVне могу выбрать :(
#71
Опубліковано 20 січень 2008 - 21:09
Машинка внешне сипатична - это факт... В салоне тоже все неплохо - везде реально мягкий пластик, а там где он твердый, то все равно выглядит достойно...
Сидения удобные, но низкие ..а это значит. что у рослого водителя будут болеть плечи при дальних поездках... Боковая поддержка хорошая, а вот подушки маленькие...т.е. сидите вы чисто на пятой точке ...нагрузка тела не распределяется...
Задние сидения внешне нормальные, а вот доступ к ним не очень...моя нага 45 размера не без гимнастического извращения прошла в салон между центральной стойкой и сидением... Сел за собой(водительское перед этим настроил, под себя) ...Если сидеть ровно, то ноги тольк-только кассаются спинки... комфорт = 0... сидение еще короче..явно под детей расчитано..спинка неудобная, потолок лежит на голове....- короче, на задних сидениях неудобно без вариантов... При длительной езде наверняка что-то затечет и устанет ...
Обзор через заднее стекло отвратительный - результат симпатичной внешности снаружи...
Багажник небольшой, зато под полом полноценная запаска....
Сам молодой хозяин, который едил на новеньком Авео, сказал, что подвеску слышно четко...шумоизоляция не очень хорошая... В остальном вроде все нравится....
И это понятно, владельцу всего 21 год..........................
..31 тыс. у.е
Я бы за эти деньги выбрал что-то другое...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#72
Опубліковано 20 січень 2008 - 21:53
Брал в Донецке, но щас нашел дешевле и не в Донецке, а в Днепре :) От тебя не далеко. И на Соренту у них тоже вроде было... :) Кинь в личку свой Е-мейл на который тебе сбросить инфу... Там увидишь все... и цены тоже... :)Я и сам рассматривал также Форь, но жене категорически не понравился внутри+ маленький... пошёл ей на уступки
А где брал? В Донецке? Если есть ссылка - кинь, плиз. Думаю, должны быть и на другие марки авто.
Пороги шли в комплекте? Цена?
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#74
Опубліковано 20 січень 2008 - 22:40
Вот и я за это....переплачивать столько денег за внешность ...за 32 може с хвостиком взяли тушкана 2.7 акпп полный привод в фуле...
имхо какашкаю - атказать !
Эххх..молодежь...не свои же деньги тратятся.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#75
Опубліковано 20 січень 2008 - 23:03
Сидения удобные, но низкие ..а это значит. что у рослого водителя будут болеть плечи при дальних поездках... Боковая поддержка хорошая, а вот подушки маленькие...т.е. сидите вы чисто на пятой точке ...нагрузка тела не распределяется...
Похоже это болезнь Ниссанов - я на этой неделе катался на Pathfinder'е - мне тоже показалось что сидения маленькие, и хозяин подтвердил, что это не только мое мнение Правда с местом между первым и вторым рядом сидений там все ОК
Україна - від Сяну до Дону!
#79
Опубліковано 22 січень 2008 - 10:46
Акп все те же тупые 4ре ступени и для «нас» только 2,0 или 2,0Т
http://www.drive.ru/.../06/706674.html
Не тяжело предположить, что цена с предыдущим поколением будет сильно отличатся ((
#80
Опубліковано 22 січень 2008 - 10:56
Форестер -- постоянный полный привод с межосевым дифом но без возможности его блокировки. понижающая передача есть.
Соренто -- подключаемый полный привод без блокировки межосевого дифа и понижающей передачай (как у УАЗика)
Аутлендер иксэль -- подключаемый полный привод без понижающей. распределением крутящего момента управляет комп
СантаФе -- полный привод включается автоматом при пробуксовке
Каптива -- бывает моно и полноприводной. в версии 4х4 стоит подключаемый полный привод без блокировки межосевого дифа и без понижающей передачи
Гранд Витара -- постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа и понижающей передачей (это уже не паркетник а реальный внедорожник)
Раджеро Спорт -- подключаемый полный привод без блокировки межосевого дифа и понижающей передачай.
Хонда ЦРВ -- подключаемый полный привод без блокировки межосевого дифа и без понижающей передачи
ЗЫ самый большой клиренс из всех вышеперечисленых у Аутлендера -- 215 мм. самая низкая Хонда -- 185 мм.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#81
Опубліковано 23 січень 2008 - 11:08
У меня рост 185 см и 116 кг весу... Как ты туда вообще влез??? Я Пасфайндера не взял, а взял Санту, именно потому что на второй ряд Пасфайндера меня запихивал двое!!! Чудеса...У меня рост 1.82 и 105 кг весу, Дискомфорта сзади я не ощутил.
Странная инфа... Из того что написано например:
У Санты плюс предусмотрена принудительная жесткая блокировка кнопкой 50/50 межосевого дифа...СантаФе -- полный привод включается автоматом при пробуксовке
А по Соренто - спросите ФОКУСНИКА - по моему тоже там не совсем так...
Соренто -- подключаемый полный привод без блокировки межосевого дифа и понижающей передачай (как у УАЗика)
По форику меня может поправить ПАНДА если я не прав, но понижайка есть только у машин с ручной коробкой...Форестер -- постоянный полный привод с межосевым дифом но без возможности его блокировки. понижающая передача есть.
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#82
Опубліковано 25 січень 2008 - 16:54
У меня рост 185 см и 116 кг весу... Как ты туда вообще влез??? Я Пасфайндера не взял, а взял Санту, именно потому что на второй ряд Пасфайндера меня запихивал двое!!! Чудеса...
Блин, в следующий раз сфотографируюсь на заднем сидении Сидел я правда не "за собой", надо будет попробовать настроить под себя водительское сидение и сесть сзади.
Виправлено: oberon, 25 січень 2008 - 16:55
Україна - від Сяну до Дону!
#83
Опубліковано 25 січень 2008 - 17:12
Да, понижайка только на мех.КПП - автомату она не нужна, там роль понижайки выполняет гидротрансформатор.По форику меня может поправить ПАНДА если я не прав, но понижайка есть только у машин с ручной коробкой...
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
#85
Опубліковано 27 січень 2008 - 14:54
Кстати, на мой взгляд, у тебя гораздо более полезное сочетание...Ну если быть совсем точным, то пониженный ряд есть на всех Субарах с кузовом универсал, ручной коробкой и атмосферными двигателями. На моём Форике 2.0Турбо и ручной коробкой, пониженного ряда нет, но есть самоблокирающийся диф в заднем мосту
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих