
Что за неё просить на базаре?

В основном, мож кто-то присоветует, кто видел её вживую...
Итак: ООА 1989г. вып., C20NE, РКПП, салон велюр без дырок, 4 подголовника, водительское и
пассажирское кресла с кучей регулировок (ручных

электрозеркала с подогревом, заднее стекло с подогревом (пару нитей внизу не работают),
все 4 стеклоподъемника электрические, маршрутный компьютер, панель приборов с тахометром,
синий металлик, тонировка "Quantum 14", лобовое стекло 75% тонир. с синей полосой и антенной
(целое, практически без царапинок - я менял в 2004 году), литые диски "паутинка" среднекоцаные,
ГУР, ABS, динамики Pioneer, простая кассетная магнитола Blaupunkt, центральный замок с сигналкой (односторон.).
Вроде, в основном, все...

Фотки нашел августовские из Славского.
[attachment=35189:attachment][attachment=35190:attachment]
[attachment=35191:attachment][attachment=35192:attachment]
[attachment=35193:attachment]
По кузову: полностью варена при мне 4 года назад, ланжероны и арки абсолютно целые, в днище
дырок нет. Сейчас появились кое-где в местах сварки небольшие очаги ржавчины, но это
легкоустранимо. Кстати, арки и зад снизу(бак снимал) профилактически "прошелся" 1,5 года назад -
уже без следов ржавчины. По верху кузова практически везде есть небольшие "коцки", где-то больше,
где-то меньше.


Правая задняя дверь чуть примята (покатившейся на стоянке машиной) - видно на последней фото.
Правое зеркало "шкрябнута" краска с краю ~2см - видно на посл. фото.
Задние дверки внизу - не идеал, но вовремя "вычуханы" мной и подготовлены под покраску (уже год

По ходовой: в принципе, было заменено все что просилось или даже намекало на замену, можно сказать комплексно - ну не люблю я приколов в дальней дороге.


Из последних замен - передний правый ступичный подшипник (левый чуть раньше "запел"),
переборка суппорта лев. пер. колеса с заменой цилиндра(в старом я обнаружил небольшую коррозию),
замена правого сальника в заднем редукторе - начинал потеть.
По двигателю: заводится с полоборота ключа, ехать прилично тоже позволяет.
Из проблем - надо заменить прокладку поддона картера (которую уже 3 года вожу в багажнике

в порядке, либо уже делалось мной...свечи-провода, распределитель, прокладка клапанной крышки (чистил сеточку), форсунки,помпа, термостат, ремни...
Стартер и генератор полностью отревизированы. Новый радиатор охлаждения BEHR - 6 месяцев.
Масло полусинтетика 10W40, на 7.5 тыс. км 5-ти литров хватает (включая сюда по одной поездке в
Крым и в Карпаты с нормальным ритмом

масла - не знаю много это или мало, но меня не напрягает.

Да, пробег по одометру - 291 тыс, имею веские основания предполагать что честный.
Вот, вроде бы и все....

Хочется узнать мнение одноклубников насчет реальной цены данного экземпляра.

Изменено: TIgor, 25 Январь 2008 - 10:28