Вот это правильно.з.ы.: не ездите быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!
Реклама
ОВЦ 65 тыс.км
#36
Posted 04 April 2008 - 14:09
#37
Posted 10 April 2008 - 08:33
Поменял подшипники верхних опор.
Втулки стабилизатора перед/зад.
Сайлентблоки задних продольных рычагов.
Сделал развал-схождение.
Затраты(работа+запчасти(оригинал) 1250 грн.
#38
Posted 30 May 2008 - 12:40
Пробег 23 т.км; всё в норме.
Цена (расходники не менял) - 100 грн.
#39
Posted 30 May 2008 - 13:32
А в чем тогда заключалось ТО???Цена (расходники не менял) - 100 грн.
#40
Posted 30 May 2008 - 15:09
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#41
Posted 30 May 2008 - 16:23
1) проверка и регулировка стеклоочистителейА в чем тогда заключалось ТО???
2) ТЕСН-2
3)проверка ручника,подвески, аммортиз., топл. и торм. проводов, сист. выпуска
4) проверка антикор. днища
5) проверка герметичности двиг., КПП, компр. конд-ра и ГУ
6) регулировка фар
7) проверка уровней торм.,ГУ, КПП, тосол.
...унд алес
Edited by ШВАРЦ, 30 May 2008 - 16:25.
#43
Posted 30 May 2008 - 19:34
Осталось через два м-ца:ШВАРЦ, так то осмотр перед ТО был наверное
1) поменять масло (270 с работой)
2) Фильтр салона (77 уголь фильтрон)
3) фильтр воздушный (63 фильтрон)
итого: 410 грн ( и расходники уже закуплены).
#45
Posted 21 June 2008 - 17:43
#46
Posted 21 June 2008 - 17:56
Yes.Под толстым слоем пыли. Сейчас езжу по очереди на Мазда МХ-3 и Форд Кугуар ( такого кайфа от драйва на Верке не получишь )ШВАРЦ, Она у тебя в серванте стоит? Как ты ездишь, что у тебя за 2 года столько?
#47
Posted 21 June 2008 - 21:47
#48
Posted 21 June 2008 - 22:04
Yes.Под толстым слоем пыли. Сейчас езжу по очереди на Мазда МХ-3 и Форд Кугуар ( такого кайфа от драйва на Верке не получишь )
Ты б еще с двигателем 1,6 купил...
З.Ы. Жалко, что у нас не продают 2,0Т. Если без фанатизма, то ИМНО самый оптимальный по тяговооруженности вариант.
#49
Posted 22 June 2008 - 09:22
А на моей ничего не гремитШВАРЦ, я тоже когда мне кажется,что на Верке все гремит и стучит,прокачусь на жигулях и все отлично становится
Джисай,видишь к чему приводят ответы на твои вопросы
Edited by ШВАРЦ, 22 June 2008 - 09:20.
#50
Posted 23 June 2008 - 15:14
аvg, Объём двигателя и его мощность на наших Верках очень близки (не надо критиковать 1,8 (140 л.с.). Макс. скорость у Вектры (пару раз до 220)тоже высокая.
Объем тоже играет очень большую роль. Я ездил на 1,8 вектре - ощущуния кардинально другие. Ее надо крутить в звон, чтобы ехать интенсивно.
Короче, двигатель совсем не моментный.
Но управляемость авто, у Верки недостаточная.
В чем конкретно "недостаточная управляемость"? Валкость? Недостаточная поворачиваемость? Избыточная поворачиваемость?
И менять пакет "бездорожье", я ради управляемости не буду (он необходим в нашем городе пока) для спокойной езды пойдёт
Заблуждение. Энергоемкость европейской версии подвески ничем не хуже "плохих дорог". Единственная ценность этого пакета - защита картера и доп. пылевая защита.
(но чем лучше по управляемости ОВЦ 2,2 147 л.с. ? Объясни непонятливым (1,6 наверное вообше не рулится ? Ты пробовал ?)
А на моей ничего не гремит
Как бы тебе сказать... Тебе комфортно было бы ездить в волге с жигулевским двигателем 1,3?
#51
Posted 03 August 2008 - 00:19
Стоимость подшипника 105 европейских рублей , работа 80 гривасов.
#52
Posted 03 August 2008 - 01:16
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#53
Posted 26 August 2008 - 15:58
Сегодня поменял масло:ШВАРЦ, не любишь ты машину
ЛиквиМоли 5W30 (GM LL-A-025) = 27,07 EURO (за 5л)
Фильтр масла+ рез. кольцо пробки = 68 грн
Работа (не у официала) = 30 грн
Итого: около 300 грн.
Edited by ШВАРЦ, 26 August 2008 - 15:59.
#54
Posted 29 March 2009 - 18:02
Он покажет такую же скорость как и спидометр, привод у них один, рзве,что погрешность разная. но не думаю что разница будет в 5 км/ч. А вобще надо как нибудь попробовать.
Реальную скорость можно замерить GPS, либо каким то внешним устройством.
По личному опыту езды с GPS и по информации очень давно полученой где то, спидометр на маши настроен на 10% погрешности в большею сторону. Т.е. при 60 км/ч по спидометру реальная скорость 54 км/ч (не задумывались почему краш тесты проводят именно на 54 км/ч а не на 60), и при 100 км/ч по спидометру реальная скорость 91 км/ч.
#55
Posted 07 April 2009 - 19:20
Сравнивал скорость с GPS на 60 км/час разница 3-4 км, на 100 около 5-6.
#56
Posted 07 April 2009 - 19:33
Разница в скорости в какую сторону и на какой резине ?
#57
Posted 07 April 2009 - 20:10
Ну не знаю...Сравнительно недавно и я стал обладателем Вектры С, жесткость подвески просто убивает, поставил резину 205/60/16 стало несколько лучше, но иногда вспоминаю Астру G c такой ностальгией, и клиренс больше и мягче была однозначно, рулиться Верка конечно лучше. Шумку прийдется делать однозначно.
Сравнивал скорость с GPS на 60 км/час разница 3-4 км, на 100 около 5-6.
Сам пересел с Астры Г 1.8 (125 л.с., круиз, АБС+ЕБД, трекшн и пр.) на Вектру Ц 2.2 АКПП.
Разницы в жесткости не заметил совсем, равно как и в клиренсе тоже!
Ну чуть-чуть у Вектры ниже передняя губа и фсёёёёёёёёёё!!!
Зато Вектра - это уже Машина!
Edited by Zerocool, 07 April 2009 - 20:12.
#58
Posted 07 April 2009 - 20:15
Но-но, папрашу не наезжать на Астру...Зато Вектра - это уже Машина!
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#59
Posted 10 April 2009 - 16:14
у меня за 50т общий смешанный расход по бк2 - 13,4... сейчас переобудся в новую летнюю резину, обнулил бк1 - 11,4 по городу...без кондея соответственно... зимой по бк1 доходило до 14,5... езжу в основном по центру по пробкам...1 - расход 11,5 смеш. 13 - город. завышен! у меня за 22,5 тыс.км. смешанный 10,6.
по городу зимой 11,9 а сейчас падает уже, раньше в летнем режиме был 11,2. это лето ещё посмотрим...
#60
Posted 21 November 2009 - 23:45
владкроту1) проверка и регулировка стеклоочистителей
2) ТЕСН-2
3)проверка ручника,подвески, аммортиз., топл. и торм. проводов, сист. выпуска
4) проверка антикор. днища
5) проверка герметичности двиг., КПП, компр. конд-ра и ГУ
6) регулировка фар
7) проверка уровней торм.,ГУ, КПП, тосол.
...унд алес
#61
Posted 22 November 2009 - 10:46
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых