Реклама

Очень тугая педаль сцепления.
#3
Опубликовано 11 Март 2008 - 12:03
Трос менял 3 раза. 2 Раза просто рвался. Последний оригинал. Не помогает, подскажите в чём может быть причина.
Vectra А c18nz 94 год.
в мене було таке я ледве його вижимав.мені міняли двиг і знімали коробку(диск корзину і маховик ставили мій я і ненадіявся що буде ліпше) поставили на новий двіг і чудо (питався чи майстер щось робив з тросіком відповідь НІ)
в середу в Яремчі
І ТАК МІСЯЦЯМИ!!! на деу сенс ат1891аа
#4
Опубликовано 11 Март 2008 - 12:45
Втулки лапки. На 1.8 меняются не сложно.Трос менял 3 раза. 2 Раза просто рвался. Последний оригинал. Не помогает, подскажите в чём может быть причина.
Vectra А c18nz 94 год.
#8
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 20:53
НУ как?Ситуация изменилась?Всем спасибо. Купил LUK корзину, диск и выжимной. Цена ком. 800 г. Втулки и направляющую будем смотреть по месту. Поменяю отпишусь.
У меня та-же проблема.За год 2 тросика поменял(оба GEMO-типа- оригинал)
Один сказал-педаль сцепления менять надо(ну то понятно- она у меня расшатана по немогу)
В магазине сказали- что направляющая выжимного.А вот де ее взять?
В том-же магазине грят- на реставрацию возьмем.4 дня- и она как новая.
#9
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 21:45
Направляющую выжимного купить немного проблематично, обычно идет вместе с коробкой. Можешь попробовать реставрацию, там ничего архисложного делать не надо.НУ как?Ситуация изменилась?
У меня та-же проблема.За год 2 тросика поменял(оба GEMO-типа- оригинал)
Один сказал-педаль сцепления менять надо(ну то понятно- она у меня расшатана по немогу)
В магазине сказали- что направляющая выжимного.А вот де ее взять?
В том-же магазине грят- на реставрацию возьмем.4 дня- и она как новая.
Да, и для замены коробку снимать не обязательно, если не в курсе.
#13
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 23:02
Можно повернуть только на 120 градусов.Можно просто ее перевернуть вокруг собственной оси - побегает еще ого-го.
В моем случае, поворачивать было уже нечего...
Да и есть ли смысл в эксперименте? Там стоимость запчасти даже не соизмерима со стоимостью работ...
#14
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 23:16
НУ как?Ситуация изменилась?
У меня та-же проблема.За год 2 тросика поменял(оба GEMO-типа- оригинал)
Один сказал-педаль сцепления менять надо(ну то понятно- она у меня расшатана по немогу)
В магазине сказали- что направляющая выжимного.А вот де ее взять?
В том-же магазине грят- на реставрацию возьмем.4 дня- и она как новая.
кпп какая F-????? или диаметр направляшей подшипника. ну на худой конец -обьем ?какието направляюшие есть,надо смотреть.Есть и полец на педали сцепления
+пружина и причандалы к нему.
#15
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 22:19
Можно просто ее перевернуть вокруг собственной оси - побегает еще ого-го.
ню-ню
я когда трахался со сцеплением - там мне мастер сказал - нельзя направляющую так повернуть
я не поверил, взял в руки ее и попробовал сам... фиг там
может надо пересверливать места под резьбу и тогда станет всё, но я не хотел этого делать
#16
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 07:52
Коробулька F-16,Двигло C18NZ .кпп какая F-????? или диаметр направляшей подшипника. ну на худой конец -обьем ?какието направляюшие есть,надо смотреть.Есть и полец на педали сцепления
+пружина и причандалы к нему.
палец-хорошо,но дядька сказал,шо весь блок менять надо..типа- раздолбано.
#17
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:41
Направляюшая выж. есть -50 грн.-живая.Палец на блоке крепится жостко,и выроботка идет по пальцу,а дядки много говорят чтоб нежарится перебирать(я уверен он туда и незаглядывал).из днепра,привези мне педаль я гляну.Коробулька F-16,Двигло C18NZ .
палец-хорошо,но дядька сказал,шо весь блок менять надо..типа- раздолбано.
#18
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:51
о.гуд.Направляюшая выж. есть -50 грн.-живая.Палец на блоке крепится жостко,и выроботка идет по пальцу,а дядки много говорят чтоб нежарится перебирать(я уверен он туда и незаглядывал).из днепра,привези мне педаль я гляну.
по пальцу- я тоже сомневался, если честно.он мне тросик сцепления менял...часа 2.5 !По итогу- педаль ходит в право-влево..аж до тормоза достает(даун- палец не до конца засунул....) ехать к нему опять- времени нет,да и желания.Привезхти педаль могу только с машиной в сборе

Напиши тел плз.я позвоню
#19
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 12:27
о.гуд.
по пальцу- я тоже сомневался, если честно.он мне тросик сцепления менял...часа 2.5 !По итогу- педаль ходит в право-влево..аж до тормоза достает(даун- палец не до конца засунул....) ехать к нему опять- времени нет,да и желания.Привезхти педаль могу только с машиной в сборе![]()
Напиши тел плз.я позвоню
050-453-67-01 063-796-33-01 796-33-01-Днепр.
#20
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 05:51
Круто... не едь больше к тому дядьке! Если знаешь как тросик крепится к педали, то работы там на 10 минут вместе с регулировкой и даже не спеша.о.гуд.
по пальцу- я тоже сомневался, если честно.он мне тросик сцепления менял...часа 2.5 !По итогу- педаль ходит в право-влево..аж до тормоза достает(даун- палец не до конца засунул....) ехать к нему опять- времени нет,да и желания.Привезхти педаль могу только с машиной в сборе![]()
Напиши тел плз.я позвоню
Изменено: Wolf777, 31 Декабрь 2009 - 05:52
#21
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 09:10
Да в том-то и дело,что знаю.Но я был "в чистом" и ехать срочно надо было!Если-б знал,что получится так "несрочно"-сам-бы сделал во дворе.Времени осталось-бы еще не только руки отмыть,а и постирать одежду,высушить и погладить!Круто... не едь больше к тому дядьке! Если знаешь как тросик крепится к педали, то работы там на 10 минут вместе с регулировкой и даже не спеша.
#22
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 11:17
Согласен работа пыльная, тамже ум надо приложить.я когда свой тросик менял первый раз (гдето в 95) часа три провозился,мало тросик в педаль вставить,надо его еше и пружиной зафиксировать ,иначе месяц и отломает крючек.К сожалению у нас мастеров толковых надо искать,и если мастера занимаются ремонтом это незначит что сделают все поуму.Да в том-то и дело,что знаю.Но я был "в чистом" и ехать срочно надо было!Если-б знал,что получится так "несрочно"-сам-бы сделал во дворе.Времени осталось-бы еще не только руки отмыть,а и постирать одежду,высушить и погладить!
#23
Опубликовано 26 Январь 2010 - 22:54
И ещё- при троганьи сцепление берёт сразу возле полика, если это имеет отношение к делу.
#24
Опубликовано 26 Январь 2010 - 23:02
Всем здрасьте! У меня сцепление начало шуршать, да ещё таким противным звуком, что сердце кровью обливается!!! Слышно звук когда на 1 и 2 едешь и педаль сцепления плавно отпускаю, а если сцепление быстро кинуть, то звука нет. Что это может бать и что делать? И на сколько $ я могу влететь?
И ещё- при троганьи сцепление берёт сразу возле полика, если это имеет отношение к делу.
Выжимной подшибник гыкнулся!!!
#25
Опубликовано 27 Январь 2010 - 18:36
Всем здрасьте! У меня сцепление начало шуршать, да ещё таким противным звуком, что сердце кровью обливается!!! Слышно звук когда на 1 и 2 едешь и педаль сцепления плавно отпускаю, а если сцепление быстро кинуть, то звука нет. Что это может бать и что делать? И на сколько $ я могу влететь?
И ещё- при троганьи сцепление берёт сразу возле полика, если это имеет отношение к делу.
Всё это началось когда на улице было -20, сегодня в -12 проблем вообще никаких не было. Один спец говорит что это смазка застыла и ничего делать не надо. Кстати, сцепление пол года назад полностью перебиралось и менялся выжимной. Пока буду ездить так, а дальше время и морозы покажут.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых