Перейти к содержимому


Реклама









Фото

шлифовка фарна кадете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 17 Март 2008 - 13:18

Никто не в курсе, как это сделать или где это делают? нужно убрать изнутри "оребрение" линзы, так что-бы стекло прозрачным стало.
  • 0

#2
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 17 Март 2008 - 15:45

Никто не в курсе, как это сделать или где это делают? нужно убрать изнутри "оребрение" линзы, так что-бы стекло прозрачным стало.

под ксенон готовишь? :sm15:
  • 0

#3
Yura_dil

Yura_dil

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 46
  • Имя:Yura_dil
  • Город:Киев, Сырец
  • Авто:Opel Astra-F C20NE
  • Гос. номер:520-76КН
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 17 Март 2008 - 15:55

Проще отлить новые! Для себя, на запас и одноклубникам :sm15:

Изменено: Yura_dil, 17 Март 2008 - 15:56

  • 0

#4
Demon2222

Demon2222

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 17 Март 2008 - 18:18

Проще отлить новые! Для себя, на запас и одноклубникам :sm15:

А ты знаешь где это можно сделать?
  • 0

#5
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13569
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 17 Март 2008 - 20:49

А ты знаешь где это можно сделать?


+1
Есть проблема со стеклами туманок в ООА. Помню, Витя Пилот-Т из Никлаева стекла сам полировал на ООБ, но хозяин машины с двумя левыми руками, по обьявам звонил, так и не нашел, где полируют стекла. У кого есть инфа, киньте в личку плз :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#6
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 17 Март 2008 - 21:30

на ООБ фары пластик
там полировать просто, сам делал

если можно стекло полировать также как и пластик расскажу
  • 0

#7
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13569
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 17 Март 2008 - 21:52

на ООБ фары пластик
там полировать просто, сам делал

если можно стекло полировать также как и пластик расскажу


туммаю фто нетт :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#8
Demon2222

Demon2222

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 17 Март 2008 - 23:38

Кстати, может подскажет здешний всезнающий Алл, возможно ли заклеить пластиковый прозрачный фонарь и зашлифовать чтоб небыло видно?
Может кто этим занимается?
  • 0

#9
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Март 2008 - 10:30

Dream, да, на шарик досталась начинка фар от Эванды. и от новой вектры С, которые со слеженеием.

С эвандой все понятно, после окончетльной разборки фары выходит сборка линзованный ближний и "обычный" дальний, под Н1. Электрокорректор, тоже обычный, на 3 провода. Все в формат кадетовой морды становится как родное. ну разве что нужно корпус выклеить, но это ерунда.
Прикрепленный файл  15032008264.jpg   53,15К   207 раз скачано Прикрепленный файл  15032008265.jpg   55,96К   241 раз скачано


С вектрой сложнее, немерянно электронники, шаговые моторы, куча проводов, линзованный биксенон, система слежения за поворотами, 2 допа... Пока в тихом шоке как это можно заставить работать без вектры.

В инетие пошарился, посмотрел как народ это делает, полчается делать колодку по формату будующей выточки, клеить на нее водостойкий наждак и хорошо зафиксировав стекло на сверлильном станке сперва сточить ребра, потом 1000 и 2000 наждаком зашлифовать и под конец отполировать пастой. Ну естественно все делать по мокрому.

а снаружи фары шлифануть, это намного проще. шлифмашинка, набор наждачек и т.д. поиск в и-нете тысячи ссылок дает.

Изменено: Anatoliy, 18 Март 2008 - 10:32

  • 0

#10
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 18 Март 2008 - 11:41

вот именно так я и планировал делать фары :sm73: но видимо Anatoliy будет первым
:sm6:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#11
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Март 2008 - 12:37

я давно такие фары хотел сделать, но из хелловских модулей, а они у нас очень дорогие, такой наборчик в евро 300 станет гдето. и нужно придумывать систему настройки и самое главное систему герметизации.

в Эвандовских фарах, несмотря на то как они выглядят в сборе, оба прибора на одном уровне, нет такого, что дальний выступает вперед относительно ближнего. Это иллюзия сделаная дополнительными рефлекторами. А главное обе фары на каркасе и от старого корпуса остались мехнизмы их настройки. Получится что внешняя фара крепится жестко, а настроки происходят над модулем внутри.

С ветровской фарой, все еще проще, если отказаться от системы слежения за поворотами. разбирается родная фара, "вклеивается" в кадетовый рефлектор вектровский модуль, шлифуется напротив него стекло, возможно делается и красится в цвет по душе перегородка между стеклом и старым рефлектором, собирается все назад, все настройки как над кадетовской фарой.
Но это только под ксенон, правильную биксеноновость сам модуль делает. (электромагнитами управляемая шторка, линза, светофильтр). Очень красивая вещь. правда я пока не представляю что за ксенон туда нужен, я такого цоколя не видел еще.
  • 0

#12
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 18 Март 2008 - 13:14

В инетие пошарился, посмотрел как народ это делает, полчается делать колодку по формату будующей выточки, клеить на нее водостойкий наждак и хорошо зафиксировав стекло на сверлильном станке сперва сточить ребра, потом 1000 и 2000 наждаком зашлифовать и под конец отполировать пастой. Ну естественно все делать по мокрому.

а снаружи фары шлифануть, это намного проще. шлифмашинка, набор наждачек и т.д. поиск в и-нете тысячи ссылок дает.

я так на ООБ шлифовал :sm73:
  • 0

#13
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Март 2008 - 13:28

ты с наружи шлифовал или "ребра" которые на внутренней стороне срезал?
  • 0

#14
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 18 Март 2008 - 13:35

ты с наружи шлифовал или "ребра" которые на внутренней стороне срезал?

снаружи )))

есть мысль внутри тоже шлифануть..но надо дремель .... :sm73:
  • 0

#15
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Март 2008 - 13:55

дремель? у нее же самы крупные насадки размером с наперсток.

там в том и сложность шлифовки, что нужно на максимальную обрабатываемую площадь дать одинаковую нагрузку. так что-бы небыло ни в коем случае разных толщин, а то получится набор непредсказуемых линз и будет вид как у дешевых китайских машин.

И сложность с кадетовым стеклом, что оно почти плоское, но не совсем. Просто прямоугольная колодка с наждаком боюсь не поможет :( Хотя буду пробовать и это. Я хоть и взял сейчас "запасные" стекла для экспериментов, но пока сложно себе представляю оснастку чтобы сточить ребра со стекла в форме аккуратного круга на 100-120 мм.
  • 0

#16
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 18 Март 2008 - 14:05

думаю для нормального внешнего вида нужно оребрение убирать полностью.либо формовать новое стекло в духовке из поликарбоната например...
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#17
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 18 Март 2008 - 14:14

А как можно залинзовать астровскую оптику?
  • 0

#18
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Март 2008 - 14:19

Я сейчас нашел технологию деланья стекла из поликарбоната, но там делается только лицевая часть, а боковинки делаются отдельно. Красивого "колпака" не получится.

А раньше я видел пассат, которому к обычной фаре приделали линзованный ксенон, просто взяли прорезали дефлектор, отшлифовали стекло, в виде круга, только напротив модуля. и собствеено приделали модуль. так что пролучилось стандартная фара на дальний и ближний + линзованная фара. Уже не помню подробностей, какие куда лампочки ставили. НО!!! у кадета есть такая-же "мертвая зона" на фаре куда можо даже модуль вкорячить. и он не будем мешать работе штатной фары. Главное вид довольно нетривиальный и интересный.

Dani, на астру-Г существует много чего из тюнигованой оптики, а вот на кадет нет :( максимум бразильский АРТЕБ, с прозрачными стеклами, но те кто возят не могут дать гарантию о том какое там стекло будет стоять, рифленое или гладкое.
  • 0

#19
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 18 Март 2008 - 14:23

Dani, на астру-Г существует много чего из тюнигованой оптики, а вот на кадет нет :( максимум бразильский АРТЕБ, с прозрачными стеклами, но те кто возят не могут дать гарантию о том какое там стекло будет стоять, рифленое или гладкое.

Не хочу я тот тюнинг. Ангельские глазки и отсутствие корректора меня смущает. А вот если бы можно было малой кровью поставить линзы от А6, было бы неплохо. :sm73:
  • 0

#20
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Март 2008 - 14:27

ну сколько крови выпьет установка линз в кадетовые фары я думаю тут скоро многие узнают :) причем обксенонивание этого дела будет второй очередью....
  • 0

#21
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 18 Март 2008 - 15:15

я чесно говоря не из за ксенона затевал такое-биксенон у меня давно стоит.привлекает возможность раздельных лампочек это и нормальный дальний и возможность дальнего+ближний...
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#22
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Март 2008 - 16:41

нее, биксенон в исполнении новой вектры-С это не тот биксенон который пихают в наши фары. в модуле фары движется шторка, а лампочка стоит на месте, правильный рефлектор, светофильтр...

к чему я и говорю, что такой модуль можно поствить как дополнение к фаре, остается родной дальний, пусть хоть злобный раллийный 150 ваттник или самый безбашенный ксенон. и в той-же фаре, стоит модуль (ближе к центру) ближнего линзованного или комбинированноного ксенонового света, только напротив него сошлифованы ребра изнутри стекла.

смесь кадетового фриформа и модулей.

честно говоря, пока думаю как сделать раздельный свет, начинаю больше склоняться к этой идее и проще в реализации и эффект лучше, хотя варварски прийдется убирать систему слежения за поворотами. :sm73:
  • 0

#23
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 19 Март 2008 - 17:30

так как фар нашару с линзами у меня нет я чесно говоря пока склоняюсь к этому варианту.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#24
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 19 Март 2008 - 18:27

Ну на многих СТО которые ремонтируют машины по страховке, их навалом. Я случайно увидел, попросил, а мне сказали, что недавно штук 50 выкинули. Я аж прозрел :sm27: Что оставалось, то и отдали. можно поискать модули от нашемарок, они резко дешевле, да-же те-же хеловские, но в исполнении 2109 или газели :)
В любом случае я даже не смотрел в сторону настолько несовместимых на первый взгляд с кадетовыми фар, пока своими руками не разобрал и не увидел, что можно и нужно.

А вчера сидел моделировал фару весь вечер, таки не все просто там. Панельку между рефлекотором и начинкой фары можно будет делать только черную и невыразительную, что-бы даже и не отсвечивала. При этом декоративные кольца делать настолько тонкими и изящными, что они буквально на несколько миллиметров от панели выступали, а то упруться в стекло. само стекло тоже лучше не стемиться сделать прозрачным, а то будет видно, что панель в фаре не совсем туда смотрит. Теперь то я понял, почему абсолютно у всех кадетовых фар такого типа исключительно черный фон или вариант без общего стекла.

Можно конечно и правильную панель сделать, но это будет совсем другой уровень сложности. Там такие чумные переходы получаются, что я даже не представляю как это в стеклопластике сделать. И нужно все делать, так чтобы конструкция герметичной была.

Третий вариант полностью изменить конструкцию фары, на всю использовать длину в уголке возле решетки радиатора, но это и потянет переделку поворотника и верх таки прийдется скрывать бэд-люком капота. строить фару от каркаса и постоянно проверять по месту что-бы оно туда смотрело куда надо.

Короче стоило это взять в руки как стало понятным почему за экслюзив так много хотят и так долго делают.

Ну и под такие фары нужно будет по любому переделывать кузовщину, резать старое и наваривать новое, так что врядли потом стандартные фары станут.
  • 0

#25
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 19 Март 2008 - 21:00

от астры наверное лучше всего будет :sm27:
  • 0

#26
Gunff

Gunff

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 35
  • Имя:Danil
  • Город:Украина - Крым - Симферополь
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 12.01.2008

Опубликовано 19 Март 2008 - 21:19

если ам поможет могу у папика спросить, как они делали фару на аскону,из орстекла,

точно не знаю всех подробностей, но когда машинку сюда на карабле везли....ей разбили фару, а в силу того, что в те времена у нас такое купить было анриал, сделали сами.... если надо узнаю всю технологию.....

вот так у них получилось, фара исчё долго каталась по нашим дорогам и вроде все ок было))

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  K_017.jpg   23,04К   169 раз скачано

a1_a1_6_12_2007_3_3a.gif


#27
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 20 Март 2008 - 13:10

Gunff, давай, интересно будет.

Кста, заезжал седня на базар, самые дешевые линзованные фары пофиг на что от 300 $. Нифига себе цены :sm28:

MAK77, у астры они меньше, и совсем другой формы. Разве что, может для ксюхи-2 есть, но там скорее всего под замену даже с крышкой капота и крыльев.
  • 0

#28
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 15:46

на астру фары как на фото выше 1200грн.форма то другая но смотрится то нехило... :sm28: капот наростили крылья подрезали...
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#29
Варсак

Варсак

    Мантовод в серці

    • Сообщений 379
  • Возраст: 45
  • Имя:Варсак
  •  
  • Регистрация: 15.08.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 14:19

Я в манту теж думаю лінзи ставити. В мене асортимент з мазди 6,3 Гранд вітари.

Думаю поставити 2 лінзи. Закріпити їх на листі з алюмінія, та підєднати до рідного регулювання по висоті. Трошки лінз підкоплю і буду займатись.

Тільки не розумію навіщо лінзи шліфувати?
  • 0

#30
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 21 Март 2008 - 15:16

дык не линзы, а стекла фар. Тамже типа линзы фринеля. она мешать будет модулю. Хотя конечно свет ее пробъет, вот только будут искажения направления.
  • 0

#31
Варсак

Варсак

    Мантовод в серці

    • Сообщений 379
  • Возраст: 45
  • Имя:Варсак
  •  
  • Регистрация: 15.08.2005

Опубликовано 21 Март 2008 - 19:36

Опа ясно. Тоді це дійсно треба зробити бо на манті там дуже сильно буде заломлювати
  • 0

#32
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 23 Март 2008 - 23:17

говорил, говорю и буду говорить.

поехали на стеклозавод.

я заодно про свое лобовое спрошу)))
  • 0

#33
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 24 Март 2008 - 11:16

а это где?
  • 0

#34
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 24 Март 2008 - 16:40

horseus говрил, что в Белой Церкви.
  • 0

#35
Варсак

Варсак

    Мантовод в серці

    • Сообщений 379
  • Возраст: 45
  • Имя:Варсак
  •  
  • Регистрация: 15.08.2005

Опубликовано 24 Март 2008 - 19:06

Breakneck ти думаэш там зможуть зробити скл на кадет? Тод і на манту зроблять - фоно ще простіше
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых