А ты попробуй ...Кажись бред.....

Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 10:15
Так как слой воды отрывает резину от асфальта , так и шипы на высокой скорости уменьшают пятно контакта и коэффициэнт трения.Ну совсем уже неуправляемой не думаю что становится, но доля правды я думаю в этом есть.
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:00
никогда не приходилось тащить какую-нибудь тяжёлую железяку по бетону так чтобы она занимала относительно небольшую площадь прикосновения? рельса.балка и т.д. идут по гладкому бетону ,конечно,тяжелее чем санки по снегу
,но и без особого труда
Так как слой воды отрывает резину от асфальта , так и шипы на высокой скорости уменьшают пятно контакта и коэффициэнт трения.
Поэтому подкованные лошади на брусчатке падают .Поэтому Леопард -2 обут в гусянки на резине. Это для быстрого передвижения по хорошим дорогам в случае войны. Хотя они и так ездят .
Ты всерьез считаешь, что это для улучшения тягово-сцепных свойств, а не из-за заботы об асфальте?Поэтому Леопард -2 обут в гусянки на резине. Это для быстрого передвижения по хорошим дорогам в случае войны. Хотя они и так ездят
Ну в нимеччину сгонять пока не судьба на автобан, а вот у нас катаюсь достаточно активно круглый год......в смысле динамично..... Шип не мешает. Уже на четвертой машине онли шиповка.А ты попробуй ...
Изменено: Nazgul, 03 Октябрь 2012 - 10:58
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:17
У нас тоже опасные уклоны посыпают не солью , а серой гранитной крошкой с острыми гранями. Она не имеет свойства скатываться и врезается в лед. Очень цепко держит машину . В черте города ее собирают весной и так как грани уже округлились , она идет в стройматериалы . За городом сметается на обочины .Mr.Twister, скажи пожалуйста, в ноябре был в Верхлаби, ну в общем - горная местность, там дороги в снег посыпают каменной крошкой. Это что, гранит или мрамор? Очень похожа на мрамор. Ну и куда потом эта хрень девается когда снег растаял?
Еврозимка - это то на чем мы ездим . Она вдвое мягче летней при одинаковой температуре. Этим достигается выдавливание снега из протектора.и стабильность пятна контакта .Если мы конечно не про еврозимку говорим с дубовой резиной.
Ты всерьез считаешь, что это для улучшения тягово-сцепных свойств, а не из-за заботы об асфальте?
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:31
Не уловил причинно-следственную связь....Она вдвое мягче летней при одинаковой температуре. Этим достигается выдавливание снега из протектора.и стабильность пятна контакта .
Это лишь эмоции ни чем не подтвержденные. На парадах, где танки едут со скоростью пешехода тоже на резинках ездят. Тоже что б не занесло?А танк с его весом и силой инерции улетит на железных лаптях с асфальта на раз
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:35
Вес как раз влияет на инерцию и на силу трения.(тоесть не влияет на вероятность улететь на асфальте)А танк с его весом и силой инерции улетит на железных лаптях с асфальта на раз . Ведь их скорость такая же как и у авто .
Изменено: Maxim Radetsky, 03 Октябрь 2012 - 11:36
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:40
Так в случае с шипом вопрос не стоит: или шип, или резина. Шип не ухудшает свойств резины на асфальте, при этом сильно дополняя их на льду. Скорее наоборот. Конструкция шипованной шины благоприятно сказывается на поведении на асфальте.Превосходство резины перед железом не отрицаю, просто с этой фразой не согласен.
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:43
Изменено: Maxim Radetsky, 03 Октябрь 2012 - 11:47
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:53
Это эмоции не более. Знаю людей, которые вообще не понимают смысла любой зимней. Им на обычном лете все гуд и не заносит.И на укатанном снегу был и на льду. Все гуд, нигде не застревал и не заносило.
Неа.... посмотри тесты скандинавской зимы и шипа - шип рулит. А еврозима рулит только на асфальте из-за жесткого состава. на снегу, льду оне не просто проигрывает...она с треском сливает.Но самы шипы ухудшают сцепление.
Можно не соглашаться, что у нас осень на дворе, или с тем, что Гагарин в космос летал. Но это не отменяет этих фактов.Я езжу на Еврозимке и не согласен что она считай всесезонка.
Изменено: Nazgul, 03 Октябрь 2012 - 12:05
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:08
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:13
Так это вроде бюджетная честная зимка аля липучка. Щупал такую у кореша на чайна-мобиле. Впечатления вполне приятные...мягенькая. Если сравнивать с тем же WR, то небо и земля по тактильным ощущениям.Fulda Kristall Montero 3
История развивается по спирали.Гы, пролистал быренько эту тему ... ну один в один с позапрошлогодним баяном ...
![]()
![]()
![]()
... тот же холивар ...
Давно пора уже было в одну обЪединить ... в Баяне ...![]()
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:14
Не знаю. На сайтах пишут что Европейка. Может они тоже разные бывают. Да, довольно мягкая.Так это вроде бюджетная честная зимка аля липучка. Щупал такую у кореша на чайна-мобиле. Впечатления вполне приятные...мягенькая. Если сравнивать с тем же WR, то небо и земля по тактильным ощущениям.
Изменено: Maxim Radetsky, 03 Октябрь 2012 - 14:15
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:19
опять же по тактильным ощущениям - ну никак не еврозима.
Европейский тип зимней резины
...
Типичные представители шин этого класса: Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS830, Fulda Kristall Montero 3, Goodyear Ultra Grip 8, Gislaved EuroFrost 5, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Sava Eskimo S3.
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 14:24
Изменено: Nazgul, 03 Октябрь 2012 - 14:35
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 15:17
Так что? Не взлетит????История развивается по спирали.
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 20:52
У нас мокрый асфальт с ноября по апрель с периодическим добавлением снежной каши. Ни разу не было нареканий на тормозные качества . ! В монтеро - 3 сделан акцент на дождевой елочке. Учи матчасть !О, я ж писал что она нифига не тормозит на мокром асфальте, а Курт59 мне "ламели, ламели"
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 21:17
Ну почитал, торможение на мокрой дороге 3.4 балла. Если это перевести в бывшую нашу школьную 5-бальную систему, будет между единицей и двойкойУ нас мокрый асфальт с ноября по апрель с периодическим добавлением снежной каши. Ни разу не было нареканий на тормозные качества . ! В монтеро - 3 сделан акцент на дождевой елочке. Учи матчасть !
А немецкие тесты пользуются пятибальной шкалой оценок , где "супер " = 1 , "отлично"=2 , "хорошо " = 3 , "посредственно " = 4 и "плохо " = 5.
Посчитай среднюю оценку по тесту .
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 08:50
Спасибо, хороший тест. Может на следующий год возьму Goodyear UltraGrip 7 +.Тут подробнее
http://proshina.com....ex.html?ID=6067
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых