Реклама

Эл. бензонасос для карбюратораХочу заменить бензонасос на электрический
#5
Опубликовано 15 Апрель 2008 - 15:17

Это ж какой у авто должен быть расход, что б он схавал 20 литров в час? Для карба хватит с головой. Сам лично какое-то время катался так. Всего хватает. Кроме того можно всегда пружинку поставить помощнее.
#8
Опубликовано 15 Апрель 2008 - 19:21
Меня тоже смутила эта фраза. Чем он тебе не угодил? У нас на москивиче он стоял, у москивичей бензонасос вечно перегревается, это их болячка, так вот нормально всё работало. Карб стоял Солекс, ничего с насосом не пределывали и карб не переливал бензинИз ЗАПОРОЖЦА не предлагать ...
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#9
Опубликовано 15 Апрель 2008 - 19:23
А чего ему переливать-то ??? Это же тот же мембранный насос только с электромагнитом в приводе - так что давление там "родное"Меня тоже смутила эта фраза. Чем он тебе не угодил? У нас на москивиче он стоял, у москивичей бензонасос вечно перегревается, это их болячка, так вот нормально всё работало. Карб стоял Солекс, ничего с насосом не пределывали и карб не переливал бензин
Этот насос не для этого !!! Он не надёжен для дли тельного режима . Постоянно подгорают контакты .....Меня тоже смутила эта фраза. Чем он тебе не угодил?





#11
Опубликовано 15 Апрель 2008 - 19:50
С запорожской печки не хватит производительности насоса, только на ХХ хватит.
Один мой кореш ставил себе запорожский насос на Ауди-90 вместо умершего своего насоса и прекрасно на нем отъездил пару лет.
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#13
Опубликовано 16 Апрель 2008 - 15:00
Коля а чем тебе собственно мех. насос не угодил?
, что с ним?
Не везет мне смеханикой - уже три поменял, каждый раз новая проблема. Последняя - гонит из под него масло ... Прокладки менял, всевозможные герметики, зажимаю не сильно ит.д. ДОСТАЛ...
Любой подвесной от инжектора , разбираешь , ослабляешь пружинку до 0,3-0,5кг/см2 и собираешь :) Всё :) Делал так на Хонду 2,0 карб .
Я так понял пружинку опытным путем прослаблять ??? А от чего лучше насос взять ???
А под карбюраторы никто эл. насосы не делал - неужели все механические ???
#14
Опубликовано 16 Апрель 2008 - 15:05
1. масло гонит - проверь вентиляцию картера.
2. механический насос имеет одну хитрую фичу - когда поплавковая камера полная, т.е. при определённом давлении в шланге, он перестает качать. Ну т.е. шток ходит, а давление не растет.
А как ты будешь с избытком давления справляться при электрическом? Или ставить клкпан и обратку проводить?
3. Чини что есть и не мешай машине ехать...
Изменено: Rudy, 16 Апрель 2008 - 15:05
#15
Опубликовано 16 Апрель 2008 - 15:18
nik_d,
1. масло гонит - проверь вентиляцию картера.
2. механический насос имеет одну хитрую фичу - когда поплавковая камера полная, т.е. при определённом давлении в шланге, он перестает качать. Ну т.е. шток ходит, а давление не растет.
А как ты будешь с избытком давления справляться при электрическом? Или ставить клкпан и обратку проводить?
3. Чини что есть и не мешай машине ехать...
1. Вентиляцию проверял ...
2. Обратка присутствует изначально...
3. ДОСТАЛ он меня, а я человек упрямый... И если он меня достал, значит будет по-моему... Машина для того чтобы ездить, а не для того чтобы было что ремонтировать ...
#16
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 07:09
#18
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 09:56
на своем же фордовском v6 2.3 карбовом эксперементировал с насосом BOSCH от инжектора(кстати от опеля рекорд 2.2i братишки

для начала вот тех. характеристики БОШа что ставил для эксперимента:
1. статическое давление 4,5-7,5 бар
2.100 литр.час
3.давление в системе 3 бара
4. ток -6А
а вот карбового ATSа:
1. 0,27-0,38бар
2.95л.ч
3.0,1бар
4.2А
зы. старница чё то не открылась с каталожными номерами и тех.характеристиками. но вдруг оживет вот она: http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm
теперь по установке.
на карбе обратка должна быть обязательно.
когда поставил насос с инжа.
http://i238.photobuc...xt/DSC00335.jpg
то при включении бенз естессно полил рекой со всех щелей.(игла в поплавковой не в состоянии держать такое давление)
пришлось вытащить из карба штуцер на обратку и вынуть от туда жиклер. вот этот:http://i238.photobucket.com/albums/ff272/fastext/DSC00337.jpg
после чего насос просто гоняет бенз по кругу.карб переливать перестал и всё стало чудесно и прекрасно.
когда же поставил насос предназначеный для карбовых движков то тот жиклерчик пришлось вернуть на место в обратку. т.к. на макс.нагрузке чуствовалось падения уровня в поплавковой.
вот так это выглядит.. http://i238.photobuc.../DSC00361.jpg?t
из плюсов:
практически мгновенный запуск движка после долгой стоянки.
устойчивей стали холостые и лучше тянет на верхах(думаю что из-за более стабильного уровеня в поплавковой где постоянное давление на иглу.а не импульсное как у насосов мембранного типа)
машинка стала немного экономичней. замерял неоднократно.
минусов пока не найдено.
2зы. подключение питания насоса через разгрузочное реле и к колодке где появляеться + при включении зажигания.
#20
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 10:34
а вот карбового ATSа:
1. 0,27-0,38бар
2.95л.ч
3.0,1бар
4.2А
зы. старница чё то не открылась с каталожными номерами и тех.характеристиками. но вдруг оживет вот она: http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm
А вот это уже ближе к телу. Большое СПАСИБО - будем искать
nik_d, сверлом 1 мм, иглой или шилом. там вставка с тоненьким отверстием по середине. это для отсоса картерных газов.
Пробовал иголкой искать, ничего не нахожу. Ну попробую сегодня еще разок....
#21
Опубликовано 17 Апрель 2008 - 18:49
Была у меня давно Ауди100 с К-джетроником поставил я туда карб насос оставил родной у него производительность эл инжектора отдыхают, лишний бензин в обрат,так что на мое мнение проблем нет ставь какой подвернется.Посоветуйте внешний электро-бензонасос (низкого давления) для карбюратора. Из ЗАПОРОЖЦА не предлагать ...
#22
Опубликовано 18 Апрель 2008 - 13:00
#25
Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:37
Вывод.
Надо роторный насос.
Теперь вопрос параметров и цены.
Как выше писано:
а вот карбового ATSа:
1. 0,27-0,38бар
2.95л.ч
3.0,1бар
4.2А
Эти параметры мне подходят.
PILOT-T, рано тему перенёс, тогда рассказывайЛюбой подвесной от инжектора , разбираешь , ослабляешь пружинку до 0,3-0,5кг/см2 и собираешь :) Всё :) Делал так на Хонду 2,0 карб .

По твоему способу, если взять навесной насос от C20NE и ослабить пружинку, то всё получится?
Что за пружинка?
Давление манометром мерять?
#26
Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:47
PILOT-T, рано тему перенёс, тогда рассказывай
![]()
По твоему способу, если взять навесной насос от C20NE и ослабить пружинку, то всё получится?
Что за пружинка?
Давление манометром мерять?
Я брал насос б.у. Бош типа десяточного - он погружной , у него редукционный клапан- снаружи там просто :)
Если брать подвесной насос - его надо развальцовывать - вскрывать , ибо добраться до клапана иначе никак . Можно ему напряжение ограничить и тем самым снизить его напор - но это не то , он будет всёравно много давить , и может пускаться не уверенно .





#29
Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:56
#30
Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:58
Такие пойдут?
Электробензонасос Volvo, Saab, Mazda, Ford
Электробензонасос BMW
Это роторные?
Это по моему все погружные...
#32
Опубликовано 29 Январь 2010 - 00:19

Изменено: SPIK., 29 Январь 2010 - 00:27
#35
Опубликовано 30 Январь 2010 - 18:39
А если регулятор давления поставить?Я брал насос б.у. Бош типа десяточного - он погружной , у него редукционный клапан- снаружи там просто :)
Если брать подвесной насос - его надо развальцовывать - вскрывать , ибо добраться до клапана иначе никак . Можно ему напряжение ограничить и тем самым снизить его напор - но это не то , он будет всёравно много давить , и может пускаться не уверенно .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых