Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Эл. бензонасос для карбюратораХочу заменить бензонасос на электрический


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
51 ответов в теме

#1
nik_d

nik_d

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 51
  • Имя:Николай
  • Город:Николаевская обл.
  • Авто:KADETT 1,8(карб.2ЕЕ) 1987 г.в.
  • Гос. номер:73263НІ
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 11:36

Посоветуйте внешний электро-бензонасос (низкого давления) для карбюратора. Из ЗАПОРОЖЦА не предлагать ...
  • 0

#2
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 11:52

Посоветуйте внешний электро-бензонасос (низкого давления) для карбюратора. Из ЗАПОРОЖЦА не предлагать ...

Любой подвесной от инжектора , разбираешь , ослабляешь пружинку до 0,3-0,5кг/см2 и собираешь :) Всё :) Делал так на Хонду 2,0 карб .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#3
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 12:05

лучше от моно инжектора, у него поближе рабочие давления.
  • 0

#4
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 12:56

Ставили от моноинжекторного пассата кажись человеку на жигуль, нормально работал.
С запорожской печки не хватит производительности насоса, только на ХХ хватит.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#5
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 15:17

Вы че товарищи? Запорожский насос выкачивает 20 литровую канистру у максимум за час. Проверял, когда нада было датчик снять с бака и бензус слить. ВО:
Прикрепленный файл  IMG_0499_3.jpg   130,21К   108 раз скачано
Это ж какой у авто должен быть расход, что б он схавал 20 литров в час? Для карба хватит с головой. Сам лично какое-то время катался так. Всего хватает. Кроме того можно всегда пружинку поставить помощнее.

#6
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 17:07

лучше от моно инжектора, у него поближе рабочие давления.

Он давит 1,5-1,7 кг/см2 - карбюратор во все дыры течёт - пробовали . Максимум 0,5 кг/см2 нужно .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#7
FITSCH

FITSCH

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Николаевская обл.
  • Авто:opel kadett 1.3NB->13NZ был -> ОВА 20NE -> opel movano -> OOB x30xe катаюсь
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 17:32

Посоветуйте внешний электро-бензонасос (низкого давления) для карбюратора. Из ЗАПОРОЖЦА не предлагать ...

Коля а чем тебе собственно мех. насос не угодил? :sm18:, что с ним?
  • 0
ab247681.gif
 

 


#8
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 19:21

Из ЗАПОРОЖЦА не предлагать ...

Меня тоже смутила эта фраза. Чем он тебе не угодил? У нас на москивиче он стоял, у москивичей бензонасос вечно перегревается, это их болячка, так вот нормально всё работало. Карб стоял Солекс, ничего с насосом не пределывали и карб не переливал бензин
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#9
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 19:23

Меня тоже смутила эта фраза. Чем он тебе не угодил? У нас на москивиче он стоял, у москивичей бензонасос вечно перегревается, это их болячка, так вот нормально всё работало. Карб стоял Солекс, ничего с насосом не пределывали и карб не переливал бензин

А чего ему переливать-то ??? Это же тот же мембранный насос только с электромагнитом в приводе - так что давление там "родное"

Меня тоже смутила эта фраза. Чем он тебе не угодил?

Этот насос не для этого !!! Он не надёжен для дли тельного режима . Постоянно подгорают контакты .....
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 19:44

Этот насос не для этого !!! Он не надёжен для дли тельного режима . Постоянно подгорают контакты .....

+ ко всему со временем клапана подклинивают и начинают пропускать (в свое время менял на резиновые из бензостойкой резины)))) работали безотказно
  • 0

#11
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7331
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
    Renault Trafic II
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 19:50

С запорожской печки не хватит производительности насоса, только на ХХ хватит.


Один мой кореш ставил себе запорожский насос на Ауди-90 вместо умершего своего насоса и прекрасно на нем отъездил пару лет.
  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#12
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 16 Апрель 2008 - 09:30

ну вообщето обычный инжекторный насос качает 150 литров в час, продвинутый под 250 литров в час. разумеется при рабочем давлении.
  • 0

#13
nik_d

nik_d

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 51
  • Имя:Николай
  • Город:Николаевская обл.
  • Авто:KADETT 1,8(карб.2ЕЕ) 1987 г.в.
  • Гос. номер:73263НІ
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 16 Апрель 2008 - 15:00

Коля а чем тебе собственно мех. насос не угодил? :sm18:, что с ним?


Не везет мне смеханикой - уже три поменял, каждый раз новая проблема. Последняя - гонит из под него масло ... Прокладки менял, всевозможные герметики, зажимаю не сильно ит.д. ДОСТАЛ...

Любой подвесной от инжектора , разбираешь , ослабляешь пружинку до 0,3-0,5кг/см2 и собираешь :) Всё :) Делал так на Хонду 2,0 карб .


Я так понял пружинку опытным путем прослаблять ??? А от чего лучше насос взять ???

А под карбюраторы никто эл. насосы не делал - неужели все механические ???
  • 0

#14
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 71
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 16 Апрель 2008 - 15:05

nik_d,
1. масло гонит - проверь вентиляцию картера.
2. механический насос имеет одну хитрую фичу - когда поплавковая камера полная, т.е. при определённом давлении в шланге, он перестает качать. Ну т.е. шток ходит, а давление не растет.
А как ты будешь с избытком давления справляться при электрическом? Или ставить клкпан и обратку проводить?
3. Чини что есть и не мешай машине ехать...

Изменено: Rudy, 16 Апрель 2008 - 15:05

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#15
nik_d

nik_d

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 51
  • Имя:Николай
  • Город:Николаевская обл.
  • Авто:KADETT 1,8(карб.2ЕЕ) 1987 г.в.
  • Гос. номер:73263НІ
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 16 Апрель 2008 - 15:18

nik_d,
1. масло гонит - проверь вентиляцию картера.
2. механический насос имеет одну хитрую фичу - когда поплавковая камера полная, т.е. при определённом давлении в шланге, он перестает качать. Ну т.е. шток ходит, а давление не растет.
А как ты будешь с избытком давления справляться при электрическом? Или ставить клкпан и обратку проводить?
3. Чини что есть и не мешай машине ехать...


1. Вентиляцию проверял ...
2. Обратка присутствует изначально...
3. ДОСТАЛ он меня, а я человек упрямый... И если он меня достал, значит будет по-моему... Машина для того чтобы ездить, а не для того чтобы было что ремонтировать ...
  • 0

#16
nik_d

nik_d

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 51
  • Имя:Николай
  • Город:Николаевская обл.
  • Авто:KADETT 1,8(карб.2ЕЕ) 1987 г.в.
  • Гос. номер:73263НІ
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 07:09

А кто подскажет, что за штуцер расположен в задней части впускного коллектора (диаметром примерно 5 мм), ниже посадочного места карбюратора ??? К этому штуцеру подключается отводка (трубочка) от шланги сопуна. Этот штуцер у меня не продувается. нужно точно знать его предназначение и куда он должен продуваться. Проволокой пробить нельзя, растворителем пробовал размочить - не получается. Компрессор 10 кг не продувает...
  • 0

#17
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 08:03

Что б в запорожском не подгорали контакты, нужно резистор в нем поменять на диод, тогда пропадает искра в момент размыкания контактов.

#18
fastext

fastext

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Симферополь
  • Авто:ford granada mk2.1 v6 2.3
  •  
  • Регистрация: 13.04.2008

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 09:56

электробензанасос роторного типа на порядок лучше чем мембранного механический или электрический(запорожский). ниже объясню.
на своем же фордовском v6 2.3 карбовом эксперементировал с насосом BOSCH от инжектора(кстати от опеля рекорд 2.2i братишки :sm15: ) и в последствии купил через экзист насос для карбового движка ATS. с давлением в 0.2 бар. номерок-ATS 44051
для начала вот тех. характеристики БОШа что ставил для эксперимента:
1. статическое давление 4,5-7,5 бар
2.100 литр.час
3.давление в системе 3 бара
4. ток -6А

а вот карбового ATSа:
1. 0,27-0,38бар
2.95л.ч
3.0,1бар
4.2А
зы. старница чё то не открылась с каталожными номерами и тех.характеристиками. но вдруг оживет вот она: http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm

теперь по установке.
на карбе обратка должна быть обязательно.
когда поставил насос с инжа.
http://i238.photobuc...xt/DSC00335.jpg
то при включении бенз естессно полил рекой со всех щелей.(игла в поплавковой не в состоянии держать такое давление)
пришлось вытащить из карба штуцер на обратку и вынуть от туда жиклер. вот этот:http://i238.photobucket.com/albums/ff272/fastext/DSC00337.jpg

после чего насос просто гоняет бенз по кругу.карб переливать перестал и всё стало чудесно и прекрасно.
когда же поставил насос предназначеный для карбовых движков то тот жиклерчик пришлось вернуть на место в обратку. т.к. на макс.нагрузке чуствовалось падения уровня в поплавковой.
вот так это выглядит.. http://i238.photobuc.../DSC00361.jpg?t

из плюсов:
практически мгновенный запуск движка после долгой стоянки.
устойчивей стали холостые и лучше тянет на верхах(думаю что из-за более стабильного уровеня в поплавковой где постоянное давление на иглу.а не импульсное как у насосов мембранного типа)
машинка стала немного экономичней. замерял неоднократно.
минусов пока не найдено.
2зы. подключение питания насоса через разгрузочное реле и к колодке где появляеться + при включении зажигания.
  • 0

#19
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 10:24

nik_d, сверлом 1 мм, иглой или шилом. там вставка с тоненьким отверстием по середине. это для отсоса картерных газов.
  • 0

#20
nik_d

nik_d

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 51
  • Имя:Николай
  • Город:Николаевская обл.
  • Авто:KADETT 1,8(карб.2ЕЕ) 1987 г.в.
  • Гос. номер:73263НІ
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 10:34

а вот карбового ATSа:
1. 0,27-0,38бар
2.95л.ч
3.0,1бар
4.2А
зы. старница чё то не открылась с каталожными номерами и тех.характеристиками. но вдруг оживет вот она: http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm



А вот это уже ближе к телу. Большое СПАСИБО - будем искать

nik_d, сверлом 1 мм, иглой или шилом. там вставка с тоненьким отверстием по середине. это для отсоса картерных газов.



Пробовал иголкой искать, ничего не нахожу. Ну попробую сегодня еще разок....
  • 0

#21
Владимир44

Владимир44

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Владимир
  • Авто:опель астра G
  •  
  • Регистрация: 12.05.2007

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 18:49

Посоветуйте внешний электро-бензонасос (низкого давления) для карбюратора. Из ЗАПОРОЖЦА не предлагать ...

Была у меня давно Ауди100 с К-джетроником поставил я туда карб насос оставил родной у него производительность эл инжектора отдыхают, лишний бензин в обрат,так что на мое мнение проблем нет ставь какой подвернется.
  • 0

#22
GaZ102

GaZ102

    Авторитет

    • Сообщений 762
  • Возраст: 43
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Omega A была... Hyundai Elantra HD
  • Гос. номер:ВЕ8897АM
  •  
  • Регистрация: 26.03.2008

Опубликовано 18 Апрель 2008 - 13:00

На Крому с карбюратором ставили насос от инжекторной Волги. Сдавлением проблем не было, а с избыточным кол-ом бензина (не справлялась обратка) разобрались просто - на топливный шланг одели хомут и поджимали, пока не заработало как надо
  • 0
Женская логика - пипец мужской психике

#23
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 18 Апрель 2008 - 13:51

nik_d, дрель с тонким сверлом и вперед :)
  • 0

#24
nik_d

nik_d

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 51
  • Имя:Николай
  • Город:Николаевская обл.
  • Авто:KADETT 1,8(карб.2ЕЕ) 1987 г.в.
  • Гос. номер:73263НІ
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 21 Апрель 2008 - 12:29

nik_d, дрель с тонким сверлом и вперед :)



Все, отверстие нашел... ВСЕМ СПАСИБО.
  • 0

#25
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:37

Вот читаю, вникаю, уму разуму набираюсь.
Вывод.
Надо роторный насос.
Теперь вопрос параметров и цены.
Как выше писано:
а вот карбового ATSа:
1. 0,27-0,38бар
2.95л.ч
3.0,1бар
4.2А
Эти параметры мне подходят.

Любой подвесной от инжектора , разбираешь , ослабляешь пружинку до 0,3-0,5кг/см2 и собираешь :) Всё :) Делал так на Хонду 2,0 карб .

PILOT-T, рано тему перенёс, тогда рассказывай :love_opel:
По твоему способу, если взять навесной насос от C20NE и ослабить пружинку, то всё получится?
Что за пружинка?
Давление манометром мерять?
  • 0

#26
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:47

PILOT-T, рано тему перенёс, тогда рассказывай :sm27:
По твоему способу, если взять навесной насос от C20NE и ослабить пружинку, то всё получится?
Что за пружинка?
Давление манометром мерять?


Я брал насос б.у. Бош типа десяточного - он погружной , у него редукционный клапан- снаружи там просто :)
Если брать подвесной насос - его надо развальцовывать - вскрывать , ибо добраться до клапана иначе никак . Можно ему напряжение ограничить и тем самым снизить его напор - но это не то , он будет всёравно много давить , и может пускаться не уверенно .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#27
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:53

PILOT-T, а как погружной насос прикрутить под капотом что бы он стал не погружным? :sm27:

#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:55

PILOT-T, а как погружной насос прикрутить под капотом что бы он стал не погружным? :sm27:



Никак . Он же погружной- то есть должен быть в баке . Мнгогие карбовые авто так сделанны - он для них .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:56

Такие пойдут?
Электробензонасос Volvo, Saab, Mazda, Ford
Электробензонасос BMW
Это роторные?
  • 0

#30
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:58

Такие пойдут?
Электробензонасос Volvo, Saab, Mazda, Ford
Электробензонасос BMW
Это роторные?


Это по моему все погружные...

#31
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 28 Январь 2010 - 22:07

Это по моему все погружные...

Э-э-э, не путай мну :sm27:
Я ещё не волшебник...
Погружной, я так понимаю, имеет такой вид
  • 0

#32
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2010 - 00:19

У меня наподобии такого стоит в баке,качает вроде сильно .но давления не даёт ,пальцем могу заткнуть и он не сопротивляется,но вытащить его в наружу не получится ибо он не совсем герметичен и когда работает с него летит соляра в стороны :sm16:

Изменено: SPIK., 29 Январь 2010 - 00:27

  • 0
80679157755 ася 334296949

#33
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 29 Январь 2010 - 09:14

А какая производительность и какое давление механического?
  • 0

#34
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 29 Январь 2010 - 14:15

Это по моему все погружные...

Точно, ты прав.
Смотрел сегодня в магазине.
  • 0

#35
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 30 Январь 2010 - 18:39

Я брал насос б.у. Бош типа десяточного - он погружной , у него редукционный клапан- снаружи там просто :)
Если брать подвесной насос - его надо развальцовывать - вскрывать , ибо добраться до клапана иначе никак . Можно ему напряжение ограничить и тем самым снизить его напор - но это не то , он будет всёравно много давить , и может пускаться не уверенно .

А если регулятор давления поставить?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых