Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Эл. бензонасос для карбюратораХочу заменить бензонасос на электрический


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
51 ответов в теме

#36
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 31 Январь 2010 - 20:03

omeg@, Я сегодня поставил себе насос от ЗАЗарожца :sm14: Пока езжу и тестирую, из +сов, как то машина стала резвее :sm13_: вроде как я на моновпрыске езжу....

#37
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 01 Февраль 2010 - 10:19

omeg@, Я сегодня поставил себе насос от ЗАЗарожца :sm10: Пока езжу и тестирую, из +сов, как то машина стала резвее :sm15: вроде как я на моновпрыске езжу....

Какой бюджет получился?
  • 0

#38
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 01 Февраль 2010 - 22:40

Какой бюджет получился?

Насос б/у гривен, два хомута для шлангов и временно прицепил его на механический бензонасос пластиковыми хомутами, сейчас изучаю, в инете что в нем нужно поменять, что бы он не клинил. У меня пока тьху тьху тьху не разу не заклинил, я его подключил на прикуриватель, что бы включался от зажигания...

#39
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 02 Февраль 2010 - 08:48

Насос б/у гривен, два хомута для шлангов и временно прицепил его на механический бензонасос пластиковыми хомутами, сейчас изучаю, в инете что в нем нужно поменять, что бы он не клинил. У меня пока тьху тьху тьху не разу не заклинил, я его подключил на прикуриватель, что бы включался от зажигания...

############
Диодная схема (только для цепей постоянного тока).

Самая дешевая и широко применяемая схема для подавления напряжения самоиндукции. Кремниевый диод включается параллельно индуктивной нагрузке, при замыкании контактов и в установившемся режиме не оказывает никакого воздействия на работу схемы. При отключении нагрузки возникает напряжение самоиндукции, обратное по полярности рабочему напряжению, диод открывается и шунтирует индуктивную нагрузку.

Не следует считать, что диод ограничивает обратное напряжение на уровне прямого падения напряжения, равного 0.7...1 В. Вследствие конечного внутреннего сопротивления падение напряжения на диоде зависит от тока через диод. Мощные индуктивные нагрузки способны развивать импульсные токи самоиндукции до десятков ампер, что для мощных кремниевых диодов соответствует падению напряжения около 10...20 В. Диоды исключительно эффективно устраняют дуговые разряды и предохраняют контакты реле от обгорания лучше, чем любые другие схемы искрогашения.

Правила выбора обратного диода:

• рабочий ток и обратное напряжение диода должны быть сравнимы с номинальным напряжением и током нагрузки. Для нагрузок с рабочим напряжением до 250 VDC и рабочим током до 5 А вполне подходит распространенный кремниевый диод 1N4007 с обратным напряжением 1000 VDC и максимальным импульсным током до 20 А;

• выводы диода должны быть как можно короче;

• диод следует припаивать (привинчивать) непосредственно к индуктивной нагрузке, без длинных соединительных проводов - это улучшает ЭМС при процессах коммутации.

Достоинства диодной схемы:

дешевизна и надежность, простой расчет, предельно достижимая эффективность.

Недостатки диодной схемы:

диоды увеличивают время выключения индуктивных нагрузок в 5...10 раз, что очень нежелательно для нагрузок типа реле или контакторов (контакты размыкаются медленнее, что способствует их обгоранию), при этом диодная защита работает только в цепях постоянного тока.

Если последовательно с диодом включить ограничительное сопротивление, то влияние жиодов на время выключения уменьшается, но дополнительные резисторы обуславливают более высокие обратные напряжения, чем только защитные диоды (на резисторе падает напряжение согласно закону Ома).
##############
Источник
От себя добавлю.
I=U/R Закон Ома
Диоды из совдеповских серий типа КД105, КД202.
Вся серия КД
  • 0

#40
-=StinG=-

-=StinG=-

    Экс-"автоматчик"

    • Сообщений 312
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Николаев
  • Авто:ВАЗ 2115, был Opel Ascona C '85 1.6N AT
  • Гос. номер:815-39НІ
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 01 Март 2010 - 21:22

После смерти четвертого механического насоса (из одного течет бензин, из другого масло, третий не качает и.т.д.) я окончательно решил устанавливать электрический насос. На место штатного насоса встала заглушка, а функцию бензинового насоса теперь исполняет электрический насос из печки Запорожца, качающий как раз примерно то давление, который дает механический. Все бы ничего, но в запорожском насосе постоянно слетают с мест клапанки в верхней крышке, приходится постоянно разбирать и поправлять. Может кто имел опыт обращения с таким зверем? Поделитесь опытом его доводки для надежной работы.
  • 0

#41
amega

amega

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Саня
  • Авто:Daewoo
  •  
  • Регистрация: 12.04.2010

Опубликовано 12 Апрель 2010 - 18:11

Я года два назад покупал и ставил насос низкого давления от карбюраторной мазды. Еще есть у нисана. В хонде акорд карбюраторной стоит погружной в баке. Зайди в любой магазин по японцам я уверен у них выбор большой. Главное что-бы денег хватило. Устанавливаеш под капот подальше от двигателя(я ставил на стакан стойки) минус под болт крепления плюс на признак зажигания от замка. А запарожский это не вариант его хватает не на долго.
  • 0

#42
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 01 Июль 2010 - 16:04

Я сегодня заказал такой бензонасос
Завтра вышлют, скоро буду делиться впечатлениями
  • 0

#43
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 10 Июль 2010 - 13:26

Впечатлений пока нет, насос есть, релюху с колодкой купил.
Наряду с этим есть вопрос.
Куда правильно расположить насос, возле бака или в подкапотном пространстве?
  • 0

#44
alexif

alexif

    Завсегдатай

    • Сообщений 81
  • Возраст: 43
  • Имя:Олександр
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Opel Ascona-C
  • Гос. номер:00982ІВ
  •  
  • Регистрация: 06.05.2008

Опубликовано 19 Июль 2010 - 10:17

omeg@, ну як там? Є вже якісь враження?
  • 0

#45
Владимир

Владимир

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Одесса/Крыжополь
  • Авто:Volkswagen Caravelle
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Daewoo Nexia
  •  
  • Регистрация: 23.02.2009

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:40

Я конечно понимаю, что несовсем по электрическому, но себе еще год назад поставил нормальный механический насос где-то за 120 грн. единственное была проблема с засорением самого карба, но устранилась путем удаления сеточки в самом карбе. Ни жара ни холод ему не страшны (работает прекрасно не льет и по трассе большие обороты под 150 км/час держит).
  • 0

067-519-17-98
 


#46
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 21 Июль 2010 - 12:00

Впечатлений пока нет, насос есть, релюху с колодкой купил.
Наряду с этим есть вопрос.
Куда правильно расположить насос, возле бака или в подкапотном пространстве?


omeg@, ну як там? Є вже якісь враження?

Верите, руки чешутся, всё есть, а возможности пока нет.
Планирую каждую субботу или воскресенье, но постоянный облом.
В ближайшие выходные опять планирую :sm11:

Изменено: omeg@, 20 Сентябрь 2010 - 21:12

  • 0

#47
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 07 Август 2010 - 17:37

Всё, сегодня поменял.
Разместил возле бака
Впечатлений пока нет, просто работает.
Хочу, что бы долго работал :sm27:

Изменено: omeg@, 07 Август 2010 - 17:37

  • 0

#48
marcuss

marcuss

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Иван
  •  
  • Регистрация: 06.10.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 17:44

ребят подскажите пожалуйста! короче у меня ауди 100 вот переделываю под карб.купил по совету бензонасос низкого давления ATS 44051 поставил его сначало в моторном отсеке- не качает нихера хотя работает, подумал может надо ближе к баку ставить мало ли давление то низкое выдает(0.1бар), поставил под баком - толку никакого!почему он не накачивает?в чем дело?каналы все продуваются, странное только одно показалось что он продувается в обе стороны!например высокого давления продуваются только в накачиваемую сторону!там клапана обратного хода стоят!может мне отдельно надо мудрить такой клапан в топл.системе?или я заблуждаюсь в чем либо?что неправильно я сделал?все уже перепробывал!и направления и клеммы местами менял толку никакого, он как будто такое низкое давление выдает что ему даже не хватает до карб.накачать, пробовал сам помогать ему засасавал бензин при его работе пока засасываю идет а как прекращаю так и все прекращается подача топлива. ?????
  • 0

#49
Hammer

Hammer

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 19.04.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 10:16

Я конечно понимаю, что несовсем по электрическому, но себе еще год назад поставил нормальный механический насос где-то за 120 грн. единственное была проблема с засорением самого карба, но устранилась путем удаления сеточки в самом карбе. Ни жара ни холод ему не страшны (работает прекрасно не льет и по трассе большие обороты под 150 км/час держит).


где взял за 120 грн?
просто у нас разборки не нормальныее я давно на них не покупаю ничего гнут 250 грн за 20 летний неизвестно какой бензонасос.
  • 0
Все на пейнтбол . . . . http://gladiator.dp.ua/

#50
Владимир

Владимир

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Одесса/Крыжополь
  • Авто:Volkswagen Caravelle
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Daewoo Nexia
  •  
  • Регистрация: 23.02.2009

Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 12:31

У нас на базаре Успех если хочеш могу спросить и выслать (насос механический)
  • 0

067-519-17-98
 


#51
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 06 Январь 2011 - 17:23

Теперь могу сказать, что зимой электрический насос рулит.
Первая зима после замены
  • 0

#52
BUKA77

BUKA77

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 25.04.2011

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 18:24

omeg@
Сергей Подскажи какое реле с калодкой и что это такое??? :smile: :sm302: :sm16:
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых