Причина: четырёхканальник оказался слабоват для раскачки саба и на больших уровнях прослушивались искажения из-за клиппинга усилителя. немного непонравились динамики фронта. После долгих поисков информации по инету решил взять Ivolga VHC-6.21 т.к. недорогие и лучшие в своей ценовой категории. Услышав их в магазине я действительно был поражён и не раздумывая больше купил.
И сразу решил, что ставить новые динамики буду в нормальные подиумы.
очередной раз прогуливаясь по радиорынку купил б/у усил Blaupunkt PCA-2100. 300Вт мостом должно было мне хватить выше крыши.
Потихоньку начал копить денежки на новыю проводку и собирать идеи в кучу.
В кросооверах от Иволги было 2 режима для мидбаса: через ФНЧ и в полную полосу. Все тесты в интернете данной аккустики твердили что мидбасу лучше играть в полную полосу, это подтвердилось и моими ушами. Вследствии этого было решено организовать на 4-канальника поканальное усиление фронта. пищалки через кроссоверу на одну пару каналов, а мидбасы в полную полосу (ну конечно-же ФВЧ 80Гц) на второй паре каналов. Блаупункт будет обслуживать саб мостом.
Короче процесс пошёл. Далее просто фотки из которых будет многое ясно.
Куплены карманы от послерестайлинговой модели

Выпилял кольца из ДСП под размер колец от сеток динамиков. Отрезал мешающие части

Закрепил кольца под наклоном

Выпилял нижнюю часть и закрепил всё это на клей ПВА и парочку шурупов



Далее задул эти детали монтажной пеной с уминанием водой

Обрезал лишнее и придал пене желаемую форму

Дальше пошёл процесс оклеивания стеклотканью. Т.к. купить саму стеклоткань у нас в Одессе достаточно сложновато, то была куплена лента из стеклоткани на строительном рынке. В каждый кусочек предварительно шпателем втирается эпоксидная смола


Работать со стеклотканью меня научили на авиамодельном кружке, который я когда-то давно посещал, но знания получил на всю жизнь

Потом было ошкуривание и шпаклевание шпаклёвкой со стекловолокном, потом снова много численные ошкуривания и подгонки, потом шпаклевание финишной шпаклёвкой. Загрунтовал в несколько слоёв, потом покрыл чёрной краской. Краска сразу-же выявила все недостатки и раковинки. Дело в том, что эпоксидная смола когда застывает покрывается мельчайшими пузырьками, которые становятся видны только после покраски. Короче снова ошкуривание, шпаклевание финишной шпаклёвкой и уже выведение в ноль. Потом положил 2 слоя грунта и 3 тонких слоя краски. На фотках краска была нанесена только на переднюю часть подиума


Вроде с подиумами всё

Далее занялся дверями, разобрал и долго отмывал от мовиля, которым был изнутри покрыт метал дверей. Протянул проводку в двери от багажника проводом по 2,5мм2. Протянуть через разьём не получилось т.к. он уже был рассверлен и через него шли провода не стеклоподъёмники. Вообще убил-бы тех, кто их ставил. Так непродуманно и коряво, что прямо ужасс


Далле занялся виброизолецией дверей. На внтреннюю поверхность метелла наклеил вибропласт( точнее это не совсем вибропласт- материал от другого производителя чуть дешевле но с теми-же характеристиками) Напротив динамика наклеил квадрат битопласта

Снаружи двери были заклеены тем-же вибропластом

И наконец всё это собрал



Первые впечатления- обезшумка это весчь!!!!!!!!! От дверей даже нет намёка на призвуки и шумы, играет как от деревянного ящика. Бас плотный и глубокий при прослушиваниях мидбасы были без ФВЧ и я словил себя на мысли что при такой системе можно вполе обходиться и без сабвуфера. Единственное огорчение- шумка серьёзно нагрузила и петли дверей

Это я среди кучи инструмента и предыдущих динамиков подключаю усилитель


Вообщето ещё многое не показал и не рассказал. А самое главное- не настроил систему, но я это в ближайшие пару дней поправлю. Вот только порядок в машине наведу.
Так что "Далі Буде!!!!!"
