И сколько стоят не гнилые экземпляры? Кто эксплуатировал их?
Изменено: Axill, 22 Май 2008 - 13:12
Опубликовано 22 Май 2008 - 13:34
Опубликовано 22 Май 2008 - 14:23
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
Опубликовано 22 Май 2008 - 14:41
Опубликовано 23 Май 2008 - 13:50
Изменено: Санчик, 23 Май 2008 - 13:52
Опубликовано 28 Май 2008 - 08:58
Эсперо это аскона. А как нубира 1,6 ведет себя на газу? не маловат обьем?Такая же проблема как и у ланоса - экономия на металле.
Движок в поряде с ним все знакомы: такие 1,6 ща на ланосы ставят. Ходовая не очень...Слабые сайлентблоки и рычаги передней подвески - это то что я наверняка знаю.
За 2,0 движок ничего не знаю, но на них и 1,6 хватает.
Опубликовано 28 Май 2008 - 10:04
Изменено: rapido, 28 Май 2008 - 10:08
Опубликовано 30 Май 2008 - 17:09
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 05 Июнь 2008 - 13:51
Опорники там не кадетовские, ето точно, там точно как у Астра Ф, они не скажу что мощнее, но другие немного... а на счет коррозии то тоже гнилья не виделКак по мне нормальные машины. Отзывы о нубире(в журнале читал - только положтельные) себе присматриваю, НО почему то их сняли с производства, слышал что ходовая не очень (взять хотя бы опорные подшипники, такие как и на кадетте, крепятся 2-мя болтами, а масса то поболее будет). На вид нубиру ниодну не видел со следами корозии, у меня на гаражах ездит с 98 года и не собирается менять
Опубликовано 11 Июнь 2008 - 12:54
Гы-гы-гыСчитаю что Нубира - это нормальная альтернатива ОВБ, поскольку сейчас по цене ниже на 2000-3000 к.е. в среднем.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых