
Реклама

Как ставить гофру ?
Начал
Сергей220
, 17 июн 2008 15:04
13 ответов в теме
#1
Опубликовано 17 Июнь 2008 - 15:04
Сечет в стыке штанов и трубы резонатора, раньше стояло какое-то черное, вроде графитовое уплотнительное кольцо, поменял на металл. сетку, всеравно сечет... Хочу поставить гофру. Как правильно ее крепить ?? Варить и к штанам и к трубе или можно только к штанам, а к трубе на хомут ? И вообще, какую гофру брать ?(в смысле качества/производителя
)

#2
Опубликовано 17 Июнь 2008 - 16:31
Нет ! Крепление "штанов" через уплотнитель придерживает всю систему в как бы через точки опоры одна из которых и этот узел крепления. ставить там гофру нельзы. Я так думаю. Ее будет рвать
А вот сделать что бы не просекало там это легко. Достаточно иметь азбестовый шнур с медным армированием. Такое добро продается везде. Если правильно поставить будет намного лучше чем варить гофру.
А вот сделать что бы не просекало там это легко. Достаточно иметь азбестовый шнур с медным армированием. Такое добро продается везде. Если правильно поставить будет намного лучше чем варить гофру.
Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...
#3
Опубликовано 17 Июнь 2008 - 17:15
Паш, гофра из нержавки как раз таки самый правильный вариант. Посмотри на большенстве иномарок, имено так выхлопной тракт развязан со штанами, передаеться минимум видрации и колебаний двигателя на выхлопную систему.
А ставить где ее, ну наверно после штанов, перед катализатором, обычно там она и стоит, если катализатор не притулен почти сразу к коллектору.
А ставить где ее, ну наверно после штанов, перед катализатором, обычно там она и стоит, если катализатор не притулен почти сразу к коллектору.
#6
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 08:19
Все ниже изложенное не считать за эталон – у каждого свои ТАРАКАНЫ!
Система выхлопа: выпускной коллектор – гофра – катализатор – резонатор – глушитель.
Каждый элемент выполняет свою роль, удаление из системы одного из элементов изменяет «дыхание системы» в следствии - температуру системы, звуковые характеристики.
На ОВБ как говорят «болячка», появляется трещина на выпускном коллекторе, если разобраться все по «физике», это нарушение температурного режима выхлопа (в основном катализатор расплавлен - система не дышит (греется) или выбит - топливо догорает в «бочонке»), укорачивают или вообще убирают гофру (которая должна снижать вибрацию и отдавать тепло).
Вместо катализатора ставят так называемый «пламегаситель» он же «стронгер». По сути «стронгер» та же труба в трубе (тот же принцип у резонатора или глушителя, разница в направлении потоков выхлопа за счет внутренней структуры), только внутренняя труба имеет отверстия в форме «завихрения» см. фото.
[attachment=46318:attachment] [attachment=46319:attachment]
Выслушав много мнений и рассказов как и у кого круче, себе установил:
[attachment=46320:attachment]
гофру (если не изменяет память длиной 220, стояла 50),
[attachment=46321:attachment] [attachment=46322:attachment] [attachment=46323:attachment]
«стронгер» Польша,
[attachment=46324:attachment]
вместо рассыпавшегося катализатора, в пакете внутренности.
[attachment=46325:attachment]
резонатор максимального размера, который помещался в нише кузова, желательно чтобы были ребра жесткости.
[attachment=46326:attachment] [attachment=46327:attachment]
здесь еще стоит катализатор (диаметр «каталика» и нового резонатора практически одинаков).
[attachment=46328:attachment]
глушитель GM 2006г. на разборке (абсолютно живой) за 200грн.
[attachment=46329:attachment]
система в сборе.
[attachment=46330:attachment]
старый глушак.
[attachment=46331:attachment]
резонатор GM с наружи живой, внутри все сгорело и отвалилось.
[attachment=46332:attachment]
P.S.насчет гаечки в глушителе для слива конденсата – «заморочка».
Или http://vodocar.com.ua/
Система выхлопа: выпускной коллектор – гофра – катализатор – резонатор – глушитель.
Каждый элемент выполняет свою роль, удаление из системы одного из элементов изменяет «дыхание системы» в следствии - температуру системы, звуковые характеристики.
На ОВБ как говорят «болячка», появляется трещина на выпускном коллекторе, если разобраться все по «физике», это нарушение температурного режима выхлопа (в основном катализатор расплавлен - система не дышит (греется) или выбит - топливо догорает в «бочонке»), укорачивают или вообще убирают гофру (которая должна снижать вибрацию и отдавать тепло).
Вместо катализатора ставят так называемый «пламегаситель» он же «стронгер». По сути «стронгер» та же труба в трубе (тот же принцип у резонатора или глушителя, разница в направлении потоков выхлопа за счет внутренней структуры), только внутренняя труба имеет отверстия в форме «завихрения» см. фото.
[attachment=46318:attachment] [attachment=46319:attachment]
Выслушав много мнений и рассказов как и у кого круче, себе установил:
[attachment=46320:attachment]
гофру (если не изменяет память длиной 220, стояла 50),
[attachment=46321:attachment] [attachment=46322:attachment] [attachment=46323:attachment]
«стронгер» Польша,
[attachment=46324:attachment]
вместо рассыпавшегося катализатора, в пакете внутренности.
[attachment=46325:attachment]
резонатор максимального размера, который помещался в нише кузова, желательно чтобы были ребра жесткости.
[attachment=46326:attachment] [attachment=46327:attachment]
здесь еще стоит катализатор (диаметр «каталика» и нового резонатора практически одинаков).
[attachment=46328:attachment]
глушитель GM 2006г. на разборке (абсолютно живой) за 200грн.
[attachment=46329:attachment]
система в сборе.
[attachment=46330:attachment]
старый глушак.
[attachment=46331:attachment]
резонатор GM с наружи живой, внутри все сгорело и отвалилось.
[attachment=46332:attachment]
P.S.насчет гаечки в глушителе для слива конденсата – «заморочка».
Или http://vodocar.com.ua/
#7
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 08:53
s.mihnev, ОГО!!!
Вот это отчет, и столько фото таких подробных - респект!!!
П.С. по поводу гаечки или дырочки в глушаке, у меня в ОВА, она была на газу, конденсата в системе выхлопа было достаточно много, и в оконечной боче дырочка в самой нижней точке прогнила сама собой, но за 2,5, года езды на газу она в диаметре со своих 5-6 мм не увиличилась не на милиметр, зато конденсат туда стекал не скапливаясь в трубе
Вот это отчет, и столько фото таких подробных - респект!!!
П.С. по поводу гаечки или дырочки в глушаке, у меня в ОВА, она была на газу, конденсата в системе выхлопа было достаточно много, и в оконечной боче дырочка в самой нижней точке прогнила сама собой, но за 2,5, года езды на газу она в диаметре со своих 5-6 мм не увиличилась не на милиметр, зато конденсат туда стекал не скапливаясь в трубе

#10
Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 20:17
+1 ...Мда... і я не бачу. Десь всі фото пропали.
Видимо автор грохнул свой альбом...


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых