1. Ного автостоянок построены путем самозахвата.
2. Многие автостоянки построены на земле отданой в оренду (в Киеве к примеру, только 3 гаражных кооператива имеют приватизированую землю)
Но есть и другие примеры.
На той же Оболони есть всем известный Оболонский проспект (больше похож на бульвар по структуре).
Так вот долгие годы, начиная с 1980, когда построили метро, громадное пространство по центру проспекта пустовало. Мол ничего нельзя строить! внизу проходит метро неглубокого залегания (это правда, не более 3-4 метров до тоннеля.
Но вот пришла в Киев новая власть, которая "заботится о малоимущих пенсионерах", и вдоль всего проспекта закипела работа по постройке громадного (наверное самого большого в Киеве) торгово-развлекательного комплекса
Надо видеть, какую громаду выстраивают - удивительно, как метро ещё выдерживает такую нагрузку???
А ведь потом начнут перекрытия возводить, товара туда навезут, народ начнёт ножками топать по этажам...
С одной стороны - бог с этими торговыми рядами, но что мешало хотя-бы последние годы, когда количество машин резко увеличилось, выделить эту землю под автостоянку? Или сейчас не весь проспект застраивать, а хотя-бы половину под парковку отвести.
Подозреваю, что подземной парковки у торговых рядов не будет
А учитывая, сколь близко к проезжей части строят корпуса, там ещё разные приблуды начнут ставить машины на "5 минут забежать в магазинчик" - в итоге на проспекте будет только одна полоса для движения (сейчас и так многие паркуют машины на проспекте ближе к домам).
Дебилы-разработчики торговых рядов "зажали" пространство для расширения дороги до 3-х полос, а ведь сколько места пустовало