Педжеро однозначно лучше чем прадик или петфаидер. Что бы не загинать начну с простого цена - в офе в дизеле можно взять за 55туй. Дальнейший вопрос с гарантией. На не официал 50/50 в зависимости от порядочности продавца и его ценных обещаний о гарантии.
В комплекте есть все - кроме датчиков дождя и света. Но с светом обходишься а вот дождем туговато. Когда на скорости залетаешь в лужу водой накрывает по самые никуда и иногда не успеваешь отреагироватть. По сравнению с легковой в этом разделе разница ощутимая.
В неофициалах частенько отсутствеут полное музло с сабом и всеми динамиками - но зато есть холодильник в подлокотнике. Отсутствует шторка багажника - когда она есть то даже эстетичней получается (стравнивал с МПВ4 3,0 араб). Резина и диски на официальном не на 17" как писал кто-то а на 18". Жестковато... но красиво и выше вроде. По поводу резины... То что стоит с продажи лучше сразуже снять и продать - гаувно полное. Сразу протупил - тепер приходится докатывать эти бубны. Сажа есть сажа.
Лучше прадика в дизеле - только цена; и у прадика цельный задний мост (тойота почему то не отходит от этой конструкции) на педжерике и петфаиндере независимая задняя-краще ловить дорогу на проворотах и скорости за 120км/ч.
Чем Ниссан - моторы в объемах разные. Заявленные разницы в лошаках имеются но педжерик в резком наборе по сревнению ниссаном не так трусит сажу из глушителя - у нисана присутствует шлейф как от Як-40. И по тест драйвам по проходимости Педжерик краше оказался чем Прадик и Петфаиндер.
МИНУСЫ: цена ТО заоблачная - каждые 10 т.км. примерно 1100-1200грн. это только замена масла и фильтра двигателя. Под 10 литров Мобиля1.
Ремонты: за 40 т.к.м была замена по гарантии ПТФ - правая потела. На 30т.км. замена задних торм. колодок и резинок переднего стабилизатора. Комплект на все колеса вышел 1150 грн. резинки не помню. ВСЕ!.
Уже раньше обсуждалось - передние тормозные диски - без разницы официал или нет - на 20 т.км. была проточка - сейчас на 40 буду менять по гарантии - говорят что подогрел диски и влетел в лужу и их немного повело, но нет что бы у всех. Дальше - жестковат: жена с ребенком в основном сзади ездят - скачут как тенисные шарики. Места для задних пассажиров не совсем удобны - ну как в Газели честное слово. Третий ряд сидений нафиг не нужен. Если брать бензин - туда прекрасно ложится балон 50л. для ГБО. Самое страшное
- гремит крышка бардачка. Ну есть всякого рода уплотнители-осправляется.
На 3.8 не катался - имел счастье общения с владельцем такового неофициала. Цитировать не буду дабы не собирать предупреждения. Но товарищу не повезло гипотетически. Глюкнула электроника на инжектор. На сервисе одесситы отказались ремонтировать по гарантии а цена замены завалила за 5туй. Еле впарил он его по цене меньше на 15шт. за полугодичную машину.
Мой дизель: не ведитесь на расход. 1.: на непрогретом моторе в холодную погоду (дизель сцуко греется долго) расход по компу шкалит от 18 до 22л., прогреваешь - можно и на 13 всунуться. Но учитывая короткие переезды - расход таки великоват. 2.: летом в жару постоянно включена клима, и работает принудительное охлаждение турбины потому мотор тупит а расход лезет вверх. 3.: Из-за турбины пришлось ставить турботаймер - летом после того как фактически заглушил ее - она дырчит еще 3 мин. Зимой 1-мин. + учитывая короткие переезды - расход великоват, да еще и разница в цене по сравнению с бензином.
Что радует - то что в оф версии есть два АКБ, подогревы ТНВД, форсунок и т.д. качество соляры не лимитируется - хотябы называлось соляркой.
Салон: у меня белый, кожа - забыл сразу о джинсах с заклепками, крашеных дубленках зимой. По началу сильно трусился над ним - зря - бестолку.
Черный салон видел на 3.0л. - расстроен еще больше чем от белого - видно всю пыль и срань, црапины - хуже еще не видел. Самый приемлемый т.серый. Вот в принципе и все. Ответ получился объемным но новую тему создавать думаю будет не правильно - ведь есть уже такая.
По поводу выбора - берите то что нравиться. Хотя в нынешнее время педжерик стал народным автомобилем - их как ланосов уже кучи громадные.