Реклама
Есть ли смысл в секретках?которые на колеса :)
#72
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 19:12
так мене рівномірність зазору і не цікавила ніколи (хоча впевнений, що він таки рівномірний), просто дисбалансу немає, а отже центровка хороша і добре.Лажи нет. Просто эту разницу очень трудно заметить и малореально ощутить. Если разница в диаметрах хотя бы в 3 мм - уже фиг поймешь.
#73
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 20:14
Не крути всякий шрот вместо колес ! Даже при затяжке пяти болтов ОТ РУКИ без рычага ,диск устанавливается в свое "нулевое" положение . Смещаться по радиусу он физически не может !Шарю? Немного....
Вот именно тоже самое я когда-то говорил. Я даж и маслом болты мазал, что б легче на место становились - фиг. Все равно зазор разный.
Хочешь видео затяжки и фото неправильной посадки?
Естественно и болты и диски нормальные. Диски родные BMW. Только не от Е32, а от Е39.
#78
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 09:40
Ладно. Тогда какой смысл в пластиковых кольцах с толщиной стенки 0,75 мм? Поверь, это колесо и без кольца одевается без малейшего дискомфорта. Зачем их вообще выпускать?
Еще раз говорю, сто тоже так думал, пока не увидел на практике, что это не совсем верно. Диски в норме. При чем такая картина на всех 4-х в любой комбинации с 4-мя ступицами. Если не ошибаюсь, то там в диск конус вообще стальной вплавлен... тот, который болтом прижимается.Краще знайди в гуглі креслення ступиці і тоді побачиш
#80
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 10:32
Х.з., может и придираюсь, но я реально вижу это глазами. Мну не нра...... С кольцами гуд.Nazgul, тут много зависит от восприятия... многие на Кадеты ставят с дедушкиных гужилей резину с дисками 4х98 и говорят, что всё абсолютно зашибись... а ты десятые мм ловишь в посадке центруя...
#81
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 11:05
Пробей заводские параметры дисков на свою модель и сравни с тем шротом , который на ступице туда-сюда руками центруется .kurt-59,
Какой шрот? Это оригинальные колеса BMW
Тебе фото покаать?
Теоретически твои колеса при обычной гаражной переобувке будут не катиться , а кувыркаться на эллипсах . Чего на нормальных колесьях не происходит.
Изменено: kurt-59, 28 Февраль 2013 - 11:15
#82
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 12:11
Зачем ты валишь в кучу мух и котлеты?
Изменено: Nazgul, 28 Февраль 2013 - 12:12
#83
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 13:50
Очень толковые спецы.
Посоветовали вместо стандартных под мою модель 27204, 27179 они на 2 мм длиннее.
Проблем надеюсь не будет.
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#84
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 21:32
У меня больше нет слов ....kurt-59, Я прекрасно знаю параметры своих колес. Еще раз говорю. Это колеса от более позднего кузова. Но оригинальные БМВ. Единственно отличие - ЦО на 1.5 мм больше. Они нормальные и ровные. При чем тут эллипс вообще? Мы о центровке говорим. Ты вообще различаешь эллипс и эксцентрик? И что такое нормальные колеса по твоему?
Зачем ты валишь в кучу мух и котлеты?
#89
Опубликовано 02 Март 2013 - 00:34
Я завариваю сваркой свои болты,диски точно никто неснимет.Если захотят снять диски, то секретки не спасут, сколько б вы их не поставили.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника
#92
Опубликовано 07 Март 2013 - 23:33
Зазоры в резьбовом соединении никто не отменял.Не крути всякий шрот вместо колес ! Даже при затяжке пяти болтов ОТ РУКИ без рычага ,диск устанавливается в свое "нулевое" положение . Смещаться по радиусу он физически не может !
Из практики, спасали кольца толщиной стенки 0,5 мм.Вот ты упрямый. Чувствую, что проще отдаться, чем сопротивляться
Ладно. Тогда какой смысл в пластиковых кольцах с толщиной стенки 0,75 мм? Поверь, это колесо и без кольца одевается без малейшего дискомфорта. Зачем их вообще выпускать?
Еще раз говорю, сто тоже так думал, пока не увидел на практике, что это не совсем верно. Диски в норме. При чем такая картина на всех 4-х в любой комбинации с 4-мя ступицами. Если не ошибаюсь, то там в диск конус вообще стальной вплавлен... тот, который болтом прижимается.
Секретки спасут только от наркоманов. А вот неумелое использование или плохое качество приведет к дорогостоящему снятию.
USER, упс....
у тебя сейчас литье стоит ? если да, то действительно на каждую ступицу должно быть надето так называемое "проставочное" (центровочное) кольцо...
Для чего нужны центровочные кольца.
Значительная часть литых и кованых автомобильных дисков, представленных на рынке является универсальными, то есть подходящими на несколько различных моделей автомобилей. Поэтому ступичное отверстие диска делается максимально большего размера. Центровочные кольца необходимы для установки в диск с целью достижения полного соответствия диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска.
К чему приводит отсутствие центровочных колец.
Несоответствие диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска при отсутствии центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой, даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу шин и деталей ходовой части автомобиля.
Почему алюминиевые центровочные кольца лучше пластиковых.
Многие производители комплектуют диски пластиковыми центровочными кольцами. Такие центровочные кольца недолговечны по причине хрупкости материала, из которого они изготовлены и являются по существу "одноразовыми".
Нужно снять размеры ступицы и отверстия в диске, а потом говорить о необходимости проставочных колец.
Люминий имеет свойство окисляться, как следствие цепко прикипает к ступице или к диску... иногда
#93
Опубликовано 11 Март 2013 - 12:52
Несоответствие диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска при отсутствии центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой, даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу шин и деталей ходовой части автомобиля.
Почему алюминиевые центровочные кольца лучше пластиковых.
Многие производители комплектуют диски пластиковыми центровочными кольцами. Такие центровочные кольца недолговечны по причине хрупкости материала, из которого они изготовлены и являются по существу "одноразовыми
Ни один пункт не имеет места быть . Ни разу не видел алюминиевых колец . Каким боком конуса болтов к ступичному ? Шротные диски не должны ставиться на колесья . Пластиковые кольца от производителя перехаживают сами диски , так как нагрузки на них НЕТ ! Про их одноразовость и смертельную необходимость колец вообще мог написать только токарь Федя из 16 го контейнера на авторынке!
Изменено: kurt-59, 11 Март 2013 - 12:55
#99
Опубликовано 13 Март 2013 - 20:59
....Вот так оно и есть - словно встарь, словно встарь
Если шел вразрез -на фонарь, на фонарь....
В.С.Высоцкий.
#100
Опубликовано 13 Март 2013 - 21:06
не надо менять, все подойдетВсем привет! понимаю что не совсем в тему, ответьте пожалуйста на вопрос. Собираюсь вместо железных дисков поставить легкосплав оригинал (все параметры размеров совпадают с железом) вопрос - нужно ли менять болты которые крепят диск к ступице или "старые" подойдут?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#104
Опубликовано 13 Март 2013 - 21:52
справа в тім що дисків у мене ще немає збираюсь заказать от і хотілось уточнить, може зразу і болти?зазвичай підходять, просунь болт через отвір у диску і заміряй довжину різьби, що залишилася.
скажы пожалуйста, а этих 6-8 витков будет достаточно для надежного крепления колеса?хватает, но цепляет лишь на на 6-8 витков резьбы!
....Вот так оно и есть - словно встарь, словно встарь
Если шел вразрез -на фонарь, на фонарь....
В.С.Высоцкий.
#105
Опубликовано 13 Март 2013 - 21:56
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых