Перейти к содержимому


Реклама









Фото

В один прекрасный момент перестал заводитсяуже все перепробовал


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#36
Pashtet

Pashtet

    Дока

    • Сообщений 621
  • Возраст: 38
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett 1.3(87year)-был
    MCV
  • Гос. номер:9800
  •  
  • Регистрация: 12.04.2007

Опубликовано 14 Февраль 2009 - 22:53

У меня та же ботва и тот же карб! Глохнет на ходу и плохо заводится. Заливает карбюратор. Завожу так: подсос отключить, педаль газа в полик и заводим... Замена свечей и проводов это хорошо, но не решит проблему. Проблема в карбюраторе. Ремкомплект карба покусывается, но надо делать (300грн комплект на все модели от 1В до 2Е3). Вакуумные трубки купил от 08 - силиконовые, по 8грн. Пока руки не дошли до ремонта, но сделаю - отпишусь.

И что же в тот рем комплект входит???? Там же ломаться нечему!?!?!!!!! Два раза перебирал, ничего не менял!!! Просто развинтить, промыть, продуть и собрать наместо!!!!!! Ну если порваных частей нету... Но там и рваться нечему...
  • 0

#37
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 21:22

И что же в тот рем комплект входит???? Там же ломаться нечему!?!?!!!!! Два раза перебирал, ничего не менял!!! Просто развинтить, промыть, продуть и собрать наместо!!!!!! Ну если порваных частей нету... Но там и рваться нечему...


В комлект входят все прокладки под все модели от 1В до 2Е3, набор манжетов для вакуума, несколько видов игольчатых клапанов.... Вопрос в том что сразу можно поменять если чего порвалось, а не бегать искать... Цена конечно кусается, но делать то надо!
  • 0
Размещенное изображение

#38
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 21:25

есть набор именно для 1в1 стоит 100грн :sm16: поищи
  • 0

#39
Firstborn

Firstborn

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 37
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 1.3NB
  • Гос. номер:АА5026IA
  •  
  • Регистрация: 09.01.2009

Опубликовано 26 Февраль 2009 - 12:23

Сори что давно не было, бакалавра защищал.

Купил набор проводов (200грн). Поменял. Завелась на эфире сходу. Но правд заглохла.

А поскольку пока мы со Шкодом искали причину посадили АКБ, завести второй раз не смог.

З.Ы. Никто не может долгонуть зарядку?
З.З.Ы Не за просто так конечно ;)
  • 0

#40
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 26 Февраль 2009 - 22:00

есть набор именно для 1в1 стоит 100грн :sm16: поищи


Может и был раньше, а сейчас только за 300грн для всех моделей. Всю Одессу облазил...
  • 0
Размещенное изображение

#41
Firstborn

Firstborn

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 37
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 1.3NB
  • Гос. номер:АА5026IA
  •  
  • Регистрация: 09.01.2009

Опубликовано 02 Март 2009 - 15:33

Ну вообщем сегодня нормально завелся, без эфира, с пол оборота. Ток поработав пол часика дето заглохла, и потом при заедении почти сразу - думаю карб.
  • 0

#42
ess866

ess866

    Житель

    • Сообщений 173
  • Возраст: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A (20SE) Opel Omega B (X25XE)
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 02 Март 2009 - 23:30

наверное карб переливает
  • 0

#43
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 02 Март 2009 - 23:58

Ну вообщем сегодня нормально завелся, без эфира, с пол оборота. Ток поработав пол часика дето заглохла, и потом при заедении почти сразу - думаю карб.

Смотри карб и все вакуумные трубки от него.
  • 0
Размещенное изображение

#44
Firstborn

Firstborn

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 37
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 1.3NB
  • Гос. номер:АА5026IA
  •  
  • Регистрация: 09.01.2009

Опубликовано 03 Март 2009 - 23:08

Огромное спасибо Шкоду, седня на тросике меня отпхал к карбюраторщику, жду два дня, потом отпишусь в чем именно была проблема.
  • 0

#45
Firstborn

Firstborn

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 37
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 1.3NB
  • Гос. номер:АА5026IA
  •  
  • Регистрация: 09.01.2009

Опубликовано 06 Март 2009 - 11:18

Ну в общем все просто было на самом деле, лопнула прокладка в карбюраторе, в итоге при нажатии на акселератор, двиг основательно заливало бензином.

Остались еще некоторые нюансы, но машина работает отлично.

Спасибо всем за помощь, а особенно Шкод'у без него я б наверное еще очень долго её чинил.
  • 0

#46
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 06 Март 2009 - 18:28

Ну в общем все просто было на самом деле, лопнула прокладка в карбюраторе, в итоге при нажатии на акселератор, двиг основательно заливало бензином.

Остались еще некоторые нюансы, но машина работает отлично.

Спасибо всем за помощь, а особенно Шкод'у без него я б наверное еще очень долго её чинил.


Какая прокладка лопнула? Их там много.
  • 0
Размещенное изображение

#47
Firstborn

Firstborn

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 37
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 1.3NB
  • Гос. номер:АА5026IA
  •  
  • Регистрация: 09.01.2009

Опубликовано 12 Март 2009 - 09:36

Какая прокладка лопнула? Их там много.


Ну я не знаю, ее названия.

З.Ы. Шкод знает точно.
  • 0

#48
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 13 Март 2009 - 19:29

Ну я не знаю, ее названия.

З.Ы. Шкод знает точно.


Вчера перебирал карб - у меня рассыпалась прокладка между нижней и верхней частью, на коллекторе вообще прокладки не было, уплотнительное кольцо носика ускорительного насоса рассыпалась, вакуумные трубки задеревенели и пропускали, прокладки экономайзера - деревянные, задубела манжета ПУ - пришлось регулировать зазор под новые условия.


После ремонта пропал черный дым при прогреве, улучшилось резвость, не глохнет и не скачут обороты...

А вообще я подумываю переделать на инжектор - нужна головка блока целиндров с инжектором, новые мозги и комплект проводов. ЧЕК выведу на панель спидометра и все! Нужно на расборку смотаться - прицениться. :sm30:
  • 0
Размещенное изображение

#49
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 20 Март 2009 - 01:34

Вчера перебирал карб - у меня рассыпалась прокладка между нижней и верхней частью, на коллекторе вообще прокладки не было, уплотнительное кольцо носика ускорительного насоса рассыпалась, вакуумные трубки задеревенели и пропускали, прокладки экономайзера - деревянные, задубела манжета ПУ - пришлось регулировать зазор под новые условия.


После ремонта пропал черный дым при прогреве, улучшилось резвость, не глохнет и не скачут обороты...

А вообще я подумываю переделать на инжектор - нужна головка блока целиндров с инжектором, новые мозги и комплект проводов. ЧЕК выведу на панель спидометра и все! Нужно на расборку смотаться - прицениться. :sm12:


Думаешь с ижекторм все пйдет гладко? А расход?

У мя 1.8 карб. поначалу тож хотел , тем более предлагали за 200 уе двигло 2.0 инж. + 200 электориника всякая ну и работа. Но зачем - на трассе 120-140 больше не езжу, по городу обгоны, старты всякие "всовывания" баранов полно можно и так , ну а укого тачка круче и галова на плечах тот все равно на___бет  :sm20:  


Ас карбом бываот проблеммы типа смесь обеднела или грязь , два раза меня л там какойто нагреватель для ХХ но  уменя типа на гарантии на СТО всего за 250 грн. И никаких проблем.
  • 0

#50
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 20 Март 2009 - 18:10

Думаешь с ижекторм все пйдет гладко? А расход?

У мя 1.8 карб. поначалу тож хотел , тем более предлагали за 200 уе двигло 2.0 инж. + 200 электориника всякая ну и работа. Но зачем - на трассе 120-140 больше не езжу, по городу обгоны, старты всякие "всовывания" баранов полно можно и так , ну а укого тачка круче и галова на плечах тот все равно на___бет  :sm13:  


Ас карбом бываот проблеммы типа смесь обеднела или грязь , два раза меня л там какойто нагреватель для ХХ но  уменя типа на гарантии на СТО всего за 250 грн. И никаких проблем.


На инжектор не потяну щас - 500у.е. У меня кажется мап.сенсор полетел. Хочу убрать его, но пока не знаю как. (мап.сенсор стоит если трамб. без вакуума) :sm5:
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых