И что же в тот рем комплект входит???? Там же ломаться нечему!?!?!!!!! Два раза перебирал, ничего не менял!!! Просто развинтить, промыть, продуть и собрать наместо!!!!!! Ну если порваных частей нету... Но там и рваться нечему...У меня та же ботва и тот же карб! Глохнет на ходу и плохо заводится. Заливает карбюратор. Завожу так: подсос отключить, педаль газа в полик и заводим... Замена свечей и проводов это хорошо, но не решит проблему. Проблема в карбюраторе. Ремкомплект карба покусывается, но надо делать (300грн комплект на все модели от 1В до 2Е3). Вакуумные трубки купил от 08 - силиконовые, по 8грн. Пока руки не дошли до ремонта, но сделаю - отпишусь.
Реклама
В один прекрасный момент перестал заводитсяуже все перепробовал
#36
Опубликовано 14 Февраль 2009 - 22:53
#37
Опубликовано 16 Февраль 2009 - 21:22
И что же в тот рем комплект входит???? Там же ломаться нечему!?!?!!!!! Два раза перебирал, ничего не менял!!! Просто развинтить, промыть, продуть и собрать наместо!!!!!! Ну если порваных частей нету... Но там и рваться нечему...
В комлект входят все прокладки под все модели от 1В до 2Е3, набор манжетов для вакуума, несколько видов игольчатых клапанов.... Вопрос в том что сразу можно поменять если чего порвалось, а не бегать искать... Цена конечно кусается, но делать то надо!
#39
Опубликовано 26 Февраль 2009 - 12:23
Купил набор проводов (200грн). Поменял. Завелась на эфире сходу. Но правд заглохла.
А поскольку пока мы со Шкодом искали причину посадили АКБ, завести второй раз не смог.
З.Ы. Никто не может долгонуть зарядку?
З.З.Ы Не за просто так конечно ;)
#45
Опубликовано 06 Март 2009 - 11:18
Остались еще некоторые нюансы, но машина работает отлично.
Спасибо всем за помощь, а особенно Шкод'у без него я б наверное еще очень долго её чинил.
#46
Опубликовано 06 Март 2009 - 18:28
Ну в общем все просто было на самом деле, лопнула прокладка в карбюраторе, в итоге при нажатии на акселератор, двиг основательно заливало бензином.
Остались еще некоторые нюансы, но машина работает отлично.
Спасибо всем за помощь, а особенно Шкод'у без него я б наверное еще очень долго её чинил.
Какая прокладка лопнула? Их там много.
#48
Опубликовано 13 Март 2009 - 19:29
Ну я не знаю, ее названия.
З.Ы. Шкод знает точно.
Вчера перебирал карб - у меня рассыпалась прокладка между нижней и верхней частью, на коллекторе вообще прокладки не было, уплотнительное кольцо носика ускорительного насоса рассыпалась, вакуумные трубки задеревенели и пропускали, прокладки экономайзера - деревянные, задубела манжета ПУ - пришлось регулировать зазор под новые условия.
После ремонта пропал черный дым при прогреве, улучшилось резвость, не глохнет и не скачут обороты...
А вообще я подумываю переделать на инжектор - нужна головка блока целиндров с инжектором, новые мозги и комплект проводов. ЧЕК выведу на панель спидометра и все! Нужно на расборку смотаться - прицениться.
#49
Опубликовано 20 Март 2009 - 01:34
Вчера перебирал карб - у меня рассыпалась прокладка между нижней и верхней частью, на коллекторе вообще прокладки не было, уплотнительное кольцо носика ускорительного насоса рассыпалась, вакуумные трубки задеревенели и пропускали, прокладки экономайзера - деревянные, задубела манжета ПУ - пришлось регулировать зазор под новые условия.
После ремонта пропал черный дым при прогреве, улучшилось резвость, не глохнет и не скачут обороты...
А вообще я подумываю переделать на инжектор - нужна головка блока целиндров с инжектором, новые мозги и комплект проводов. ЧЕК выведу на панель спидометра и все! Нужно на расборку смотаться - прицениться.
Думаешь с ижекторм все пйдет гладко? А расход?
У мя 1.8 карб. поначалу тож хотел , тем более предлагали за 200 уе двигло 2.0 инж. + 200 электориника всякая ну и работа. Но зачем - на трассе 120-140 больше не езжу, по городу обгоны, старты всякие "всовывания" баранов полно можно и так , ну а укого тачка круче и галова на плечах тот все равно на___бет
Ас карбом бываот проблеммы типа смесь обеднела или грязь , два раза меня л там какойто нагреватель для ХХ но уменя типа на гарантии на СТО всего за 250 грн. И никаких проблем.
#50
Опубликовано 20 Март 2009 - 18:10
Думаешь с ижекторм все пйдет гладко? А расход?
У мя 1.8 карб. поначалу тож хотел , тем более предлагали за 200 уе двигло 2.0 инж. + 200 электориника всякая ну и работа. Но зачем - на трассе 120-140 больше не езжу, по городу обгоны, старты всякие "всовывания" баранов полно можно и так , ну а укого тачка круче и галова на плечах тот все равно на___бет
Ас карбом бываот проблеммы типа смесь обеднела или грязь , два раза меня л там какойто нагреватель для ХХ но уменя типа на гарантии на СТО всего за 250 грн. И никаких проблем.
На инжектор не потяну щас - 500у.е. У меня кажется мап.сенсор полетел. Хочу убрать его, но пока не знаю как. (мап.сенсор стоит если трамб. без вакуума)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых