Очень многие покупают шины Kumho.... -корейского производства. Эта торговая марка заслуженно пользуется популярностью и не только в Опель-клубе... У многих автолюбителей уже нет недоверия к корейскому бренду Кумо...
Конечно, есть еще очень много других ТМ не первой топовой линии (Мишлен, Бриджстоун, Гудиер), и каждая из этих марок заслуживает уважения и признания. Но есть одно маленькое НО, которое всегда вдруг ставит автомобилиста в замешательство: ЧТО ВЫБРАТЬ?
Знакомо?... хочется подешвле, но чтобы не хуже самого именитого производителя...
Казалось бы парадокс. Однако есть хорошая пословица, которую я трактую по-своему:
Не бывает плохих шин, бывает неправильный выбор.... - т.е. важно, чтобы продавец знал сам продукт, а не просто пытался впарить вам что нипопадя...
(Не бывает некрасивых женщин... бывает мало водки)

На эту тему мы подискутируем в другой раз.....
Шины..шины, а где же диски?
Вот!

И в этот раз подход к выбору производителя легкосплавных дисков тоже был взвешенным и учитывал много факторов:
Качество дисков! - мы не собрались продавать диски один год... значит качество стоит на равне с имиджем самого предприятия
Цена - цена должна быть адекватной нашему рынку, нашим возможностям автовладельцев.
Дизайн - должен быть широкий выбор дизайнов, эта задача тоже достигнута...
Технические х-ки - диски должны быть адаптированы к нашим условиям эксплуатации...
Фурнитура - все что должно быть с дисками - есть: болты, гайки, центровочные кольца...вентили...
....есть и другие моменты...
Я постараюсь выложить еще и техническую информацию по сертификатам и тестам...позже...

А сейчас вступление с сайта основного дистрибьютора Север-Авто (наш партнер) Сайт
"Диски Racing Wheels
Сегодня множество западных фирм заказывает на Тайване дорогой инструмент с пожизненной гарантией. А литые колеса RW (Racing Wheels) с заводов "Хайджоин" можно встретить не только в Азии, но и в США, и в Европе. Появились они теперь и в России.
Производством колес фирма занимается не первый год, и большинство продукции (88%) уходит на экспорт. О высоком качестве свидетельствует уже тот факт, что помешенная на автомобилях привередливая Япония покупает 25% от объема выпуска, а он после ввода в строй нового завода составляет около 800 тысяч колес в год. Благодаря секретам технологии, которые заводчане раскрывать не спешат, традиционное литье в кокиль дает хорошую микроструктуру с высокой прочностью. Испытания - пожалуйста: в действующий российский ГОСТ колеса для "Жигулей" укладываются с полуторакратным запасом. Неудивительно - ведь они проектировались для иномарок, как правило, существенно более тяжелых, чем ВАЗовские модели.
Российский ассортимент колес RW включает около 250 дизайнерских решений для более чем 1.500 типоразмеров! Ни в один магазин все это не поместится, поэтому если вы не нашли на полке колеса вашей мечты, обратитесь к каталогу. Или в интернет-магазин компании "Север-Авто" - дилера RW на территории России. "
..........................................
Несмотря на уже существующие каталоги дисков мы приняли решение создавать свой "живой" католог...
Поэтому с приходом новой партии дисков отправились на центральный склад....
Это процентов 10 территории склада... сфотографировал для общего вида

Легковые шины хранятся, как и диски, только в закрытых складах



Вот так хранятся диски в закрытом складе...
В маленьких коробках - фурнитура...болты...кольца...гайки... и т.д...
Черная упаковка - премиум модели...

... Вот так это выглядит ближе....
Качество упаковки тоже не вызывает нареканий

Все это хорошо, но склад уж точно не ждал фотографов....
Пробуем делать фотографии в помещении, но понимаем - не хватает естественного освещения...
А вспышка зеркалки тут плохой помощник...
Ребята вытаскивают стол на улицу... за диск ставим два календаря, а третий на пару кирпичей на столе...

Смотрим, что из этого получилось...
Дима (TOT TYRE D) начинает процесс фотосъемки

Тут уж никто не скажет, что мы занимались плагиатом...


На улице несладко... около нуля... сыро и холодно

Термос взять подзабыли, а до ближайшего кафе несколько км... Даже по складу до центрально здания идти метров 400....
Такс...что там получилось?
Отлично! - я тоже иногда заглядывал в экран фотоаппарата и любовался отличной прорисовкой кадров...

Очередная коробка. Каждая отдельная деталь в своей упаковке...будь то вентиль или декоративная крышка-колпак...
В этом случае крышка с большой с кольцевой пружиной...
К качеству тоже не подкопаться

Обратная сторона медали...
Ясная маркировка
Четкие символы
Качественная покраска и тут
Чистота обработки - нет кратеров и др. изъянов, возможных при литье...А это значит - просто удар не может вызвать катастрофическое разрушение вв иде скола или трещины (с составом все отлично, жалоб на деформацию без прямого повреждения - нет)

На полке диска есть другая маркировка, а также сертификат Рос.стандарт

Кстати...на самих коробках есть тоже полезная информация...
Особенно для тех, кто никогда не читает инструкции...
Спросите на шиномонтаже - динамометрический ключ

Возможно в данном случае он и не нужен, но машина стоит на колесах...а значит их крепление - есть очень ответственным моментом....


.....
Крупным планом служебная информация...
Заказ дисков происходит вместе с партнерами Север-Авто...поэтому SA - это и есть аббревиатура названия этой компании... Кстати, Север-Авто в России крупнейший продавец шин и дисков импортного производства... Только в Москве и обл. продается несколько сот тысяч дисков в год...

А еще очень удобно, что на упаковке на основной наклейке есть не только информация о модели, межцентровом расстоянии, кол-ве отверстий... но и схематически показан дизайн диска...

Руслан (TOT TYRE R) уже замерз разрезать скотч на упаковке


Очередная коробка и очередной дизайн... классика...
Защитные прокладки... или чехлы...

...Именно этот диск с обратной стороны выглядит так

....
А фотоаппарат устал....
Фотограф и компания дружно начали прыгать, согревая ноги и руки


....крупная вставка в диске R20-премиум сделана с особой надежностью... Может быть крупные железные защелки выбраны тут потому что, такой диск устанавливается на мощные авто...и если погонять в жару с частыми разгонами и торможениями, то весь диск и его элементы могут сильно нагреться....
Хотя.. скорей всего это просто одно из отличий премиум -группы...

Кстати... полированные края полки диска были упакованы отдельно с помощью толстых защитных колец из пенистого материала...

В таких дисках вентиль - разборной...

Вот так этот диск выглядит со стороны...

Хочется отметить один очень важный факт - за время фотографирования мы собственными руками и глазами обследовали 40 новых дизайнов дисков! И за эти несколько часов не было замечено какого-то брака или недостатка комплектующих! Это указывает не только на отличную организацию производства, но и на отношение компании к таким мелочам, как комплектность товара... Ведь, в принципе, не было бы большой проблемы выслать отдельно пару "мешков" колпачков, вентилей, вставок и т.д... ведь для производителя это копейки. Но тут с этим и так все отлично.
Для самых умных предоставляю техническую информацию на языке оригинала

Мы этот вкладыш несколько раз перевернули, пока заметили родные цифры и поняли где низ, а где верх


...............
А последнее фото из старого архива, кстати, его прислал кто-то из соклубников...

Хотелось бы чтобы так и у нас было на складе, но тогда скорей всего работа встанет



...
Для тех кто не понял к чему последнее фото поясняю - это пиар....

Ведь одна из шин - Kumho KU31

....................
Если есть вопросы по наличию, то задавайте их сразу здесь... будем смотреть и озвучивать цену...
Диски штука тонкая... для постоянных соклубников 15% скидка будет точно... А там поговорим
