Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сварочные,рихтовочные работы...(+)г.Киев,перекресток ул.Майорова-Кондратюка...


  • Please log in to reply
83 replies to this topic

#36
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 11 October 2016 - 18:39

Был у дяди Саши и у рекомендованного им маляра. Заварка ниши под номерной знак. Проект тюнинга. Перед покраской приехал проверить слой шпатли. Скажем так пришлось напрашиваться приехать. Когда достал индикатор скрытых дефектов дружеские отношения видимо со мной сразу изменились да не в лучшую сторону. Толщина шпатли была не менее 5мм. Видимо маляр решил выручит работу рихтовщика. Мои попытки договорится исправить, предлагал доплатить но переделать нормально, не увенчались успехом. Отказались, якобы лучше сделать не возможно, покрутит, режим обиды и т.д. Забрал крышку багажника. Уехал. Не можешь. Не берись. Больше сказать нечего. Ну разве что мне сказали ты ведь не на реставрацию приехал, а тюнинг, все так делают и не жалуются. Тоесть я понимаю, что после аварий при восстановлении или замены сильно деформированных элементов можно тоже считать тюнингом?! ... И типа тюнинг дороже. Видать слово "тюнинг" оно заколдованно. А ну еще, это так дополню. Крышка под тяжестью слоя шпатли не захотела открываться. Буду нового искать мастера. По результатам переделанного обязательно отпишусь. Тут уже чисто "спортивный интерес".

Edited by mauZer, 11 October 2016 - 20:10.

  • 0

#37
O.Fisher

O.Fisher

    Авторитет

    • сообщений 932
  • Age: 46
  • Имя:Олег
  • Город:г.Киев
  • Авто:Vectra A, C20NE, 1992 = Seat Toledo 1.6 SW
  •  
  • Регистрация: 03.08.2007

Posted 11 October 2016 - 22:01

менял он на моем авто задние лонжероны, когда забирал авто я на результат особо не смотрел, да и что можно увидеть без ямы. через время был на яме и заметил, что выдавило сайлентблок, а когда присмотрелся то заметил, что отверстие под сайлентблок не перпендикулярно оси автомобиля. т.е. явный косяк в работе, с момента замены прошло больше 2х лет и ехать что-то предъявлять я смысла не видел. в этом году варили мне днище и этот косяк был исправлен. Вывод: какой бы не был специалист и его репутация, проверяйте результат работы досканально и только потом делайте оплату!


  • 0
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)

#38
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 11 October 2016 - 22:25

менял он на моем авто задние лонжероны, когда забирал авто я на результат особо не смотрел, да и что можно увидеть без ямы. через время был на яме и заметил, что выдавило сайлентблок, а когда присмотрелся то заметил, что отверстие под сайлентблок не перпендикулярно оси автомобиля. т.е. явный косяк в работе, с момента замены прошло больше 2х лет и ехать что-то предъявлять я смысла не видел. в этом году варили мне днище и этот косяк был исправлен. Вывод: какой бы не был специалист и его репутация, проверяйте результат работы досканально и только потом делайте оплату!

С*ка с этими мастерами получается дешевле купить оборудование, научится им пользоваться, сделать самому. Уже не в первый раз убеждаюсь. Хоть бери и покупай сварочный аппарат... Так начинаешь проверять результат работы, а они носом крутят, мол лучше не бывает. П*здец, хоть иногда заходите в net смотрите видео уроки, обучающие школы. Ничего не бывает не возможного. Люди такие вещи даже с дуговой сваркой и молотком выделывают что куда там... Невозможно... Да это лень и не желание. С своим авто наверное у них всё возможно. На минуточку мне тут рихтовали местами зубилом либо метчиком, оставили пробоины. Ниче, ведь шпатля скроит всё. Бесит.

Edited by mauZer, 11 October 2016 - 22:39.

  • 0

#39
acpav

acpav

    Авторитет

    • сообщений 3951
  • Age: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Posted 12 October 2016 - 06:00

mauZer, ты сначала своими руками что то сделай, а уже потом критикуй.


  • 0

#40
EVK

EVK

    Авторитет

    • сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Posted 12 October 2016 - 08:41

а ведь товарищ Маузер прав!

 

mauZer, ты сначала своими руками что то сделай, а уже потом критикуй.

делали и делаем, и к криворукожопым мастерам и на криворукие "сто" не ездим


  • 0

#41
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 12 October 2016 - 12:40

mauZer, ты сначала своими руками что то сделай, а уже потом критикуй.

Я высказал своё мнение по поводу качества проделанной работы. Мастера не хотят слушать любую критику и воспринимают это как камень в ихний огород. Тут просто сказали, что мы исправлять не будем. Что уже говорить про то, что не захотел маляр красить готовый задний бампер и порог (второй кусок работы помимо багажника), отдали краску. Включили режим обиды. Это не профессионально. Я своими руками много чего могу сделать и делаю по возможности, и поверь, выходит очень даже неплохо. Единственная проблема, это наличие подходящего инструмента и материалов. Я ведь не буду покупать сварочный, краскопульт, отдельно стоящую камеру для покраски для единичного ремонта. Я делаю для себя, у меня отсутствует конвейер и "20 летний стаж". Как показывает практика (поездки на СТО и личная руководящая должность коллективом), стаж работы не имеет значение. Молодые специалисты более трепетно относятся к своей работе, выполняют ее намного качественней. Лепить горбатого многие умеют, но не каждый на это ведется. Если вас не интересует что внутри упаковки с красивой обверткой, то это ваше желание.
  • 0

#42
acpav

acpav

    Авторитет

    • сообщений 3951
  • Age: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Posted 12 October 2016 - 13:39

красить готовый задний бампер
Кто выготавливал?
  • 0

#43
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 12 October 2016 - 13:53

Кто выготавливал?

Тот же маляр который занимался крышкой багажника. Напарник Саши. Память на имена плохая, по моему Юра был, не уверен. Саша сказал, что его друг (маляр) не будет заканчивать бампер и порог, видимо после моих предъявленных претензий к крышке багажника. Хотя претензий по бамперу и порогу у меня не было. Он всё мне вынес на улицу и ушел к себе в каптёрку... Погрузить не помогли. Хочу сказать что Саша был более спокоен. Я уверен, что если отнеслись по лучше к сварным работам, без спешки и более точно использовали геометрию донора то всё бы закончилось феерично, как минимум "+". Я знал риски какие могут возникнуть, и технику которую применяют для воизбежания дефектов, но чего я буду рассказывать мастерам, у них ответ один, вот мол иди там и делай, чего к нам пришел, а пришел к вам, говорю, потом что отзывы только хорошие.

Edited by mauZer, 12 October 2016 - 14:03.

  • 0

#44
acpav

acpav

    Авторитет

    • сообщений 3951
  • Age: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Posted 12 October 2016 - 13:56

А вот это неправильно. После чужой выготовки не всякий возьмется красить.


  • 0

#45
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 12 October 2016 - 14:05

А вот это неправильно. После чужой выготовки не всякий возьмется красить.

Так бампером занимался с нуля тот мастер который и багажником, он же и отказался. Бросил на половину готовый продукт. Я предлагал доплатить им что бы закончили они работу и разойтись мирно. Но не вышло. Обида. Она такая. Бампер был новый, его практически просто прогрунтовали. Смешно да и только.

Edited by mauZer, 12 October 2016 - 14:07.

  • 0

#46
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Posted 12 October 2016 - 14:37

Я высказал своё мнение по поводу качества проделанной работы. Мастера не хотят слушать любую критику и воспринимают это как камень в ихний огород. Тут просто сказали, что мы исправлять не будем. Что уже говорить про то, что не захотел маляр красить готовый задний бампер и порог (второй кусок работы помимо багажника), отдали краску. Включили режим обиды. Это не профессионально.

Так бампером занимался с нуля тот мастер который и багажником, он же и отказался. Бросил на половину готовый продукт. Я предлагал доплатить им что бы закончили они работу и разойтись мирно. Но не вышло. Обида. Она такая. Бампер был новый, его практически просто прогрунтовали. Смешно да и только.

 

Викажу свою думку.

Не збираюсь когось звинувачувати виправдовувати.Дійсно на кришці є зона 10х10 см. де товщина шпатла 5мм.

По всій площині кришки товщина шпакла 1.5/2 мм.

 

Кришку зроблено/ виготовлено,бампер виготовлено,поріг виготовлено.

На певному етапі високі домовлюючі сторони не змогли домовитись.

 

Тобі віддали матеріали  та три готових деталі під фарбування-без образ і безоплатно.

Спеціалісти-не відповідають твоїм високим вимогам та стандартам.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#47
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 12 October 2016 - 14:52

Викажу свою думку.
Не збираюсь когось звинувачувати виправдовувати.Дійсно на кришці є зона 10х10 см. де товщина шпатла 5мм.
По всій площині кришки товщина шпакла 1.5/2 мм.

Кришку зроблено/ виготовлено,бампер виготовлено,поріг виготовлено.
На певному етапі високі домовлюючі сторони не змогли домовитись.

Тобі віддали матеріали та три готових деталі під фарбування-без образ і безоплатно.
Спеціалісти-не відповідають твоїм високим вимогам та стандартам.

Отвечу:
1. Обид нету, остался неприятный осадок.
2. Крышка до конца не вытянули, был нанесен маркер. На ощупь чувствовалась волна в пару местах. Даже если оставить ту толщину шпатли то нужно было еще доводить геометрию.
3. Мною был внесен аванс 2000грн. Краску мне отдали (около 500грн.). Итого у них остаток в 1500грн. Деньги я не забрал. Даже по материалам они остались в небольшом но плюсе.
4. Я думаю что мои требования не были на столько высокими. Можно было исправить на начальном этапе. Я это говорил и не раз. Указывал места до шпатли.
5. Около 70% поверхности шпатли было 2-3м. Низ крышки и пятак больше 5мм. Повторюсь что крышка даже не подымается под собственным весом.
6. Мое отношение было очень лояльным. В итоге я в минусе, с наполовину брошенной работой, и краской, с которой кстати не каждый маляр может взяться работать, так как не знает откуда она и ее качество.
7. Я молчу про оцинковку, которую прийдется делать заново после исправления (а это опять деньги). Я привык если делать то делать хорошо. Колхозотюнинг у меня это пройденный этап.

Edited by mauZer, 12 October 2016 - 15:00.

  • 0

#48
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Posted 12 October 2016 - 15:06

Отвечу:
1. Обид нету, остался неприятный осадок.
2. Крышка до конца не вытянули, был нанесен маркер. На ощупь чувствовалась волна в пару местах. Даже если оставить ту толщину шпатли то нужно было еще доводить геометрию.
3. Мною был внесен аванс 2000грн. Краску мне отдали (около 500грн.). Итого у них остаток в 1500грн. Деньги я не забрал. Даже по материалам они остались в небольшом но плюсе.
4. Я думаю что мои требования не были на столько высокими. Можно было исправить на начальном этапе. Я это говорил и не раз. Указывал места до шпатли.
5. Около 70% поверхности шпатли было 2-3м. Низ крышки и пятак больше 5мм. Повторюсь что крышка даже не подымается под собственным весом.
6. Мое отношение было очень лояльным. В итоге я в минусе, с наполовину брошенной работой, и краской, с которой кстати не каждый маляр может взяться работать, так как не знает откуда она и ее качество.

Прийняв до уваги.

Проведу профілактичну бесіду...Поки не піднімуть стандарти і не навчаться працювати з надлегкими металами-кришки в роботу брати не будуть.

Дякую за відгук.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#49
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • сообщений 6984
  • Age: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Posted 12 October 2016 - 16:56

:smile284:


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#50
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 12 October 2016 - 18:31

Как говориться вскрытие покажет. Так вот что показало. Просто оставлю это здесь.

Attached Files


  • 0

#51
acpav

acpav

    Авторитет

    • сообщений 3951
  • Age: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Posted 12 October 2016 - 18:56

Простояла бы эта шпаклевка дольше жизни авто.


  • 0

#52
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 12 October 2016 - 19:07

Как говориться вскрытие покажет. Так вот что показало. Просто оставлю это здесь.

Добавлю на будущее для маляра. На фото #3 видно что был проведен некачественный замес зелёнки. Данный слой положен на метал, присутствует множество пор. А это через пару лет вылезает коррозией.

Простояла бы эта шпаклевка дольше жизни авто.

Ну сама шпатля и меня переживет но не на этом авто. Я молотком не мог отбить.Отпала бы плитой через пару лет. А почему, я выше отписался. И да, кружок лепки немного не по адресу. У меня отношение к своей машине не как к ведру.

Ну вот почему я должен всё это знать не работая с шпаклёвкой... Слов просто нету.

Edited by mauZer, 12 October 2016 - 19:13.

  • 0

#53
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • сообщений 40817
  • Age: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Posted 12 October 2016 - 20:42

Как говориться вскрытие покажет. Так вот что показало. Просто оставлю это здесь.

супермастера  :faceoff:  камазы и зилы им только шпаклевать


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#54
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48858
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 12 October 2016 - 20:49

На фото #3 видно что был проведен некачественный замес зелёнки. Данный слой положен на метал, присутствует множество пор.
Это уже вредительство.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#55
Simon

Simon

    Мастер

    • сообщений 2783
  • Age: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Posted 13 October 2016 - 00:09

Обнять и плакать... :sm13_:

Заварка ниши под номерной знак. Проект тюнинга. Перед покраской приехал проверить слой шпатли. Скажем так пришлось напрашиваться приехать. Когда достал индикатор скрытых дефектов дружеские отношения видимо со мной сразу изменились да не в лучшую сторону. Толщина шпатли была не менее 5мм.

А можно узнать, что собственно хотелось? Что бы эту нишу заварили, а не зашпаклевали? Так кто сказал что латка+сварочный шов+эта же шпаклевка будет намного легче? Шпаклевку взяли правильную, это со стекловолокном, как раз для таких вещей. Кто и с чего решил что под ней будет коррозия? Доступа воздуха и влаги к металлу через слой шпаклевки, грунта, базы (краски) и лака не будет. А вот как раз после сварки металл корродирует гораздо активнее, причем с обратной стороны тоже, т.к. сварка выжигает защитный слой. И металл при сварке скорее всего таки потянет. Если кто не знает, скажу, что на автомобиле сплошным швом не варят. Если нужен сплошной, то его формируют точками. Так что, IMHO, они делали все правильно.

Я на объективность не претендую, но из написанного я сделал такой вывод.

Еще пара комментариев.

С*ка с этими мастерами получается дешевле купить оборудование, научится им пользоваться, сделать самому. Уже не в первый раз убеждаюсь. Хоть бери и покупай сварочный аппарат...

В случае кузовщины, уже на 3-4-й машине что то начнет получаться.

Я молчу про оцинковку, которую прийдется делать заново после исправления (а это опять деньги).

Можно поподробнее про технологию локальной оцинковки?

Я своими руками много чего могу сделать и делаю по возможности, и поверь, выходит очень даже неплохо.

Замена масла и кузовной ремонт, это вещи несколько очень разные и дело тут не только в инструменте.

 

Мастер должен обеспечить конечный результат. А если ты "знаешь" лучше мастера, по какому фен-шую правильно делать, то это нужно обговаривать перед ремонтом (с коррекцией цены), а не тыкать ему в середине процесса.

У толковых мастеров работы хватает всегда, в любой кризис. А "умников" начитавшихся рекламы и насмотревшихся ютуба отпускают с миром в разной степени готовности авто, с рекомендацией послушать песню "Дорожная" группы Ленинград :sm13_:


Опелевод, путешественник

#56
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 13 October 2016 - 01:12

Обнять и плакать... :sm13_:
А можно узнать, что собственно хотелось? Что бы эту нишу заварили, а не зашпаклевали? Так кто сказал что латка+сварочный шов+эта же шпаклевка будет намного легче? Шпаклевку взяли правильную, это со стекловолокном, как раз для таких вещей. Кто и с чего решил что под ней будет коррозия? Доступа воздуха и влаги к металлу через слой шпаклевки, грунта, базы (краски) и лака не будет. А вот как раз после сварки металл корродирует гораздо активнее, причем с обратной стороны тоже, т.к. сварка выжигает защитный слой. И металл при сварке скорее всего таки потянет. Если кто не знает, скажу, что на автомобиле сплошным швом не варят. Если нужен сплошной, то его формируют точками. Так что, IMHO, они делали все правильно.
Я на объективность не претендую, но из написанного я сделал такой вывод.
Еще пара комментариев.
В случае кузовщины, уже на 3-4-й машине что то начнет получаться.
Можно поподробнее про технологию локальной оцинковки?
Замена масла и кузовной ремонт, это вещи несколько очень разные и дело тут не только в инструменте.

Мастер должен обеспечить конечный результат. А если ты "знаешь" лучше мастера, по какому фен-шую правильно делать, то это нужно обговаривать перед ремонтом (с коррекцией цены), а не тыкать ему в середине процесса.
У толковых мастеров работы хватает всегда, в любой кризис. А "умников" начитавшихся рекламы и насмотревшихся ютуба отпускают с миром в разной степени готовности авто, с рекомендацией послушать песню "Дорожная" группы Ленинград :sm13_:

1. Заварка ниши, шпатля, грунтовка, покраска.
2. Если внимательно смотрели фото, то толщина шпатли доходила до 10мм. После снятия только шпатли, вес крышки уменьшился почти в двое, подымается свободно, чего до этого небыло при шпатле.
3. В порах шпатли при нанесении снаружи в месте контакта внутренней стороны с салоном (в том числе багажником) образуется конденсат от разницы температур что в итоге призводит к образованию коррозии. В свою очередь шпатля была плохо продавлена в местах сварного шва. Наноси хоть пару слоёв лака, до одного места. Толстый слой шпатли служит неким абсорбером влаги что очень пагубно для кузова.
4. Менять масло это школьная программа. Я работаю с композитными материалами, пайка пластика, мелкая покраска и т.д. Да, не силен в ходовой.
5. Электро цинкователь + раствор. Не заводская оцинковка, но результат хороший, работает. Как доп средство защиты очень даже. В интернете полно информации.
6. Извините, но я обратился к сварщику и маляра, но ни как к скульптору. Если рассуждать что важно только конечный результат, а то что как оно было сделано, то это печально. Есть элементарные требование к нанесению той же шпатли, указанные на упаковке, а не соблюдение приводит к возможным дефектами. С таким рассуждением можно корыто обмазать шпатлей, превратить это чудо в подобие супер кара. Но тогда корыто всё равно останется корытом.
7. Все нюансы были оговорены перед началом работы. Вплоть до возможной 2-2.5мм толщины шпатли. Но не 10мм. Попросил в первый раз приехать забрать на оцинковку, сказали зачем, мы сейчас зашпаклюем. Тут меня уже насторожило. Приехав после оцинковки я указал что есть проблема и нужно исправить, вытянуть метал в некоторых местах. Покивали головой, сказали не волнуйся. Второй раз напросился приехал перед покраской, чуйка была. Вот и приехал с индикатором толщины скрытых дефектов. Картина маслом. Подробности спора я описывал выше.
8. Мастер мастеру рознь. Мой отец работает на сто, ему всегда интересно услышать что то новое от клиентов, те же советы. Сейчас всё так быстро меняется что человек не способен всё уловить. Я пытался рассказать про разные методики того же смешивания шпатли на что мне сказали вот надо было там и делать. Это глупо как минимум. И вот вам результат. А принять к вниманию на те нюансы которые я указывал можно было спокойно, что в свою очередь не привело к такому плачевному результату, а просто было проигнорировано мастерами. Результат работы на лицо. А надо было всего лишь прислушаться к "умнику", а не говорить что стаж 20 лет.
9. Толковый мастер не позволит произвести работу в таком качестве. На таких как "не умниках" и кризис не страшен.

P.S.:
И не надо превращать данное обсуждение в базар. Я как клиент данного мастера высказал свое недовольство. Результат по-моему очевиден. Не устраивает моя оценка, делайте где хотите и как хотите. Как минимум Юстас услышал, уже хорошо :). А остальным бы рекомендовал заглядывать под красивую обвертку, если вы конечно настоящий автолюбитель. Мир вам. Всем добра!

Edited by mauZer, 13 October 2016 - 01:15.

  • 0

#57
Simon

Simon

    Мастер

    • сообщений 2783
  • Age: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Posted 13 October 2016 - 01:32

Это уже интереснее, а какая машина?

Если ровнять нишу, то тогда, ее нужно просто вырезать, отбуртовать край и вварить латку. Если перед началом работ делался акцент именно на сварке, а не просто на выравнивании плоскости то, сорри, тут мастера не правы.

Далее по пунктам.

3. Конденсат образуется из воздуха, которого там нет, а влага уже адсорбирована шпаклевкой. И конденсат будет образовываться с более теплой стороны, т.е. со стороны салона, где нет шпаклевки. Сварочные швы заделываются кузовным герметиком.

4. IMHO, ходовая это самое простое :) А чем паяется пластик?

5. Сомнительно, как по мне. Цинк+сталь=гальванопара. И цинк подрывает краску аж бегом и толку что железо целое. Уже если делать с перестраховкой, то по белому металлу после обезжиривания покрыть двухкомпонентным кислотным грунтом, потом "по мокрому" однокомпонентным антикоррозионным. Сварочные швы кузовным герметом. А после уже шпаклевка, грунт и т.д.

7. А почему пришлось тянуть крышку? Был удар?

8. Что значит "разные методики того же смешивания шпатли"

 

Но мастеров понять могу. У них отработанная технология и менять ее в угоду одному клиенту они не будут. Это потеря времени, а оно стоит дорого. Та же аренда боксов дорогая, им дешевле от тебя отказаться, что они и сделали.

 

P.S. сорри за некоторый сарказм, есть опыт работы на СТО :)


Edited by Simon, 13 October 2016 - 01:40.

Опелевод, путешественник

#58
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 13 October 2016 - 02:06

Это уже интереснее, а какая машина?
Если ровнять нишу, то тогда, ее нужно просто вырезать, отбуртовать край и вварить латку. Если перед началом работ делался акцент именно на сварке, а не просто на выравнивании плоскости то, сорри, тут мастера не правы.
Далее по пунктам.
3. Конденсат образуется из воздуха, которого там нет, а влага уже адсорбирована шпаклевкой. И конденсат будет образовываться с более теплой стороны, т.е. со стороны салона, где нет шпаклевки. Сварочные швы заделываются кузовным герметиком.
4. IMHO, ходовая это самое простое :) А чем паяется пластик?
5. Сомнительно, как по мне. Цинк+сталь=гальванопара. И цинк подрывает краску аж бегом и толку что железо целое. Уже если делать с перестраховкой, то по белому металлу после обезжиривания покрыть двухкомпонентным кислотным грунтом, потом "по мокрому" однокомпонентным антикоррозионным. Сварочные швы кузовным герметом. А после уже шпаклевка, грунт и т.д.
7. А почему пришлось тянуть крышку? Был удар?
8. Что значит "разные методики того же смешивания шпатли"

Но мастеров понять могу. У них отработанная технология и менять ее в угоду одному клиенту они не будут. Это потеря времени, а оно стоит дорого. Та же аренда боксов дорогая, им дешевле от тебя отказаться, что они и сделали.

P.S. сорри за некоторый сарказм, есть опыт работы на СТО :)

Как по мне, Вы сами ответили на большинство свои вопросов. Каждый мастер делает так как считает нужным. Отвечу кратко, тем же, результат на лицо без догадок. Да я смотрю видеоканалы разных мастеров, в том числе забугорных, просто для себя, для интереса. Много что здесь говорят исходя только из личного опыта одноразового использование, а именно сделал и отправил, а как оно и что это уже никого не волнует. Ведь сделать хорошо нужно время и деньги. А у нас привыкли быстро и недорого. Спорить мне уже надоедает. У каждого свое мнение. Машина Астра G. Вытягивать нужно было ту пластину которую они вварили. Ее скрутило. Лучшей Вашей рекомендацией будет направление меня к мастеру который може помочь мне с данной ситуацией. Спасибо.
  • 0

#59
kiolan 66

kiolan 66

    Дока

    • сообщений 512
  • Age: 57
  • Имя:Олег
  • Город:10 км от Луцка
  • Авто:була Вектра В 1.8 Х18ХЕ , караван , 98г. Октавія А5, Гольф 6
  •  
  • Регистрация: 07.01.2015

Posted 13 October 2016 - 08:10

На фото под снятой шпаклей виден грунт, так коррозии не должно было возникнуть даже из за пор.  Толщина шпакли действительно большая. При сварке всегда ведет металл, но можно было потом подрихтовать.Если не было доступа изнутри, то для вытяжки снаружи есть споттер. Он есть  у меня в деревне :), а в столице тем более должен быть.


Edited by kiolan 66, 13 October 2016 - 08:11.

  • 0

#60
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 13 October 2016 - 10:18

На фото под снятой шпаклей виден грунт, так коррозии не должно было возникнуть даже из за пор. Толщина шпакли действительно большая. При сварке всегда ведет металл, но можно было потом подрихтовать.Если не было доступа изнутри, то для вытяжки снаружи есть споттер. Он есть у меня в деревне :), а в столице тем более должен быть.

Про грунт не обсуждалось. Хотя не знаю чему верить. Это больше похоже на оцинковку + отрыв шпатли (зелёнки). Изнутри доступа практически нету. Ну хорошо что у вас в селе есть спотер :))))
  • 0

#61
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 13 October 2016 - 15:09

еще немного ужасов вам. вскрытие продолжается

1. на первых фото видно что метал проваривался не точечно, швами от 5 до 10 см.
2. на следующих фото видно обратную сторону пластины которую вварили (следы корозии, кто то плюнул ... или птичка нагадила).
3. дальше значит, сделал слепок профиля крышки (снял с бертоне), данные крышки по геометрии идентичные, контроль был проведён территориально на поверхности крышки в одном и том же месте.
 

еще немного ужасов вам. вскрытие продолжается

1. на первых фото видно что метал проваривался не точечно, швами от 5 до 10 см.
2. на следующих фото видно обратную сторону пластины которую вварили (следы корозии, кто то плюнул ... или птичка нагадила).
3. дальше значит, сделал слепок профиля крышки (снял с бертоне), данные крышки по геометрии идентичные, контроль был проведён территориально на поверхности крышки в одном и том же месте.

Я к чему это, а то что думали исправить, как минимум заменить пластину более подогнанную под геометрию. Но метал уже запомнил форму после прогрева ... Проварили швом и всё ушло в салон багажника, просто прогнулось. Теперь просто на выброс, ну или колхозотюнинг на продажу. Короче мне весело. А крышечка то оригинал была.

Attached Files


Edited by mauZer, 13 October 2016 - 15:17.

  • 0

#62
Simon

Simon

    Мастер

    • сообщений 2783
  • Age: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Posted 14 October 2016 - 00:03

еще немного ужасов вам. вскрытие продолжается

Латку, как я понял, ты уже вырезал?

Сори, но никакого ужаса я там не увидел, сделано довольно нормально, за исключением того, что прогиб нужно было таки убрать рихтовкой а не шпаклом, тут согласен.

1. Шов сплошной, но варился он точками, все сделано правильно.

2. Да пофиг. После покраски залить эту полость консервантом для внутренних полостей (можно прямо из аэрозольного баллона с гибкой насадкой) и она в таком же виде переживет и крышку багажника и автомобиль.

3. Ну затянуло ее внутрь, да. Это в любом случае бы случилось. Если зазоры по крыльям, фонарям и бамперу не ушли (думаю что не ушли), то дело поправимое, тем же споттером или обратным молотком. В общем, средний рихтовщик этот прогиб уберет легко.

 

Вообще говоря, с таким подходом, лучше обзаведись инструментом и делай машину сам. Не стоит забывать что СТО, как и любое предприятие, существует что бы зарабатывать деньги. Возиться с твоей машиной как со своей не будет никто, разве что ты будешь им платить зарплату :)


Edited by Simon, 14 October 2016 - 00:13.

Опелевод, путешественник

#63
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 14 October 2016 - 01:13

Латку, как я понял, ты уже вырезал?
Сори, но никакого ужаса я там не увидел, сделано довольно нормально, за исключением того, что прогиб нужно было таки убрать рихтовкой а не шпаклом, тут согласен.
1. Шов сплошной, но варился он точками, все сделано правильно.
2. Да пофиг. После покраски залить эту полость консервантом для внутренних полостей (можно прямо из аэрозольного баллона с гибкой насадкой) и она в таком же виде переживет и крышку багажника и автомобиль.
3. Ну затянуло ее внутрь, да. Это в любом случае бы случилось. Если зазоры по крыльям, фонарям и бамперу не ушли (думаю что не ушли), то дело поправимое, тем же споттером или обратным молотком. В общем, средний рихтовщик этот прогиб уберет легко.

Вообще говоря, с таким подходом, лучше обзаведись инструментом и делай машину сам. Не стоит забывать что СТО, как и любое предприятие, существует что бы зарабатывать деньги. Возиться с твоей машиной как со своей не будет никто, разве что ты будешь им платить зарплату :)

1. За процессом сварки я не наблюдал. Но по следу прогорания видно что металлу не давали время чтобы остыть. Варили точка за точкой. Толку от такой точечной сварки мало.
2. Согласен. Но до этого не дошло.
3. Мастера отказались ровнять, сказали что это практически не реально, порвет метал. Попробовать не захотели.
4. Я готов был доплатить, предлагал. Не захотели. Я из тех клиентов был который готов был дать больше денег но переделать по человечески. А в итоге ушел с испорченной деталью. Кстати до шпатли хотели они там что то подправить. Судя по рельефу метала у них даже инструментов нету для рихтовки. Сплошные горбы, дырки от зубила. Местами железо просвечивалось. Другие мастера готовы взяться переделать, но минимум от 100у.е. И нет гарантии. Говорят что шпатли будет меньше.... Подход был сразу не верный и геморроя намного больше. Опять же были вопросы к краске. Другие мастера не дают гарантию так как не знают с чем работают, это то что я предполагал. Просто некачественная работа с брошенной возможностью что либо исправить. Итог такой, минус крышка и 2000грн. Крышка на минуточку + покраска обойдется в 4.5-5тыс грн. Итого 7к и я как ездил так и останусь. А если оставить это произведение искусства (переделать у других мастеров) то возможно повезет в тыс 5 вложиться. + 2 потерял у Саши. Вот и 7 снова, но с бонусом - пожованым багажником. Вариант первый я думаю более по лучше. Если ты готов ездить с дырявым, рыхлым, "проштукатуренным" ведром сзади то на здоровье. Напомню что здесь обговаривается результаты работы и (не) удовлетворенность клиента. Мне абсолютно не интересно слушать "а можно было", верно или не верно, и фразы лучше купить самому и делать. Тебе что то делал Саша, отпишись отдельно. Критика третьих лиц как по мне не уместна. Я обратился, все риски были оговорены, они взялись за работу. Но видимо пошло не так, решили скрыть проблему. Исправлять не захотели. Обида видители что проверить явился. Надо было привести тебе крышку что бы ты её поднял и ощутил всю прелесть хотябы на внушительную массу. Установить на машину, а затем как дибил стоять и придерживать крышку когда роешься в багажнике, опасаясь что бы голову не рубанула.

Edited by mauZer, 14 October 2016 - 01:35.

  • 0

#64
Simon

Simon

    Мастер

    • сообщений 2783
  • Age: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Posted 14 October 2016 - 01:37

1. За процессом сварки я не наблюдал. Но по следу прогорания видно что металлу не давали время чтобы остыть. Варили точка за точкой. Толку от такой точечной сварки мало.

Такой экспертный вывод даже комментировать грех :sm13_:  Добавлю только что при зачистке сварочного шва зачистным кругом идет тоже весьма неслабый нагрев.

 

Другие мастера готовы взяться переделать, но минимум от 100у.е

Стандартная цена за деталь кузовного СТО.

 

Другие мастера не дают гарантию так как не знают с чем работают, это то что я предполагал.

Доделывать (переделывать) после кого то самая неблагодарная работа во всех смыслах.

 

Опять же были вопросы к краске

А на данном этапе краска тут причем?

 

Гляну завтра на своей машине изнутри крышку, но думаю что дело поправимое и с этой крышкой.


Опелевод, путешественник

#65
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 14 October 2016 - 01:44

А на данном этапе краска тут причем?

Гляну завтра на своей машине изнутри крышку, но думаю что дело поправимое и с этой крышкой.

Краску мне отдали вместе с лаком в баночках. Другие же привыкли работать с проверенным материалом. Изнутри подлезть можно через пару дыр. Как по мне проще вытягивать если конечно это возможно. А мне пытались видимо метчиком дотянуться к скрытой области. И как итог пробитый в пару местах метал. Даже на заварили отверстие.
  • 0

#66
Simon

Simon

    Мастер

    • сообщений 2783
  • Age: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Posted 14 October 2016 - 02:09

Мне абсолютно не интересно слушать "а можно было", верно или не верно, и фразы лучше купить самому и делать.

Когда создаешь тему на форуме, будь готов услышать мнение не только совпадающее с твоим.

А насчет самому, то это мой личный опыт. Лет 15 назад у нас с товарищем самостоятельный ремонт своих машин с посещения таких "квалифицированных СТО" и начинался. Но это просто к слову. Если:

 

 

 

Критика третьих лиц как по мне не уместна.

Картина мне ясна и я на этом закончу. :smile423:



В качестве P.S.

 

 

Другие же привыкли работать с проверенным материалом.

Так и есть. Покраска это процесс с очень многими переменными, большая часть из них эмперическая. Как ведет себя конкретный лак с конкретным пульвером становится ясно после пары-тройки покрасок. И даже у опытных маляров со стажем >10 лет случаются и шагрень и потеки лака.

 

А мне пытались видимо метчиком дотянуться к скрытой области. И как итог пробитый в пару местах метал. Даже на заварили отверстие.

Скорее пытались стянуть металл специальным рихтовочным молотком (есть такой остроносый), от него бывает остаются отверстия. Их и не заваривают, что бы опять не потянуло. Тут кто как. Рихтовка это очень индивидуальная вещь, у каждого мастера своя техника.


Edited by Simon, 14 October 2016 - 02:24.

Опелевод, путешественник

#67
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 14 October 2016 - 09:32

Когда создаешь тему на форуме, будь готов услышать мнение не только совпадающее с твоим.
А насчет самому, то это мой личный опыт. Лет 15 назад у нас с товарищем самостоятельный ремонт своих машин с посещения таких "квалифицированных СТО" и начинался. Но это просто к слову. Если:



Картина мне ясна и я на этом закончу. :smile423:


В качестве P.S.


Так и есть. Покраска это процесс с очень многими переменными, большая часть из них эмперическая. Как ведет себя конкретный лак с конкретным пульвером становится ясно после пары-тройки покрасок. И даже у опытных маляров со стажем >10 лет случаются и шагрень и потеки лака.

Скорее пытались стянуть металл специальным рихтовочным молотком (есть такой остроносый), от него бывает остаются отверстия. Их и не заваривают, что бы опять не потянуло. Тут кто как. Рихтовка это очень индивидуальная вещь, у каждого мастера своя техника.

1. Тему я не создавал, и не собирался вступать в подобные споры. А просто выложил фото с краткими комментариями для подтверждения моих слов. Думаю по фото результат и качество работы очевидны.
2. Меня не интересует подобный сарказм мол надо было делать самому, таких отсылают, "опытность" и измерение "пиписек" у кого сколько опыта (можно годами работать и нехрена не научиться). Я по специальности технарь, в своей сфере я не могу позволить некачественно произвести работу и бросить клиента. Не буду говорить кем и с чем я работаю. Но я отвечаю за жизнь людей, за ихнию безопасность, в подчинении тысячи сотрудников. Добился сам, так как здесь именно ценят опыт и подход. У меня нету шансов что я могу схалтурить. А добился как, рисковал, доказывал, проходил практику, семинары, выезди на объекты (многократные), общение с другими специалистами, общение с простыми "гаражными" мастерами, и гайки крутил и чего только не было, изучал как и множество литературы так и просмотр банальных каналов на ютуб, смешно сказать и тот же дискавери. Ведь у нас многие и этого не могут сделать. Лепят горбатого. Кто продолжал быть пассивным из моих коллег тот так и остался простым рядовым. И мне всего 30. Опыта у меня лет 7. И поверь нужно знать в моей сфере очень много. Начиная от правил эксплуатации, заканчивая нормативной документацией и законами. Что уже говорить про практику. Просто у Саши не прокатило. Ну не на того наткнулись. А я Саше говорил, что был у пару мастеров, до начало всего этого, они не хотели браться за такую работу так как понимали риск. Пытаться исправить уже каждый горазд, так как не бояться испортить то что было испорчено, и берут за это уже намного больше денег чем у Саши. Что тут мне было сказано - сложно но можно. Взялись, испортили, отказались исправлять, отказались покрасить остальные детали.
3. Сложности возникают при любой работе. Вот тут и играет большую роль профессионализм. Вовремя скорректированный дефект либо его устранение после это и есть дело настоящего мастера. А отдать деталь клиенту из-за собственных амбиций, сказать что это тюнинг, это так всегда и нормально, это очень не профессионально как минимум. Печально что просто отказались исправлять. И судя по комментариях, мнению других мастеров то можно было всего это избежать, скорректировать и исправить. По поводу с чем я в итоге оказался я написал выше.
4. Там настолько мало места со внутренней стороны что молотком не подлезть. Отверстия были сделаны изнутри, под углом, под кожухом жесткости.
5. Закончу просто. За работу Саши и его маляра ставлю огромный "МИНУС".

Edited by mauZer, 14 October 2016 - 11:45.

  • 0

#68
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Posted 02 November 2016 - 14:36

почитал, в который раз убедился: меньше знаешь, лучше спишь  :sm13_:  :sm13_:

 

от меня Санычу "+" за предоставление возможности переобуться

 

Воскресенье, залетаю на шиномонтаж-лайт: резина на железяках, надо только отбалансировать и перекрутить. Оп-ля, левое заднее не снимается... Не могут сорвать болт.. Да еще и секретку  :faceoff:

Так сказать болт переобувке сделал болт  :sm13_:  А погода с каждым днем все хуже...  :ac:

Советуют поехать на шиномонтаж "из дорогих" в расчете на какой-то хитрый ключик, еду - нету. Там посылают на еще один рядышком - нету.

Понимаю, что так ездить можно до посинения, "звонок другу": "Так и так, не слышал, може есть у кого?"

Нерадостный ответ: "Это редкий специнструмент, можешь объездить самые навороченные СТО и официалов и не найти, только время потеряешь... Приваривайся и срывай".

 

Так, сварка, хоть тут легче: знаю к кому... С понедельника договариваюсть, во вторник приезжаю... 5 минут манипуляций - болт у меня в руках... И сварка не понадобилась  :bo:  :sm302:

 

 

Сегодня утром выглянул за окно и подумал: ой, как вовремя переобулся  :sm12_:


А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#69
mauZer

mauZer

    Поселенец

    • сообщений 139
  • Age: 38
  • Имя:Вовчик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 седан
  •  
  • Регистрация: 14.06.2014

Posted 07 May 2017 - 19:04

Кстати когда дошло до покраски, использовал ту краску которую заказывал маляр (коллега по цеху дяди Саши). Короче снова попадалово. Оттенок не тот да и зерно крупное. Пришлось заказывать у другого подборщика и платить 1000грн. Да и маляра своему докидывать так как это не его рук дела. Я гребу уже на сколько я попал с этой крышкой. Но хорошо что всё всегда заканчивается. "-" подборщику краски компании дяди Саши.
  • 0

#70
pasha177

pasha177

    Частый гость

    • сообщений 20
  • Age: 49
  • Имя:Павел
  • Авто:Opel Astra classik Z14XEP 2007
  •  
  • Регистрация: 16.08.2007

Posted 16 May 2017 - 11:15

Так Я что-то не понал Вы рекомендуете дядю Сашу или нет????


  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых