Влад, таки забыл...Respect, Ты наверно забыл, я тебе сразу про 5Ватт лампочки говорил, когда старую приборку отдавал
Реклама
Замена ламп подсветки панели приборов
#37
Опубликовано 26 Февраль 2009 - 19:10
Вобщем приобрел я приборку уже "протюненую" и затеялся переделывать только потому, что на циферблатах начала заворачиваться краска, неопрятно...
надо посвоему...
разобрал совсем
После отсканил свои циферблаты, поковырялся в кореле, заодно решил сменить цвет на белый, распечатал это дело в фотопечати на обычных 10х15 фотках, после вырезал и вместо своих установил (гдето упустил на пару мм размеры, но роли не сиграло)
это при сборке
вот что получили в итоге
по сабжу подсветку буду делать с нуля, посему ничего не покажу!
для Респекта, есть простой способ коррекции спидометра, ковыряется дырочка и вытаскивается немного шпилька со звездочками, ручками ставим километраж и ставим шпильку обратно в паз.
#39
Опубликовано 26 Февраль 2009 - 20:43
всмысле шкалы сами железные .. какой материал заюзать шобы сделать просвечивающийся вариант шкалы???
Изменено: Sam O'Gon, 26 Февраль 2009 - 20:44
#40
Опубликовано 01 Март 2009 - 14:21
#41
Опубликовано 01 Март 2009 - 21:25
кажись тахоринги продавались и на кадетты тожечуваки сори за оффтопчик.. подскажите чем можно просветить шкалы на кадетовской приборке ??
всмысле шкалы сами железные .. какой материал заюзать шобы сделать просвечивающийся вариант шкалы???
ставиш вместо родных шкал и всё
#42
Опубликовано 01 Март 2009 - 23:54
Ma$ter_x Дата Сегодня, 14:21
Купил сегодня светодиоды (12в) с таким же патроном как и стандартные лампы подсветки, хочу поэкспериментировать с различными цветами, приборка дома вот только машина дааааааалеко sm14.gif Есть тестовый компьютерный БП (проверяю на нем светодиоды и т.д.) хочу подсоедить от него 12в но незнаю к каким контактам присоеденить (!), подскажите какой контакт +, какой -
Чёт непойму что ты спрашиваешь?, по порядку начну,
1на БП от ПК любой желтый - это +12вольт, и любой черный - это масса общая для всех, красный это +5вольт, чтобы запустить БП отдельно от ПК надо поставить перемычку в разьёме 20(24)пиновом зелёный провод на любой черный и БП оживёт.
2.на светодиоде +и минус найди опытным путём выверев все диоды,
3.на приборке(ООА покрайней мере) всё перед тобой, погляди внимательно (начни бродить с лампочки подсветки а там разберешься по полярности
#43
Опубликовано 02 Март 2009 - 01:47
Чёт непойму что ты спрашиваешь?, по порядку начну,
1на БП от ПК любой желтый - это +12вольт, и любой черный - это масса общая для всех, красный это +5вольт, чтобы запустить БП отдельно от ПК надо поставить перемычку в разьёме 20(24)пиновом зелёный провод на любой черный и БП оживёт.
2.на светодиоде +и минус найди опытным путём выверев все диоды,
3.на приборке(ООА покрайней мере) всё перед тобой, погляди внимательно (начни бродить с лампочки подсветки а там разберешься по полярности
Да про БП, я все знаю (я ж писал данный БП - исключительно для тестов электро компонентов) и со светодиодами дело имею давно (не один ПК заделал), не мог найти +/- на 8ми контактном разьеме приборов, нашел - два верхних контакта по середине.
Синии светодиоды (в патронах ламп), хотелось бы поярче, хотя в живую смотрятся чуть ярче, да и я не люблю яркую подсветку приборов.
Стрелки смотрятся оболденно причем днем - еще круче.
ps Вообщем дома нравится, а вот как будут читатся приборы в машине на ходу еще не известно...
#44
Опубликовано 02 Март 2009 - 01:50
#46
Опубликовано 02 Март 2009 - 10:11
Пора бы и мне наверное отметиться в теме ток чуть непотеме (сорри за каламбур)
Вобщем приобрел я приборку уже "протюненую" и затеялся переделывать только потому, что на циферблатах начала заворачиваться краска, неопрятно...
надо посвоему...
разобрал совсем
После отсканил свои циферблаты, поковырялся в кореле, заодно решил сменить цвет на белый, распечатал это дело в фотопечати на обычных 10х15 фотках, после вырезал и вместо своих установил (гдето упустил на пару мм размеры, но роли не сиграло)
это при сборке
вот что получили в итоге
по сабжу подсветку буду делать с нуля, посему ничего не покажу!
для Респекта, есть простой способ коррекции спидометра, ковыряется дырочка и вытаскивается немного шпилька со звездочками, ручками ставим километраж и ставим шпильку обратно в паз.
чет я не понял распечатал на обычной фотобумаге, она же не прозрачная....
Уронив достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если говорят за спиной, значит ты в переди!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В раю хорошо, но в аду знакомых больше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В жизни каждого мужчины должно быть что-то светлое... например, блондинка
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#48
Опубликовано 04 Март 2009 - 19:44
Классно получилось, сенкс за отчет!в АТЛ мне заломили 50 грн за штуку , поэтому поехал на автобазар.
получилось - пара 35 грн. Хотя в основном 50 грн за пару лупят...
Всего надо 4 штуки, т.е. 70 грн таки вкинул
Но не жалею
Вот и себе хочу так сделать, но все таки думаю поставить диоды. Я видел на базаре диоды уже с резистором, т.е. ниче паять не надо, со слов продавца вытащил лампочку и вставил диод, можно еще у него верх (линзу) спилить чтоб рассеивал. Цены за штуку от 5 до 10 грн, т.е. получится еще дешевле, чем блювижены.
Если кто так делал отпишитесь как в реале, стоит ли заморачиваться?
#49
Опубликовано 13 Март 2009 - 00:13
чуваки сори за оффтопчик.. подскажите чем можно просветить шкалы на кадетовской приборке ??
всмысле шкалы сами железные .. какой материал заюзать шобы сделать просвечивающийся вариант шкалы???
делал подсветку на кадет, в январе 2007 года
Днем - IMG_0120.jpg 660,08К 121 раз скачано
Ночью - 3921_opel_kadet_2.jpg 54,94К 185 раз скачано
ЗЫ: Нужно и себе на вектру купить блювижн, все кнопки/крутилки красные - а шкала будет белая
Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/
И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/
#51
Опубликовано 13 Март 2009 - 08:57
Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/
И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/
#52
Опубликовано 13 Март 2009 - 10:58
Класс, а есть фото как это чудо делалось ?
ГЫ Расказываю --> пошел на радиорынок (метеор) --> купил 4ре синих (столько же красных - но они оказались тусклыми) светодиода в патроне очень похожем на тот, что в приборке (типа как в габаритах, но в два раза меньше) уже с сопротивлением на 12в (всего ТРИ гривны штука (!) --> пришел домой выкрутил лампу с патроном (не знаю как у других машин, а у меня - зеленый патрон и лампа НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ (меняется только с патроном) --> почесал репу взял паяльник и ножницы --> отрезал контакты стандартной лампы (их не выпаишь - они просто зажаты на заводе) --> начал вставлять светодиод и прикололся из-за чуть большего диаметра патрона он категорически полностью отказывается залазить (пишлось давить силой - и все равно чуть торчит) --> вообщем по вытягивал стандартные лампа по забивал светодиоды припоял, разобрался где какой контакт на приборке (чтоб дома проверить с помощью компьютерного БП), получилось не плохо. Не чем не обклеивал только заменил лампы на 4ре диода (по количеству ламп).
ps в принципе нет не чего сложного единственная проблема в стандартный зеленый патрон впихнуть диод с его распухшим патроном, и акуратно припоять к контактам первого.
куда-то делась фото, ща еще раз выложу
Изменено: Ma$ter_x, 13 Март 2009 - 11:04
#54
Опубликовано 13 Март 2009 - 12:56
Как по мне так отличный результат и немного усилий. Тоже пойду твоим путем
По ходу два вопроса:
- верхушку диода (линзу) спиливал или нет? читал, что если спилить рассеивание лучше
- регулируется ли яркость штатным реостатом?
#55
Опубликовано 13 Март 2009 - 13:39
По первому - я не спиливал т.к. данные диоды очень прилично рассеивают свет (подключал к БП так в метре от диода на стене яркий голубой круг диаметром 50-60 см), а вот красные светят и рассеивают свет на порядок хуже на том же расстоянии еле-еле освещает стенку...Как по мне так отличный результат и немного усилий. Тоже пойду твоим путем
По ходу два вопроса:
- верхушку диода (линзу) спиливал или нет? читал, что если спилить рассеивание лучше
- регулируется ли яркость штатным реостатом?
По второму вопросу - Я ЕЩЕ НЕ СТАВИЛ НА МАШИНУ (!!!) машина на СТО, как буду забирать (должен до понедельника), так все проверю, покручу и напишу впечатления
#56
Опубликовано 13 Март 2009 - 13:46
Окей, буду ждать твоих впечатлений после инсталяцииПо первому - я не спиливал т.к. данные диоды очень прилично рассеивают свет (подключал к БП так в метре от диода на стене яркий голубой круг диаметром 50-60 см), а вот красные светят и рассеивают свет на порядок хуже на том же расстоянии еле-еле освещает стенку...
По второму вопросу - Я ЕЩЕ НЕ СТАВИЛ НА МАШИНУ (!!!) машина на СТО, как буду забирать (должен до понедельника), так все проверю, покручу и напишу впечатления
#57
Опубликовано 14 Март 2009 - 17:34
Днем - подсветки шкал практически не видно (т.е. обычные белые шкалы с едва заметной голубизной) НО стрелки подсвечены офигенно! - ярко (но глаза не режет) лунно голубой цвет (если такой есть )
В сумерках/ночью - шкалы становятся похожего на стрелки цвета, но более бледней (что-то типа синеватого ксенона).
Яркость не регулируется (хотя меньше делать нет смысла, а вот по ярче на любителя).
ps вообщем мне нравится, особенно стрелки :icon20:
#58
Опубликовано 17 Август 2009 - 03:48
Вот что получилось:
Подсветка осталась достаточно яркой, ну и естественно можно играться с разнообразием цветов используя оракал разных цветов. Лампы стоят самые обычные 2Вт...
Ну и кнопки точно так же можно сделать :)
Изменено: flameboy, 17 Август 2009 - 04:49
#61
Опубликовано 24 Август 2009 - 13:47
Заказал три кусочка витражного оракала разных цветов, сказали на просвет отлично просто должно быть.
Кто подскажет, стрелки на приборах можно ли их снять безболезненно, или не стоит этого делать?
Снять нефиг делать, с выставлением на 0 могут быть проблемы.
Я делал так http://www.opel-club...h...c=63119&hl=
#62
Опубликовано 25 Август 2009 - 09:28
Вчера посетила меня такая идея. Снимаем приборку и в то место куда вставляется трос подбираем что либо подходящее (в моём случае остался трос спидометра старый) далее берём электродрель, ставим её на минимум и начинаем крутить(кнопка на электродрели до отказа) спидометр будет показывать к примеру 90км/ч -запоминаем скорость. Берём ножницы и снимаем стрелку. Далее делаем что хотели и ставим обратно стрелку, но несильно зажимаем, опять включаем дрель и добиваемся тех же 90км/ч, если сразу не попали переставляем и корректируем положение стрелки. Думаю погрешность будет мала от того как была выставленна на заводе.
Вот так, может кому то моя идея поможет
#64
Опубликовано 25 Август 2009 - 10:10
И каким же образом её заклинить? Может конечно так и лучше, но я ничего непонял как именно, если можно - поподробней. Я пробывал ставить метки и крепить стрелку, но всё это до одного места в тот момент когда снимается стрелка её же оська проворачиваеться за счёт винтовой пружины.PSN, Тогда уж проще стрелку заклинить тросом в одном положении, чем маятся с дрелями и оборотами...
#66
Опубликовано 25 Август 2009 - 10:22
Как по мне не практично и более геморно. Каждому как говориться своё. Вот уже как бы есть две идеи, а там пусть народ выбирает, а может ещё чё нибудь придумаютОдеть трос на приборку, и заклинить его в оплетке . Запаять например, или другим механическим способом (если троса не жалко)
#68
Опубликовано 25 Август 2009 - 11:13
По твоему менее геморно подключать дрель к тросу, трос к приборке и угадывать, снимая стрелку 10 раз чтоб попасть на 90 ?Как по мне не практично и более геморно. Каждому как говориться своё. Вот уже как бы есть две идеи, а там пусть народ выбирает, а может ещё чё нибудь придумают
#69
Опубликовано 25 Август 2009 - 13:46
Ты хоть раз делал так как ты описал? Сижу и ума не приложу трос запаять и что дальше? Что мне это даст? Стрелка как двигалась так и будет двигаться А если мне надо всю приборку со спидометром вообще снять, что с тросом запаянным делать в этом случае. Запаять - распаять. Зачать - расжать - этого вообще не понимаю!!!По твоему менее геморно подключать дрель к тросу, трос к приборке и угадывать, снимая стрелку 10 раз чтоб попасть на 90 ?
То что стрелка попадёт на 90 даже с 5-того раза я уверен, ничего такого сверхестественного не вижу.
Ты наверное не внимательно прочитал на счёт троса (в моём случае остался трос спидометра старый)!!!!!!!!!! Где тут геморой? Вставил КУСОК(сантиметров 10 всего длинны) троса в дрель, нажал пару раз, запомнил, сделал своё дело одел стрелку и ещё раз нажал пару раз. Что сложного?
Изменено: PSN, 25 Август 2009 - 13:47
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых