Реклама
Skoda Octavia Newпочти Superb
#36
Опубликовано 26 Февраль 2009 - 23:39
у товарисча а5, там в салоне места меньше (во всяком случае визуально) чем в астре н
на трассе и в городе - табуретка шотрындец
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#37
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 09:00
Вот именно, что визуально...у товарисча а5, там в салоне места меньше (во всяком случае визуально) чем в астре н
на трассе и в городе - табуретка шотрындец
Места в салоне в ней (по крайней мере в теперешней А5) - просто НЕМЕРЕННО !!!
А про чемодан в виде багажника я вааще просто молчу - туда слона засунуть можно !
#38
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 09:25
А ты во время движения часто на руль смотришь?
А куда же ещё смотреть ? Не на дорогу же .
у товарисча а5, там в салоне места меньше (во всяком случае визуально) чем в астре н
Фсё как фсехда - Астра H (G,F) - ФОРЕВА!!!
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#39
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 09:52
А ты во время движения часто на руль смотришь?
Блин, а ты часто торпеду трогаешь во время движения?? Я ее трогал раз 5 за год... Но от осознания того, что она мягкая на ощуп - я получаю удовольствие и авто с дубовым пластиком в салоне куплю только если цена будет сладкая.
Именно потому, на руль можно не смотреть, но осознание, что на нем идиотская улыбка - уже не даст мне возможности получать удовольствие от обладания авто!
#40
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 10:09
а точно...даже человечка напоминает...круги спидометра -глазки, меребристая окантовка внутри руля-смайл, а спицы в руле -ручки и ножки... ...а машинка-то непростая...Внешне облик стал более солидным и современным. Руль- убил. Уродская улыбка, а не руль
Если мне плюют в спину...значит я впереди!!! ;)
#41
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 11:31
Цены на Мазду:
http://www.mazda.com...i...&Itemid=193
#42
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 11:40
Так их сейчас и не берут, брали когда цена адекватная была. Вон корейцы тоже продавали сид за 200 штук гривен, потом попустило их немного, может и шкодников попустит.Для меня непонятны покупатели Октавы.... С-класс переросток, а стоит как Мазда 6 .... Выбирающим машину и думающим про это чудо, срочно в салоны Мазды - лечится.... :)
Цены на Мазду:
http://www.mazda.com...i...&Itemid=193
Так и просится вместо значка шкоды на руль пятачок вставить - будет просто улетный дизайн.а точно...даже человечка напоминает...круги спидометра -глазки, меребристая окантовка внутри руля-смайл, а спицы в руле -ручки и ножки... ...а машинка-то непростая...
Слава Україні! Героям Слава!
#44
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 11:52
Так их сейчас и не берут, брали когда цена адекватная была. Вон корейцы тоже продавали сид за 200 штук гривен, потом попустило их немного, может и шкодников попустит.
4 года назад было тож самое, еще не было А5, у мну товарищ покупал машину, пошел в салон шкоды, ему сложили цену со всеми желаемыми опциями, он присел слегка, развернулся и купил Мазду6. Дешевле чем предложили Шкоду. со всеми нужными опциями....
ИМХО, цена на Октаву была адекватна до 2002 года....
Изменено: Strannyk, 27 Февраль 2009 - 11:54
#46
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 12:41
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#47
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 12:56
а вот мне всегда очень нравилась Фелиция, по-моему - это самое удачноеЧто не говорите мальчики и девочки,а не прикалывает меня бренд "шкода" и всё,что они делают.Вообще.Ну не вижу я шкодовских машинах особенного.А сейчас их уже как жигулей в прежние времена.ИМХО.
творение Шкоды за последние 20 лет как минимум. Потом пошел безликий
ширпотреб :( А уж А5 по дизайну (дорестайл) - ну вообще никуда не годится,
особенно некрасивая уныло-обиженная передняя оптика.
Хотя возможно по практичности она неплоха в своём классе, х.з... на вкус и цвет...
Изменено: Fisher (Astra H), 27 Февраль 2009 - 12:57
#48
#49
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 17:47
У меня на работе 12 таких машин есть, всё супер, машина неубиенная.
Я согласен что цена немного завышена, но она завышена на расчёт того, что машина не ломается, и нетребует каких либо затрат на ремонт ближайшие 2-3 года............... проверено!
Тот у кого есть Мазда 6, который купил её дешевле А5, пусть поднимет всю историю ремонта автомобиля до пробега 100 000 км, там всякие втулки стабилизаторов, стоечки стабилизаторов, сайлентблочки с прайсом по 600-800 грн на один шт. (приблизительно), сравнить стоимость расходников (колодки, диски) и прибавит эту сумму к стоимости своей мазды.............. вот тогда и посмотрим кто в выиграше останется
ЗЫ. А5 хорошая рабочая лошадка, с огромнейшим багажником + с откидными спинкапи задних сидушек и прочими приятно скрытыми мелочами
#53
Опубликовано 04 Март 2009 - 13:42
а мну нравиться шкода ,что не говорите но лучше нежели тойота корова и нисан тида....
Королу запороли тупым роботом. С женой смотрели, она ехала за рулем и как то не срослась. Я тоже сел проехался и удивился. Робот вообще ни какой. А Тида стоит на платформе Логана. Внутри довольно таки просторно, но внешность очень на любителя.
#54
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 08:16
Skoda Auto распространила первые подробности об обновленных модификациях "заряженной" Octavia RS и внедорожного универсала Octavia Scout. Обе новинки появятся в продаже в России в конце лета - начале осени, однако цены на них пока не объявлены. Skoda Octavia RS отличается от своего предшественника модернизированным дизайном передней части кузова с новыми фарами и светодиодными "габаритами", размещенными в переднем бампере. Сам бампер тоже изменился - здесь появился крупный центральный воздухозаборник и новое оформление противотуманных фар.
По традиции Octavia RS оснащается более спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом и другими настройками амортизаторов, а вес автомобиля, по сравнению с предыдущей модификацией, снизился на 20 килограммов. Энерговооруженность "эРэСки" остались прежней - она будет доступна либо с 200-сильным двухлитровым TSI, либо с двухлитровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил. Оба мотора будут комплектоваться только шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новинок пока не сообщаются.
Модификация Octavia Scout также получила новое оформление передней части кузова в стиле "растайлинговой Октавии", и по-прежнему отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом (до 179 миллиметров) и защитными накладками кузова из неокрашенного пластика. Кроме того, "Скаут" теперь будет оснащаться полноприводной трансмиссией Haldex четвертого поколения и одним из двух двигателей на выбор - 1,8-литровым бензиновым TSI мощностью 160 лошадиных сил, либо двухлитровым турбодизелем мощностью 140 сил.
#60
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 17:42
Когда я брал ОВЦ, А5 1,6 база стоила столько же.
Я помню как один юзер (имя на три буквы) купил А5 2,0 ФСИ за 32 000 долларов и доказывал, что у Вектры рука не пролазит, чтобы нажать на кнопку стеклоподъёмника...
А у Шкоды нет фирменного стиля, вернее он не улучшился...или я старомоден.
#64
Опубликовано 05 Май 2009 - 21:06
#68
Опубликовано 05 Май 2009 - 22:56
+1!Шкода ценна уже тем, что там есть такая пара, как двигатели TSi b 7-ступ. DSG. Особенно при 1,8 получаешь самолет на хорошем "автомате" и с расходом меньше механики. Никто в классе Шкоды больше такого не предлагает. Хочется, конечно, все это за меньшие деньги. Но...
Народ, ну вы жжоте Говорите размер салона Апять меньше Астры ?
Да будя вам известно, что салон Апять больше Вектровского.
Турановский 1.4ТСИ (140лысы) тож ниччо прет!
ЗЫ. У нас Апять с 1.8ТСИ пока не продается. С этим двигом у нас можно купить Пассат В6. Апять пока идет с 2.0ФСИ.
Вод сравнение Апять и Верки:
Прикрепленные файлы:
Изменено: 1342, 05 Май 2009 - 23:04
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых