
Реклама

Skoda Octavia Newпочти Superb
#77
Опубликовано 06 Май 2009 - 09:43
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#79
Опубликовано 06 Май 2009 - 12:29

У Вектра больше все, высота, ширина, салон. Окромя расстояния между передним и задним сидением, и то, за счет того, что в Шкоде сидушки меньше

я бы поехал пофоткал, что бы все вопросы отпали.
ыыы

#80
Опубликовано 06 Май 2009 - 12:58
1342, я конечно, могу показаться глупым, но, где там "Апять" больше?
![]()
У Вектра больше все, высота, ширина, салон. Окромя расстояния между передним и задним сидением, и то, за счет того, что в Шкоде сидушки меньше![]()
я бы поехал пофоткал, что бы все вопросы отпали.
ыыы
Более того, посмотри на расстояние между началом передней сидушки и педальным узлом. За эти см и сьедаются места для задних пассажиров!
#81
Опубликовано 06 Май 2009 - 22:04
Но те, кто утверждая сравнивают Апять с Астрой - просто не правы, это я хотел сказать. И во мне врага не истчите - я сам вектравод.
Внешние габариты у Верки конечно внушительные. Но ей характерен москвичевский эффект - она внутри меньше чем снаружи: толщина дверей почти 20 см. У Апять Фабийный эффект - благодаря тонким и изогнутым спинкам передних сидений достигается простор сзадисидящим.
Если о Гольфклассе, то удивлю вас больше - в нем места сзадисидящим истчо больше. Вод:
Прикрепленные файлы:
#82
Опубликовано 06 Май 2009 - 22:39
в А5 реально теснее чем в моей астре, именно в живую если сидеть, особенно сзади, про вектру я вообще молчу...

1342, я конечно, могу показаться глупым, но, где там "Апять" больше?
![]()
У Вектра больше все, высота, ширина, салон. Окромя расстояния между передним и задним сидением, и то, за счет того, что в Шкоде сидушки меньше![]()
я бы поехал пофоткал, что бы все вопросы отпали.
ыыы
Места сзади в вектре больше чем в А5, но по ширине А5 - шире в салоне )
#83
Опубликовано 06 Май 2009 - 23:06
Чье тут спорить заскочите в шкодовский салон и сами померьте линейкой при отодвинутых взад передних сидениях.
ЗЫ. Но и в Вектре места достаточно. И цена её лояльнее.
#86
Опубликовано 07 Май 2009 - 07:24
в туре места сзади мало, в А5 достаточно. А5 это уже Д класс. Ее надо с вектрой сравнивать
Я прошу прощения, но как А5 может быть Д классом, если она построена на базе ГОЛЬФА???
Отож, все путают Апять с Туром. А Тур сзади действительно тесный и сделан он на базе Г-4. Апять сделан на базе Г-5. Растояние между сидушками вектровские 165 мм (180 мм для Вектры-универсал) таки меньше 230 мм у Апять, к сожалению.
Дык, на картинке вверху - видно, за счет чего достигается это растояние...
#87
Опубликовано 07 Май 2009 - 07:26
А Гольф какой класс, тоже - Д. То что шкодаводы позиционируют свои шкоды как Д класс, не означает что это так. У меня тоже была шкода, только ТУР и я всегда понимал, что это Гольф класс. Если, с этой точки зрения выходить, то АСТРА седан, тоже Д класс, она не на много меньше ШКОДЫ А 5.
в туре места сзади мало, в А5 достаточно. А5 это уже Д класс. Ее надо с вектрой сравнивать

#89
Опубликовано 07 Май 2009 - 07:38
А хочется им так видеть А5, потому что, она явно "передута" в размерах и это явно видно по втянутым стоковым колесикам, смахивает на ЛАНОС. Шкода хорошая машина, но нужно быть приземленным и понимать свое родное, правильно.ну хочеццо им так :)
Самый правильный дизайн, так для меня, был и есть у ТУРа
Изменено: Volodymyr HVV, 07 Май 2009 - 07:39
#90
Опубликовано 07 Май 2009 - 07:40
ну как бы смешно не выглядело, но в Бразилии именно так и позиционируется астра седан, как класс Д, зовется правда по другому Шевроле Вектра...А Гольф какой класс, тоже - Д. То что шкодаводы позиционируют свои шкоды как Д класс, не означает что это так. У меня тоже была шкода, только ТУР и я всегда понимал, что это Гольф класс. Если, с этой точки зрения выходить, то АСТРА седан, тоже Д класс, она не на много меньше ШКОДЫ А 5.
посидев в своей машине, и в вектре, сзади разницы не заметил, в вектре просто карты дверей посолиднее выглядят..впереди же вектра выигрывает изза более широкой консоли с подлокотником широким..а так для водилы место одинаково...мне кажется щяс все больше стирается грань между классами..раньше можно было точно сказать по размерам что класс С а что класс Д. Наверное шкодовцы тоже немного правы, взять туже джетту, на базе гольфа, она может еще и не Д, но уж точно не С класс!
#91
Опубликовано 07 Май 2009 - 07:46
А хочется им так видеть А5, потому что, она явно "передута" в размерах и это явно видно по втянутым стоковым колесикам, смахивает на ЛАНОС. Шкода хорошая машина, но нужно быть приземленным и понимать свое родное, правильно.
Самый правильный дизайн, так для меня, был и есть у ТУРа
не могу не согласиццо!


#92
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:08
Compact cars usually have wheelbases between 100 inches (2,540 mm) and 105 inches (2,667 mm) - база у компактов 2,54-2,667.
Вот, например ЮК)
http://en.wikipedia....mall_family_car
Current compact cars are between 4,100 mm (161 in) and 4,450 mm (175 in) long if they are hatchbacks, or between 4,400 mm (173 in) and 4,600 mm (181 in) if they are cabriolets, sedans or station wagons.
Типа класс С - это хэтчи длинной 4,1-4,45 и седаны-кабрики-универсалы длинной 4,4-4,6.
Так шо как не крути - Шкода - это С-класс, ОВЦ - Д-класс. Канешна фсе имхо и даже пашти пофик.

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#93
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:16
Я прошу прощения, но как А5 может быть Д классом, если она построена на базе ГОЛЬФА???
Таки C класс, но приблеженный к Д

#95
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:19
Не знаю кто как думает, но имхо, разделение по классам зависит не тока от длины авто, но и от базы (у той же Октавы она конкретно меньше, чем у ОВЦ).
Compact cars usually have wheelbases between 100 inches (2,540 mm) and 105 inches (2,667 mm) - база у компактов 2,54-2,667.
Вот, например ЮК)
http://en.wikipedia....mall_family_car
Current compact cars are between 4,100 mm (161 in) and 4,450 mm (175 in) long if they are hatchbacks, or between 4,400 mm (173 in) and 4,600 mm (181 in) if they are cabriolets, sedans or station wagons.
Типа класс С - это хэтчи длинной 4,1-4,45 и седаны-кабрики-универсалы длинной 4,4-4,6.
Так шо как не крути - Шкода - это С-класс, ОВЦ - Д-класс. Канешна фсе имхо и даже пашти пофик.
Четвёрочка тоже С класс ?

так кто больше-то?
ща начнется

#96
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:25
Вот обзорно подход их классификации в разных странах:
http://dic.academic....sf/ruwiki/85230
Для тех, кому влом ссыль мотать:
C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль)
- Alfa Romeo 147
- Audi A3
- BMW 1-й серии
- Volvo C30
- Volvo S40
- Volvo V50
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Viva
- Chevrolet Cobalt
- Citroen C4
- Citroen Xsara
- Daewoo Nexia
- Dodge Caliber
- Fiat Bravo
- Ford Focus
- Honda Civic
- Hyundai i30
- Hyundai Elantra
- Kia cee'd
- Kia Cerato
- Mazda 3
- Mercedes-Benz B-класс
- Mitsubishi Lancer
- Nissan Almera
- Subaru Impreza
- Suzuki Liana
- Opel Astra
- Peugeot 307
- Peugeot 308
- Renault Megane
- Skoda Octavia
- Seat Leon
- Toyota Auris
- Toyota Corolla
- VW Golf
- VW Jetta
- ВАЗ-2110
- ВАЗ-2115
- Лада Приора
- Лада Самара
D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)
- Citroen C5
- Ford Sierra
- Honda Accord
- Kia Magentis
- Mazda 6
- Mitsubishi Galant
- Nissan Primera
- Opel Vectra
- Peugeot 407
- Renault Laguna
- Rover 75
- Samand
- Subaru Legacy
- Toyota Avensis
- Toyota Allion
- VW Passat
- ГАЗ-3110
- ГАЗ-3111
E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль)
- Alfa Romeo 166
- Lancia Thesis
- Lexus GS
- Mercedes-Benz E-Class
- Mercedes-Benz CLS-Class
- Mitsubishi Galant
- Saab 9-5
- Volvo S80
- Chevrolet Evanda
- Daewoo Magnus
- Daewoo Tosca
- Chevrolet Epica
- Holden Epica
- Hyundai Sonata
- Hyundai XG
- Hyundai Santa Fe new
- Kia Opirus
- Honda Legend
- Ford Scorpio
- Nissan Teana
- Peugeot 607
- Renault Vel Satis
- Skoda Superb
- Toyota Camry (с 2001г.)
- Toyota Mark II/Chaser/Cresta
#100
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:45
D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)
Ford Sierra
Samand
не верю!
Дык, прямые конкуренты ОВЦ

Гугли - узнаешь.
если есть 2 буковки, то цифра не важна

#102
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:51
+1Для меня непонятны покупатели Октавы.... С-класс переросток, а стоит как Мазда 6 .... Выбирающим машину и думающим про это чудо, срочно в салоны Мазды - лечится.... :)
Цены на Мазду:
http://www.mazda.com...i...&Itemid=193
а кто мне раскажет почему на ЕВРОКАРЕ
почти все работники ездят на японцах и корейцай
и почемуто ни укого в мыслях даже нет купить СЕБЕ шкоду со скидкой???????
#104
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:56
истерикаD-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)
Samand









А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#105
Опубликовано 07 Май 2009 - 09:03
А почему в самом большом банке Привате, самые маленькие зарплаты (риторически)?+1
а кто мне раскажет почему на ЕВРОКАРЕ
почти все работники ездят на японцах и корейцай
и почемуто ни укого в мыслях даже нет купить СЕБЕ шкоду со скидкой???????
Стоп, а где дают, или давали Шкоды со скидкой?
Изменено: 1342, 07 Май 2009 - 09:04
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых