Реклама
Кабмин увеличил скорость передвижения автомобилей
#71
Опубликовано 06 Март 2009 - 09:50
Во Львове знаю несколько дорог, по 2 полосы (и более) в каждом направлении, на которых стоит ограничение 40 км/ч.
Кроме как "ловушками" это назвать никак нельзя.
Был летом в Беларуси, очень понравилось как у них организованы ограничения.
Там даже если и стоит ограничение "40", то реально видно, почему оно тут установлено (помехи, недостаточный обзор, и т.п.).
И самое главное, что после проезда помехи, обязательно стоит знак ОТМЕНЫ ограничения!!! У нас это редкость.
А если дорога позволяет, то даже в городе стоят знаки "70" и "80".
Такие правила хочется уважать...
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#73
Опубликовано 06 Март 2009 - 10:09
#75
Опубликовано 06 Март 2009 - 10:20
Документ 1306-2001-п, редакцiя вiд 05.03.2009 на пiдставi 124-2009-п, чиннийСерега: "Документ 1306-2001-п, редакцiя вiд 05.03.2009, чинний", все что должно было быть, уже есть.
В 124-2009-п про скоростной режим ничего. Ждемс.
#78
Опубликовано 06 Март 2009 - 10:36
#83
Опубликовано 06 Март 2009 - 10:46
Реклама в подписи запрещена!
#86
Опубликовано 06 Март 2009 - 11:06
Как по мне, то пусть хотя бы "40" поубирают... совсем уже офонарели!
+100
да, по дороге на киев из Житомира, к сожалению не запомнил где именно, но уже киевская область - едешь себе 110, и тут вдруг ни с того ни з сего знак 40!!! абалдеть!! населенного пункта нету, ремонта дороги нету, двухполоска! какого хрена знак 40?? наверное у какого то мента День рождения было!
#89
Опубликовано 06 Март 2009 - 13:40
Начет знаков 40 - вообще нонсенсы, как у нас по Стрийской во Львове, по три полосы в каждую сторону - и 40! Или у меня в Сокольниках позавчера ночью минут 15 с гаишником препирался. Стоит на въезде знак 40 с табличкой 2 км, через 300-400 метров Т-образный перекресток со светофором. Дальше поворот, проезд под мостом, и за ним карман с гаишниками. Честно продержал с горки 55 км/ч до перекрестка, дальше расслабился... останавливают - показывают, что я еду аж 63 км/ч, а знак 40, и они видели, что я ехал со стороны где этот знак! Я доказываю что на перекрестке ограничение заканчивается, а он мне про табличку 2 км. Так что, кто с перекрестка с другой стороны, может ехать 60, а с этой - должны ползти 40 еще полтора км??? Закончилось тем что он сказал: "Хто не погоджується - виписуємо штраф 340, а порядні українці платять 100 грн і їдуть далі!". Жаль диктофона не было :))). В правилах написано что на перекрестке действие знака заканчивается, про таблички ничего не сказано... Кто прав?
Изменено: Kanarej, 06 Март 2009 - 13:46
#90
Опубликовано 06 Март 2009 - 13:57
На незагруженной дороге без скопления пешеходов почему бы и нет - 70км/ч????
В частном секторе 40км/ч...как и раньше... -это правильно
А если между жилмассивами по 4 полосы в каждом направлении...какого там 60км/ч?...я там безопасно всю жизнь и 200ездил... Неправ, согласен... но это же не в час пик...
За знак - окончание всех ограничений - я вообще молчу... хочется ментам в рыло за его отсутствие давать ежедневно.
.....
Вчера ехали по трассе..и тут ба - нет ограничивающих знаков 40 км/ч, 50...70.... там где они всегда были лишними.... - думал, что кто-то снял ночью.... (я их сам хотел закрасить уже )...
Оказывается они таки не нужны были - вот за их установку я бы еще и наказал начальников области!!!!
БЫДЛО!!!! - извините, но это факт!!!!
Вы думаете почему они тонировку решили не трогать сейчас????
Потому что у половины народа их же сертификаты, что она действительна...и только по ним можно уволить 50% личного состава...
А если сейчас растонируют свои авто обычные автолюбители, то в тонировке останутся только машины гаи... ...и как тут Визир прятать?..как вообще ездить-то???...брать бабло, когда в машину приглашают? - нееееее...так нельзя....
Пусть пока все с тонировкой поездят
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#91
Опубликовано 06 Март 2009 - 14:31
Как по мне, то пусть хотя бы "40" поубирают... совсем уже офонарели!
Во Львове знаю несколько дорог, по 2 полосы (и более) в каждом направлении, на которых стоит ограничение 40 км/ч.
Кроме как "ловушками" это назвать никак нельзя.
Был летом в Беларуси, очень понравилось как у них организованы ограничения.
Там даже если и стоит ограничение "40", то реально видно, почему оно тут установлено (помехи, недостаточный обзор, и т.п.).
И самое главное, что после проезда помехи, обязательно стоит знак ОТМЕНЫ ограничения!!! У нас это редкость.
А если дорога позволяет, то даже в городе стоят знаки "70" и "80".
Такие правила хочется уважать...
+очень много.
нужно не увеличивать скоростной режим а навести порядок со знаками. о єтого и станет легче и уверенее ездить,
Решение приветствую. Всё равно, де-факто, 60 км/час не придерживался никто. Осталось привести дороги в нормальное состояние и понаставлять камер.
И будет всем счастье. :)
да не будет счасться,
нация мі такая что разрешат 70 (+20) то будут все ездить 90, а єто опастно, надеюсь спорить с єтим ті не будеш
а теперь скажите когда ментов разогнали то что случилось через месяц - большинство автолюбителей сказали "верните". так и здесь.
повторюсь можна просто напросто создать комитет куда можно звонить о неправомерно установленых знаках и чтобы он реально действовал, вот тогда будет порядок. но ведь это намного сложнее чем просто по бумаге черкнуть .
и про голоса в + Юльке , человек который думает своей головой никогда за такое не отдаст свой голос, так как понимает что это пиар.
Kanarej,
в ПДД чётко написано что таблички могут ТОЛЬКО ограничивать зону действия знаков...... Кто прав?
поищи в ПДД в описания знака "ограничение скорости" и в разделе "таблички"
"....
Зона дії знаків може бути зменшена:
для знаків 3.20 і 3.33 - застосуванням таблички 7.2.1;
для знаків 3.25, 3.27, 3.29, 3.31, 3.38 - установленням у кінці зони їх дії відповідно знаків 3.26, 3.28, 3.30, З.32, 3.39;
для знака 3.29 - зміною на знакові показника максимальної швидкості руху;
для знаків 3.34-3.37 - установленням у кінці зони їх дії дублюючих знаків 3.34-3.37 з табличкою 7.2.3.
...."
http://mia.gov.ua/~z...esu/znaki3u.htm
#93
Опубликовано 06 Март 2009 - 15:25
+очень много.
нужно не увеличивать скоростной режим а навести порядок со знаками. о єтого и станет легче и уверенее ездить,
да не будет счасться,
нация мі такая что разрешат 70 (+20) то будут все ездить 90, а єто опастно, надеюсь спорить с єтим ті не будеш
++++++++
В том то и дело, что для знака 3.29 не написано что табличка может только уменьшать зону действия. Тем более "може бути зменшена" не означет что "не може бути збільшена". А в описании таблички 7.2.1 - "указує довжину небезпечної ділянки, позначеної попереджувальними знаками, або зону дії заборонних та інформаційно-вказівних знаків".Kanarej,
в ПДД чётко написано что таблички могут ТОЛЬКО ограничивать зону действия знаков.
поищи в ПДД в описания знака "ограничение скорости" и в разделе "таблички"
"....
Зона дії знаків може бути зменшена:
для знаків 3.20 і 3.33 - застосуванням таблички 7.2.1;
для знаків 3.25, 3.27, 3.29, 3.31, 3.38 - установленням у кінці зони їх дії відповідно знаків 3.26, 3.28, 3.30, З.32, 3.39;
для знака 3.29 - зміною на знакові показника максимальної швидкості руху;
для знаків 3.34-3.37 - установленням у кінці зони їх дії дублюючих знаків 3.34-3.37 з табличкою 7.2.3.
...."
#95
Опубликовано 06 Март 2009 - 15:39
да не будет счасться,
нация мі такая что разрешат 70 (+20) то будут все ездить 90, а єто опастно, надеюсь спорить с єтим ті не будеш
а теперь скажите когда ментов разогнали то что случилось через месяц - большинство автолюбителей сказали "верните". так и здесь.
Ну это скорее зависит от человека. Mне например и 60 много если улочка тёмная и с крутыми поворотами, или если возле базара где-нибудь.
Но по большим улицам (6 и более полос) 60 явно мало. Короче дорога-дороге рознь. По-этому я рад что имею право ехать чуть быстрее :)
Конечно, всегда надо смотреть на интенсивность движения, качество дорожного покрытия и т.п. Это всё, впрочем, описано в правилах.
А про тех кто очень уж гасает... Естественный отбор никто не отменял...
#99
Опубликовано 06 Март 2009 - 15:47
#101
Опубликовано 06 Март 2009 - 16:25
А про тех кто очень уж гасает... Естественный отбор никто не отменял...
Естественный отбор будет отбирать жизни и у тех, кто случайно попадет под колеса таким асам.
Насчет того что дорога дороге рознь, повторюсь, надо навести порядок со знаками, потому что с этим полный бардак. Там забыли после дорожных работ, там вообще непонятно зачем прилепили, там дорогу давно уже хорошую сделали, а знак остался... А знаком ограничения между тем можно не только уменьшать максимальную скорость, но и поднимать где можно. Насчет города - практика показывает, что в большинстве случаев езда с более высокими скоростями реального сокращения времени передвижения практически не дает, а риск ДТП увеличивает очень сильно. Не говоря уже о большем загрязнении, расходе топлива и износе машины.
#103
Опубликовано 06 Март 2009 - 16:35
В том то и дело, что для знака 3.29 не написано что табличка может только уменьшать зону действия. Тем более "може бути зменшена" не означет что "не може бути збільшена". А в описании таблички 7.2.1 - "указує довжину небезпечної ділянки, позначеної попереджувальними знаками, або зону дії заборонних та інформаційно-вказівних знаків".
"....
Зона дії знаків може бути зменшена:
для знаків 3.20 і 3.33 - застосуванням таблички 7.2.1;
для знаків 3.25, 3.27, 3.29, 3.31, 3.38 - установленням у кінці зони їх дії відповідно знаків 3.26, 3.28, 3.30, З.32, 3.39;
для знака 3.29 - зміною на знакові показника максимальної швидкості руху;
для знаків 3.34-3.37 - установленням у кінці зони їх дії дублюючих знаків 3.34-3.37 з табличкою 7.2.3.
...."
що не зрозуміло.
і ще знайшов
http://zakon1.rada.g...236349782748699
".....
7.2.1-7.2.6 "Зона дії". Указують: 7.2.1 - довжину небезпечної
ділянки, позначеної попереджувальними знаками, або зону дії
заборонних та інформаційно-вказівних знаків; 7.2.2 - зону дії
заборонних знаків 3.34-3.37, а також довжину одного або декількох
розташованих один за одним зупинкових майданчиків; 7.2.3 - кінець
зони дії знаків 3.34 - 3.37; 7.2.4 - на те, що транспортний засіб
знаходиться в зоні дії знаків 3.34-3.37; 7.2.5, 7.2.6 - напрямок і
зону дії знаків 3.34 - 3.37 у разі заборони зупинки або стоянки
вздовж однієї сторони майдану, фасаду забудови та ін. У разі
застосування разом із заборонними знаками таблички зменшують зону
дії знаків.
....."
#104
Опубликовано 06 Март 2009 - 17:01
Естественный отбор будет отбирать жизни и у тех, кто случайно попадет под колеса таким асам.
Страх перед тюрьмой всё же выше чем страх перед штрафом. Так что если чувак не шарит что может сесть - штрафом его не остановить. (это если считать что гонсчег - без совести и чувства самосохранения)
Насчет того что дорога дороге рознь, повторюсь, надо навести порядок со знаками, потому что с этим полный бардак. Там забыли после дорожных работ, там вообще непонятно зачем прилепили, там дорогу давно уже хорошую сделали, а знак остался... А знаком ограничения между тем можно не только уменьшать максимальную скорость, но и поднимать где можно.
Знаки и разметку надо менять. Никто не спорит. Но что-то подсказывает, что этого ждать очень-очень долго. А пока никто не чешется пусть хоть так.
Насчет города - практика показывает, что в большинстве случаев езда с более высокими скоростями реального сокращения времени передвижения практически не дает, а риск ДТП увеличивает очень сильно. Не говоря уже о большем загрязнении, расходе топлива и износе машины.
Ну да. Что-то при 90 км/час бенза меньше уходит чем при 60 .
Я во Львове был, правда, только пеший, так что утверждать не буду, но в Киеве куча мест где можно было давно установить 80-90 но никто этого не делал. Фактически 80 там - это скорость потока в левом ряду.
Изменено: Sergeus, 06 Март 2009 - 17:06
#105
Опубликовано 06 Март 2009 - 17:45
Зато у гаишника будет повод его остановитьСтрах перед тюрьмой всё же выше чем страх перед штрафом. Так что если чувак не шарит что может сесть - штрафом его не остановить. (это если считать что гонсчег - без совести и чувства самосохранения)
Пока у нас идеология применения ПДД не изменится со средства пополнения государственного/семейного бюджета гаишников на средство обеспечения безопасности и эффективности дорожного движения, то в этом направлении не изменится ничего. А надо бы. Кстати и психологию водителей надо менять, побольше уважения друг к другу, да и к закону тоже.Знаки и разметку надо менять. Никто не спорит. Но что-то подсказывает, что этого ждать очень-очень долго. А пока никто не чешется пусть хоть так.
А ты пробовал засекать? ;) Диапазон 60-80 самый экономичный в плане расхода.Ну да. Что-то при 90 км/час бенза меньше уходит чем при 60 .
А еще у нас во Львове в авариях как правило нет таких мясорубок как у вас.Я во Львове был, правда, только пеший, так что утверждать не буду, но в Киеве куча мест где можно было давно установить 80-90 но никто этого не делал. Фактически 80 там - это скорость потока в левом ряду.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых