Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Буду колхозить электрикуВ основном свет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Mazda MPV 2.3 2005, Opel Omega 2.0 1988
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 06 Март 2009 - 23:10

Учитывая что под капотом образовалось дофига хаотически разбросанных проводов, реле, предохранителей, решил немного привести всё в порядок.

Итак, что у нас имеется:

-Ещё до меня вынесенные под капот реле и предохранители ближнего/дальнего света с уставшей проводкой, дальний иногда отключается...;
-До сих пор не подключенные двухламповые ПТФ (белый+желтый);
-Гудок почти как на паровозе.

Набросал план действий:
[attachment=62109:svet.jpg]

Почти всё необходимое было сегодня куплено. Всё что не куплено сегодня, будет докуплено завтра.

Идея состоит в том, чтобы реле и предохранители разместить в одном корпусе и расположить где нибудь в легко доступном месте. Хочу в салоне, возможно, под сиденьем.

В качестве корпуса идеально подошла пластиковая корзина от винчестера :sm27:

В коробочке должны запросто поместиться необходимые мне 5 реле, провода:
[attachment=62110:svet_rele.jpg]

А также держатели предохранителей, вынесенные крышечками наружу для быстрой замены:
[attachment=62111:svet_fuse.jpg]

Продолжение следует...
  • 0

#2
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 07 Март 2009 - 22:40

Ну и нормалёк всё будет. Только небольшой совет- вот те клеммы под релюхи, повытаскивай оттуда сами медные контакты и проводками и хорошенько их обожми, т.к. там часто плохо зажимают и потом контакты пропадают. тама всё оч просто.
И предохранители в цепях +12В ставят до реле, как можно ближе к клемме центральной, на случай если что-то случится с проводкой или где-то в области реле, то предохранитель сгорит, а если пускать как на твоей схеме, то он только лампочку защищает.

Изменено: Woolfer, 07 Март 2009 - 22:47

  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#3
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Mazda MPV 2.3 2005, Opel Omega 2.0 1988
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 08 Март 2009 - 01:35

Да, насчёт предохранителей, это я в схеме ошибся, должны стоять до реле :flag_opel:
  • 0

#4
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 08 Март 2009 - 12:17

Ну и нормалёк всё будет. Только небольшой совет- вот те клеммы под релюхи, повытаскивай оттуда сами медные контакты и проводками и хорошенько их обожми, т.к. там часто плохо зажимают и потом контакты пропадают. тама всё оч просто.
И предохранители в цепях +12В ставят до реле, как можно ближе к клемме центральной, на случай если что-то случится с проводкой или где-то в области реле, то предохранитель сгорит, а если пускать как на твоей схеме, то он только лампочку защищает.


+1
И еще - провода, идущие в силовых цепях применяй сечением 2,5 кв.мм и с толстой изоляцией, или прячь их в гофру.
  • 0

#5
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 08 Март 2009 - 12:59

и еще.реле желательно под капот все таки-чем меньше длина проводников тем меньше потери.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых