Реклама
OPEL InsigniaВсё имеет цену.
#75
Опубликовано 19 Март 2009 - 23:06
99% что они будут все не СКДГлупый опрос. На Столичке не СКД машины. Там ценник будет не слабый. 2.8Т за 300К уйдет.
кстати 1.6 ввозить будут только под заказ :
А с бензиновых будут завозить от 1.8 и выше
Конкурентов много, но надеюсь гаммой двигателей, комплектацией, новизной и необычными опциями возмножно она подкупит многих, но все будет зависить от цены
я думаю что 1.8 при сегоднешних раскладах должен быть от 180тыс.грн
а куда их девать, это необычный опель тем же ТЕХом2 уже особо там не поиграешьсяНу че спорить!...Прям как дети малые...
Если мне предложат на запчасти(все равно в каком хвуле)-больше 80 тыс.грн.-не дам...
А почему последние вектры которые зашли не по СКД стоять столько же, как и те которые по СКД?Глупый опрос потому не голосовал.
Поясню почему..
Если Инсигнию будут таможить в лоб, ее цена будет как и на Антару..
Если под СКД - цена будет приемлемой, т.е. Вектра +30%.
Еще одно забавно, почему украинский ланос который идет на россию, дороже чем в украине???
Изменено: Dream, 19 Март 2009 - 23:07
#78
Опубликовано 19 Март 2009 - 23:13
Только не надо тут на кадеты гнатьПоэтому я очень люблю Вектру. Но гнилых Мазд видел мало, а Кадетов много.
Все зависит от хозяина, ну и я видел мазды626 90-ых годово в несколько раз гнилее чем аскона 80-ых
Тоже самое в инсигнии, с местами для задних пассажиров они явно провтыкалиHoT_, места для пассажиров в заднем ряду смотрел... их там всего 2... т.е. как авто для каждого дня мож не пойти. Это я о пассате СС. Машина больше позиционируется как 4-х дверное купе. чем седан. + головняк с шторкой между пассажирами на заднем сиденьи. Если в авто в качестве пассажиров прокатываются детки- хана той шторке на раз -на ощуп она очень хлипкая...
но зато куча новшеств
#79
Опубликовано 19 Март 2009 - 23:19
Брю, ты шо самниваисшо в силе всемагусчего имИратора украфто?99% что они будут все не СКД
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#81
Опубликовано 19 Март 2009 - 23:53
у меня такая чуйка, что пока к нам начнут завозить зинки, то украфта будет пренадлежать не императоруБрю, ты шо самниваисшо в силе всемагусчего имИратора украфто?
мда... прощайте корсы, меривы и комбосеня сказали,шо в испании заводег опиль закрылсо
но зато в Рюссельсхайме в три смены работают
Изменено: Dream, 19 Март 2009 - 23:54
#82
Опубликовано 20 Март 2009 - 13:57
или в 124 Мерсе, чем но почти новой Вектре и т.д.
Я когда собиралси осенью машину брать, треху смотрел, так не имея 45 куе, туда даже соваться не стоит, или себя не любить, так то треха
#89
Опубликовано 20 Март 2009 - 14:46
а куда их девать, это необычный опель тем же ТЕХом2 уже особо там не поиграешься
Девать никуда не надо...
Ты же понимаешь что когда она появиться в продаже-никаких програм,книг,руководств и т.д. по ее эксплуатации не будет...
ТЕХом-не поиграешься...Зато поиграешься чем то другим...она ж не на Марсе-собираеться...
Чтобы составлять достойную конкуренцию официалам...С их производствеными мощностями,СТО,отделам запчастей и т.д.
Нужно рассмореть ее изнутри(заглянуть ей в душу),а там окажеться много узлов и агрегатов с предыдущих моделей...
Отаке...
По поводу необычности-поживем посмотрим...
Зы Перед выпуском Астро Г-тоже распинались-принципиально новый автомобиль!!!Очень много в нее перекочевало с предыдущих моделей(Или были похожие решения)...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#91
Опубликовано 20 Март 2009 - 14:54
Юстас, дай бог тебе здоровья.
В смысле???...
Изменено: Юстас, 20 Март 2009 - 14:56
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#94
Опубликовано 20 Март 2009 - 15:37
Прервал ты моё послание своим
Не знаю даже что тебе сказать...
....И тебе не хворать....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#95
Опубликовано 20 Март 2009 - 15:48
Наверное у нас разная философия, но мне и вправду больше нравиться 320 пусть даже без кожи, навигации и прочей мути, чем скажем тоёта авенсис в фуле.
Мне японцы вообще не нравятся... Только НЕМЕЦ.
Покупку японца могу рассмотреть разве что ДЖИПообразное, да и то потому, что на немецкий джипик не зарабатываю...
#96
Опубликовано 20 Март 2009 - 15:50
Откносительно Пссат\Инсигния. Их даже сравнивать не стоит, в том числе и по цене.. ПассатВ6 уже 3 года выпускается, а Инсигния только вышла + она намного технологичней, так что до ее комплектации Пассат просто не дотянет...
сдается мне, что бОльшая часть из всех инсигний которые к нам повезут будут далеко не в полных комплектациях, а вся ее новизна и технологичность будут доступны в версиях 2.0Т и 2.8Т "полный фарш", так что вопрос технологичности тут не всчет.
Изменено: HoT_, 20 Март 2009 - 15:53
#97
Опубликовано 20 Март 2009 - 15:52
Наверное у нас разная философия, но мне и вправду больше нравиться 320 пусть даже без кожи, навигации и прочей мути, чем скажем тоёта авенсис в фуле.
Да и ты прав, у нас разная философия... Лично для меня понятия "едет" и "рулится" по сути в авто не существует... Мой пробег на 90% состоит из городских пробок, так что понять, рулится ли авто или нет, едет или нет - в городе, да и на трассе - не представляется возможным... Быть может где то на треке это и можно выяснить, но меня не прельщает такая перспектива...
Именно потому, для меня на первом месте стоит комплектация авто, качество материалов и комфорт, а техническая составляющая - для меня не приоритетна.
И именно с этой позиции для меня лучше Инсигния в полном фуле, чем пустой БМВ. А если учесть, что мне впринципе БМВ не нравится (за исключением Х5 и Z8), то выбор - очевиден!
#99
Опубликовано 20 Март 2009 - 15:54
Дусаеться мне, что бОльшая часть из всех инсигний которые к нам повезут будут далеко не в полных комплектациях, а вся ее новизна и технологичность будут доступны в версиях 2.0Т и 2.8Т "полный фарш", так что вопрос технологичности тут не всчет.
Поживем - увидим... Я впринципе не думаю, что склады будут забиты Инсигниями... Думаю большая часть авто будет завозитсья под заказ на условиях предоплаты.. Во всяком случае, я бы с позиции менеджера принял именно такое управленческое решение...
#101
Опубликовано 20 Март 2009 - 16:03
Поживем - увидим... Я впринципе не думаю, что склады будут забиты Инсигниями... Думаю большая часть авто будет завозитсья под заказ на условиях предоплаты.. Во всяком случае, я бы с позиции менеджера принял именно такое управленческое решение...
Слышал что с нового года в Украину практически не завозили машин, все что сейчас продаеться, в весьма скромных количествах - залешавшееся на складе. И то, в основном, это либо машины за 100куе, которые берут люди не пострадавшие от кризиса, либо машины менее 20 куе. Так что сечас запускать что либо новое на наш рынок - гиблое дело.
HoT_, Ты прав. Вектры 2,0 Т у нас не прдавались, а 2,8Т продавалось мало (не смотря на полное отсутствие конкурентов в своём классовом и ценовом сигменте).
А разве была вектра 2.0Т?(Я просто не в курсе) Вообще ни разу не встречал таких. А из 2.8Т видел только ОПЦ Бубастиса у нас в городе. В основном - 2.2 Елеганс.
#104
Опубликовано 20 Март 2009 - 17:41
могу тебя растроить, но с опеля там почти ничего нет, зато много чего есть похожего с другого бренда (пока не скажу с какого)Нужно рассмореть ее изнутри(заглянуть ей в душу),а там окажеться много узлов и агрегатов с предыдущих моделей...
Отаке...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых