Вообщем, было решено пока тошнить с 1.3, с плохими тормозами (после Альфы 2.5 мех6, 193 л.с., регулируемые НОВИТЕК по кругу и т.д.) и динамикой до полного просчета вариантов. Изначально встала мысля о С20НЕ- все дешево и просто, расходники на каждом углу. Посчитав все переделки (СПАСИБО АВИАТОРУ, Глюку, МОНКу, Анатолию, Юстасу....) было решено ставить С20ХЕ........ и пригнать машину, которая аж на 100-300 фунтов дороже НЕ..... Для желающих ставить НЕ скажу сразу, что менять надо ВСЕ кроме салона и торпедо. И бюджет данной операции с новыми расходниками (стойки не от 1.3, 1.6 и т.п.) переваливает 2 куе (с учетом ГАИ, у которых ценники тоже выросли).
т.к. в Англии цены оказались ниже, начались поиски Астры МК2 ГТЕ

т.к. нет боязни запачкать рученки, Кадетт сегодня вечером за 2.5 часа остался голый по лобовое стекло ) Кабеля нету, так бы повесил фото купленого крана для снятие моторов, и людей, зашедших "занесчти ключег" и ставших частью этого действа

Пока имеем голое подкапотное только с рычагами. Была мысль поставить с Ланоса. Но т.к. ходовка НЬЮ, как говорит один АВИАТОР



... сил маловато песать, так что "дали будэ"

фотка конечно же на правильных дицках ВСМПО
