Реклама
Трек-день на автодроме "Чайка", состоится 26-го июля, воскресеньеТренировка для всех желающих
#107
Опубликовано 27 Июль 2009 - 14:22
#110
Опубликовано 27 Июль 2009 - 14:56
Точна? Мимо отбойника?Ну если очень надо, можешь в следующий раз послушать с трибун, я проеду мимо))))
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#111
Опубликовано 27 Июль 2009 - 15:08
Точна? Мимо отбойника?
За Ваши деньги - как пожелаете))
На самом деле я на чужих машинах стараюсь ВООБЩЕ быстро НЕ ЕЗДИТЬ, если только это не Таврия, которую могу кипить в любом случае на месте... Или rent
Изменено: Yoga_EVO_VI_TME, 27 Июль 2009 - 15:09
#112
Опубликовано 27 Июль 2009 - 16:32
Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!
#113
Опубликовано 27 Июль 2009 - 21:13
а результаты будут?На Чайке ещё много чего предстоит редактировать... :)
#114
Опубликовано 27 Июль 2009 - 23:38
а результаты будут?
Та зачем, кому они нужны... :)
Насчёт фотографа - был там приглашённый энтузиаст, с зеркалкой и телевиком, который умеет снимать машины... Но я уже день от него фоток не могу получить... :( Эти выложил, чтобы "напряжение снять" хоть немного... :) В таком пасмурном освещении приходилось снимать на широком фокусе, и в плохоньком качестве, и потом кадрировать уже сами тачки, в итоге - "интернет кволити".... Об этом речь? :) И особо по треку не ходил, старался следить за движухой.
Ещё есть видео с С2000 и Купера эС:
клацнете потом "другие видео от Андрей Корецкий" справа....
Много всего остального в обработке.
#115
Опубликовано 28 Июль 2009 - 18:50
ну чтобы сравнивать, кто как едетТа зачем, кому они нужны... :)
#117
Опубликовано 28 Июль 2009 - 23:34
сенкс, на 2108 видел уже ссылкуЯ шучу... :) Конечно, всем интересно. Пока выложил без обработки протокол как есть, там ошибки в орфографии, и Юра с с2000 проехал на финике, а Протасов на порше, и т.д., но смотреть уже можно.
#119
Опубликовано 30 Июль 2009 - 14:17
А так?)Чайке срочно нужен штатный фотограф
Кирилл, без обид
Типа топсокрз)
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#121
Опубликовано 30 Июль 2009 - 22:08
Супер! но мне больше понравилась эта ))
а при какой скорости спойлер открывается и закрывается?
#123
Опубликовано 31 Июль 2009 - 07:11
Из 1.32 нада бы выезжать. 23 августа этим и займусь)Stas со своим временем, как всегда Magic
Ну и тиаки профи рулят. Сирокко с Апостолюком - 1.33.4. Таки опыт ну и количество пройденных по Чайке киллометров имеет значение.
Я за все трэкдни накатал не более 30 кругов (меньше 90 км). Этого еще мало, для того, чтобы смело отключить ЕСП. Кстати, на самом быстром круге было именно ЕСП офф (в одном повороте тока) и спорт тоже офф (подвеску мягче сделал). Вобсчем нада работть над сэтапом.)
[attachment=81510:Chayka1.jpg][attachment=81518:Chayka3.jpg]
120, либо принудительно)
а при какой скорости спойлер открывается и закрывается?
Изменено: stas_magic, 31 Июль 2009 - 19:56
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#125
Опубликовано 03 Август 2009 - 12:29
Родной МПС2)а шо за резина была и чем кормил её? )
Бенз 98 от Гепарда вроде)
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#126
Опубликовано 04 Август 2009 - 14:12
http://forum.club-su...pi...c&start=60
ШАССИ
Построено на базе Subaru Impreza Spec C . Вварен омологированный по PWRC каркас безопасности, проварены все швы и соединения, кузову предана максимальная жесткость (а значит улучшена управляемость) и безопасность.
Амортизаторы – Ohlins-Prodrive
Опоры и все сайлентблоки – STI
Колесные диски – Advan
Капот – Charge Speed, карбоновый
Антикрыло – Cusco , карбоновое
Обвес – Zero Sport
Есть еще всякие мелочи типа усилителей, шпилек и т.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Блок – EJ22
Объем – 2.4 л.
Модификации:
Коленчатый вал – WRC type (кованый, облегченный, увеличенной прочности со специальной обработкой рабочих поверхностей).
Шатуны – кованные, рассчитанные на 850 л.с.
Поршни – кованные, со сниженной степенью сжатия
Вкладыши – spec C
Турбо – Garret GT35R с внешним вейстгейтом TIAL
Выхлопной коллектор – HKS
Фронтальный интеркулер – APS
Клапан сброса избыточного давления – HKS Pro
Выхлоп - APS
Головки двигателя – модифицированные, на 14мм шпильках, с увеличенными клапанами, модифицированной системой возврата клапанов и высотой их поднятия. Отсечка на 9500 об.мин.
Система смазки – модифицированный поддон, маслонасос, масляный радиатор с термостатом.
Модифицированная система вентиляции двигателя с промежуточным уловителем масла
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Безотливная, модифицированная , на тифлоновых шлангах, форсунки – 1000сс, два топливных насоса Bosch.
ТРАНСМИСИЯ
Шестиступенчатая кулачковая. Двудисковое сцепление HKS. Механизм выбора Prodrive.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Построена по правилам PWRC, интегрированным гидро ручным тормозом. Тормозные суппорта и диски – AP-STI (спец для Билли и Ваззы )
ИНТЕРЬЕР
В понимании нормальных людей – отсутствует Дополнительные приборы и проектор DEFI, карты дверей Prodrive, ремни TAKATA. Cистема пожаротушения по правилам PWRC. На фото в галерее 300+ можно посмотреть
Мощность не мерял на стенде, экперементальным методом Олег (купе) когда-то намерял 560лс и что-то около 680 момента на давлении 1.8 и 98 бензине. Могу дунуть и 2, железо позволяет, но катаюсь на 1.25 мах, на давлении больше - этим становиться не комфортно управлять
на трек-дне максимальное давление было 1.25-1.3 и бензин 95+
Мощность не определяющий критерий, поверьте. Начинайте с подвески (амортизаторов, углов и т.д), стабилизаторов, тормозов, резины и веса....... С определенного момента ( а правильнее сразу - задумайтесь о безопасности: сборной каркасик, распорочки и ремни )
Катаюсь везде где могу и когда есть возможность. Время от времени появляемся с товарищами и на Нюрбургринге и на трэк-днях в Великобритании, франции, испании, ралли иногда пробуем , картинг, 24 часа на квадре в АТЛ трофи, мотокросс, неделю по пустыне Египта на эндуро и т.д. Короче, ездить я наверное умею лучше чем ходить
Исходя из собственных наблюдений могу сказать, что нужно менять и средства передвижения, и покрытия, и условия, тогда, со временем, будет пофиг на чем валить, где и как
Предела совершенству нет, тренеруйтесь, пробуйте, советуйтесь, читайте и еще раз пробуйте. Общайтесь, спрашивайте и слушайте тех, кто быстрее вас и не тратьте время на теоретиков
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых