Реклама

подключение фаркопаООА
#1
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 16:04
совпадает ли европейская разводка с совдеповской???
Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.
#2
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 16:47
может на прицепе не так провода нацепили?вопрос в чем, взял родной фаркоп с розеткой, но на розетке был обрезан родной разъем подключения к проводке(там в родной проводке за запаской есть разъем для подключения проводки на фаркоп), подключили провода по цветам но когда подключили прицеп то лампочки не совпали, постоянно горит правый поворот, стопов нет.... на прицепе в смысле
совпадает ли европейская разводка с совдеповской???
я цеплял прицеп "мадэ ин йукрэйн" и всё работало
у знакомого пришлось немного проводку на разьеме подкорректировать, но определяли методом тыка... неправильно конечно, но в полубоевых условиях более чем хорошо получилось
#3
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 18:17
Я брал у знакомого переходник.
Прикрепленные файлы:
Изменено: VSlav, 08 Апрель 2009 - 18:38
#4
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 20:41
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#5
Опубликовано 09 Апрель 2009 - 09:37
ок пасиба а то я уже в панике был....Не совпадает. У меня родной GM, 13 pin, он отличается от совдеповского по конструктиву. Соответсвенно и по разводке. Где-то у меня было описание европейца, если найду,- выложу.
Я брал у знакомого переходник.

будем лепить переходник, еще один прикол на совдепе розетка с лева от фаркопа, а у меня справа, в итоге провода не хватает


Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.
#6
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 16:26
В радянському союзі не було єдиного стандарту на фішки причіпа і кожен завод, який випускав причіпи робив це згідно внутрішніх стандартів.
Тому раджу, зробити на фаркопі під європейський стандарт (в інеті розпіновку не важко знайти) а вже потім пристосовувати причіп, якщо там щось не співпадає.
схема фішки і розетки.
http://www.autovesch.ru/page2.html
Изменено: Andy_Lv, 10 Апрель 2009 - 16:31
#7
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 11:37
Подскажите, может кто сталкивался, нужно подключить фаркоп к єлектрике автомобиля. Мастер на оф. СТО говорит, что нужно подключать только через оригинальный блочек подключения (который стоит дороже самого фаркопа), фирма которая продала фаркоп предлагает Польский "универсальный" блочек подключения (в два раза дешевле оригинального). У кого был опыт подключения фаркопа через "не оригинальные" блочки - озовитесь! Авто- Opel Astra H универсал 2007.
#9
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 09:42
hiter, переходник с евро на нас в пределах 150-ти гривен.
Да нет, нужен не переходник, нужно подключить электрику автомобиля к розетке форкопа, так чтоб "мозги" автомобиля нормально воспринимали дополнительную нагрузку на електронику. Для этого в блок управления подключается дополнительное устройство. Которое стоит от 500грн (made in Ukraine) до 1300 грн (made in EU). Вот мне и нужен теперь мастер который установит и настроит этот "блок". В Хмельниччина-АВТО электрик устанавливает только оригинал за 1300 грн., я же ищу кто бы мне установил наш или польский "Блок".
#11
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 11:37
Когда то снимал подобный блок, который просто отключал задние фонари, а включал фонари на прицепе, (нагрузка та же, проблем не было)
Вряд ли так получится, у меня компьютер контролирует каждую лампочку, из-за этого нужно подключать "дополнительные мозги", что б работало адекватно
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых