Перейти к содержимому


Реклама









Фото

подключение фаркопаООА


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
kid

kid

    Авторитет

    • Сообщений 3028
  • Возраст: 44
  • Имя:.
  • Город:город герой Николаеff
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 01.03.2007

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 16:04

вопрос в чем, взял родной фаркоп с розеткой, но на розетке был обрезан родной разъем подключения к проводке(там в родной проводке за запаской есть разъем для подключения проводки на фаркоп), подключили провода по цветам но когда подключили прицеп то лампочки не совпали, постоянно горит правый поворот, стопов нет.... на прицепе в смысле
совпадает ли европейская разводка с совдеповской???
  • 0

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

 


#2
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 16:47

вопрос в чем, взял родной фаркоп с розеткой, но на розетке был обрезан родной разъем подключения к проводке(там в родной проводке за запаской есть разъем для подключения проводки на фаркоп), подключили провода по цветам но когда подключили прицеп то лампочки не совпали, постоянно горит правый поворот, стопов нет.... на прицепе в смысле
совпадает ли европейская разводка с совдеповской???

может на прицепе не так провода нацепили?
я цеплял прицеп "мадэ ин йукрэйн" и всё работало
у знакомого пришлось немного проводку на разьеме подкорректировать, но определяли методом тыка... неправильно конечно, но в полубоевых условиях более чем хорошо получилось
  • 0

#3
VSlav

VSlav

    Старожил

    • Сообщений 261
  • Возраст: 59
  • Имя:Валерий
  • Город:Васильків
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 05.04.2004

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 18:17

Не совпадает. У меня родной GM, 13 pin, он отличается от совдеповского по конструктиву. Соответсвенно и по разводке. Где-то у меня было описание европейца, если найду,- выложу.
Я брал у знакомого переходник.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  84611.jpg   9,28К   64 раз скачано

Изменено: VSlav, 08 Апрель 2009 - 18:38

  • 0

#4
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 3098
  • Возраст: 40
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla S, BMW i3s.
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 20:41

На газели имели такую проблему с правым задним "стопом"при подключении родным резъемом творились непонятные герляндовые действия хотя при замене левого все было хорошо, меняли отдельно правый(мысль была брак стопа)проблема решилось перекидкой проводов в стопе, но когда меняли через время оба опять случилась таже история и муж решал ее методом тыка уже в разъеме...
  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#5
kid

kid

    Авторитет

    • Сообщений 3028
  • Возраст: 44
  • Имя:.
  • Город:город герой Николаеff
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 01.03.2007

Опубликовано 09 Апрель 2009 - 09:37

Не совпадает. У меня родной GM, 13 pin, он отличается от совдеповского по конструктиву. Соответсвенно и по разводке. Где-то у меня было описание европейца, если найду,- выложу.
Я брал у знакомого переходник.

ок пасиба а то я уже в панике был.... :sm16:
будем лепить переходник, еще один прикол на совдепе розетка с лева от фаркопа, а у меня справа, в итоге провода не хватает :sm16:, так что полюбе лепить удлинитель нуна а заодно и переходник :sm4:
  • 0

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

 


#6
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 16:26

Якщо по простому то в Європі є два типи розеток на звичайний причіп і на житловий причіп. Відрізняються вони кількістю "пінів".
В радянському союзі не було єдиного стандарту на фішки причіпа і кожен завод, який випускав причіпи робив це згідно внутрішніх стандартів.
Тому раджу, зробити на фаркопі під європейський стандарт (в інеті розпіновку не важко знайти) а вже потім пристосовувати причіп, якщо там щось не співпадає.

схема фішки і розетки.
http://www.autovesch.ru/page2.html

Изменено: Andy_Lv, 10 Апрель 2009 - 16:31

  • 0

#7
hiter

hiter

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra H универсал 1.7 CDTI 2007
  •  
  • Регистрация: 15.04.2013

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 11:37

Подскажите, может кто сталкивался, нужно подключить фаркоп к єлектрике автомобиля. Мастер на оф. СТО говорит, что нужно подключать только через оригинальный блочек подключения (который стоит дороже самого фаркопа), фирма которая продала фаркоп предлагает Польский "универсальный" блочек подключения (в два раза дешевле оригинального). У кого был опыт подключения фаркопа через  "не оригинальные" блочки - озовитесь! Авто- Opel Astra H универсал 2007.


  • 0

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50466
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 16:40

hiter, переходник с евро на нас в пределах 150-ти гривен.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
hiter

hiter

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra H универсал 1.7 CDTI 2007
  •  
  • Регистрация: 15.04.2013

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 09:42

hiter, переходник с евро на нас в пределах 150-ти гривен.

Да нет, нужен не переходник, нужно подключить электрику автомобиля к розетке форкопа, так чтоб "мозги" автомобиля нормально воспринимали дополнительную нагрузку на електронику. Для этого в блок управления подключается дополнительное устройство. Которое стоит от 500грн (made in Ukraine) до 1300 грн (made in EU). Вот мне и нужен теперь мастер который установит и настроит этот "блок". В Хмельниччина-АВТО электрик устанавливает только оригинал за 1300 грн., я же ищу кто бы мне установил наш или польский "Блок".


  • 0

#10
Фантом

Фантом

    Авторитет

    • Сообщений 1341
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрец
  • Город:Днепропетровская обл
  • Авто:Astra G 1,6 ХЕР
  • Гос. номер:АЕ2900АН
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 10:16

Когда то снимал подобный блок, который просто отключал задние фонари, а включал фонари на прицепе, (нагрузка та же, проблем не было)


  • 0

#11
hiter

hiter

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra H универсал 1.7 CDTI 2007
  •  
  • Регистрация: 15.04.2013

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 11:37

Когда то снимал подобный блок, который просто отключал задние фонари, а включал фонари на прицепе, (нагрузка та же, проблем не было)

 Вряд ли так получится, у меня компьютер контролирует каждую лампочку, из-за этого нужно подключать "дополнительные мозги", что б работало адекватно 


  • 0

#12
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 22:31

светодиоды наше всё .


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#13
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 22:51

Експерт, зты эксперт з архиолУхии?...  :smile8:  :ad_new:  :smile3:  :smile44:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#14
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 22:59

та видил я дату ,видил  :sm60:


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых