Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Поставил ГБО на ОВЦ.Отчетец


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
Олег38

Олег38

    Житель

    • Сообщений 164
  • Возраст: 57
  • Имя:Олег
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра С
  • Гос. номер:АЕ5104АС
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 21:42

Уже покупая новую ОВЦ-автомат 2,2 я знал, что буду ставить ГБО.

Опыт использования комплекта ОВЦ и ГБО у меня есть. Уже после окончания гарантии, летом 2008 г. ( пиковые цены на бензин) решил поставить ГБО на ОВЦу с механикой.

Поехал к знакомым установщикам (ставил у них газ на служебную Газель). Поставил польское ГБО «КМЕ» Диего. Отъездил 16000 км. Все корректно работает, но так и не смог добиться хорошего расхода по трассе. В городе примерно укладывался в параметры – расход газа = бензин + 10-15 %; а по трассе при среднем расходе бензина 7,5 л/100 км( разных режимах), на газу меньше 9,5-10 не добился. Я считаю, что многовато. Поэтому решил попробовать поставить итальянца на эту машину. После общения со многими установщиками сделал для себя вывод, что у итальянцев все-таки оборудование повыше классом (за счет более продвинутых технологий, более точных допусков в оборудовании). Возможно, это просто миф, но попробовать стоило. 


Оборудование было. Был в Польше осенью 2008 и купил тогда несколько комплектов подкапотного оборудования для ГБО. Итальянское «Стефанелли» и польское «ESGI». Зачем несколько? – отдельная история – если кому интересно – расскажу.
Вобщем стояла задача максимум – поставить свое оборудование на новую машину и при этом сохранить гарантию. Забегу вперед – мне это удалось. Правда не без заморочек и некоторых потерь.
После изучения вопроса об установке у официалов выяснил следующее. Поставить в Днепре вообще нельзя, официалы не ставят. Официалы ставят в Киеве (и то не везде, пару мест), из того, что ближе – Запорожье. И там и там работают с оборудованием BRC с системами Секвент 24. При этом комплектуют самым дешевым харьковским тором 42 л.
Актуальные цены от 9000 до 9400 (встречались, правда, и 11000 за то же самое).
Я подумал, что если ставят BRC, то почему бы не узнать об установке у офиц. дилеров на BRC Украине – «ХКД Трейд» в Харькове. Был в Харькове – заехал к ним. Посмотрел, послушал, пощупал – все толково и с умом. Думаю – попытаюсь поставить у них. Взял у них бумаги о сотрудничестве с «УКРАВТО» и поехал бомбить официалов в Днепре.
Бомбежка заключалась в том, чтобы они дали разрешение установить ГБО у «ХКД Трейд», как у официального партнера «УКРАВТО» в этом вопросе, и при этом сохранили гарантию. Целый месяц упирались, тормозили, перекидывали друг на друга, звонили в Киев и т. д., пока я не пошел на самый верх «ДнепрАвто». Максимум, чего мне удалось добиться – это бумаги с нужным мне разрешением, правда, без сохранения гарантии на двигатель. А вот если бы поставил у официалов в Киеве, то вся гарантия была бы. Маразм!
В процессе всей этой лабуды, я услышал название «ПолтаваАвто». Дай, думаю, позвоню.
Выяснилось, что в Полтаве официалы более либеральны, ставят еще и поляков – Стаг-300.
Мало того, о чудо, мастер сказал, что могут поставить и мое оборудование. Я не мог поверить своим ушам. Несколько раз звонил, уточнял все условия, чтобы не попасть впросак.
 Короче, купил баллон 57 л, мультиклапан, серебристый корпус ВЗУ, взял с собой оборудование, проги, кабеля и поехал. Ехать оказалось 170 км, обещали отпустить в тот же день. На горизонте замаячило исполнение программы-максимум.
По дороге погода прекрасная, по приезду встретили хорошо, оставил машину в боксе, ребят не смутило незнакомое оборудование. Настроение радужное.
Закончили монтаж около 17-00. Рабочий день был короткий, до 16. При подключении проги к мозгам не удалось скоммутировать. Отнесся к этому спокойно, т.к. в Польше тоже не смогли сразу сделать из-за траблов с драйвером шнурка USB. Поэтому спокойно попрощались. Главное – штамп об установке у официалов и монтаж оборудования я получил. Откалибрую и настрою сам или у вышеуказанных газовщиков в Днепре. Поехал домой на бензине.
Финансовые результаты: в Полтаве заплатил 2500 грн., комплектующие в Днепре – 1500 грн., - всего с учетом оборудования из Польши – 6200.
Интересное еще впереди. На след. день в гараже подключил комп с большим трудом , все глючило, не буду описывать. Перевожу на газ – глохнет. Еще раз – глохнет. 
Приехал к газовщикам. Обнаружилось: парни в Полтаве дали жару – на выход охлаждения редуктора подключили газовый шланг к фильтру и форсункам. Конструктивно из фильтра выходит трубка давления газа в мозги. Соответственно тосол пошел в мозги – мозгам немного каюк. Все поставили на место, помыли, почистили, поменяли газовые мозги - запустилось.
Мои газовщики, по моей просьбе, устранили недоделки полтавских умельцев – укрепили тор в багажнике, переделали кнопку в салоне, подогнули магистральную газовую трубку на днише (касалась тяги стабилизатора) и подвязали провод датчика уровня газа( лежал на выпускном коллекторе). ЭТО УРОВЕНЬ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА. Газовщики за все получили 20 долл. США и были несказанно счастливы.
Калибруется Стефанелли очень просто и результат отличный. Холостой ход откалибровался тютя в тютю. В движении еще не калибровал. Буду завтра с сыном ездить. Выехал – впечатления самые хорошие, никакой разницы с бензином не чувствую, все работает корректно.
Результат – Стефанелли –ЗАЧЕТ, молодым парням с «ПолтаваАвто» - крупный НЕЗАЧЕТ.

 Может кто-то что-то посоветует по испорченным мозгам. Они работают, калибруются. Но прога не показывает давление газа т. к. внутри мозгов сделан мап-сенсор в виде маленькой микросхемки с датчиком прямо на плате. Так вот в нее пошел тосол и она, я думаю накрылась, может еще чего-то с ней связанное. Газовщики посоветовали в трубку от фильтра до мозгов (давление) вставить тройничок с выходом на манометр. Только как манометр подключить. И какой. Может у кого мысли будут?
По расходу, понятное дело, сказать еще ничего не могу. Откалибруюсь на ходу отпишусь, если кому-то будет интересно.
Фото выложу позже.

Закончил калибрацию при нагрузке на ходу. Результат - езда на газе ни по качеству езды ни по динамике ничем не отличается от бензина. Время впрыска на всех режимах одинаковое.
Я доволен. Пока....
Посмотрим на расход.

Изменено: Олег38, 15 Апрель 2009 - 10:32

  • 0

#2
pal'ma

pal'ma

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 37
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:OOA caravan 1989 c20ne>>>Шевроле Эванда 2.0 МКПП
  •  
  • Регистрация: 29.10.2007

Опубликовано 19 Май 2009 - 18:59

Народ требует продолжения!!!!
  • 0

#3
anTIDot

anTIDot

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 47
  • Имя:Денис
  • Город:Ирпень
  • Авто:Omega Insignia 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 27 Май 2009 - 20:21

Посмотрим на расход.

При равных ходовых характеристиках расход будет больше. Горят не литры, а килограммы :)
Но все равно интересно, какой у тебя расход выйдет. Не забудь считать вместе с бензином, который затрачивается на прогрев газового редуктора до переключения на газ.
  • 0
Размещенное изображение

#4 Guest_localfire_*

Guest_localfire_*
    • Сообщений 0
    Я тоже сегодня разорился поставил ГБО-4 Ловато плюс баллон на 130литров.Встал на Фермера как родной.Первые впечатления очень прилично.Сама переключается потери ни по набору скорости ни по тяге не ощутил.Правда из отвратных рессор завалилась направо.Даже мои 110кг слева не компенсируют.Вот только вопрос возник УОЗ при переключении сам перенастраивается или что на бензине что не газу один и тот же?

#5
romanslav

romanslav

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Оpel Insignia 2.0 АКПП
    Opel Signum 1.9 АКПП
  • Гос. номер:ВС2662НЕ
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Июль 2009 - 16:15

Цікаво який все таки розхід ? В мене місто 13 л, траса 10 л. Мені здається багато .
  • 0
ab283968.gif
 
 
 

 


#6
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 04 Июль 2009 - 19:37

Цікаво який все таки розхід ? В мене місто 13 л, траса 10 л. Мені здається багато .


думаю надо ехать до регулеровщиков и регулировать расход
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#7
Олег38

Олег38

    Житель

    • Сообщений 164
  • Возраст: 57
  • Имя:Олег
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра С
  • Гос. номер:АЕ5104АС
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 04 Июль 2009 - 19:59

Цікаво який все таки розхід ? В мене місто 13 л, траса 10 л. Мені здається багато .

Смотря механика или автомат у тебя?
Проехал на газу на этой машине (2,2 автомат) всего 4 тык. У меня еще механика есть, тоже на газу.
По расходу: город-13-14 л; трасса 9,5-10,5. На мой взляд расход нормальный. Паспортные данные по бензину - 13/8,5.
На механике у меня стоит польское оборудование - реальный расход - 10-11 город, 9-10 трасса.Не на много ниже. Но итальянское оборудование работает покорректнее, на мой взгляд. Тем более, что у меня есть прога и шнурок. Сам корректирую, вылизываю.
Разницы в мощности газ/бензин на механике практически нет, совсем немного, надо прислушаться к ощущениям, чтобы уловить разницу. На автомате разница чувствуется больше, но только в режиме полная машина людей и пересеченная местность. В режиме 1-2 чел. в машине и езда по городу разницы нет.
Портит впечатление только динамика цен на газ в последнюю неделю. У нас в Днепре сегодня подняли до 4,10, хотя читаю, что в регионах начали и опускать. Козлы!!!

Изменено: Олег38, 04 Июль 2009 - 20:03

  • 0

#8
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 05 Июль 2009 - 10:42

Смотря механика или автомат у тебя?
Проехал на газу на этой машине (2,2 автомат) всего 4 тык. У меня еще механика есть, тоже на газу.
По расходу: город-13-14 л; трасса 9,5-10,5. На мой взляд расход нормальный. Паспортные данные по бензину - 13/8,5.
На механике у меня стоит польское оборудование - реальный расход - 10-11 город, 9-10 трасса.Не на много ниже. Но итальянское оборудование работает покорректнее, на мой взгляд. Тем более, что у меня есть прога и шнурок. Сам корректирую, вылизываю.

+100 - про расход. ИМХО для 2,2 ЕВРО4 єто норма.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#9
romanslav

romanslav

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Оpel Insignia 2.0 АКПП
    Opel Signum 1.9 АКПП
  • Гос. номер:ВС2662НЕ
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 05 Июль 2009 - 21:21

Смотря механика или автомат у тебя?
Проехал на газу на этой машине (2,2 автомат) всего 4 тык. У меня еще механика есть, тоже на газу.
По расходу: город-13-14 л; трасса 9,5-10,5. На мой взляд расход нормальный. Паспортные данные по бензину - 13/8,5.
На механике у меня стоит польское оборудование - реальный расход - 10-11 город, 9-10 трасса.Не на много ниже. Но итальянское оборудование работает покорректнее, на мой взгляд. Тем более, что у меня есть прога и шнурок. Сам корректирую, вылизываю.
Разницы в мощности газ/бензин на механике практически нет, совсем немного, надо прислушаться к ощущениям, чтобы уловить разницу. На автомате разница чувствуется больше, но только в режиме полная машина людей и пересеченная местность. В режиме 1-2 чел. в машине и езда по городу разницы нет.
Портит впечатление только динамика цен на газ в последнюю неделю. У нас в Днепре сегодня подняли до 4,10, хотя читаю, что в регионах начали и опускать. Козлы!!!


В мене автомат. Але мені здається цей розхід завеликий , так як бензин - розхід по комп. був 10.6 .
В вівторок поїду до утановщика для регуліровки . В нас у Львові сьогодні заправлявся по 3.95. Точно козли !

Изменено: romanslav, 05 Июль 2009 - 21:23

  • 0
ab283968.gif
 
 
 

 


#10
VED

VED

    Авторитет

    • Сообщений 2881
  • Имя:Василий Зайцев
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:3.0 TFSI Quattro
  •  
  • Регистрация: 03.04.2009

Опубликовано 06 Июль 2009 - 12:55

romanslav не знаю как у тебя, а у меня если б реальный расход был равен тому, что коvп показывает Я бы был очень рад. А так врет на 1,5-2 литра на 100, что проверено и задокументировано . :sm13:

Изменено: VED, 06 Июль 2009 - 12:59

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых