Перейти к содержимому


Реклама









Фото

замена задних тормозных колодок на вектре с


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
Принтер Смит

Принтер Смит

    Житель

    • Сообщений 195
  • Имя:Принтер Смит
  • Город:киев
  • Авто:OPEL Vectra C z22se автомат 2006
  •  
  • Регистрация: 06.04.2006

Опубликовано 11 Апрель 2009 - 22:17

решил поменять тормозные колодки на вектре С 2006 года 2.2 литра самостоятельно.
с передними проблем не возникло.
а когда снял задний суппорт, то не смог задвинуть внутрь тормозного циллиндра тормозной поршень. стоит мертво!
уперся в него молотком и всем телом - ноль.
немного приоткрыл штуцер для прокачки тормозов, чтобы свободно вытекала тормозная жидклсть - тот же результат.
попытался применить струбцину - никакого эффекта.
обратил внимание на то , что в тормозном поршне есть два несквозных отверстия под какой-то спецключ.
пробовал вращать поршень - вращается, но внутрь циллиндра не уходит.
аналогично и на другом колесе.
тормоза задние до этого работали нормально. износ колодок (за 60 тысяч) примерно 70%.
подскажите, кто знает!!!
хочу сделать это сам - просто чешутся руки.
и еще! как менять топливный фильтр, тот что снаружи справа около топливного бака? точнее как отсоеденить хомуты и снять шланги с него?
заранее всем благодарен!
  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Апрель 2009 - 23:11

Какой молоток? :sm16:
Обычно монтировка рулит..

Dream On... Dream On...

 


#3
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 20:57

Действительно, почему молоток, а не кувалда?
Задние цилиндры самоподводящие.
Чтоб их утопить, нужно прокручивать и утапливать одновременно.
Желательно приспособой.
На поршне есть две выемки, за них цепляеться приспособа, чтоб прокручивать, а за сам супорт, чтоб утапливать.
Приспособа состоит из длинного болта мм150 с полной резьбой, на него одеваеться большая шайба, потом гайка, на конце толстая шайба с двумя усаками(просверлить и вставить можо неб. болтики на М4) и эта шайба неподвижно крепиться к болту и крутиться вместе с ним.
На поршнях выемка должна попасть на пимпочку на тормозной колодке.

Изменено: KIRISHA, 12 Апрель 2009 - 20:59

  • 0

#4
Принтер Смит

Принтер Смит

    Житель

    • Сообщений 195
  • Имя:Принтер Смит
  • Город:киев
  • Авто:OPEL Vectra C z22se автомат 2006
  •  
  • Регистрация: 06.04.2006

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 21:04

огромное спсибо!
я подозревал, что эти выемки на поршнях - неспроста!
все стало на место!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых