решил поменять тормозные колодки на вектре С 2006 года 2.2 литра самостоятельно.
с передними проблем не возникло.
а когда снял задний суппорт, то не смог задвинуть внутрь тормозного циллиндра тормозной поршень. стоит мертво!
уперся в него молотком и всем телом - ноль.
немного приоткрыл штуцер для прокачки тормозов, чтобы свободно вытекала тормозная жидклсть - тот же результат.
попытался применить струбцину - никакого эффекта.
обратил внимание на то , что в тормозном поршне есть два несквозных отверстия под какой-то спецключ.
пробовал вращать поршень - вращается, но внутрь циллиндра не уходит.
аналогично и на другом колесе.
тормоза задние до этого работали нормально. износ колодок (за 60 тысяч) примерно 70%.
подскажите, кто знает!!!
хочу сделать это сам - просто чешутся руки.
и еще! как менять топливный фильтр, тот что снаружи справа около топливного бака? точнее как отсоеденить хомуты и снять шланги с него?
заранее всем благодарен!
Реклама

замена задних тормозных колодок на вектре с
Начал
Принтер Смит
, 11 апр 2009 22:17
3 ответов в теме
#3
Опубликовано 12 Апрель 2009 - 20:57
Действительно, почему молоток, а не кувалда?
Задние цилиндры самоподводящие.
Чтоб их утопить, нужно прокручивать и утапливать одновременно.
Желательно приспособой.
На поршне есть две выемки, за них цепляеться приспособа, чтоб прокручивать, а за сам супорт, чтоб утапливать.
Приспособа состоит из длинного болта мм150 с полной резьбой, на него одеваеться большая шайба, потом гайка, на конце толстая шайба с двумя усаками(просверлить и вставить можо неб. болтики на М4) и эта шайба неподвижно крепиться к болту и крутиться вместе с ним.
На поршнях выемка должна попасть на пимпочку на тормозной колодке.
Задние цилиндры самоподводящие.
Чтоб их утопить, нужно прокручивать и утапливать одновременно.
Желательно приспособой.
На поршне есть две выемки, за них цепляеться приспособа, чтоб прокручивать, а за сам супорт, чтоб утапливать.
Приспособа состоит из длинного болта мм150 с полной резьбой, на него одеваеться большая шайба, потом гайка, на конце толстая шайба с двумя усаками(просверлить и вставить можо неб. болтики на М4) и эта шайба неподвижно крепиться к болту и крутиться вместе с ним.
На поршнях выемка должна попасть на пимпочку на тормозной колодке.
Изменено: KIRISHA, 12 Апрель 2009 - 20:59
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых