Реклама

Качественный ремонт рулевой рейки в Днепре?Кто в курсе - специализируетя на ремонтах рулевой рейки ?
#1
Опубликовано 21 Апрель 2009 - 21:02
В принципе из предыстории, заменено всё что можно, хотя обращался уже на несколько СТО, никто по рейкам не волокёт. Посему интересуют прежде всего контакты специалистов по данной тематике (рулевое - ремонт, восстановление, реставрация с гарантией).
Кто сталкивался, подскажите, будьте добры, а то то денег нету, то откладываю, то ещё какая беда, но уже кажется пора... дальше тянуть низя..
#2
Опубликовано 21 Апрель 2009 - 21:30
они вроде делают, по крайней мере насосы ГУРа перебирают
Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/
И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/
#7
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 06:29
Если у тебя есть где машину оставить и где самому её ремонтировать - начни с самостоятельного съёма рейки, а уж далее будешь думать как разобрать... Сэкономишь кучу бабла, тем более в период крызы, мать её...
Всё оно руками человеческими сделано и не боги горшки обжигают!!!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#8
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 09:00
рейку на Нубире снимали с кумом часа 3 - окрутить не сложно, а вот вытащить её из-за мотора через колёсную арку не откручивая штуцера и патрубки маслопровода - это ...ОПА. Ремкомплект стоил 2 года назад 350 грн. Но там рейка с г/у...
Если у тебя есть где машину оставить и где самому её ремонтировать - начни с самостоятельного съёма рейки, а уж далее будешь думать как разобрать... Сэкономишь кучу бабла, тем более в период крызы, мать её...
Всё оно руками человеческими сделано и не боги горшки обжигают!!!
Оно то так, но тут как раз не тут случай, имхо. И места нету, и с кумовьями напряг, и ремкомплект уже не спасет, да и период крызы заставляет больше работать, свободного времени почти нету, т.е. не тот случай занятий, что "солдат спит - служба идёт")
Тут бы вычислить между делом наилучший вариант по соотношению качества-стоимости-времени, да и нацелиться на него за недельку, да и провернуть.
Но совет в любом случае золотой, спасибо (немного к другим условиям токмо)


#9
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 09:05
Оно то так, но тут как раз не тут случай, имхо. И места нету, и с кумовьями напряг, и ремкомплект уже не спасет, да и период крызы заставляет больше работать, свободного времени почти нету, т.е. не тот случай занятий, что "солдат спит - служба идёт")
Тут бы вычислить между делом наилучший вариант по соотношению качества-стоимости-времени, да и нацелиться на него за недельку, да и провернуть.
Но совет в любом случае золотой, спасибо (немного к другим условиям токмо)![]()
А если Deffi попросить мож поможет?
#10
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 09:33
Реставрация в рейки от 1300 до 1600 с работой по съему-установке. Если интересно звони Саше Стежке 80676301261. Скажешь от Романа или от Любителя.
Ок, спасибо, коротко и по делу. Но прежде чем звонить, покумекать надо, когда Саня Gorobets сообшит мне цену новой, сопоставить... Ну и может кто ещё пару контактов рулевых дел Мастера подгонят...
#11
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 10:01
605грн. ,качество нормальное, кто-то с клуба брал, может отзовется, и скажет свое мнение.Ок, спасибо, коротко и по делу. Но прежде чем звонить, покумекать надо, когда Саня Gorobets сообшит мне цену новой, сопоставить... Ну и может кто ещё пару контактов рулевых дел Мастера подгонят...
Изменено: Gorobets, 22 Апрель 2009 - 10:01
#12
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 10:11
605грн. ,качество нормальное, кто-то с клуба брал, может отзовется, и скажет свое мнение.
О_о...

Кто с клуба брал? АУ! Колитесь!
#19
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 10:45
А новая чья контора?
Ромка, да какая разница, в эту цену их можно хоть каждый год менять , причём вместе с наконечниками...

я бы брал и сам заменил, тем более там на 1,3 малый блок цилиндров и г/у нет.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#20
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 10:46
2года по практике ходят без проблем.Ромка, да какая разница, в эту цену их можно хоть каждый год менять , причём вместе с наконечниками...
типа расходника, а фуфла Gorobets не толкает!
я бы брал и сам заменил, тем более там на 1,3 малый блок цилиндров и г/у нет.
#21
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 10:49
2года по практике ходят без проблем.
Саня, а теперь ещё порадуй топикстартера по цене за работу...

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#22
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 10:50
Ромка, да какая разница, в эту цену их можно хоть каждый год менять , причём вместе с наконечниками...
типа расходника, а фуфла Gorobets не толкает!
я бы брал и сам заменил, тем более там на 1,3 малый блок цилиндров и г/у нет.
А я шо шота сказал против??!?!!

Вроде ничего не сказал...А вот про замену хоть каждый год - нах надо... Думаю лучше заплатить за замену 150 (или сколько там, если учитывать что без гидрача) грн, чем мудохаться самому и выставлять машину.. ну карочи..

Изменено: Jaws, 22 Апрель 2009 - 10:53
#23
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 10:56
А я шо шота сказал против??!?!!
Абижаешь.....
Вроде ничего не сказал...А вот про замену хоть каждый год - нах надо... Думаю лучше заплатить за замену 150 (или сколько там, если учитывать что без гидрача) грн, чем мудохаться самому и выставлять машину.. ну карочи..
ты не романтик, американская у тебя уже душа...

а поваляться под машиной на солнышке, а пое...ся с гайками и болтами, а кумекалку подключить, это ж как кубик Рубика, тока ещё интересней... Да зимой такое не пожелаю никому, но при хусловии хорошей погоды - самое то!!!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#24
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 10:57
После Вектры Ц с АКПП я перерстал быть романтикомты не романтик, американская у тебя уже душа...
![]()
а поваляться под машиной на солнышке, а пое...ся с гайками и болтами, а кумекалку подключить, это ж как кубик Рубика, тока ещё интересней... Да зимой такое не пожелаю никому, но при хусловии хорошей погоды - самое то!!!



#29
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 11:11
лудше TOYOTA брать
Мож какую экзотическую модель? У меня у знакомых три Камри все полная комплектация одна 2.4 2004 года и две 3.5 2007-2008 года, что в них хорошего понять не могу, ну и один Авенсис - серая мышь... А вот Прадо бы взял. Ну и Мазды/Хонды на порядок интереснее...
ps ща все пересаживаются на Лексусы - вроде и Тойота да не та

Изменено: Ma$ter_x, 22 Апрель 2009 - 11:11
#30
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 11:14
к примеру Toyota Avalon, Highlander очень удачные модели, RX350 New супер !!!! LS460 вообще бомбаМож какую экзотическую модель? У меня у знакомых три Камри все полная комплектация одна 2.4 2004 года и две 3.5 2007-2008 года, что в них хорошего понять не могу, ну и один Авенсис - серая мышь... А вот Прадо бы взял. Ну и Мазды/Хонды на порядок интереснее...
ps ща все пересаживаются на Лексусы - вроде и Тойота да не та

Изменено: Gorobets, 22 Апрель 2009 - 11:14
#31
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 11:14
лудше TOYOTA брать
мысль интересная, хотя и не новая...




Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#32
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 11:22
к примеру Toyota Avalon, Highlander очень удачные модели, RX350 New супер !!!! LS460 вообще бомба
Авалон хотели брать, взяли GS300 не жалеют, а про Лексусы разговор отдельный, машина другого уровня. Самый прикол после покупки GS300 категорически отказываются ездить на рабочей Camry 3.5, ща собираются тоже Лексус брать.
ps хотя не от одной из перечисленных машин не отказался бы

Даже от Кадета в подарок

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых