Реклама

Дайте совет чем заклеить(радиатор)
#1
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 16:34
Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#3
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 16:55
Opel Astra g. это всё понятно а чем заклеить то?Клеить, паять можно,но не надолго.
У профи цена ремонта не намного меньше цены б/у.
А радиатор от кого?
Изменено: С_Е_Р_Ж, 26 Апрель 2009 - 16:57
Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#7
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 17:47

зы . заклеил так ТРИ радиатора - все бегают до сих пор.

За перевалом-земли НЕТ........
#9
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 18:00
Вспомнил! Если трещина именно в пластике клей!двухкомпонентный клей (типа нашей эпоксидки) лечит на раз !
продается в СДВОЕННОМ ШПРИЦЕ , произ=во вроде как США , но не факт ........ хорошо обезжирить , создать наждаком "шагрень" и клеить...... застывает 24 часа (не использовать авто !!!!!!!!!!!!!!!!!) ....... и будет счастье !
зы . заклеил так ТРИ радиатора - все бегают до сих пор.
Руслан! Если на стыке с основным корпусом - бесполезно.
Настаиваю!
А цена Б/У?У меня такая же проблемка,ездил к спецам,запаять реально если он изнутри не прогоревший,но как правило это не так,перегретая слишком рыхлая пластмасса.Вопрс решается установкой алюминевого бочка вместо пластмассового.На мою машину 650гр
#10
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 18:01
Пробовал ради интереса ступичный подшипник приклеять к железяки- сбивал молотком.
Но удовольствие до кризиса от 70гр за маленький тюбик
#11
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 18:03
Не забывай про температурный режим!Есть очень известная фирма- Лактайт( на англ. не помню точно) специализируется на всевозсожных клеях и гарметиков, фиксаторов резьб. Если подобрать по каталагу клей, по заклеенному месту не лопнет.
Пробовал ради интереса ступичный подшипник приклеять к железяки- сбивал молотком.
Но удовольствие до кризиса от 70гр за маленький тюбик
#13
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 18:47
Есть очень известная фирма- Лактайт( на англ. не помню точно) специализируется на всевозсожных клеях и гарметиков, фиксаторов резьб. Если подобрать по каталагу клей, по заклеенному месту не лопнет.
Пробовал ради интереса ступичный подшипник приклеять к железяки- сбивал молотком.
Но удовольствие до кризиса от 70гр за маленький тюбик
+1. Есть еще их "заклятый друг", американская контора "DoneDeal" - тоже очень дорогая, но и очень качественная продукция подобного профиля, раньше у них были свои стенды в АТЛ.
А б/у радиатор на Астру-G это лотерея, 50/50, т.к. есть у них одна болезнь - с возрастом начинаются протечки у нижней кромки...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#15
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 20:22
двухкомпонентный клей (типа нашей эпоксидки) лечит на раз !
продается в СДВОЕННОМ ШПРИЦЕ , произ=во вроде как США , но не факт ........ хорошо обезжирить , создать наждаком "шагрень" и клеить...... застывает 24 часа (не использовать авто !!!!!!!!!!!!!!!!!) ....... и будет счастье !
зы . заклеил так ТРИ радиатора - все бегают до сих пор.
Этой эпоксидкой можна соту заклеить (раздер на ОМЕГА А при установке електрвентилятора)

телефоны:
0679236448
0637716506
#17
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 20:32
Вот вот, у меня начинается потение мест стыковки сот с корпусом.(скорей всего лечится только заменой радиатора)А б/у радиатор на Астру-G это лотерея, 50/50, т.к. есть у них одна болезнь - с возрастом начинаются протечки у нижней кромки...
И менять вай вай, с АКПП. Б\у с АКПП много может быть денег на ветер
#19
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 21:02
Алюминий паять
![]()
Её только можно заглушить больше ей ничего не сделаеш
Ставь обычный и отдельно на акпп и всё
Да с пайкой наверно погоречилась(просто на газельке у нас был медный и когда вадительер въехал немного в другую газель, тол три рядка вырезали и запаяли отлично получилось), по теме значит если в остальном рабочий то заварить...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#20
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 21:14
Зимой не хочется ездить но холодной коробкеСтавь обычный и отдельно на акпп и всё
Да и контрольных приборов нужно увеличивать
По поводу Газели. Вскрывал сам алюминевый с пласмассовыми бачками, соты немного подклепывал и обмазывалДа с пайкой наверно погоречилась(просто на газельке у нас был медный и когда вадительер въехал немного в другую газель, тол три рядка вырезали и запаяли отлично получилось), по теме значит если в остальном рабочий то заварить...
Эбоккидкой, бачки ставил обратно со старой резинкой и на герметике, проходил два года, пока водило не разморозил.
#21
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 01:13
p\s\ испытано на себе. Хотя шанс всегда есть.
Изменено: Hyper, 27 Апрель 2009 - 01:14
#24
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 07:10
Скорее все это ABRO.двухкомпонентный клей (типа нашей эпоксидки) лечит на раз !
продается в СДВОЕННОМ ШПРИЦЕ , произ=во вроде как США , но не факт ........
З.Ы. Клеял и АБРО, и эпоксидкой, и эпоксидкой со стеклотканью, и эпоксидкой с пластиковой стружкой и разной всячиной ещё клеял

ДО ЖОПЫ. До первой пробки летом, потом выдавит нахрен на пластике.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#25
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 07:50
+1, сколько когда-то не мучился, в конечном результате все равно менял на новый, все лечится, но временно, главное! Не засыпай разной ерунды в систему охлаждения.С_Е_Р_Ж, не трать время и не испытывай судьбу. Система охлаждения \учитывая наступление лета\ - хуже чем лотерея. Покупай новый или отвези на изготовление другой боковой банки \лучше из алюминия\.
p\s\ испытано на себе. Хотя шанс всегда есть.
#26
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 15:35
у меня вон, подтекал, подтекал внутренний радиатор, газку дашь на 6000 так сразу легкий запашек антифриза, года два наверно наездил. все не до него было, уровень практически не падает и фиг с ним. А недавно как ввалил, и в салоне как в сауне, даже руля от пара не видно... жесть, как в наркоманских фильмах, когда из накуренных тачек выходят

себе дешевле поменять будет и разобраться с причиной заламывания.
#29
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 16:12
Прикрепленные файлы:
Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#31
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 13:32
Алюминий паять
![]()
Её только можно заглушить больше ей ничего не сделаеш
Ставь обычный и отдельно на акпп и всё
А какой и от чего ставить отдельно для АКПП?
#33
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 22:51
Лучший клей- новый радиатор.Здрасте всем.Вот появилась проблема на радиаторе сверху образовалась микро трещина на пластмассовой части (на рисунке показал где)из неё сочится тосол ( грамм 5 за день)Вопрос чем можно заклеить? не покупать же новый радиатор.
#34
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 01:13
Да именно из за этой,эта как ты говориш фигня имеет свойство расти со временем и скоро она будет не такая добрая и выссыт тебе всю охлаждайку на дорогу,а если ты будеш клеить то пару раз выссыт,в итоге потратиш ещё парутыс на неё,и поставиш другой радиатор,не наступай на грабли это уже прошли много людей.или бачёк под замену или радиатор(у нас на разборке есть бачки),можно ещё алюминиевый сварить у аргонщика но он тоже не дёшево выйдет ,зато навсегдаиз за этой фигни новый радиатор за 6000 рублей?
#35
Опубликовано 16 Январь 2010 - 00:34
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых