Реклама
Ремень ГРМ Z16XEPАстра Н 2006
#72
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 16:52
Че то я не выдержал и поменял на этой неделе.... Пробег 139 тыс.км.
И када терь мне опять менять ремень? Через 60 тыс.км или 150 тыс.км?
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#79
Опубликовано 04 Февраль 2012 - 14:56
Нуууу.... я по простоте своей думаю ,что исполнители последней замены должны обозначить в серв . книжке и под капотом на наклейке пробег до следующей замены . Как дату следующего денежного вливания . По нашим ценам это всетаки 300-400 еврофф !kurt-59, если сокращать на 30%, то менять через 100 тыс. км.... Т.е. если менял на 139 000, то следующая замена 239 000 +/-.?
#81
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 12:32
А я тебе , что написал?kurt-59, если сокращать на 30%, то менять через 100 тыс. км.... Т.е. если менял на 139 000, то следующая замена 239 000 +/-.?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#85
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 12:47
#86
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 12:48
Предположение основано на финансовой стороне вопроса?Предполагаю ,что один хозяин редко переживает две замены ремня ГРМ ... Или ....?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#89
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 18:45
http://www.opel-club...l=&fromsearch=1 как видиш поиск не всегда спасает!
Это ты о чём?
Предполагаю ,что один хозяин редко переживает две замены ремня ГРМ ... Или ....?
ХЗ... Пока не могу подобрать себе альтернативы....
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#94
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 11:28
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#99
Опубликовано 08 Май 2012 - 22:03
Читай внимательно, в твоем двигателе (Z16XEP) помпа сидит отдельно и вращается другим ремнем, а зубчастый ремень ГРМ как правило меняется вместе с роликами (одним комплектом).
Это я знаю просто интересует есть ли смысл сразу менять и грм и помпу с ремнем. Пробег уже 105тыщ, ни чего из этого не менялось
#100
Опубликовано 08 Май 2012 - 22:33
Целесообразность замены помпы выявляется только после снятия ремня.Это я знаю просто интересует есть ли смысл сразу менять и грм и помпу с ремнем. Пробег уже 105тыщ, ни чего из этого не менялось
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#105
Опубликовано 09 Май 2012 - 14:14
пример -Очень редко
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=14612&view=findpost&p=141632А помпа!! Снял же ш ГРМ, потрогал помпу - лёгенький люфток есть. Можно и ездить, но по уму - менять. Решил не жлобиться, и точно! Снял помпу, а на ней половины крыльчатки - просто НЕТУ. Эти кА-А-азлы крыльчатку делают пластиковую, да ещё и из хренового пластика. Вот половина и открошилась (как на радиаторах крошится трубка для верхнего патрубка, но это лет через 10-15, а не через 2года)
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых