Двери:
С передними дверями думаю все понятноо, и описывалось уже не раз. Но с задними могут быть проблемы из-за весел(стеклоподемников). И вот снятие их, это самый большой геморрой )))… Для этого было сделан самодельный крючок из стальной проволоки, краешек которой было подточен на станке. Далее все просто… отгибаем максимально обшивку, засовываем крючок, подсекаем и тянем…. Разобрали.



Теперь можно зашумит, подтянуть ручки чтобы легче все открывалось и смазать петли и так далее
Подтягиваем наружную ручки, чтобы легче открывалась
Для удобства регулировки было изначально отмечено начальное положение маркером, и видно на одной из фото, что опускать зажим надо довольно много…. После улучшения механ. открывания двери все трущиеся детали были смазаны смазкой для замков, она дорогая, но за нее платить стоит. Если дверь не зашумления, то сразу слышно насколько она четче закрывается. Когда дверь смазал и собрал, то на ручку стеклоподъемника наполовину одеваем кольцо. Защелкиваем одну половинку, а вторую дощелкиваем уже на мете…


Скрип переднего сиденья
После года эксплуатации машины, начало скрипеть переднее водительское сиденье, обидно…. Ездил на СТО, и как всегда отказ…. Так как с этим скрипом ездить стыдно, решил его устранять. Разбирается очень легко. Сначала отгибается нижняя планка, потом деве боковины и все… сидень разобрано. Скрипеть оно и должно, трется металлический крюк в метал. ушке. Так как под рукой кроме маделина ничего не было, том метал. крючок я им и обмотал, проверил, все ОК. Собирается так же само легко. Вся операция длилась примерно 15 минут. За 1,5 месяца скрипеть заново не начало, и не начнет…. )))))).



Клацание в двери(проявляется очень редко)
Стук в двери проявился сразу после тога, как затонировали машину. Если в закрытом состоянии попробовать дозакрыть окно, то издавался хруст. В сервисе смотрели, но ничего сделать не смогли, уроды…., лопать все умеют :-))) Так как жутко надоело как клацает дверь, решил ее разобрать. Гонял верхи/вниз стеклоподъемник, и понял, что скрепит фиксатор, который установлен на направляющих. Фиксатор этот в закрытом состоянии служит для жесткой фиксации секла на своем месте. Фотку фиксатора прикладываю. Как он был установлен на направляющих не фотал. На самом фиксаторе четко видно, как он потерся. После снятия фиксатора, кроме как облегчения и наслаждения тишиной, ничего нового не заметил!!!! Езжу без него уже как с полтора года и все ОК.

Изменено: Lexich, 17 Май 2009 - 20:48