Реклама

холості оберти пригають! що це може бути?ООБ 2,0 V16 АКПП
#1
Опубликовано 17 Май 2009 - 13:37
#2
Опубликовано 17 Май 2009 - 14:49
Как вариант: береш на разборке рабочий КХХ, с условием что вернеш если проблема не в нем.
Переставляеш,пробуеш. Если проблема ушла- всем спасибо,все свободны!
Если нет- на диагностику!
#3
Опубликовано 17 Май 2009 - 15:13
у меня тоже автомат итолже через эту кухню прошёл. ну насчёт глохнет небыло а вот точто на нейтралке и паркинге сама газовала факт .холості обороти на паркінгу і нейтралці пригають від 0,5 до 1,6 л/год по БК. буває що глохне на коли здаєш назад або на драйві при трогані з місця (це не часто еле буває). чистив клапан холостого хода, форсунки, міняв свічі і провода... що це може бути???? може вкось таке було????? підскажіть!!!
разобрал клапан холостого хода. в рабочем 100состоянии соленоид внутри него должен болтаться (как шарик в балоне с краской )--это такая простая диагностика. если молчит значить грязный . так с наружи его непрочистить фишка в том что загрязняется внутри между стенкой магнита и поршнем.
поэтому развальцевал (спасибо подсказали форумчяне россияне что он разбирается ---вытащил корпус разьеденил а внутри типа солидольчика ---промыл ведешкой протер собрал и обороты вылечились
#5
Опубликовано 17 Май 2009 - 15:41
теже яйца только сбокуУ меня таже проблема.... КХХ и РХХ одно и тоже?

#7
Опубликовано 17 Май 2009 - 15:42
просто у тебя на омеге он стоит на точнее висит на патрубках такой бочёнок а вот разбирается ли он непробовал мои предыдущие верки А этим не болелитеже яйца только сбоку
#8
Опубликовано 21 Май 2009 - 23:21
Может расходомер стоит проверить?холості обороти на паркінгу і нейтралці пригають від 0,5 до 1,6 л/год по БК. буває що глохне на коли здаєш назад або на драйві при трогані з місця (це не часто еле буває). чистив клапан холостого хода, форсунки, міняв свічі і провода... що це може бути???? може вкось таке було????? підскажіть!!!
#10
Опубликовано 22 Май 2009 - 00:06
Болячка всех ООБ.
У мну уже стоит от Рено Шафран, 2.2, поездил неделю и опять поскакали

Правда уже не так яро как было, до 2500, ща иногда до 1500.
Промывки хватает на 2 дня....

#12
Опубликовано 22 Май 2009 - 07:50
Bulldozer, не всех ООБ...
Ниинада обобщать.
+100 У меня нет такой проблеммы !!!
Работы на час :) Вымыть ДЗ и РХХ . Всё будет хорошо :) Не справишься сам - приезжайхолості обороти на паркінгу і нейтралці пригають від 0,5 до 1,6 л/год по БК. буває що глохне на коли здаєш назад або на драйві при трогані з місця (це не часто еле буває). чистив клапан холостого хода, форсунки, міняв свічі і провода... що це може бути???? може вкось таке було????? підскажіть!!!






#13
Опубликовано 22 Май 2009 - 08:29
#16
Опубликовано 22 Май 2009 - 11:48

[/quote]
развальцевал разобрал промыл и порядок!работает (для моторов экотек)

#18
Опубликовано 22 Май 2009 - 20:10
я даже не развальцовывал!

[/quote]
повезло однако


#20
Опубликовано 22 Май 2009 - 21:21
а ты когда их брал пробовал поболтать ?болтаютсяштоки внутри !?я вот уже два КХХ поменял на б/у но почищиные. только второй клапан вроде хороша работает правда обороты на паркинге 1,3л держит!!!!
#21
Опубликовано 23 Май 2009 - 00:03
Менял все начиная от промывки форсунок... заканчивая РХХ.. а проблема была датчике подачи воздуха, которая находиться возле воздушного фильтра.... в этом колени идет две нити с которых комп. берет данные о количестве воздуха..... у меня одна сломана я купил новую и проблемы прошли....
#22
Опубликовано 26 Май 2009 - 20:18
Приветик у меня была таже проблема.....(у меня механика)
Менял все начиная от промывки форсунок... заканчивая РХХ.. а проблема была датчике подачи воздуха, которая находиться возле воздушного фильтра.... в этом колени идет две нити с которых комп. берет данные о количестве воздуха..... у меня одна сломана я купил новую и проблемы прошли....
диагностика показала што у меня ети датчики хорошые. я вот уже ставил 3 РХХ и машына на каждом работает по разному. так што ето точно РХХ!!! ну и ищо я вичитал на форумах что может быть ищо забитий штуцер вентиляции картера!!!!!!
#23
Опубликовано 26 Май 2009 - 20:51
Приветик у меня была таже проблема.....(у меня механика)
Менял все начиная от промывки форсунок... заканчивая РХХ.. а проблема была датчике подачи воздуха, которая находиться возле воздушного фильтра.... в этом колени идет две нити с которых комп. берет данные о количестве воздуха..... у меня одна сломана я купил новую и проблемы прошли....
тут бы чек горел потому что датчик неисправен (сотротивление на выходе было б не калиброванное)--а в таком положении он то рабочий но свою функцию невыполняет.
простое решение чтоб ниченго непокупать снять у когото рабочий и поставить если болезнь непропадёт идти дальше.диагностика показала што у меня ети датчики хорошые. я вот уже ставил 3 РХХ и машына на каждом работает по разному. так што ето точно РХХ!!! ну и ищо я вичитал на форумах что может быть ищо забитий штуцер вентиляции картера!!!!!!

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых