Реклама

Помогите! Опель Астра G 1.7DTI начала тупить при разгоне
#6
Опубликовано 21 Май 2009 - 16:25
#7
Опубликовано 21 Май 2009 - 16:36
Вообщем вырезал я катализатор (у меня пробег 190 тыс. - 145 в Германии и 45 в Украине) и все стало в норме, машина резвая, дыма нет - я доволен.
ИМХО: это не выход... расход то увеличился
#8
Опубликовано 21 Май 2009 - 23:40
ИМХО: это не выход... расход то увеличился
А на сколько может увеличиться расход?
Изменено: dreamonof, 21 Май 2009 - 23:38
#9
Опубликовано 22 Май 2009 - 07:57
В мене пробіг 200 тис. км. 1.7 Ісудзіу як її пригнали то не диміла взагалі, видно наша соляра настільки погана що так добиває паливну.
#10
Опубликовано 22 Май 2009 - 11:21
Изменено: TRIGORcard, 22 Май 2009 - 11:25
#12
Опубликовано 23 Май 2009 - 18:08
с ремонтом лучше не затягивать, бо потом дороже получиться...
хотя и нормального турбосервиса в киеве НЕТ!!!!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#16
Опубликовано 26 Май 2009 - 15:40
Может действительно забит катализатор и его время от времени пробивает?
Какие будут варианты? И есть ли способ возобновить полноценную работу движка?
#19
Опубликовано 28 Май 2009 - 09:49
&amp;lt;br /&amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;<br /><br />&amp;lt;br /&amp;gt;На отцовской астре стоит такой же Y17dt пробег уже больше 320тыс. То ,что тяга постепенно затухает(но не прогресирует) это одно.Другое - время от времени на приборке загорается ламочка &amp;amp;quot;Неполадки в системе отработаных газов&amp;amp;quot;...После этого машину клинит,ввобще обороты не хочет набирать,через некоторое время все стает на свои места, лампочка тухнет ,движок оживает...&amp;lt;br /&amp;gt;Может действительно забит катализатор и его время от времени пробивает?&amp;lt;br /&amp;gt;Какие будут варианты? И есть ли способ возобновить полноценную работу движка?&amp;lt;br /&amp;gt;
При скорости 120-130 км загорался чек и машина не хотела дальше разгоняться. После того, как вырезал катализатор, набираю 130 км ничего не загорается и движок говорит о том, что еще хочет набирать скорость, появилась резвость.
&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;<br /><br />
&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;<br /><br />&lt;br /&gt;Саме цікаве що в мене подібна ситуація, деколи машина просипається і ні димка і тяга прекрасна. Зараз залив очищувач паливної системи в бак, подивлюсь що з того буде.&lt;br /&gt;
И у меня была такая проблема, особенно при езде по городу. На светофорах неудобно себя чувствовал, когда пока ты разгонешься, все идущие сзади, начинают тебя обгонять. Опять же - все решил катализатор. Надеюсь, я правильно поступил, что его выбросил. А насчет присадок, то раньше всесезонно добавлял Кастрол для дизеля, но вот полгода назад сменил на присадку Клин Фло - доволен зимой и летом. Я думаю, что для нашей соляры оно таки надо. Хотя иногда, запраляюсь на Шеле евродизелем.
<br /><br />Кстати, когда машина тупила, то при разгоне происходил резкий рывок на оборотах около 2000 (я так полагаю, что это включается турбина). Сейчас все происходит плавно, даже не чувствую этих рывков, просто чувствуется приемность. Вообщем море эмоций)))
Изменено: TRIGORcard, 28 Май 2009 - 09:53
#20
Опубликовано 28 Май 2009 - 10:01
На отцовской астре стоит такой же Y17dt пробег уже больше 320тыс. То ,что тяга постепенно затухает(но не прогресирует) это одно.Другое - время от времени на приборке загорается ламочка "Неполадки в системе отработаных газов"...После этого машину клинит,ввобще обороты не хочет набирать,через некоторое время все стает на свои места, лампочка тухнет ,движок оживает...
Может действительно забит катализатор и его время от времени пробивает?
Какие будут варианты? И есть ли способ возобновить полноценную работу движка?
Для початку провір трубку яка йде до клапана рециркуряції, вона йде від вакуумної помпи(вакуумна помпа на генераторі), а потім тре дивитися самий клапан, можна почистити, але помагає ненадовго, краще заміна. У мене також викидало таку помилку, шланг злетів з вакуумної помпи.
#21
Опубликовано 28 Май 2009 - 20:00
Катализатор просто вырезал или заменил пламегасителем...?При скорости 120-130 км загорался чек и машина не хотела дальше разгоняться. После того, как вырезал катализатор, набираю 130 км ничего не загорается и движок говорит о том, что еще хочет набирать скорость, появилась резвость.
#22
Опубликовано 29 Май 2009 - 09:54
у меня Y17DTL,пробег 451т.км,была похожая проблема гдето с год назад(тогда было 389000км),ехал в Киев,после заправки на Маршале в с.Подол начал валить чёрный дым при наборе оборотов и хуже,хуже...всё медленней едет и медленней,короче до Борисполя дотянул,отзвонился,поехал назад,дотянул до 127км.-Поллтавской области,машина едет всё медленней и медленней,я её не насиловал,не давил,наблюдал.Остановился уже когда больше 30км\ч не ехала....дотянули до гаража.В общем проблема была в том что из-за плохой солярки забился катализатор,вырезали-всё песня,летает как миленькая но когда заходят обороты за 3000(120км\ч) загорается чек.я сразу останавливался,под капот заглядывал,потом опускал обороты до 2500-2700 и опять разгонял.Чек после 3100 об/мин пропадал.Диагностика выдала что проблема в клапане турбины,ничего не делал,пробег в месяц тыс.10-ть,присадку Roil Treatment и ровненько 3000т.об. до Киева,сейчас раскручивается до 4500об/мин. и всё песня,ничего не загорается,нормально тянет,равных нетУ меня точно такое же авто (1,7 дизель Isuzu), и точно такая же была проблема. Сделал диагностику, комп показал, что турбина теряет мощность на высоких оборотах, на оборотах около 2700-3000 валит черный дым. За этот двигатель никто не хочет браться, мотористы отправляют к мастерам по глушителям, а они, в свою очередь, к мотористам - замкнутый круг. Вообщем вырезал я катализатор (у меня пробег 190 тыс. - 145 в Германии и 45 в Украине) и все стало в норме, машина резвая, дыма нет - я доволен.

#23
Опубликовано 29 Май 2009 - 15:04
<br /><br /><br /><br />Катализатор просто вырезал или заменил пламегасителем...?<br />
Отзвонился токо шо мастеру, говорит вместо катализатора поставил стронгер круглой формы (они разной формы бывают, но лучше круглый - так он утверждает). Принцип действия такой штукенции описать не могу, бо стоко всего он мне наговорил))) запомнил, что вихрения че-то с ними делает, этим самым увеличивается пропускная способность отработанных газов - вроде бы так в кратце, если я правильно все запомнил.
#24
Опубликовано 29 Май 2009 - 16:04
Есть информация,если не поставить пламегаситель или как сказано вами "стронгер"- ресурс глушителя резко уменьшается, тобишь бысторо прогорает...<br /><br /><br />
Отзвонился токо шо мастеру, говорит вместо катализатора поставил стронгер круглой формы (они разной формы бывают, но лучше круглый - так он утверждает). Принцип действия такой штукенции описать не могу, бо стоко всего он мне наговорил))) запомнил, что вихрения че-то с ними делает, этим самым увеличивается пропускная способность отработанных газов - вроде бы так в кратце, если я правильно все запомнил.
#25
Опубликовано 29 Май 2009 - 16:16
Есть информация,если не поставить пламегаситель или как сказано вами "стронгер"- ресурс глушителя резко уменьшается, тобишь бысторо прогорает...
Правильно, но есть маленькое но...Этот самый мастер сказал, что у дизелей этот процесс происходит медленней, т.е. прогорание глушителя, наверное, из-за того, что выхлоп у дизеляк по температуре меньше, чем у бензиновых (это моя мысля, а как на самом деле - не могу сказать, но мастер по глушителям с большим опытом). Поставив этот самый стронгер, сказал катайся на здоровье.
#26
Опубликовано 31 Май 2009 - 14:26
Каков бюджет замены катализатора на стронгер...?Правильно, но есть маленькое но...Этот самый мастер сказал, что у дизелей этот процесс происходит медленней, т.е. прогорание глушителя, наверное, из-за того, что выхлоп у дизеляк по температуре меньше, чем у бензиновых (это моя мысля, а как на самом деле - не могу сказать, но мастер по глушителям с большим опытом). Поставив этот самый стронгер, сказал катайся на здоровье.
ЗЫ: Катализатор хоть мастерам не отдал ?
#27
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 10:42
<br /><br /><br /><br />Каков бюджет замены катализатора на стронгер...?<br />ЗЫ: Катализатор хоть мастерам не отдал ?<br />
Катализатор, увы, отдал. Знаю, что сделал глупость. Пусть человеку будет хорошо, может и мне чего когда-нибудь вернется)))
За все я заплатил 350 грн. (стронгер + работа). Дорого или нет - не знаю, просто мастер толковый, мне еще к нему антикор ехать делать, он профи в этом деле, видел его работу.
<br /><br /><br /><br />Отож бы - все соляра виновата. Расход-то увеличился, когда начала давиться дымом (кстати, обратка дыма в двигатель, по словам моториста, очень нехорошо влияет на турбину), то по городу до 8 литров, а когда пригналась из Германии, то был около 6,7 литров на нашей соляре и резвая была. Сейчас вот замерил, буду смотреть какой теперь расход. А катализатор был забит весь сажей (просветов не было), аж куски сажи там были. А вообще, я решился на вырезку катализатора ни сразу, у меня с мастером было одно условие он на время его вырезает, если 1-2 дня проблема не исчезает, то обратно его вваривает. Кстати, надо к нему заехать, сказать, что все ок, а то я от радости и забыл про него)))<br />
Есть первый результат - при интенсивной езде (газ-тормоз) по городу получается 6,9 л + наслаждение от резвости. Сейчас пробую расход при умеренной езде. Но даже разница уже в 1,1 литр радует.
#28
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 16:18
Помітив що димність двигуна, на моєму авто, появлється весною і майже повністю пропадає до середини літа. Після певного аналізу зрозумів, що за зимовий періодна каталізаторі відклалось багато сажі. Специфіка зимової їзди полягає в тому, що двигун є практично постійно холодний (щоб нагрівся дизель треба проїхати біля 20км), темп їзди на авто є більш спокійним в результаті чого паливо не згоряє нормально в циліндрах і забивається каталізатор. А плюс до того погана якість солярки яка сильно проявляється саме зимою.
А весною вся вихлопна система починає очищуватись в наслідок вищих температур і активнішої їзди.
Плюс до того в кінці весни на початку літа не залежно від пробігу я завжди проводжу заміну всіх фільтрів і масла. Тому в моєму випадку авто перестає диміти до середини літа.

Сьогодні замінив всі фільтри і з подивом побачив що в нашому авто ще є фільтр салону, який я ще ніколи не міняв бо не знав про його існування

#30
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 00:48
Поділюся я своїми спостереженнями по даному двигуну на Комбо.
Помітив що димність двигуна, на моєму авто, появлється весною і майже повністю пропадає до середини літа. Після певного аналізу зрозумів, що за зимовий періодна каталізаторі відклалось багато сажі. Специфіка зимової їзди полягає в тому, що двигун є практично постійно холодний (щоб нагрівся дизель треба проїхати біля 20км), темп їзди на авто є більш спокійним в результаті чого паливо не згоряє нормально в циліндрах і забивається каталізатор. А плюс до того погана якість солярки яка сильно проявляється саме зимою.
А весною вся вихлопна система починає очищуватись в наслідок вищих температур і активнішої їзди.
Плюс до того в кінці весни на початку літа не залежно від пробігу я завжди проводжу заміну всіх фільтрів і масла. Тому в моєму випадку авто перестає диміти до середини літа.![]()
Сьогодні замінив всі фільтри і з подивом побачив що в нашому авто ще є фільтр салону, який я ще ніколи не міняв бо не знав про його існування
Ура! Машина снова начала ездить как прежде. Скорее всего была проблема как на Комбо.
Спасибо всем за коментарии!
#31
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 23:56
Ура! Машина снова начала ездить как прежде. Скорее всего была проблема как на Комбо.
Спасибо всем за коментарии!
А как опредилить забит катализатор или нет? На Комбо он посредине цельной трубы стоит? А то вырос расход на 1.5л, динамика неухутшилась, ошибок нет, турбина чистая нагара на крыльчатке и по всему выпускному колектору нету. Почистил клапан ЕГР. Лью очиститель форсунок.
#32
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 02:06
А как опредилить забит катализатор или нет? На Комбо он посредине цельной трубы стоит? А то вырос расход на 1.5л, динамика неухутшилась, ошибок нет, турбина чистая нагара на крыльчатке и по всему выпускному колектору нету. Почистил клапан ЕГР. Лью очиститель форсунок.
Да что там определять - забит он однозначно с нашим топливом. Очиститель форсунок - до Ж.
Лучше не трать деньги. Начнут лить - заменить распылители - и форсунки как новые.
по ЕГР - нада читать про его глушение именно на таком моторе, у мен на 1.7td его небыло, а если б был - быстро
полетел бы в тот же мусорник, куда ушли внутренности катализатора

Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых