Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите! Опель Астра G 1.7DTI начала тупить при разгоне


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1
dreamonof

dreamonof

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Май 2009 - 18:38

Подскажите, пожалуйста! Где в Киеве можно продиагностировать дизель? Опель Астра G 1.7DTI
  • 0

#2
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 19 Май 2009 - 21:58

когда у меня начал мой трактор тупить то виновата была соляра, только после полтора бака немного попустило, после 3-х баков стала как прежде летать - соляра с Укравто
тоже тупила у Вадима со Львова - чистил ЕГР

#3
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 19 Май 2009 - 22:00

а ты нам сегодня не звонил??? просто интересно....
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#4
dreamonof

dreamonof

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 19 Май 2009 - 22:43

а ты нам сегодня не звонил??? просто интересно....


Интересно получилось :sm37: Да,звонил.Постараюсь к вам заехать.
  • 0

#5
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 21 Май 2009 - 07:43

dreamonof відпишись в темі будь-ласка, як знайдеш причину пропадання тяги. В моїй аналогічний двигун і аналогічні проблеми :sm25:
  • 0

#6
TRIGORcard

TRIGORcard

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 TD
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 21 Май 2009 - 16:25

У меня точно такое же авто (1,7 дизель Isuzu), и точно такая же была проблема. Сделал диагностику, комп показал, что турбина теряет мощность на высоких оборотах, на оборотах около 2700-3000 валит черный дым. За этот двигатель никто не хочет браться, мотористы отправляют к мастерам по глушителям, а они, в свою очередь, к мотористам - замкнутый круг. Вообщем вырезал я катализатор (у меня пробег 190 тыс. - 145 в Германии и 45 в Украине) и все стало в норме, машина резвая, дыма нет - я доволен.
  • 0

#7
-akaDemik-

-akaDemik-

    Дизельний холодильник

    • Сообщений 26895
  • Возраст: 41
  • Имя:Pasha
  • Город:Київ, Лісовий
  • Авто:OAJ '11 A17DTR (exOAF 1.7D '94)
  •  
  • Регистрация: 22.05.2008

Опубликовано 21 Май 2009 - 16:36

Вообщем вырезал я катализатор (у меня пробег 190 тыс. - 145 в Германии и 45 в Украине) и все стало в норме, машина резвая, дыма нет - я доволен.


ИМХО: это не выход... расход то увеличился
  • 0

18+ тільки для повнолітніх

Спойлер

Я - атеїст, але атеїст Київського Патріархату

#8
dreamonof

dreamonof

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 21 Май 2009 - 23:40

Был на комп. диагностике- сказали не хватает воздуха, то ли турбина не додувает, то ли в интеркулере дырка. Разбирать турбину как-то не хочеться. Может катализатор вырезать?

ИМХО: это не выход... расход то увеличился


А на сколько может увеличиться расход?

Изменено: dreamonof, 21 Май 2009 - 23:38

  • 0

#9
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 22 Май 2009 - 07:57

При чому тут каталізатор до розходу палива? При видаленні каталізатора, навпаки пропадає додатковий опір на виході двигуна і йому легше набирати потужність. На наших двигунах помоєму не каталізатор а сажевий фільтр.
В мене пробіг 200 тис. км. 1.7 Ісудзіу як її пригнали то не диміла взагалі, видно наша соляра настільки погана що так добиває паливну.
  • 0

#10
TRIGORcard

TRIGORcard

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 TD
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 22 Май 2009 - 11:21

Отож бы - все соляра виновата. Расход-то увеличился, когда начала давиться дымом (кстати, обратка дыма в двигатель, по словам моториста, очень нехорошо влияет на турбину), то по городу до 8 литров, а когда пригналась из Германии, то был около 6,7 литров на нашей соляре и резвая была. Сейчас вот замерил, буду смотреть какой теперь расход. А катализатор был забит весь сажей (просветов не было), аж куски сажи там были. А вообще, я решился на вырезку катализатора ни сразу, у меня с мастером было одно условие он на время его вырезает, если 1-2 дня проблема не исчезает, то обратно его вваривает. Кстати, надо к нему заехать, сказать, что все ок, а то я от радости и забыл про него)))

Изменено: TRIGORcard, 22 Май 2009 - 11:25

  • 0

#11
dreamonof

dreamonof

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 23 Май 2009 - 17:37

Вырезал катализатор- не помогло!
  • 0

#12
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Май 2009 - 18:08

если не додувает турбина, то скорее всего там из-за сажи (или из-за закоксованности) затруднённое вращение ротора...
с ремонтом лучше не затягивать, бо потом дороже получиться...
хотя и нормального турбосервиса в киеве НЕТ!!!!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#13
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 25 Май 2009 - 11:39

Вырезал катализатор- не помогло!

До речі на димність також впливає "забитий" повітряний фільтр.

Ніхто не підкаже чи можна продіагностувати турбіну на кмп"ютері?
  • 0

#14
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Май 2009 - 12:32

Andy_Lv, тока если есть датчик давления наддува...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#15
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 25 Май 2009 - 13:40

Andy_Lv, тока если есть датчик давления наддува...

Дякую за підказку Алекс! Просту діагностику я собі робив, але детально в програмі не розбирався, тепер матиму нагоду :sm4:
  • 0

#16
Hammerck

Hammerck

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Astra H Z 17 DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 15:40

На отцовской астре стоит такой же Y17dt пробег уже больше 320тыс. То ,что тяга постепенно затухает(но не прогресирует) это одно.Другое - время от времени на приборке загорается ламочка "Неполадки в системе отработаных газов"...После этого машину клинит,ввобще обороты не хочет набирать,через некоторое время все стает на свои места, лампочка тухнет ,движок оживает...
Может действительно забит катализатор и его время от времени пробивает?
Какие будут варианты? И есть ли способ возобновить полноценную работу движка?
  • 0

#17
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 27 Май 2009 - 08:25

Саме цікаве що в мене подібна ситуація, деколи машина просипається і ні димка і тяга прекрасна. Зараз залив очищувач паливної системи в бак, подивлюсь що з того буде.
  • 0

#18
Hammerck

Hammerck

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Astra H Z 17 DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2008

Опубликовано 28 Май 2009 - 09:27

Саме цікаве що в мене подібна ситуація, деколи машина просипається і ні димка і тяга прекрасна. Зараз залив очищувач паливної системи в бак, подивлюсь що з того буде.

А может форсунки почистить? Хотя там насос-форсунки...
  • 0

#19
TRIGORcard

TRIGORcard

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 TD
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 28 Май 2009 - 09:49

<br />На отцовской астре стоит такой же Y17dt пробег уже больше 320тыс. То ,что тяга постепенно затухает(но не прогресирует) это одно.Другое - время от времени на приборке загорается ламочка "Неполадки в системе отработаных газов"...После этого машину клинит,ввобще обороты не хочет набирать,через некоторое время все стает на свои места, лампочка тухнет ,движок оживает...<br />Может действительно забит катализатор и его время от времени пробивает?<br />Какие будут варианты? И есть ли способ возобновить полноценную работу движка?<br />

&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;<br /><br />


При скорости 120-130 км загорался чек и машина не хотела дальше разгоняться. После того, как вырезал катализатор, набираю 130 км ничего не загорается и движок говорит о том, что еще хочет набирать скорость, появилась резвость.


&amp;lt;br /&amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;

&amp;lt;br /&amp;gt;Саме цікаве що в мене подібна ситуація, деколи машина просипається і ні димка і тяга прекрасна. Зараз залив очищувач паливної системи в бак, подивлюсь що з того буде.&amp;lt;br /&amp;gt;

&amp;lt;br /&amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;


И у меня была такая проблема, особенно при езде по городу. На светофорах неудобно себя чувствовал, когда пока ты разгонешься, все идущие сзади, начинают тебя обгонять. Опять же - все решил катализатор. Надеюсь, я правильно поступил, что его выбросил. А насчет присадок, то раньше всесезонно добавлял Кастрол для дизеля, но вот полгода назад сменил на присадку Клин Фло - доволен зимой и летом. Я думаю, что для нашей соляры оно таки надо. Хотя иногда, запраляюсь на Шеле евродизелем.


&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Кстати, когда машина тупила, то при разгоне происходил резкий рывок на оборотах около 2000 (я так полагаю, что это включается турбина). Сейчас все происходит плавно, даже не чувствую этих рывков, просто чувствуется приемность. Вообщем море эмоций)))

Изменено: TRIGORcard, 28 Май 2009 - 09:53

  • 0

#20
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 28 Май 2009 - 10:01

На отцовской астре стоит такой же Y17dt пробег уже больше 320тыс. То ,что тяга постепенно затухает(но не прогресирует) это одно.Другое - время от времени на приборке загорается ламочка "Неполадки в системе отработаных газов"...После этого машину клинит,ввобще обороты не хочет набирать,через некоторое время все стает на свои места, лампочка тухнет ,движок оживает...
Может действительно забит катализатор и его время от времени пробивает?
Какие будут варианты? И есть ли способ возобновить полноценную работу движка?




Для початку провір трубку яка йде до клапана рециркуряції, вона йде від вакуумної помпи(вакуумна помпа на генераторі), а потім тре дивитися самий клапан, можна почистити, але помагає ненадовго, краще заміна. У мене також викидало таку помилку, шланг злетів з вакуумної помпи.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#21
Hammerck

Hammerck

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Astra H Z 17 DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2008

Опубликовано 28 Май 2009 - 20:00

При скорости 120-130 км загорался чек и машина не хотела дальше разгоняться. После того, как вырезал катализатор, набираю 130 км ничего не загорается и движок говорит о том, что еще хочет набирать скорость, появилась резвость.

Катализатор просто вырезал или заменил пламегасителем...?
  • 0

#22
Go-sca

Go-sca

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Combo 1,7Di,2002г.в.Y17DTL
  • Гос. номер:BI7603AH
  •  
  • Регистрация: 29.03.2008

Опубликовано 29 Май 2009 - 09:54

У меня точно такое же авто (1,7 дизель Isuzu), и точно такая же была проблема. Сделал диагностику, комп показал, что турбина теряет мощность на высоких оборотах, на оборотах около 2700-3000 валит черный дым. За этот двигатель никто не хочет браться, мотористы отправляют к мастерам по глушителям, а они, в свою очередь, к мотористам - замкнутый круг. Вообщем вырезал я катализатор (у меня пробег 190 тыс. - 145 в Германии и 45 в Украине) и все стало в норме, машина резвая, дыма нет - я доволен.

у меня Y17DTL,пробег 451т.км,была похожая проблема гдето с год назад(тогда было 389000км),ехал в Киев,после заправки на Маршале в с.Подол начал валить чёрный дым при наборе оборотов и хуже,хуже...всё медленней едет и медленней,короче до Борисполя дотянул,отзвонился,поехал назад,дотянул до 127км.-Поллтавской области,машина едет всё медленней и медленней,я её не насиловал,не давил,наблюдал.Остановился уже когда больше 30км\ч не ехала....дотянули до гаража.В общем проблема была в том что из-за плохой солярки забился катализатор,вырезали-всё песня,летает как миленькая но когда заходят обороты за 3000(120км\ч) загорается чек.я сразу останавливался,под капот заглядывал,потом опускал обороты до 2500-2700 и опять разгонял.Чек после 3100 об/мин пропадал.Диагностика выдала что проблема в клапане турбины,ничего не делал,пробег в месяц тыс.10-ть,присадку Roil Treatment и ровненько 3000т.об. до Киева,сейчас раскручивается до 4500об/мин. и всё песня,ничего не загорается,нормально тянет,равных нет :sm20: короче сажа была и в турбине,и в клапане,похоже всё повыдувало,т.к. турбину снимать боюсь,там все резьбовые соединения в ужасном состоянии,много времени придётся потерять которого очень мало...вот такие вот наблюдения,удачи
  • 0

#23
TRIGORcard

TRIGORcard

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 TD
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 29 Май 2009 - 15:04

<br />Катализатор просто вырезал или заменил пламегасителем...?<br />

<br /><br /><br />

Отзвонился токо шо мастеру, говорит вместо катализатора поставил стронгер круглой формы (они разной формы бывают, но лучше круглый - так он утверждает). Принцип действия такой штукенции описать не могу, бо стоко всего он мне наговорил))) запомнил, что вихрения че-то с ними делает, этим самым увеличивается пропускная способность отработанных газов - вроде бы так в кратце, если я правильно все запомнил.
  • 0

#24
Hammerck

Hammerck

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Astra H Z 17 DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2008

Опубликовано 29 Май 2009 - 16:04

<br /><br /><br />

Отзвонился токо шо мастеру, говорит вместо катализатора поставил стронгер круглой формы (они разной формы бывают, но лучше круглый - так он утверждает). Принцип действия такой штукенции описать не могу, бо стоко всего он мне наговорил))) запомнил, что вихрения че-то с ними делает, этим самым увеличивается пропускная способность отработанных газов - вроде бы так в кратце, если я правильно все запомнил.

Есть информация,если не поставить пламегаситель или как сказано вами "стронгер"- ресурс глушителя резко уменьшается, тобишь бысторо прогорает...
  • 0

#25
TRIGORcard

TRIGORcard

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 TD
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 29 Май 2009 - 16:16

Есть информация,если не поставить пламегаситель или как сказано вами "стронгер"- ресурс глушителя резко уменьшается, тобишь бысторо прогорает...


Правильно, но есть маленькое но...Этот самый мастер сказал, что у дизелей этот процесс происходит медленней, т.е. прогорание глушителя, наверное, из-за того, что выхлоп у дизеляк по температуре меньше, чем у бензиновых (это моя мысля, а как на самом деле - не могу сказать, но мастер по глушителям с большим опытом). Поставив этот самый стронгер, сказал катайся на здоровье.
  • 0

#26
Hammerck

Hammerck

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Astra H Z 17 DTJ
  •  
  • Регистрация: 24.02.2008

Опубликовано 31 Май 2009 - 14:26

Правильно, но есть маленькое но...Этот самый мастер сказал, что у дизелей этот процесс происходит медленней, т.е. прогорание глушителя, наверное, из-за того, что выхлоп у дизеляк по температуре меньше, чем у бензиновых (это моя мысля, а как на самом деле - не могу сказать, но мастер по глушителям с большим опытом). Поставив этот самый стронгер, сказал катайся на здоровье.

Каков бюджет замены катализатора на стронгер...?
ЗЫ: Катализатор хоть мастерам не отдал ?
  • 0

#27
TRIGORcard

TRIGORcard

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 TD
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 10:42

<br />Каков бюджет замены катализатора на стронгер...?<br />ЗЫ: Катализатор хоть мастерам не отдал ?<br />

<br /><br /><br />

Катализатор, увы, отдал. Знаю, что сделал глупость. Пусть человеку будет хорошо, может и мне чего когда-нибудь вернется)))
За все я заплатил 350 грн. (стронгер + работа). Дорого или нет - не знаю, просто мастер толковый, мне еще к нему антикор ехать делать, он профи в этом деле, видел его работу.

<br />Отож бы - все соляра виновата. Расход-то увеличился, когда начала давиться дымом (кстати, обратка дыма в двигатель, по словам моториста, очень нехорошо влияет на турбину), то по городу до 8 литров, а когда пригналась из Германии, то был около 6,7 литров на нашей соляре и резвая была. Сейчас вот замерил, буду смотреть какой теперь расход. А катализатор был забит весь сажей (просветов не было), аж куски сажи там были. А вообще, я решился на вырезку катализатора ни сразу, у меня с мастером было одно условие он на время его вырезает, если 1-2 дня проблема не исчезает, то обратно его вваривает. Кстати, надо к нему заехать, сказать, что все ок, а то я от радости и забыл про него)))<br />

<br /><br /><br />

Есть первый результат - при интенсивной езде (газ-тормоз) по городу получается 6,9 л + наслаждение от резвости. Сейчас пробую расход при умеренной езде. Но даже разница уже в 1,1 литр радует.
  • 0

#28
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 16:18

Поділюся я своїми спостереженнями по даному двигуну на Комбо.
Помітив що димність двигуна, на моєму авто, появлється весною і майже повністю пропадає до середини літа. Після певного аналізу зрозумів, що за зимовий періодна каталізаторі відклалось багато сажі. Специфіка зимової їзди полягає в тому, що двигун є практично постійно холодний (щоб нагрівся дизель треба проїхати біля 20км), темп їзди на авто є більш спокійним в результаті чого паливо не згоряє нормально в циліндрах і забивається каталізатор. А плюс до того погана якість солярки яка сильно проявляється саме зимою.
А весною вся вихлопна система починає очищуватись в наслідок вищих температур і активнішої їзди.
Плюс до того в кінці весни на початку літа не залежно від пробігу я завжди проводжу заміну всіх фільтрів і масла. Тому в моєму випадку авто перестає диміти до середини літа. :sm16:

Сьогодні замінив всі фільтри і з подивом побачив що в нашому авто ще є фільтр салону, який я ще ніколи не міняв бо не знав про його існування :sm16:
  • 0

#29
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 23:52

Незнаю есть ли в вашем моторе датчик давления наддува ,но вот я когда лазил генератор делал зацепил трубку и 3 дня не мог понять что с машиной ,потом почитал русский форум и нашёл эту трубочку надел её на место и всё ,мотор ожил
  • 0
80679157755 ася 334296949

#30
dreamonof

dreamonof

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Van 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 00:48

Поділюся я своїми спостереженнями по даному двигуну на Комбо.
Помітив що димність двигуна, на моєму авто, появлється весною і майже повністю пропадає до середини літа. Після певного аналізу зрозумів, що за зимовий періодна каталізаторі відклалось багато сажі. Специфіка зимової їзди полягає в тому, що двигун є практично постійно холодний (щоб нагрівся дизель треба проїхати біля 20км), темп їзди на авто є більш спокійним в результаті чого паливо не згоряє нормально в циліндрах і забивається каталізатор. А плюс до того погана якість солярки яка сильно проявляється саме зимою.
А весною вся вихлопна система починає очищуватись в наслідок вищих температур і активнішої їзди.
Плюс до того в кінці весни на початку літа не залежно від пробігу я завжди проводжу заміну всіх фільтрів і масла. Тому в моєму випадку авто перестає диміти до середини літа. :sm15:

Сьогодні замінив всі фільтри і з подивом побачив що в нашому авто ще є фільтр салону, який я ще ніколи не міняв бо не знав про його існування :sm11:


Ура! Машина снова начала ездить как прежде. Скорее всего была проблема как на Комбо.
Спасибо всем за коментарии!
  • 0

#31
zen1

zen1

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 46
  • Имя:Vovan
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Combo 1.7Di
  •  
  • Регистрация: 22.11.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 23:56

Ура! Машина снова начала ездить как прежде. Скорее всего была проблема как на Комбо.
Спасибо всем за коментарии!


А как опредилить забит катализатор или нет? На Комбо он посредине цельной трубы стоит? А то вырос расход на 1.5л, динамика неухутшилась, ошибок нет, турбина чистая нагара на крыльчатке и по всему выпускному колектору нету. Почистил клапан ЕГР. Лью очиститель форсунок.
  • 0

#32
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 02:06

А как опредилить забит катализатор или нет? На Комбо он посредине цельной трубы стоит? А то вырос расход на 1.5л, динамика неухутшилась, ошибок нет, турбина чистая нагара на крыльчатке и по всему выпускному колектору нету. Почистил клапан ЕГР. Лью очиститель форсунок.


Да что там определять - забит он однозначно с нашим топливом. Очиститель форсунок - до Ж.
Лучше не трать деньги. Начнут лить - заменить распылители - и форсунки как новые.
по ЕГР - нада читать про его глушение именно на таком моторе, у мен на 1.7td его небыло, а если б был - быстро
полетел бы в тот же мусорник, куда ушли внутренности катализатора :sm16:
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#33
zen1

zen1

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 46
  • Имя:Vovan
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Combo 1.7Di
  •  
  • Регистрация: 22.11.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 13:27

С катализатора просто внутренности вытащить или вырезать и вставить кусок трубы? Как лутше поступить?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых