Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Течь масла из-под болтов клапанной крышки...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 20:56

Немного предистории.

Вобщем поменял на днях прокладку клапанной крышки.
Двигатель с20ne. Почистил сеточку маслоотделительную заодно.
При сборке обратил внимание на то, что место, где прилегает прокладка - как бы в рисках неглубоких (типа коррозии).
Это дело убрал мелкой наждачкой (и на голове и на крышке), тер не сильно, но по крайней мере рисок стало намного меньше и они стали очень мелкими.
Вопросы:

1) Стоило ли убирать эти риски? Хотя в принципе стружки особо не было, практически всё оставалось на наждачке, то думаю движку должно быть как минимум не хуже от этой операции.

2) поставил в разрыв трубки вентиляции картера топливный фильтр типа жигулевского, чтоб масло не летело в впускной коллектор, если даю движку под хвост.
За 200 км туда плюнуло меньше чайной ложки масла. Я так понимаю это нормально?

[attachment=73434:DSC00846_2.jpg]

3) А вот главный вопрос - незадолго до замены прокладки под несколькими болтами начало масло просачиваться.
После замены - та же картина. Т.е. из под болтов немного проступает масло.
Как с этим бороться? выкрутить болты и посадить их на герметик?
  • 0

#2
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12339
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:10

3) А вот главный вопрос - незадолго до замены прокладки под несколькими болтами начало масло просачиваться.
После замены - та же картина. Т.е. из под болтов немного проступает масло.
Как с этим бороться? выкрутить болты и посадить их на герметик?


Не знаю чи в твоєму двигуні так само але під болтики мають ставитися резинові кільця...
  • 0

#3
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:15

Не знаю чи в твоєму двигуні так само але під болтики мають ставитися резинові кільця...

та вообщето не было
по крайней мере когда я купил машину
  • 0

#4
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:17

в прокладке "дистанционные" алюминиевые колечки были? которые не дают её пережать сильно? :sm37:

#5
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:19

в прокладке "дистанционные" алюминиевые колечки были? которые не дают её пережать сильно? :sm37:

были конечно
но вопрос в том, что как раз из под прокладки не течет, там сухо всё
масло проступает именно через болты...

более того - при прошлой замене прокладки (тысяч 30-35 тому, если не больше) - всё было гуд
а тут - сделал так же - а пофиг...

Изменено: Respect, 26 Май 2009 - 21:20

  • 0

#6
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 21:59

ни у кого нет идей как вылечить эту гадость?
  • 0

#7
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 22:09

Сергей, вопрос не совсем в тему, но самому уже надо (постоянно масло в коллектор кидает): какую прокладку брал и скока стоит? :sm16:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#8
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 22:14

Сергей, вопрос не совсем в тему, но самому уже надо (постоянно масло в коллектор кидает): какую прокладку брал и скока стоит? :sm16:

прокладка - кажись Эрлинг
по цене - не помню чесно гря, потому что брал вместе с остальным барахлом...
  • 0

#9
O.Fisher

O.Fisher

    Авторитет

    • Сообщений 932
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:г.Киев
  • Авто:Vectra A, C20NE, 1992 = Seat Toledo 1.6 SW
  •  
  • Регистрация: 03.08.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 22:46

1.Мне мастер грил, что лучше сеточку облить бензином и выжечь каку
2. Прокладку затягивал по схеме?
3. Если привалочные поверхности не ахти, то лучше использовать немного герметика, клеить прокладку

Изменено: O.Fisher, 26 Май 2009 - 22:47

  • 0
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)

#10
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 22:54

1.Мне мастер грил, что лучше сеточку облить бензином и выжечь каку
2. Прокладку затягивал по схеме?
3. Если привалочные поверхности не ахти, то лучше использовать немного герметика, клеить прокладку


я не рискнул такого делать, поэтому просто отмочил ее в растворителе, хоршенько обстучал - каки с нее предостаточно вылетело
потом промыл еще много раз и вроде бы состояние стало намного лучше

по какой схеме? я затягивал ее по дедовскому методу - от центра и по кругу
так сказать, чтоб расправило прокладку
затянул от руки слегка, потом ключиком дожал совсем чуть чуть

герметик чесно говоря этот раз использовал
но совсем немного - просто смазал поверхности, очень тонким слоем
по контуру прокладка сухая - в том то и дело. даже без герметика была б сухая

а вот касательно того, что травит из-под болтов - тут я в растерянности...

и никто толком не дает пока что ответ - как это вылечить
да хотя б причину для начала...
  • 0

#11
O.Fisher

O.Fisher

    Авторитет

    • Сообщений 932
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:г.Киев
  • Авто:Vectra A, C20NE, 1992 = Seat Toledo 1.6 SW
  •  
  • Регистрация: 03.08.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 23:04

по какой схеме? я затягивал ее по дедовскому методу - от центра и по кругу

Это как?
Или ты хотел сказать сначала центральные болты, а потом по кресту к краям?
Прокладку мазал с двух сторон, обезжиривал? Герметик температурный?
В теле головки в местах где резьба трещины смотрел?
  • 0
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)

#12
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 23:10

Это как?
Или ты хотел сказать сначала центральные болты, а потом по кресту к краям?
Прокладку мазал с двух сторон, обезжиривал? Герметик температурный?
В теле головки в местах где резьба трещины смотрел?

ну почти так
сначала центральные, а потом по часовой стрелке по кругу
прокладка не течет, по крайней мерепо периметру прокладки всё гуд
странно, чтоб оно дало на болты...

герметик ессесно температурный

В теле головки вроде бы не было особых проблем
там была просто как бы коррозия небольшая - то я просто прилегающую поверхность прошел хоршо наждачкой мелкой, сделав поверхность гладкой, особенно в местах, где находятся колодцы под болты крышки.
прокладка намазана с двух сторон была

такое впечатление, что отверстия под болты сквозные и масло по резьбе поднимается вверх...
  • 0

#13
O.Fisher

O.Fisher

    Авторитет

    • Сообщений 932
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:г.Киев
  • Авто:Vectra A, C20NE, 1992 = Seat Toledo 1.6 SW
  •  
  • Регистрация: 03.08.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 23:23

ну почти так
сначала центральные, а потом по часовой стрелке по кругу
прокладка не течет, по крайней мерепо периметру прокладки всё гуд
странно, чтоб оно дало на болты...

герметик ессесно температурный

В теле головки вроде бы не было особых проблем
там была просто как бы коррозия небольшая - то я просто прилегающую поверхность прошел хоршо наждачкой мелкой, сделав поверхность гладкой, особенно в местах, где находятся колодцы под болты крышки.
прокладка намазана с двух сторон была

такое впечатление, что отверстия под болты сквозные и масло по резьбе поднимается вверх...

затягивал неправильно, приложил схему
7 6 1 3 9
8 4 2 5 10


тело головы, я говорил за вертикальную стенку, где с др. стороны резьба
А со скольки болтов гонит?

Изменено: O.Fisher, 26 Май 2009 - 23:26

  • 0
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)

#14
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 23:36

затягивал неправильно, приложил схему
7 6 1 3 9
8 4 2 5 10


тело головы, я говорил за вертикальную стенку, где с др. стороны резьба
А со скольки болтов гонит?

прошлый раз затягивал так:
8 4 1 5 9
7 3 2 6 10
и всё было отлично
в принципе можно и так и так - там главное чтоб не перекосить прокладку и не жать ее от краёв к центру

раньше с 2-3 гнать начало, это тысяч 5-7 тому началось
да и не то, чтоб гнало, но немного выступают следы масла
сейчас точно не скажу, надо завтра глнуть, но вроде бы с передних 2-3 и сзади еще парочку

я вот думаю - может прокладка такая? но тогда б погнало и через нее...
  • 0

#15
O.Fisher

O.Fisher

    Авторитет

    • Сообщений 932
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:г.Киев
  • Авто:Vectra A, C20NE, 1992 = Seat Toledo 1.6 SW
  •  
  • Регистрация: 03.08.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 23:48

Впринципе мона и так (по твоей схеме). Ты обесжиривал поверхность? Попробуй обсучать НЕ СИЛЬНО крышку и обжать на холодную. Моя прокладка тож начала сопливить после 15 тыков у товарища тоже, может это беда старых моторов? Мы ставили без герметика. Прокладка пробка или резина?
  • 0
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)

#16
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 27 Май 2009 - 00:21

прокладка пробковая
обезжиривал
подтягивал уже и на горячую и на холодную
по некоторым болтам чувствуется небольшой упор - дальше тянуть не стал

странно, поскольку до этого ставил такую же прокладку (тот же производитель) и первые следы потения масла появились тысяч через 20
через болты вообще не текло
  • 0

#17
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 27 Май 2009 - 00:27

ни у кого нет идей как вылечить эту гадость?

камасутра у немцев рулит
затяни гайки динамометрическим ключом и будет тебе счастье

п.с. иногда ты меня удевляешь довольно сильно :sm13:
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#18
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 27 Май 2009 - 06:36

Сергей, вопрос не совсем в тему, но самому уже надо (постоянно масло в коллектор кидает): какую прокладку брал и скока стоит? :sm13:


в Днепре брал прокладку Эрлинг - от 73 до 100 грн в зависимости от магазина.
  • 0

#19
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Май 2009 - 08:06

Respect, можешь немного гермета мазнуть на последние под шляпкой витки болта, что бы доп. герметизировать... Может плоскость крышки под шляками продрана?

Dream On... Dream On...

 


#20
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 27 Май 2009 - 09:36

камасутра у немцев рулит
затяни гайки динамометрическим ключом и будет тебе счастье

п.с. иногда ты меня удевляешь довольно сильно :sm19:

Серега, дело в том, что тут видать не в затяжке дело
я ж не первый раз прокладки меняю
неохота верить ,что проблема в прокладке
тем более, что по кругу она сухая!

Respect, можешь немного гермета мазнуть на последние под шляпкой витки болта, что бы доп. герметизировать... Может плоскость крышки под шляками продрана?

чесно говоря не глянул, но вполне может быть...
надо будет проверить
судя по всему прийдется таки болты слегка герметом промазать

а кто подскажет - каналы под болты идут глухие? или насквозь проходят в средину головы блока?
  • 0

#21
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 27 Май 2009 - 10:03

Поставь новые болты и шайбы или герметик, но только на верхнюю часть болтов где-то на 3 мм с заходом в резьбовой канал.
  • 0

#22
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 27 Май 2009 - 16:04

когда масло бежало через вентиляцию тоже ставил фильтр , только не такой а как бы отстойник (трубки входа-выхода сверху) в этом бумага маслом напитается и будет создавать давление картерным газам, соответственно может и течь масло из под болтов. еще я трубку поменял а на базаре не маслостойкую подсунули и она внутри раздувается и воздух не пропускает, проверь.
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#23
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 28 Май 2009 - 10:12

трубка родная стоит
а насчет забивания маслом тоже думал
но пока не нашел такого, как отстойник...
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых