Реклама

Течь масла из-под болтов клапанной крышки...
#1
Опубликовано 26 Май 2009 - 20:56
Вобщем поменял на днях прокладку клапанной крышки.
Двигатель с20ne. Почистил сеточку маслоотделительную заодно.
При сборке обратил внимание на то, что место, где прилегает прокладка - как бы в рисках неглубоких (типа коррозии).
Это дело убрал мелкой наждачкой (и на голове и на крышке), тер не сильно, но по крайней мере рисок стало намного меньше и они стали очень мелкими.
Вопросы:
1) Стоило ли убирать эти риски? Хотя в принципе стружки особо не было, практически всё оставалось на наждачке, то думаю движку должно быть как минимум не хуже от этой операции.
2) поставил в разрыв трубки вентиляции картера топливный фильтр типа жигулевского, чтоб масло не летело в впускной коллектор, если даю движку под хвост.
За 200 км туда плюнуло меньше чайной ложки масла. Я так понимаю это нормально?
[attachment=73434:DSC00846_2.jpg]
3) А вот главный вопрос - незадолго до замены прокладки под несколькими болтами начало масло просачиваться.
После замены - та же картина. Т.е. из под болтов немного проступает масло.
Как с этим бороться? выкрутить болты и посадить их на герметик?
#2
Опубликовано 26 Май 2009 - 21:10
3) А вот главный вопрос - незадолго до замены прокладки под несколькими болтами начало масло просачиваться.
После замены - та же картина. Т.е. из под болтов немного проступает масло.
Как с этим бороться? выкрутить болты и посадить их на герметик?
Не знаю чи в твоєму двигуні так само але під болтики мають ставитися резинові кільця...
#5
Опубликовано 26 Май 2009 - 21:19
были конечнов прокладке "дистанционные" алюминиевые колечки были? которые не дают её пережать сильно?
но вопрос в том, что как раз из под прокладки не течет, там сухо всё
масло проступает именно через болты...
более того - при прошлой замене прокладки (тысяч 30-35 тому, если не больше) - всё было гуд
а тут - сделал так же - а пофиг...
Изменено: Respect, 26 Май 2009 - 21:20
#7
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:09

#9
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:46
2. Прокладку затягивал по схеме?
3. Если привалочные поверхности не ахти, то лучше использовать немного герметика, клеить прокладку
Изменено: O.Fisher, 26 Май 2009 - 22:47
#10
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:54
1.Мне мастер грил, что лучше сеточку облить бензином и выжечь каку
2. Прокладку затягивал по схеме?
3. Если привалочные поверхности не ахти, то лучше использовать немного герметика, клеить прокладку
я не рискнул такого делать, поэтому просто отмочил ее в растворителе, хоршенько обстучал - каки с нее предостаточно вылетело
потом промыл еще много раз и вроде бы состояние стало намного лучше
по какой схеме? я затягивал ее по дедовскому методу - от центра и по кругу
так сказать, чтоб расправило прокладку
затянул от руки слегка, потом ключиком дожал совсем чуть чуть
герметик чесно говоря этот раз использовал
но совсем немного - просто смазал поверхности, очень тонким слоем
по контуру прокладка сухая - в том то и дело. даже без герметика была б сухая
а вот касательно того, что травит из-под болтов - тут я в растерянности...
и никто толком не дает пока что ответ - как это вылечить
да хотя б причину для начала...
#11
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:04
Это как?по какой схеме? я затягивал ее по дедовскому методу - от центра и по кругу
Или ты хотел сказать сначала центральные болты, а потом по кресту к краям?
Прокладку мазал с двух сторон, обезжиривал? Герметик температурный?
В теле головки в местах где резьба трещины смотрел?
#12
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:10
ну почти такЭто как?
Или ты хотел сказать сначала центральные болты, а потом по кресту к краям?
Прокладку мазал с двух сторон, обезжиривал? Герметик температурный?
В теле головки в местах где резьба трещины смотрел?
сначала центральные, а потом по часовой стрелке по кругу
прокладка не течет, по крайней мерепо периметру прокладки всё гуд
странно, чтоб оно дало на болты...
герметик ессесно температурный
В теле головки вроде бы не было особых проблем
там была просто как бы коррозия небольшая - то я просто прилегающую поверхность прошел хоршо наждачкой мелкой, сделав поверхность гладкой, особенно в местах, где находятся колодцы под болты крышки.
прокладка намазана с двух сторон была
такое впечатление, что отверстия под болты сквозные и масло по резьбе поднимается вверх...
#13
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:23
затягивал неправильно, приложил схемуну почти так
сначала центральные, а потом по часовой стрелке по кругу
прокладка не течет, по крайней мерепо периметру прокладки всё гуд
странно, чтоб оно дало на болты...
герметик ессесно температурный
В теле головки вроде бы не было особых проблем
там была просто как бы коррозия небольшая - то я просто прилегающую поверхность прошел хоршо наждачкой мелкой, сделав поверхность гладкой, особенно в местах, где находятся колодцы под болты крышки.
прокладка намазана с двух сторон была
такое впечатление, что отверстия под болты сквозные и масло по резьбе поднимается вверх...
7 6 1 3 9
8 4 2 5 10
тело головы, я говорил за вертикальную стенку, где с др. стороны резьба
А со скольки болтов гонит?
Изменено: O.Fisher, 26 Май 2009 - 23:26
#14
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:36
прошлый раз затягивал так:затягивал неправильно, приложил схему
7 6 1 3 9
8 4 2 5 10
тело головы, я говорил за вертикальную стенку, где с др. стороны резьба
А со скольки болтов гонит?
8 4 1 5 9
7 3 2 6 10
и всё было отлично
в принципе можно и так и так - там главное чтоб не перекосить прокладку и не жать ее от краёв к центру
раньше с 2-3 гнать начало, это тысяч 5-7 тому началось
да и не то, чтоб гнало, но немного выступают следы масла
сейчас точно не скажу, надо завтра глнуть, но вроде бы с передних 2-3 и сзади еще парочку
я вот думаю - может прокладка такая? но тогда б погнало и через нее...
#15
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:48
#16
Опубликовано 27 Май 2009 - 00:21
обезжиривал
подтягивал уже и на горячую и на холодную
по некоторым болтам чувствуется небольшой упор - дальше тянуть не стал
странно, поскольку до этого ставил такую же прокладку (тот же производитель) и первые следы потения масла появились тысяч через 20
через болты вообще не текло
#20
Опубликовано 27 Май 2009 - 09:36
Серега, дело в том, что тут видать не в затяжке делокамасутра у немцев рулит
затяни гайки динамометрическим ключом и будет тебе счастье
п.с. иногда ты меня удевляешь довольно сильно
я ж не первый раз прокладки меняю
неохота верить ,что проблема в прокладке
тем более, что по кругу она сухая!
чесно говоря не глянул, но вполне может быть...Respect, можешь немного гермета мазнуть на последние под шляпкой витки болта, что бы доп. герметизировать... Может плоскость крышки под шляками продрана?
надо будет проверить
судя по всему прийдется таки болты слегка герметом промазать
а кто подскажет - каналы под болты идут глухие? или насквозь проходят в средину головы блока?
#22
Опубликовано 27 Май 2009 - 16:04
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых