Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Лёгкий дымок в маслозаливном отверстии---


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
Chyrik

Chyrik

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 43
  • Имя:SancheZ
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 29 Май 2009 - 22:09

Подскажите отцы лёгкий дымок в маслозаливном отверстии и в трубке щупа после извлечения ,что это за явление\????
  • 0
OPEL Astra -03г. Z16XE 93 тыс.

Размещенное изображение

#2
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 29 Май 2009 - 23:13

Картерные газы + испарение масла
  • 0

#3
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 30 Май 2009 - 00:43

у меня такое было, тосол попадал в масло, голова треснула под впускным распредвалом, ож испарялась. Но пугать тя не буду. Тут либо трещина начинает идти или масло с водой. Никакого дыма с маслозаливной горловины быть не должно. Правда могут быть и газы. Советую снять крышку грм, если есть емульсия цвета кофе с молоком тогда голоаа, если нет тогда не парься
  • 0

#4
Chyrik

Chyrik

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 43
  • Имя:SancheZ
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 30 Май 2009 - 03:29

у меня такое было, тосол попадал в масло, голова треснула под впускным распредвалом, ож испарялась. Но пугать тя не буду. Тут либо трещина начинает идти или масло с водой. Никакого дыма с маслозаливной горловины быть не должно. Правда могут быть и газы. Советую снять крышку грм, если есть емульсия цвета кофе с молоком тогда голоаа, если нет тогда не парься


Эмульсия где???
  • 0
OPEL Astra -03г. Z16XE 93 тыс.

Размещенное изображение

#5
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 30 Май 2009 - 07:23

если двигатель работает хорошо, то не парься.

у меня когда двигатель холодный - дымка нету вовсе, а как прогреется - так дымит со щупа аж бегом, куда не обращался - все хирурги: "надо удалять двигло мертво, чуть похолодает - не заведешь",  (дизель у меня), и я ужо тыс.25 на "мертвом" моторе, зимой при -17заводилась, а симптомы за ето время не поменялись.

Все будет хорошо.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#6
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 30 Май 2009 - 08:26

Эмульсия где???

На крышке ГРМ, с обратной стороны :sm20:
  • 0

#7
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Май 2009 - 19:50

Не гоните чепухи ! не дымит из картера и клапанной крышки только мертвый двигатель ! Не клубами конечно ,но глазом видно . Работающий организм должен подавать признаки жизни !
  • 0

#8
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12326
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 30 Май 2009 - 19:54

Не гоните чепухи ! не дымит из картера и клапанной крышки только мертвый двигатель ! Не клубами конечно ,но глазом видно . Работающий организм должен подавать признаки жизни !


В мене не димить, тільки крапельки масла вискакують.........їде добре... :sm11:
  • 0

#9
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 30 Май 2009 - 22:08

Легенький димок - повинен бути.
  • 0

#10
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 31 Май 2009 - 21:49

Вполне нормальное явление!
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#11
Chyrik

Chyrik

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 43
  • Имя:SancheZ
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 31 Май 2009 - 21:55

Спасибо..я спокоен!!
  • 0
OPEL Astra -03г. Z16XE 93 тыс.

Размещенное изображение

#12
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 08:46

При работающем моторе наличие легкого дымка из масляной горловины указывает на необходимость чистки вентиляции картерных газов. Криминала в этом нет ни какого.

Dream On... Dream On...

 


#13
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:23

При работающем моторе наличие легкого дымка из масляной горловины указывает на необходимость чистки вентиляции картерных газов. Криминала в этом нет ни какого.

И рукам занятие ...
  • 0

#14
lotusvovan

lotusvovan

    Дока

    • Сообщений 736
  • Возраст: 41
  • Имя:Володимир
  • Авто:XC90, Bolt, Encore
  •  
  • Регистрация: 14.02.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:37

А мне несколько человек уже говорили,что это знак,что кольцам конец...
  • 0

#15
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:43

А мне несколько человек уже говорили,что это знак,что кольцам конец...

Пусть эти человеки посмотрят в горловину на своих машинах и ... свои кольца меняют! :sm16: А от вытаскивания щупа при работающем двиге они вообще в шоке будут !

Изменено: kurt-59, 01 Июнь 2009 - 09:45

  • 0

#16
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 11:47

А мне несколько человек уже говорили,что это знак,что кольцам конец...


Обычно это барыги говорят, сбивая цену на машину. :sm11:

Dream On... Dream On...

 


#17
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 09:09

А мне несколько человек уже говорили,что это знак,что кольцам конец...


:sm16:
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#18
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 12:26

Не гоните чепухи ! не дымит из картера и клапанной крышки только мертвый двигатель ! Не клубами конечно ,но глазом видно . Работающий организм должен подавать признаки жизни !


+1
Даже новый движок прокачивает более 50 литров картерных газов в минуту! Для этого и предусмотрена вентилляция картера. Если конечно явный дымок то налицо угар масла, рекомендуеться капиталить движок
  • 0

#19
lotusvovan

lotusvovan

    Дока

    • Сообщений 736
  • Возраст: 41
  • Имя:Володимир
  • Авто:XC90, Bolt, Encore
  •  
  • Регистрация: 14.02.2006

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 14:26

+1
Даже новый движок прокачивает более 50 литров картерных газов в минуту! Для этого и предусмотрена вентилляция картера. Если конечно явный дымок то налицо угар масла, рекомендуеться капиталить движок

Об чем и речь,а как знать легкий он или явный?
  • 0

#20
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 14:44

+1
Даже новый движок прокачивает более 50 литров картерных газов в минуту! Для этого и предусмотрена вентилляция картера. Если конечно явный дымок то налицо угар масла, рекомендуеться капиталить движок


Обьясняю последний раз, если вентиляция картера работает исправно, то она прокачивает достаточные объемы настолько, что про при открытыи крышки маслозаливной горловины не то что дымок не выходит, а даже присасывает слекга эту открытую крышку, т.е. при исправной системе, в картере не то что дымок, там легкое разряжение. Лично наблюдал, мля не первый же раз об этом пишу, как на моторе съедающем 1л. масла на 2т.км. после полной промывки системы вентиляции картерных газов НЕ БЫЛО АБСОЛЮТНО НИ КАКОГО ДЫМКА из горловины и четко притягивало крышку к горловине, только брызгало масло с распредвалов.

Dream On... Dream On...

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых