Перейти к содержимому


Реклама









Фото

код ошибки 75диагностика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 31 Май 2009 - 13:02

Народ!! Помогите разобраться, !? :sm16: Горит чек – диагностика скрепкой выдает код ошибки 75 - «Контроль за тягой. Низкое напряжение…. напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое…». Что делать в этом случае? Что за датчик, где расположен? Кто знает подскажите!... Поиск пока ничего не дал. :sm30:
Двигатель С20NE, 87г.в., Motronic ML 4.1 Коробка ручная....
Разъем перемыкал так:

Прикрепленные файлы:


Изменено: vovich, 31 Май 2009 - 13:03

  • 0

#2
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 31 Май 2009 - 13:22

75 Контроль тяги. Высокое напряжение.

Возникает если одновременно:
Автомобиль буксует.
Датчик в трансмиссии показывает это не менее 9,5 мсек.
Данное условие выполнено больше чем 1 сек.
76 Постоянный контроль за тягой.

Возникает если одновременно:
Автомобиль буксует.
Продолжительность задержки зажигания при этом - более 2,5 сек.
Данное условие выполнено больше чем 3 сек.
Задержка зажигания блокируется на 10 сек. Если подобная ошибка будет зафиксирована трижды, то задержка зажигания блокируется совсем до выключения зажигания. Если же до появления третьей ошибки величина задержки входит в нормальные рамки, то счетчик обнуляется и работа системы контроля тяги восстанавливается.

вот и думай , что тебе отсюда полезного можно вычитать :sm17:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#3
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 31 Май 2009 - 14:05

вот и думай , что тебе отсюда полезного можно вычитать :sm15:

Спасибо!
Но у меня расшифровка такая по кодам:
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут -

Так что за датчик тяги? Где стоит, как проверить - ??? :sm17: Забуксовать специально што-ли! :sm17: :sm17:
Кто нибудь сталкивался с таким???
  • 0

#4
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 31 Май 2009 - 19:30

vovich, завтра подтянутся наши "електронщики" - подскажут :sm16: я к сожалению , в электрике - баранаускас :sm20:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#5
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 31 Май 2009 - 19:49

Ялтинец, О"кей!
Я тут нашел инфу что это как-то с АККП вроде связано :sm15: , но у меня ручная... :sm20: буду дальше искать. :sm16:
  • 0

#6
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 31 Май 2009 - 19:52

Сдаётся мне, что это АБС - Тыць сюда
  • 0

#7
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 31 Май 2009 - 20:09

flameboy, ссылко - не грузитссо. :sm20:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#8
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 31 Май 2009 - 20:15

Сдаётся мне, что это АБС - Тыць сюда


АБС у меня нет. Недавно приборку разбирал, там под АБС даже лампочек нет. Может машинка сборная, я недавно ее взял, полгода как. Заменил лампочки в приборке - получил чек.. диагностировал -ошибка 75....
Страница что-то не открывается, буду дальше юзать... :sm20:
  • 0

#9
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1826
  • Возраст: 41
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 31 Май 2009 - 20:31

странно что не грузится... ну да в общем там было о датчике тяги. А как давно горит чек? Если с самого начала, осмелюсь предположить что или сняли АБС, или мозк от машины с АБС. Больше идей нет :sm20:
  • 0

#10
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 10:01

АБС тут непричем, там отдельная лампа и диагностируется другими контактами, с ЭБУ Мотроника НЕ связан. Возможно это нехватка сигнала с АКПП(менялся ЭБУ с машины с АКПП), или глюк от нехватки контроллера круиз-контроля. :sm37:

Dream On... Dream On...

 


#11
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 20:21

АБС тут непричем, там отдельная лампа и диагностируется другими контактами, с ЭБУ Мотроника НЕ связан. Возможно это нехватка сигнала с АКПП(менялся ЭБУ с машины с АКПП), или глюк от нехватки контроллера круиз-контроля. :sm15:


Чем отличается ЭБУ для АКПП от МКПП? Я бы сравнил, завтра посмотрю что у меня стоит. И как проверить был или нет круиз-контроль?
Приборку я разбирал (собственно тогда после замены лампы загорелся чек), там даже платы нет под лампы АБС, износа колодок, уровня масла и тосола.
Марку двигателя знаю со слов старого хозяина С20NE (в паспорте стоит NE2), соответственно по мануалу - Motrоnic ML4.1. Коды ошибок для этого Motrоnicа смотрел. Ошибка четко считывается: 12 12 12 75 75 75 12 12 12 и т.д. До сих пор не въеду что за датчик тяги?????? :sm15:
  • 0

#12
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 07:53

Мотроник под РКПП и АКПП имеют разные прошивки, у автомата есть свой ЭБУ управления и они с Мотроником обмениваются информацией.

Dream On... Dream On...

 


#13
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 18:55

Мотроник под РКПП и АКПП имеют разные прошивки, у автомата есть свой ЭБУ управления и они с Мотроником обмениваются информацией.




А как определить какой у меня стоит? По разъему или как?? :sm16: (Я не тормоз - я медленный газ!!!!!!!!! :sm16: )

 Есть ли вообще в реале этот "датчик тяги"? По гуглу тоже мимо! :frfr:  
  • 0

#14
vovich

vovich

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:vovich
  • Авто:Opel Omega A теперь В 2003г Y26SE
  • Гос. номер:110
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 01 Июль 2009 - 11:55

АУ!!! Кто-нить сталкивался с 75 ошибкой? И шо такое "датчик тяги"???????? Движок C20NE 

Может мысли какие - рассмотрю любые варианты! Заране спасибо!!!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых