

Двигатель С20NE, 87г.в., Motronic ML 4.1 Коробка ручная....
Разъем перемыкал так:
Прикрепленные файлы:
Изменено: vovich, 31 Май 2009 - 13:03
Опубликовано 31 Май 2009 - 13:02
Изменено: vovich, 31 Май 2009 - 13:03
Опубликовано 31 Май 2009 - 13:22
вот и думай , что тебе отсюда полезного можно вычитать75 Контроль тяги. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Автомобиль буксует.
Датчик в трансмиссии показывает это не менее 9,5 мсек.
Данное условие выполнено больше чем 1 сек.
76 Постоянный контроль за тягой.
Возникает если одновременно:
Автомобиль буксует.
Продолжительность задержки зажигания при этом - более 2,5 сек.
Данное условие выполнено больше чем 3 сек.
Задержка зажигания блокируется на 10 сек. Если подобная ошибка будет зафиксирована трижды, то задержка зажигания блокируется совсем до выключения зажигания. Если же до появления третьей ошибки величина задержки входит в нормальные рамки, то счетчик обнуляется и работа системы контроля тяги восстанавливается.
Опубликовано 31 Май 2009 - 14:05
Спасибо!вот и думай , что тебе отсюда полезного можно вычитать
Опубликовано 31 Май 2009 - 20:15
Сдаётся мне, что это АБС - Тыць сюда
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 20:21
АБС тут непричем, там отдельная лампа и диагностируется другими контактами, с ЭБУ Мотроника НЕ связан. Возможно это нехватка сигнала с АКПП(менялся ЭБУ с машины с АКПП), или глюк от нехватки контроллера круиз-контроля.
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 18:55
Мотроник под РКПП и АКПП имеют разные прошивки, у автомата есть свой ЭБУ управления и они с Мотроником обмениваются информацией.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых