Реклама

Почему расширительный бачок полный до крышки?Опель астра г 1,8
#1
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 18:45
Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#2
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 19:04
Подскажите кто знает. у меня уровень охлаждающей жидкости находится на уровне надписи KALT/COLD как и должно быть только вот заметил сегодня приехав с работы и открыв капот что расширительный бачок полный под самую крышку а в патрубке что идет к термостату что то булькает(типа воздух) температура на датчике 92-95 градусов вентиляторы работали.может слить чуть жидкости так как мне кажется что её очень много поэтому и бачок полный даже и под крышки чуть начало капать.термостат работает(дует горячий воздух)что же может быть?вроде не перегревается (по датчику)
Скорее всего просто тепло. Проверь уровень когда остынет.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#5
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 20:18
Подскажите кто знает. у меня уровень охлаждающей жидкости находится на уровне надписи KALT/COLD как и должно быть только вот заметил сегодня приехав с работы и открыв капот что расширительный бачок полный под самую крышку а в патрубке что идет к термостату что то булькает(типа воздух) температура на датчике 92-95 градусов вентиляторы работали.может слить чуть жидкости так как мне кажется что её очень много поэтому и бачок полный даже и под крышки чуть начало капать.термостат работает(дует горячий воздух)что же может быть?вроде не перегревается (по датчику)
С утра проверь уровень, затем открути крышку расширительного бачка. Заведи. Подойди к бачку. Погазуй и посмотри нет ли пузырьков воздуха. Если есть - в ремонт. Прокладка ГБЦ. Если нет, то либо сама крышка с клапаном выделывается либо пробка в системе охлаждения.
#6
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 20:41
Ты пережал крышку расширительного бачка, не срабатывает клапан, и не стравливает давление. Вот его и пучит там.
Посмотри, он или забился, или очень сильно затягиваешь крышку бачка. Отпусти её немного, она не убежит.
Если б была прокладка или блок или ещё что, то у тебя из-за негерметичности системы охлаждение было б падение давление при расширении жидкости. И её б там не было по самое горло.
А бульки идут скорее из шланга обратки.

#8
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 22:12
Не по моему не крышка так как я раз её перетянул и клапан не работал так вот шланги были дубовые а сейчас шланги вроде норм.а там хрен знает так как до этого помню было слышно как из под крышки воздух стравливался а сейчас неслышно.Да ещё вспомнил когда жидкость чуть упала попытался открыть крышку(знаю что на горячую нельзяШо вы человека запугали, прокладка! ГБЦ!
Ты пережал крышку расширительного бачка, не срабатывает клапан, и не стравливает давление. Вот его и пучит там.
Посмотри, он или забился, или очень сильно затягиваешь крышку бачка. Отпусти её немного, она не убежит.
Если б была прокладка или блок или ещё что, то у тебя из-за негерметичности системы охлаждение было б падение давление при расширении жидкости. И её б там не было по самое горло.
А бульки идут скорее из шланга обратки.

не пузырьков нет я это ещё прежде чем писать проверилС утра проверь уровень, затем открути крышку расширительного бачка. Заведи. Подойди к бачку. Погазуй и посмотри нет ли пузырьков воздуха. Если есть - в ремонт. Прокладка ГБЦ. Если нет, то либо сама крышка с клапаном выделывается либо пробка в системе охлаждения.

А вот ещё о чем подумал а может жидкость закипает а датчик температуры врёт?потому что очень жарко под капотом

Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#9
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 23:54

Не вгоняйте меня в краскуСлушай Игоря! Он теперь спец. по ГБЦ.


#10
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 07:51
бачок полный под самую крышку а в патрубке что идет к термостату что то булькает(типа воздух) температура на датчике 92-95 градусов вентиляторы работали термостат работает(дует горячий воздух)
Проблема банально заключаеться в термостате...
Он вроде как и работает,-но! полностью не открываеться!...
ИМХО(95%)-клапан термостат...
(5%)-датчик температуры ДВС
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 08:26
Скорее всего негерметичность в системе охлаждения и более всего похоже на крышку расш. бачка. В ней есть клапан избыточного давления и если он не держит, то возникает очень похожее на твой случай!
Изучай.
+1
Негерметичность системы.
Варианты следующие:
1. Закисли клапаны в крышке расширительного бачка, их два -на впуск воздуха и предохранительный
Было недавно такое у меня, решилось промывкой клапанов крышки спиртом

2. Травят где-то патрубки или радиатор.
3. Пробой ГБЦ тоже негерметичность, это конечно крайний неприятный вариант - посмотреть нет ли маслянистых разводов на поверхности антифриза, нет ли белого налета на щупе.
Залипание термостата в закрытом положении обычно вызывает быстрый перегрев тем более в нынешнюю жару.
#12
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 09:57
у меня уровень охлаждающей жидкости находится на уровне надписи KALT/COLD как и должно быть только вот заметил сегодня приехав с работы и открыв капот что расширительный бачок полный под самую крышку а в патрубке что идет к термостату что то булькает(типа воздух) температура на датчике 92-95 градусов вентиляторы работали.
!!!!!!!
Уровень в норме,-но кипит???И подымает уровень????
-Несвоевременное открытие-термостата...
или...
-Датчик температуры ОЖ-врет...Тем самым давая неправильную инфу на-Блок упр. вент(до 2001г.в.)или ЭБУ ДВС(модели после 2001 г.в.)...В результате-имеем несвоевременное вкл вент.охл!
Булькающий воздух в толстом патрубке от термостата-ничто иное как закипание ОЖ...
Изменено: Юстас, 11 Июнь 2009 - 09:58
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 10:05
Не пробка это. Просто температура ГБЦ намного выше чем температура кипения жидкости при атмосверном давлении. Жидкость там перегрета. Кипеть ей не дает тлько избыточное давление. Когда крышку открыли - давление пропало. Жидкость кипеть начинает, появляются пузырьки, вытесняя жидкость в бачек.Если на гарячую открыл крышку, и жидкость прёт вверх это пробка. Долей на холодную до уровня "колд", Заведи двигатель и когда он немного прогреется, до градусов 50-60, "пожмакай" патрубки. Я недавно тоже сливал ОЖ, и после залива было тоже самое. Подпёрло под горло, а когда открыл полилось через верх. ОЖ прогонится, воздух постепенно выйдет и всё будет ок.
#18
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 13:15
нет патрубки в норме мягкие.проблема только приглушение при работающем двигателе всё норм уровень нормалныйА может циркуляция нарушена, закипает локально в блоке? Как там помпа? А когда машина горячая патрубки дубовые? Если газануть, патрубки сдуваются или нет?
Изменено: С_Е_Р_Ж, 12 Июнь 2009 - 13:17
Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#19
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 13:51
Dream On... Dream On...
#20
Опубликовано 13 Июнь 2009 - 10:40
ПОЧЕМУ жёсткими? жёсткими они становятся если клапан в крышке не работает и не травит .(была проблема у друга правда на вазе разорвало бачок) ну чтоС_Е_Р_Ж, тогда точно клапан в крышке, меняй пока двигатель неперегрел такими глушениями... Это локальное закипание в блоке и голове ввиду отсутствия повышенног давления в системе. Патрубки при рабочей температуре обязаны быть жесткими.
какие ещё могут быть предложения в решение моей проблемы?вчера снимал термостат он в порядке проверял кипячением (кстати на нём у меня написано 107 градусов) крышка в бачке вроде норм воздух слышно как выходит. может помпа? какие симптомы навернувшейся помпы?
при езде всё норм проблема только после глушения движка.в принципе я не знаю может у меня и раньше так же было просто некогда не смотрел .температура в красной зоне не когда не была я туда и не смотрел а тут что то открыл капот и увидел

Изменено: С_Е_Р_Ж, 13 Июнь 2009 - 10:45
Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#21
Опубликовано 13 Июнь 2009 - 14:21
ПОЧЕМУ жёсткими? жёсткими они становятся если клапан в крышке не работает и не травит .(была проблема у друга правда на вазе разорвало бачок) ну что
какие ещё могут быть предложения в решение моей проблемы?вчера снимал термостат он в порядке проверял кипячением (кстати на нём у меня написано 107 градусов) крышка в бачке вроде норм воздух слышно как выходит. может помпа? какие симптомы навернувшейся помпы?
при езде всё норм проблема только после глушения движка.в принципе я не знаю может у меня и раньше так же было просто некогда не смотрел .температура в красной зоне не когда не была я туда и не смотрел а тут что то открыл капот и увиделда ещё забыл добавить когда снимал термостат то увидел что клапан не закрывает отверстие полностью. при варке он открывает его полностью после остывания в прежние положение(где то милиметра 3 остаётся щель)
Если слышно как выходит воздух из бачка ,то менять крышку ! Это и есть причина кипения ! Уже сто раз сказали !
#22
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 13:33
Спрашиваю потому что сам сегодня с подобной проблемой столкнулся.В салоне почувствовал неприятный запах,сразу остановился естественно,открыл капот,и обратил внимание на шипение воздуха из под крышки расширительного бачка.Открыл его,а там охладительная житкость где-то на треть заполнила бачок,но начала быстро уходить,и в итоге ушла полностью.Вентилятор работает как положено,масло без пены,датчик на приборке показывает t где-то 60градусов.Попробовал открутить крышку,погазовал,житкость поднимается и уходит назад...
Может крышку поменять?
Изменено: tohher, 21 Июнь 2009 - 14:11
#24
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 18:00
Скорей всего крышка.Хотя её и не менял просто снял промыл и закрутил на место.Пока всё ок.ну и что там было то?
Спрашиваю потому что сам сегодня с подобной проблемой столкнулся.В салоне почувствовал неприятный запах,сразу остановился естественно,открыл капот,и обратил внимание на шипение воздуха из под крышки расширительного бачка.Открыл его,а там охладительная житкость где-то на треть заполнила бачок,но начала быстро уходить,и в итоге ушла полностью.Вентилятор работает как положено,масло без пены,датчик на приборке показывает t где-то 60градусов.Попробовал открутить крышку,погазовал,житкость поднимается и уходит назад...
Может крышку поменять?
Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#26
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 19:54
у меня тоже ходил нормально однако проблема была.а то что клапан на крышке нажатием ключа проверял,то есть нажимаю - ходит туда-сюда свободно,это не говорит о том,что он рабочий?
Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#27
Опубликовано 29 Июнь 2009 - 17:27
должны ли быть жёсткими шланги (верхний что к термостату) после того как заглушиш двигатель ?
должно ли быть слышно как выходит воздух и под крышки бачка при заглушённом двигателе?
Интересуюсь потому что до сегодняшнего дня было вроде всё норме а именно:как выходит воздух из под крышки было слышно но не сильно, шланги были жёсткими но не прям как деревяшки а так в среднем но вот знакомый на работе увидев сегодня эту картину сказал что у меня наоборот не работает клапан и поэтому шланги жёсткие и может разорвать бачок.посоветовал просверлить отверстие в крышке(МИЛЛИМЕТРА 2 ) но я не стал нечего сверлить а просто не сильно закрутил крышку бачка и приехав сегодня у видел что у меня повторилась та же картина что и была(бачок полный до крышки и в верхнем патрубке бурлит тосол)очень прошу отписаться о том как должно всё быть.





Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#28
Опубликовано 30 Июнь 2009 - 11:03
Крышка обязана держать давление, на разных моделях оно чуть отличается, но быть обязано 0,4-0,6 бар. Конструктив шлангов тоже рассчитан на повышенное давление, они для этого идут армированными, а в некоторых местах имеют еще дополнительный верхний слой повышающий жесткость. Давление ОБЯЗАНО быть в системе охлаждения, иначе жидкость будет кипеть локально у стенок цилиндров и при этом будет выгоняться жидкость из бачка. Так что дубовые шланги, это нормальное явление, а тот кто с ним борется, скорее всего прошел школу эксплуатации отечественной техники на воде, или работал в совковом таксопарке.
Dream On... Dream On...
#30
Опубликовано 20 Июль 2009 - 15:25
У меня сейчас тоже самое(вчера ставил нов радиатор и половину разлил а долить нечего) пока всё норм но раз должен уровень быть посередине то надо так и делать лично я постараюсь это исправить в ближайшие дни сейчас просто нет времени даже купить тосол.Вопрос, у меня уровень тосола где то посередине между отметкой Колд и дном бачка, Мне посоветовали на лето не доливать, так как температура в норме и при таком уровне. Что скажете?

Opel Astra g X18XE1-1999г.в
#31
Опубликовано 20 Июль 2009 - 16:43
Залей дистиллированной воды до уровня. Это важно.! Уровень соответствует верхней точке все системы. При понижении может завоздушиться печка. К зиме добавишь свежей ОЖ для морозостойкости.У меня сейчас тоже самое(вчера ставил нов радиатор и половину разлил а долить нечего) пока всё норм но раз должен уровень быть посередине то надо так и делать лично я постараюсь это исправить в ближайшие дни сейчас просто нет времени даже купить тосол.
#32
Опубликовано 20 Июль 2009 - 17:35

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых