Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Почему расширительный бачок полный до крышки?Опель астра г 1,8


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#1
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 18:45

Подскажите кто знает. у меня уровень охлаждающей жидкости находится на уровне надписи KALT/COLD как и должно быть только вот заметил сегодня приехав с работы и открыв капот что расширительный бачок полный под самую крышку а в патрубке что идет к термостату что то булькает(типа воздух) температура на датчике 92-95 градусов вентиляторы работали.может слить чуть жидкости так как мне кажется что её очень много поэтому и бачок полный даже и под крышки чуть начало капать.термостат работает(дует горячий воздух)что же может быть?вроде не перегревается (по датчику)
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#2
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 19:04

Подскажите кто знает. у меня уровень охлаждающей жидкости находится на уровне надписи KALT/COLD как и должно быть только вот заметил сегодня приехав с работы и открыв капот что расширительный бачок полный под самую крышку а в патрубке что идет к термостату что то булькает(типа воздух) температура на датчике 92-95 градусов вентиляторы работали.может слить чуть жидкости так как мне кажется что её очень много поэтому и бачок полный даже и под крышки чуть начало капать.термостат работает(дует горячий воздух)что же может быть?вроде не перегревается (по датчику)


Скорее всего просто тепло. Проверь уровень когда остынет.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#3
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 58
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 19:54

Может, прокладке ГБЦ кырдык пришел?
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#4
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 19:55

Скорее всего негерметичность в системе охлаждения и более всего похоже на крышку расш. бачка. В ней есть клапан избыточного давления и если он не держит, то возникает очень похожее на твой случай!
Изучай.
  • 0

#5
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 20:18

Подскажите кто знает. у меня уровень охлаждающей жидкости находится на уровне надписи KALT/COLD как и должно быть только вот заметил сегодня приехав с работы и открыв капот что расширительный бачок полный под самую крышку а в патрубке что идет к термостату что то булькает(типа воздух) температура на датчике 92-95 градусов вентиляторы работали.может слить чуть жидкости так как мне кажется что её очень много поэтому и бачок полный даже и под крышки чуть начало капать.термостат работает(дует горячий воздух)что же может быть?вроде не перегревается (по датчику)


С утра проверь уровень, затем открути крышку расширительного бачка. Заведи. Подойди к бачку. Погазуй и посмотри нет ли пузырьков воздуха. Если есть - в ремонт. Прокладка ГБЦ. Если нет, то либо сама крышка с клапаном выделывается либо пробка в системе охлаждения.
  • 0
Размещенное изображение

#6
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 20:41

Шо вы человека запугали, прокладка! ГБЦ!
Ты пережал крышку расширительного бачка, не срабатывает клапан, и не стравливает давление. Вот его и пучит там.
Посмотри, он или забился, или очень сильно затягиваешь крышку бачка. Отпусти её немного, она не убежит.

Если б была прокладка или блок или ещё что, то у тебя из-за негерметичности системы охлаждение было б падение давление при расширении жидкости. И её б там не было по самое горло.
А бульки идут скорее из шланга обратки.
:sm17:
  • 0

#7
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 20:49

Слушай Игоря! Он теперь спец. по ГБЦ.

Скорее всего негерметичность в системе охлаждения и более всего похоже на крышку расш. бачка. В ней есть клапан избыточного давления и если он не держит, то возникает очень похожее на твой случай!
Изучай.


  • 0

#8
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 22:12

Шо вы человека запугали, прокладка! ГБЦ!
Ты пережал крышку расширительного бачка, не срабатывает клапан, и не стравливает давление. Вот его и пучит там.
Посмотри, он или забился, или очень сильно затягиваешь крышку бачка. Отпусти её немного, она не убежит.

Если б была прокладка или блок или ещё что, то у тебя из-за негерметичности системы охлаждение было б падение давление при расширении жидкости. И её б там не было по самое горло.
А бульки идут скорее из шланга обратки.
:sm15:

Не по моему не крышка так как я раз её перетянул и клапан не работал так вот шланги были дубовые а сейчас шланги вроде норм.а там хрен знает так как до этого помню было слышно как из под крышки воздух стравливался а сейчас неслышно.Да ещё вспомнил когда жидкость чуть упала попытался открыть крышку(знаю что на горячую нельзя :sm15: ) так вот жидкость начала набираться опять(двиг заглушен) я ещё думаю может воздушная пробка так как недавно сливал жидкость хотя за это время уже должна была выгнаться системой.

С утра проверь уровень, затем открути крышку расширительного бачка. Заведи. Подойди к бачку. Погазуй и посмотри нет ли пузырьков воздуха. Если есть - в ремонт. Прокладка ГБЦ. Если нет, то либо сама крышка с клапаном выделывается либо пробка в системе охлаждения.

не пузырьков нет я это ещё прежде чем писать проверил :sm15:

А вот ещё о чем подумал а может жидкость закипает а датчик температуры врёт?потому что очень жарко под капотом :sm3: аж метал нагреваться и пластмассовые части (воздушный фильтр и защита грм) мужики только не смейтесь надо мной так как машина куплена недавно да ещё притом она у меня первая.постоянно что нибудь ищу что не так уже и так на 25000рублей попал(окончательно сломал бк дисплей)
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#9
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 23:54

Если на гарячую открыл крышку, и жидкость прёт вверх это пробка. Долей на холодную до уровня "колд", Заведи двигатель и когда он немного прогреется, до градусов 50-60, "пожмакай" патрубки. Я недавно тоже сливал ОЖ, и после залива было тоже самое. Подпёрло под горло, а когда открыл полилось через верх. ОЖ прогонится, воздух постепенно выйдет и всё будет ок. :sm27:

Слушай Игоря! Он теперь спец. по ГБЦ.

Не вгоняйте меня в краску :sm5: . До спеца ещё далеко, но с головой уже набегался. :sm16:
  • 0

#10
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27608
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 07:51

бачок полный под самую крышку а в патрубке что идет к термостату что то булькает(типа воздух) температура на датчике 92-95 градусов вентиляторы работали термостат работает(дует горячий воздух)


Проблема банально заключаеться в термостате...
Он вроде как и работает,-но! полностью не открываеться!...

ИМХО(95%)-клапан термостат...
(5%)-датчик температуры ДВС
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#11
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 08:26

Скорее всего негерметичность в системе охлаждения и более всего похоже на крышку расш. бачка. В ней есть клапан избыточного давления и если он не держит, то возникает очень похожее на твой случай!
Изучай.


+1
Негерметичность системы.
Варианты следующие:
1. Закисли клапаны в крышке расширительного бачка, их два -на впуск воздуха и предохранительный
Было недавно такое у меня, решилось промывкой клапанов крышки спиртом :sm16:
2. Травят где-то патрубки или радиатор.
3. Пробой ГБЦ тоже негерметичность, это конечно крайний неприятный вариант - посмотреть нет ли маслянистых разводов на поверхности антифриза, нет ли белого налета на щупе.

Залипание термостата в закрытом положении обычно вызывает быстрый перегрев тем более в нынешнюю жару.
  • 0

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27608
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 09:57

у меня уровень охлаждающей жидкости находится на уровне надписи KALT/COLD как и должно быть только вот заметил сегодня приехав с работы и открыв капот что расширительный бачок полный под самую крышку а в патрубке что идет к термостату что то булькает(типа воздух) температура на датчике 92-95 градусов вентиляторы работали.


!!!!!!!
Уровень в норме,-но кипит???И подымает уровень????
-Несвоевременное открытие-термостата...
или...
-Датчик температуры ОЖ-врет...Тем самым давая неправильную инфу на-Блок упр. вент(до 2001г.в.)или ЭБУ ДВС(модели после 2001 г.в.)...В результате-имеем несвоевременное вкл вент.охл!
Булькающий воздух в толстом патрубке от термостата-ничто иное как закипание ОЖ...

Изменено: Юстас, 11 Июнь 2009 - 09:58

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 10:05

Если на гарячую открыл крышку, и жидкость прёт вверх это пробка. Долей на холодную до уровня "колд", Заведи двигатель и когда он немного прогреется, до градусов 50-60, "пожмакай" патрубки. Я недавно тоже сливал ОЖ, и после залива было тоже самое. Подпёрло под горло, а когда открыл полилось через верх. ОЖ прогонится, воздух постепенно выйдет и всё будет ок. :sm13:

Не пробка это. Просто температура ГБЦ намного выше чем температура кипения жидкости при атмосверном давлении. Жидкость там перегрета. Кипеть ей не дает тлько избыточное давление. Когда крышку открыли - давление пропало. Жидкость кипеть начинает, появляются пузырьки, вытесняя жидкость в бачек.

#14
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 10:50

+1 за сдохший клапан в пробке.

Dream On... Dream On...

 


#15
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 20:45

+1 за сдохший клапан в пробке.

Я тоже за ! Нет нормального давления в системе и двигатель закипает. Надо взять на пробу чужую пробку и нагреть мотор до срабатывания вентилятора и открытия термостата. За полчаса все будет ясно.
  • 0

#16
Andre2007

Andre2007

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 49
  • Имя:андрей
  • Город:киев
  • Авто:Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 22:09

+++1
  • 0
[url=http://www.forum-lines.ru/]Размещенное изображение

#17
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 10:23

А может циркуляция нарушена, закипает локально в блоке? Как там помпа? А когда машина горячая патрубки дубовые? Если газануть, патрубки сдуваются или нет?
  • 0
Размещенное изображение

#18
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 13:15

А может циркуляция нарушена, закипает локально в блоке? Как там помпа? А когда машина горячая патрубки дубовые? Если газануть, патрубки сдуваются или нет?

нет патрубки в норме мягкие.проблема только приглушение при работающем двигателе всё норм уровень нормалный

Изменено: С_Е_Р_Ж, 12 Июнь 2009 - 13:17

  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#19
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 13:51

С_Е_Р_Ж, тогда точно клапан в крышке, меняй пока двигатель неперегрел такими глушениями... Это локальное закипание в блоке и голове ввиду отсутствия повышенног давления в системе. Патрубки при рабочей температуре обязаны быть жесткими.

Dream On... Dream On...

 


#20
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 10:40

С_Е_Р_Ж, тогда точно клапан в крышке, меняй пока двигатель неперегрел такими глушениями... Это локальное закипание в блоке и голове ввиду отсутствия повышенног давления в системе. Патрубки при рабочей температуре обязаны быть жесткими.

ПОЧЕМУ жёсткими? жёсткими они становятся если клапан в крышке не работает и не травит .(была проблема у друга правда на вазе разорвало бачок) ну что
какие ещё могут быть предложения в решение моей проблемы?вчера снимал термостат он в порядке проверял кипячением (кстати на нём у меня написано 107 градусов) крышка в бачке вроде норм воздух слышно как выходит. может помпа? какие симптомы навернувшейся помпы?
при езде всё норм проблема только после глушения движка.в принципе я не знаю может у меня и раньше так же было просто некогда не смотрел .температура в красной зоне не когда не была я туда и не смотрел а тут что то открыл капот и увидел :sm30: да ещё забыл добавить когда снимал термостат то увидел что клапан не закрывает отверстие полностью. при варке он открывает его полностью после остывания в прежние положение(где то милиметра 3 остаётся щель)

Изменено: С_Е_Р_Ж, 13 Июнь 2009 - 10:45

  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#21
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 14:21

ПОЧЕМУ жёсткими? жёсткими они становятся если клапан в крышке не работает и не травит .(была проблема у друга правда на вазе разорвало бачок) ну что
какие ещё могут быть предложения в решение моей проблемы?вчера снимал термостат он в порядке проверял кипячением (кстати на нём у меня написано 107 градусов) крышка в бачке вроде норм воздух слышно как выходит. может помпа? какие симптомы навернувшейся помпы?
при езде всё норм проблема только после глушения движка.в принципе я не знаю может у меня и раньше так же было просто некогда не смотрел .температура в красной зоне не когда не была я туда и не смотрел а тут что то открыл капот и увидел :sm11: да ещё забыл добавить когда снимал термостат то увидел что клапан не закрывает отверстие полностью. при варке он открывает его полностью после остывания в прежние положение(где то милиметра 3 остаётся щель)


Если слышно как выходит воздух из бачка ,то менять крышку ! Это и есть причина кипения ! Уже сто раз сказали !
  • 0

#22
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 21 Июнь 2009 - 13:33

ну и что там было то?
Спрашиваю потому что сам сегодня с подобной проблемой столкнулся.В салоне почувствовал неприятный запах,сразу остановился естественно,открыл капот,и обратил внимание на шипение воздуха из под крышки расширительного бачка.Открыл его,а там охладительная житкость где-то на треть заполнила бачок,но начала быстро уходить,и в итоге ушла полностью.Вентилятор работает как положено,масло без пены,датчик на приборке показывает t где-то 60градусов.Попробовал открутить крышку,погазовал,житкость поднимается и уходит назад...
Может крышку поменять?

Изменено: tohher, 21 Июнь 2009 - 14:11

  • 0
все на борт

#23
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6137
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 16:19

Была такае же фигня. Купил на перова новую крышку, и теперь все ОК. 99% что клапан крышки.
  • 0

#24
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 18:00

ну и что там было то?
Спрашиваю потому что сам сегодня с подобной проблемой столкнулся.В салоне почувствовал неприятный запах,сразу остановился естественно,открыл капот,и обратил внимание на шипение воздуха из под крышки расширительного бачка.Открыл его,а там охладительная житкость где-то на треть заполнила бачок,но начала быстро уходить,и в итоге ушла полностью.Вентилятор работает как положено,масло без пены,датчик на приборке показывает t где-то 60градусов.Попробовал открутить крышку,погазовал,житкость поднимается и уходит назад...
Может крышку поменять?

Скорей всего крышка.Хотя её и не менял просто снял промыл и закрутил на место.Пока всё ок.
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#25
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 19:39

а то что клапан на крышке нажатием ключа проверял,то есть нажимаю - ходит туда-сюда свободно,это не говорит о том,что он рабочий?
  • 0
все на борт

#26
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 19:54

а то что клапан на крышке нажатием ключа проверял,то есть нажимаю - ходит туда-сюда свободно,это не говорит о том,что он рабочий?

у меня тоже ходил нормально однако проблема была.
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#27
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 29 Июнь 2009 - 17:27

Блин мужики да объясните мне кто нибудь как должна работать система охлаждения в частности интересует:
должны ли быть жёсткими шланги (верхний что к термостату) после того как заглушиш двигатель ?
должно ли быть слышно как выходит воздух и под крышки бачка при заглушённом двигателе?
Интересуюсь потому что до сегодняшнего дня было вроде всё норме а именно:как выходит воздух из под крышки было слышно но не сильно, шланги были жёсткими но не прям как деревяшки а так в среднем но вот знакомый на работе увидев сегодня эту картину сказал что у меня наоборот не работает клапан и поэтому шланги жёсткие и может разорвать бачок.посоветовал просверлить отверстие в крышке(МИЛЛИМЕТРА 2 ) но я не стал нечего сверлить а просто не сильно закрутил крышку бачка и приехав сегодня у видел что у меня повторилась та же картина что и была(бачок полный до крышки и в верхнем патрубке бурлит тосол)очень прошу отписаться о том как должно всё быть. :sm10: :sm14: :sm14: :sm14: :sm14:
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#28
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 11:03

Мля, а поиск к чему?
Крышка обязана держать давление, на разных моделях оно чуть отличается, но быть обязано 0,4-0,6 бар. Конструктив шлангов тоже рассчитан на повышенное давление, они для этого идут армированными, а в некоторых местах имеют еще дополнительный верхний слой повышающий жесткость. Давление ОБЯЗАНО быть в системе охлаждения, иначе жидкость будет кипеть локально у стенок цилиндров и при этом будет выгоняться жидкость из бачка. Так что дубовые шланги, это нормальное явление, а тот кто с ним борется, скорее всего прошел школу эксплуатации отечественной техники на воде, или работал в совковом таксопарке.

Dream On... Dream On...

 


#29
sad_joker

sad_joker

    Авторитет

    • Сообщений 962
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Бровары
  • Авто:Astra Classic 1.4
  •  
  • Регистрация: 28.09.2008

Опубликовано 20 Июль 2009 - 14:33

Вопрос, у меня уровень тосола где то посередине между отметкой Колд и дном бачка, Мне посоветовали на лето не доливать, так как температура в норме и при таком уровне. Что скажете?
  • 0
Размещенное изображение

#30
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 20 Июль 2009 - 15:25

Вопрос, у меня уровень тосола где то посередине между отметкой Колд и дном бачка, Мне посоветовали на лето не доливать, так как температура в норме и при таком уровне. Что скажете?

У меня сейчас тоже самое(вчера ставил нов радиатор и половину разлил а долить нечего) пока всё норм но раз должен уровень быть посередине то надо так и делать лично я постараюсь это исправить в ближайшие дни сейчас просто нет времени даже купить тосол. :sm15:
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#31
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Июль 2009 - 16:43

У меня сейчас тоже самое(вчера ставил нов радиатор и половину разлил а долить нечего) пока всё норм но раз должен уровень быть посередине то надо так и делать лично я постараюсь это исправить в ближайшие дни сейчас просто нет времени даже купить тосол. :sm15:

Залей дистиллированной воды до уровня. Это важно.! Уровень соответствует верхней точке все системы. При понижении может завоздушиться печка. К зиме добавишь свежей ОЖ для морозостойкости.
  • 0

#32
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 20 Июль 2009 - 17:35

а я вообще,следуя вашим советам,крышку почти не закручивал,так вот раз глянул,а у меня бачок пустой :sm15: ,проверил щуп несколько раз:всё в норме,масло чистое.Наверное выкипело.Сейчас долил уровень и закрутил крышку до упора(наверное так всё-таки правильнее)
  • 0
все на борт

#33
sad_joker

sad_joker

    Авторитет

    • Сообщений 962
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Бровары
  • Авто:Astra Classic 1.4
  •  
  • Регистрация: 28.09.2008

Опубликовано 20 Июль 2009 - 17:36

Тогда возникает вопрос, тосол этот заливался еще "до меня", как узнать какой купить для доливки? В бачке он розового цвета
  • 0
Размещенное изображение

#34
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Июль 2009 - 17:45

Тогда возникает вопрос, тосол этот заливался еще "до меня", как узнать какой купить для доливки? В бачке он розового цвета

Правильный "опельский " цвет ! Такой же и надо искать. По допуску OPEL GM.
  • 0

#35
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 23 Август 2013 - 04:17

так что решили проблему с бурлением патрубков?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых