Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капает тосолЛужа под машиной.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
Yac

Yac

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель вектра
  •  
  • Регистрация: 30.09.2008

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 07:50

Доброе время суток, Уважаемые одноклубники. Помогите разобраться с таким вопросом: утром вышел, а под машиной (Вектра А) небольшая лужа тосола (грамм 200 максимум). Открыл расширительный бачок, а там пусто. Завел, приехал на работу. Машина минут сорок постояла и ничего- сухо. Зимой была такая же проблема, но она прошла сама собой. Теперь опять такая же ерунда. В чем проблема? Спасибо!!!!
  • 0

#2
Gruzin

Gruzin

    ...

    • Сообщений 3900
  • Имя:..
  •  
  • Регистрация: 26.09.2005

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 09:01

перед тем, как завел тосол доливал? если нет, то и вытекать нечему. А так, все патрубки проверить примерно где лужа...
  • 0

#3
Yac

Yac

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель вектра
  •  
  • Регистрация: 30.09.2008

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 09:11

Нет. Тосол не доливал. Это помпа быть не может ?
  • 0

#4
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 09:12

Где-то течет :sm16: . Если проблема прошла сама-собой, возможно образовалась небольшая дырка, которая через некоторую время просто забило грязью/отложениями (тосол льют в жигули, а не опели...). В любом случаи ездить с пустым бачком охлаждающей жидкостью, да еще при +35, мягко говоря нехорошо. Самому можно попытаться найти где течет, следующим образом, поставить на некоторое время машину в гараж, затем переодически проверять не капает ли под машину, если капает, то просто исследовать, над этим местом мотор (если стоит защита, все труднее может течь в другом месте, а здесь просто стекать...). Проблема может быть - потек радиатор, проржавело металлические соединение на блоке (на которое одевают трубки), возможно треснула трубка.
  • 0

#5
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 68
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 09:25

Пару раз были случаи, когда тосол уходил только ночью, т.е. при холодном дв-ле. Причина была в том, что в радиаторе на стыке бокового пластмассового бачка и алюминия образовывалась микро течь. Когда дв-ль горячий, за счет расширения течи не было. Нужно внимательно осмотреть радиатор после длительной стоянки, желательно на подъемнике или яме. Тот-же эффект возможен и в любом другом узле.
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#6
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 09:36

У меня наоборот, уходил пока горячая из-за лопнувшего хомута. Только сброшу давление в системе - течь перестаёт.
  • 0

#7
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 09:38

У меня наоборот, уходил пока горячая из-за лопнувшего хомута. Только сброшу давление в системе - течь перестаёт.


Не закручивай крышку бачка :jaja: .
  • 0

#8
Max

Max

    Авторитет

    • Сообщений 2495
  • Возраст: 51
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Kadett 1,6i, PEUGEOT 308 Turbo
  •  
  • Регистрация: 30.01.2003

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 11:06

Посмотри точно под какой частью моторного отсека образуется лужа - это поможет локализовать течь. Может течь и помпа, тогда лужа будет под ней, может и радиатор, тогда тоже будет понятно, могут и патрубки.
  • 0
Слава УкраЇні!

#9
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 11:20

Не закручивать крышку - это жестко... Уже хомут заменил - спасибо СТО Горобец!!! :sm16:
  • 0

#10
Lяlечка

Lяlечка

    НеприкасаемаЯ

    • Сообщений 2819
  • Возраст: 24
  • Имя:Ляля
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 11:47

У меня наоборот, уходил пока горячая из-за лопнувшего хомута. Только сброшу давление в системе - течь перестаёт.

у меня была такая же фигня только из-за лопнувшей крышки бачка, которая закручивалась неплотно и при перегревании/нагревании жидкости она начинала просациваться...
  • 0
Женщина за рулем - мужчина в истерике...

Если мне плюют в спину...значит я впереди!!! ;)

#11
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 12:01

Не закручивать крышку - это жестко... Уже хомут заменил - спасибо СТО Горобец!!! :sm14:


Не закручивать до конца крышку, чтоб давления не было это временный метод (не раз слышал на СТО...) :sm16: Правда я видел пару машин ездивших так пару месяцев...
А, как мог лопнуть хомут :sm4: у тебя там, что сумашедшее давление :sm16: или китайцы пластиковый подсунули :sm15:
  • 0

#12
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 01 Июль 2009 - 07:24

Та нет, хомут GM!!! Но давление может и высокое. На лето заглушил радиатор печки чтобы не грело торпеду, подсмотрел на Forde. Может поэтому давление повышенное, но тогда должен клапан сбрасывать, конечно если рабочий :)
А было впечатление что льёт из-под помпы. Поэтому и предупредил Yac. Кстати, что там у тебя?

Изменено: Aleksey Dnepr, 01 Июль 2009 - 07:26

  • 0

#13
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 01 Июль 2009 - 08:36

Ma$ter_x, Володь, не самый лучший совет! Закипеть в таком случае возможностей куда больше. Из школьного курса физики, при повышении давления температура закипания жидкости повышаеться..... Датчике в системе охлаждения, в том числе датчик включения вентилятора расчитан на температуру закрытой системы. Для сброса лишнего давления в крышке расширительного бачка есть клапан. Если есть подозрение что он не работает - меняй крышку, стоит реально копейки.
Ну и +1 к советам ставить авто на ночь на чистой поверхности, смотреть место откуда течет и дальше уже внимательнее смотреть стыки и подтеки.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#14
Yac

Yac

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель вектра
  •  
  • Регистрация: 30.09.2008

Опубликовано 01 Июль 2009 - 10:01

Та нет, хомут GM!!! Но давление может и высокое. На лето заглушил радиатор печки чтобы не грело торпеду, подсмотрел на Forde. Может поэтому давление повышенное, но тогда должен клапан сбрасывать, конечно если рабочий :)
А было впечатление что льёт из-под помпы. Поэтому и предупредил Yac. Кстати, что там у тебя?


Только что доли литр тосола. В расширительном бачке -уровень. Наливал на холодный двиг. Через пару минут стало капать с района помпы. Покапало грамм 20-30 и перестало. Что может быть: сальник или помпе скоро приснится?

Изменено: Yac, 01 Июль 2009 - 12:01

  • 0

#15
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 01 Июль 2009 - 13:35

а что по зеленым подтекам найти где тело нельзя? протруси все стыки тальком (детская присыпка) и найдеш где текло, а лучше залей антифриз а не тосол и промой систему.
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#16
Yac

Yac

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель вектра
  •  
  • Регистрация: 30.09.2008

Опубликовано 01 Июль 2009 - 13:47

а что по зеленым подтекам найти где тело нельзя? протруси все стыки тальком (детская присыпка) и найдеш где текло, а лучше залей антифриз а не тосол и промой систему.


В мой челленджер осталось только антифриз залить!!! Там еще до антифриза геммора ай-яй-яй
  • 0

#17
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 01 Июль 2009 - 14:29

Это все на холодную? Или пробовал заводить? Мой хомут тек только на горячую под давлением. На СТО говорили что если не течет при работе, а только после глушения двигателя, то однозначно помпа. Но моя оказалась как новая. Так что ХЗ кому верить. Надо хорошо искать. У меня стекало по защите ГРМ со стороны двигателя. Пока не убрали "гену" его не видно было, поэтому тоже грешил на помпу
  • 0

#18
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 01 Июль 2009 - 14:51

читай мурзилку и не делай с машины жигули.
стоп течь не лей, дешевле прокладку поменять и помпу, заодно и антифриз
чем потом двигатель снимать, разбиратьи мыть и не создавать тему почему закипает, при этом термостат работает или скоко стои радиатор и печка салона и где не задорого взять.
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#19
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 01 Июль 2009 - 16:25

Ma$ter_x, Володь, не самый лучший совет! Закипеть в таком случае возможностей куда больше. Из школьного курса физики, при повышении давления температура закипания жидкости повышаеться..... Датчике в системе охлаждения, в том числе датчик включения вентилятора расчитан на температуру закрытой системы. Для сброса лишнего давления в крышке расширительного бачка есть клапан. Если есть подозрение что он не работает - меняй крышку, стоит реально копейки.
Ну и +1 к советам ставить авто на ночь на чистой поверхности, смотреть место откуда течет и дальше уже внимательнее смотреть стыки и подтеки.


Этот метод слышал (и сам ездил пол недели :sm28: ) на нескольких уважаемых сто в контактах :sm15: так-что все вопросы к ним :sm15:
  • 0

#20
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 02 Июль 2009 - 07:44

Этот метод слышал (и сам ездил пол недели :sm10: ) на нескольких уважаемых сто в контактах :sm3: так-что все вопросы к ним :sm10:

Как временое решение абсолютно правильно! Понятно что если в край нужно колесить на авто, не побежишь в тот-же момент искать утечку антифриза, за новой крышкой и т.п. Просто когда такое временое решение превращаеться в постоянное, потом приходит недоумение, а чего это я вдруг закипел в пробке? :sm10:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#21
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 68
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 02 Июль 2009 - 16:49

Какая прокладка имеется ввиду ???


Между рулем и сидением :sm3: :sm16: :sm3:
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#22
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 03 Июль 2009 - 07:33

Astranavt, Ну если не брать во внимание ту прокладку о которой написал Е.К., то имееться в виду любая прокладка которая стоит в системе охлаждения обеспечивая ее герметичность. Потому что не найдя место течи искать что устронять и что менять все равно бесполезно.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#23
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 03 Июль 2009 - 13:09

а тута чистый флуд
я уже писал, посыпь тальком стыки и найдеш где течет.

а четя я не понял под.....бок, читай мурзилку. хотя сам туда не лазю
3,10 снимите резиновое уплотнительное кольцо из канавки в водяном насосе см. рисунок 8,10


тута еще http://www.opel-club...showtopic=52896

Изменено: Valera, 03 Июль 2009 - 13:12

  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#24
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 68
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 03 Июль 2009 - 15:22

Валера, не сердись. Ты все правильно пишешь. Про радиатор печки после герметика - 100%. Но сначала нужно определиться откуда течет. Прокладка корпуса термостата - крайне редкий случай. Хотя бывало...


ЗЫ Зато какая шутка :sm11:
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#25
La

La

    Авторитет

    • Сообщений 1240
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Дачия Логан 1,6 Chevrolet Lacetti Wagon
  •  
  • Регистрация: 20.05.2004

Опубликовано 04 Июль 2009 - 12:31

Если течет из под помпы ,а с помпой все в порядке( не гудит) то можно поменять под помпой колечко за 10-15грн. а так как все одно сливать систему можно ее промыть и залить нормальный антифриз :sm16:

0675677096, 0954057023


#26
ЦЫГАН

ЦЫГАН

    Старожил

    • Сообщений 231
  • Возраст: 68
  • Имя:Евгений
  • Авто:ОПЕЛЬ
  • Гос. номер:АЕ7798АТ
  •  
  • Регистрация: 12.08.2008

Опубликовано 04 Июль 2009 - 12:36

Я не пойму одного - если не можешь найти течь , почему не залить стоп течь ( тем более машина не новая ) ни чего не забьется , и греться не будет ( уже проверено ) она герметизирует только те места - откуда ОЖ уходит наружу , и не какие радиаторы не забивает !!!


Невозможно найти течь только в одном случае - если не искать. И течь нужно УСТРАНЯТЬ. А герметик есть временная мера в случае крайней необходимости. Радиатор печки он забивает (не полностью, конечно). На то есть масса примеров с нашими клиентами, залившими его самостоятельно, а потом обратившимися к нам с проблемами "все равно потекло через время и печка не греет".
  • 0
Двукратный чемпион и рекордсмен Европы 2010г., неоднократный чемпион и рекордсмен Украины по жиму лежа.
8-050-363-84-48

#27
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 06 Июль 2009 - 09:30

я уже третий раз пишу, посыпать стыки тальком и поездить и там где он позеленеет от тосола, там и течет
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#28
Yac

Yac

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель вектра
  •  
  • Регистрация: 30.09.2008

Опубликовано 07 Июль 2009 - 08:37

Течь нашел. Тек конец патрубка, зажатый хомутом. Патрубок находился над помпой, поэтому казалось что капает с нее. Тему можно закрывать !!! Спасибо за советы.
  • 0

#29
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 07 Июль 2009 - 09:22

Течь нашел. Тек конец патрубка, зажатый хомутом. Патрубок находился над помпой, поэтому казалось что капает с нее. Тему можно закрывать !!! Спасибо за советы.


Точно как у меня:)
  • 0

#30
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 07 Июль 2009 - 10:35

Тему закрывать не буду, чтоб не плодили потом аналогичных.
Хотя по большому счету место ей конечно в ремонте.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых