Реклама

Opel Kadett 1.3 расход топлива победить.
#1
Опубликовано 06 Июль 2009 - 08:53
Было куча всего сделано, сейчас ездит нормально, вот только несколько проблем которые не могу победить - может кто из форумчан посоветует:
- слишком большой расход топлива 10-11 по трассе и 13,2 по городу
компрессия движка все циллиндры 10,5 - масло немного подъедает но из-за прокладки скорее всего, карбюратор солекс(однокамерный) - поехал якобы к спецу с этой проблемой - мне сказал да карбюратор виноват 250 грн и всё будет норм. - итог как было так и осталось - он сказал что сделал карбюратор - всё зашибись проблема или в двигателе или в насосе но насос менял в начале года да и дыма чёрного нету, двигатель тоже врядле бы давал такой расход...
жеклёры стоят в карбюраторе 122,5/92,5 бензин/воздух(правда название 2го точно не знаю) - карбюраторщик ставил бензиновый на 30 единиц меньше - по городу стала кушать 11 но на 1й и 2й машину дёргать начало поэтому поставил на место...
вот думаю другой карб купить но поможет ли???? говорят переделывают люди 9шные - но не нашёл как - дело в том что у нас на разборках 2х камерный 6 сотен стоит - стрёмно опять выкинуть деньги и ничего не изменить...
и датчик бензина не работает - это реально исправить????
+ ко всему вчера замок зажигания сломался - его самому или с друзьями реально отремонтить? - ключ вставляешь и он просто не двигается - при замыкании 3х проводов машина заводится...
и кажется завышены холостые - но при понижении машинку просто трясёт и глохнет....
вообщем не пинайте сильно новичка если кто знает что посоветовать дельного буду очень признателен....
или где взять схему карбюратора?)
#2
Опубликовано 06 Июль 2009 - 09:05
расход стал 8 город, 6 трасса. до этого был как у тебя
для установки нужен переходник на коллектор - его может сделать любой токарь
а вообще умные люди рекомендуют найти на разборке хороший опелевский карб. мне мой тазовский достался в подарок с переходником.
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru
#3
Опубликовано 06 Июль 2009 - 09:10
Вообщем давно когда-то был топ - все советовали оставить машинку - ух я с ней намучался...
Было куча всего сделано, сейчас ездит нормально, вот только несколько проблем которые не могу победить - может кто из форумчан посоветует:
- слишком большой расход топлива 10-11 по трассе и 13,2 по городу
компрессия движка все циллиндры 10,5 - масло немного подъедает но из-за прокладки скорее всего, карбюратор солекс(однокамерный) - поехал якобы к спецу с этой проблемой - мне сказал да карбюратор виноват 250 грн и всё будет норм. - итог как было так и осталось - он сказал что сделал карбюратор - всё зашибись проблема или в двигателе или в насосе но насос менял в начале года да и дыма чёрного нету, двигатель тоже врядле бы давал такой расход...
жеклёры стоят в карбюраторе 122,5/92,5 бензин/воздух(правда название 2го точно не знаю) - карбюраторщик ставил бензиновый на 30 единиц меньше - по городу стала кушать 11 но на 1й и 2й машину дёргать начало поэтому поставил на место...
вот думаю другой карб купить но поможет ли???? говорят переделывают люди 9шные - но не нашёл как - дело в том что у нас на разборках 2х камерный 6 сотен стоит - стрёмно опять выкинуть деньги и ничего не изменить...
и датчик бензина не работает - это реально исправить????
+ ко всему вчера замок зажигания сломался - его самому или с друзьями реально отремонтить? - ключ вставляешь и он просто не двигается - при замыкании 3х проводов машина заводится...
и кажется завышены холостые - но при понижении машинку просто трясёт и глохнет....
вообщем не пинайте сильно новичка если кто знает что посоветовать дельного буду очень признателен....
или где взять схему карбюратора?)
поставь себе карб Пирбург 1В, у товарища на таком расход по городу- 6-6,5л
или Пирбург 2Е , у меня такой расход по городу - 7-7,5л
для установки нужен переходник на коллектор - его может сделать любой токарь
так у человека счас и стоит Солекс.!
Изменено: Андрюха, 06 Июль 2009 - 09:09
#4
Опубликовано 06 Июль 2009 - 09:17
я так понимаю какой то однокамерный?.. но лучше конечно нормальный пьербургтак у человека счас и стоит Солекс.!
солексы привередливые и засоряются быстро
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru
#6
Опубликовано 06 Июль 2009 - 09:25
я так понимаю какой то однокамерный?.. но лучше конечно нормальный пьербург
солексы привередливые и засоряются быстро
да солекс однокамерный... не охота с разборки покупать... а пьербург - это кадетовский??? я просто не шарю в них - его новый в магазинах реал достать - уже кучу знакомых обзвонил - взять на время проехаться,-проверить - если всё будет ок - купить новый и поехать пообщаться с "карбюраторщиком" грубо по поводу выкинутых денег!!!
для установки моноинжектора - нужно менять двигло и переделывать всё???была такая же проблема мучился долго и упорно
плюнул ...поставил себе моноинжектор ... отлично
#7
Опубликовано 06 Июль 2009 - 09:27
Nick355, врядли найдешь новый.. та и смысл? карб с разборки и к карбюраторщику полностью почистить его, поменять жиклеры, мембраны и т.п. и будешь счастлив
может есть смысл взять карбюраторщика с собой на разборку - пусть посмотрит?
а что б моник поставить двиг менять не надо... если по уму надо поменять бак, бензонасос, убрать карб и вместо него поставить сам моник и мозги. вроде не забыл ниче.. а! и лямду ж прикрутить..
Изменено: Alexey V. Shakirov, 06 Июль 2009 - 09:30
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru
#9
Опубликовано 06 Июль 2009 - 09:39
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#11
Опубликовано 06 Июль 2009 - 11:22
У меня кадет 1,3 карбюратор, стоит родной 1В пьербург. Катаюсь на 92-м бензе расход по городу 7.5 - 8, а по трассе 6 - 6.5 (в прошлом году ездил в Крым отдыхать так по моим подчетам у меня получился росход 5.5 - 6 л на 100 км). Сейчас плонирую себе поставить двиг 1.6 16-ти клапанный инжекторный что бы не мучаться с карбюраторами

#12
Опубликовано 06 Июль 2009 - 11:34
ОН ДВУХКАМЕРНЫЙ! по 1.5 года езжу и не разу не чистил! можно попшикать в профилактических целях абровским очистителем! весьма большое множество жиклеров, те можно ставить чтоб перло, можно чтоб не жрало!
да и любой ремонт карбов отрегулирует вам его как надо еще и гарантию дадут!
все проблема только за переходником! бюджет около 450 грн когда-то стоил новый! и по 150-200 грн бу проскакивают на 08 клубе!
Изменено: mr.White, 06 Июль 2009 - 11:35
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#13
Опубликовано 06 Июль 2009 - 11:47
вывод: ищи двухкамерный пербург, или ставь моник, вместе с двигателем 1.4

кстати, новый карб пербург на рынке 800 ойро, или бу - 700грн

#16
Опубликовано 06 Июль 2009 - 21:45
+1.без переделок тебе станет Питбург 1б, можно купить за 200грн, ремкомплекты к нему есть, поставь и будет тебе счастье.
можно и с Ваза но надо переходник точить и коллектор с двумя дырками искать а его не найдеш, поэтому ставь 1б.
Питбург 1б+ремкомплект и будет самый безгеморройный вариант. Я не помню что б он меня жарил, главное фильтры регулярно менять, ну и заправляться где попало не стоит. По городу до 7,5л выходит(правда и езжу сейчас как пенсионер :icon20: )
#19
Опубликовано 08 Июль 2009 - 10:08
питбург 2х камерный+коллектор+воздухан=600+150+80
замок зажигания=250
кстати никто не в курсе - замки ланоса не подходят???? т.к. у нас ланосовские новые 180
кстати мой солекс однокамерный - 3 часа возни с машинкой и карбюратором самим (я + хороший спец по двигателям) дали 10 л на 100, причём разобран был бензонасос - который оказался относительно в идеальном состоянии....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых