Реклама

подзамену перед. стойки или как...одну или в паре? б/у или тока новые
#1
Опубликовано 13 Июль 2009 - 10:50
#3
Опубликовано 13 Июль 2009 - 11:03
Изменено: Mr.Fec, 13 Июль 2009 - 11:05
#8
Опубликовано 13 Июль 2009 - 13:29
недорогой ето грн 200-300. а будет большым "кримилалом" если поминять один подобрать б/у.
Нічо кримінального не буде, якщо поставиш один.
Я переходив з масла на газ-масло, і попався один новий бракований, відповідно 2 тижні їздив з різними. Різниці не відчув взагалі!
Єдине, що при переїзді ЛП бік з маслом трошки більше клював. ВСЕ!
При тому, що стиль їзди - далеко не пенсіонерський, і в повороти закладаю зі свистом.
пс. І до речі, в мануалі так і пише - вкладиші можна міняти по одному, а от пружини - тільки парою.
Отаке...
#9
Опубликовано 13 Июль 2009 - 13:36
Отаке...
[/quote]
я в роздумии... хотелось бы как у людей все в месте поменять и забыть, может долгану немного и как зделаю ходовою, так будет ракета....
#10
Опубликовано 13 Июль 2009 - 13:51
Нічо кримінального не буде, якщо поставиш один.
Я переходив з масла на газ-масло, і попався один новий бракований, відповідно 2 тижні їздив з різними. Різниці не відчув взагалі!
Єдине, що при переїзді ЛП бік з маслом трошки більше клював. ВСЕ!
При тому, що стиль їзди - далеко не пенсіонерський, і в повороти закладаю зі свистом.
пс. І до речі, в мануалі так і пише - вкладиші можна міняти по одному, а от пружини - тільки парою.
Отаке...
привожу цитату из мануала Opel Astra G "Замену обеих стоек следует производить одновременно с целью сохранения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. Рекомендуется также в обязательном порядке заменять весь резьбовой крепеж." http://opel-astra.5go.ru/html/12_5.htm
честно говоря, никогда не слышал, что бы аммортизаторы менялись поштучно

#11
Опубликовано 13 Июль 2009 - 14:13
привожу цитату из мануала Opel Astra G
Що ж, і я наведу скріншот :)
[attachment=79195:sss.JPG]
Потрібне - виділене.
честно говоря, никогда не слышал, что бы аммортизаторы менялись поштучно
только парой
Продавці амортів і працівники СТО люблять таке говорити.
Приїхав міняти одну - а міняють дві, рублів в 2 рази більше

#13
Опубликовано 13 Июль 2009 - 14:51

Dream On... Dream On...
#14
Опубликовано 13 Июль 2009 - 16:16
#15
Опубликовано 13 Июль 2009 - 16:53
Убитый в руках сложно проверить... Особенно вкладыш. Если стойку можно допустим прижать ногами, прикрутить опору, и резко дернуть, то так можно... А вкладыш сложно, даже если руками качать, а он сопротивляется, то на машине он может вести себя непредсказуемо и не держать колесо
ребята, роздуплите меня по поводу етих вкладышей, их заменить можно без замены амортизатора, или они внутри, если ствить новые амики так надо новые вкладышы или как??? что то я запутался, по неопытности.
#16
Опубликовано 13 Июль 2009 - 17:08
Если ты не на 1000% уверен, что это действительно ЛЕГКОЕ б/у...
Изменено: Shadow, 13 Июль 2009 - 17:09
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#17
Опубликовано 14 Июль 2009 - 07:36
зы. на ОВА задние амортизаторы дороже выходят...
Dream On... Dream On...
#18
Опубликовано 14 Июль 2009 - 08:19
<br /><br /><br /><br /><b>OREL</b>, твои амортизаторы выполнены в виде вкладыша в стойку, стойка разбирается и вкладыш(амортизатор) меняется. Амортизаторы, при таком конструктиве, самые дешёвые, так что не морочь людям голову и бери новые масляные, пару.<br /><br />зы. на ОВА задние амортизаторы дороже выходят...<br />
хорошо, хорошо.... возьму новые, какието немецкие придлагали. еще ж установка а после того еще розвал делать нада или нет???
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых