Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Alfa Romeo 155Извините что на УОКе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#36
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 20 Июль 2009 - 15:02

stas_magic, у Вани по моему была Лянча. :sm16: ... не долго.

Дык они одинаковые)
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#37
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 20 Июль 2009 - 15:10

Дык они одинаковые)

Ваня дельту невзлюбил.. или она его .. )))
  • 0

#38
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 20 Июль 2009 - 15:15

horseus, та да, за пол дня... и движок застучал. предыдущий владелец, альфист(точнее Лянчист) до мозга костей, со стажем... намостырил и на продажу... :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#39
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 20 Июль 2009 - 15:17

horseus, Кларксон не пустозвон, он шоумен... Почти то же самое, только пишется по другому... все делается для шоу, он постоянно гонит на все машины, на всех производителей... иногда даже смешно получается.


Шоу оно и в африке...

но желание иметь автомобиль и только Альфу - это не шоу.. это как у меня на аватарке..
и ни Кларксон, ни опельклуб - никто не убедит.. ))

и кому как не альфанутому ответить на вопрос по 155ке? вот я и ответил..

horseus, та да, за пол дня... и движок застучал. предыдущий владелец, альфист(точнее Лянчист) до мозга костей, со стажем... намостырил и на продажу... :sm16:

мне Ваня в "Дизеле" жаловался )) ...
  • 0

#40
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 20 Июль 2009 - 16:08

но желание иметь автомобиль и только Альфу - это не шоу.. это как у меня на аватарке..
и ни Кларксон, ни опельклуб - никто не убедит.. ))

и кому как не альфанутому ответить на вопрос по 155ке? вот я и ответил..


Дык тебя ни кто и не убеждает и не пытается ПЕРЕубеждать, как говориться, поздно... Как ты правильно заметил, для того что бы купить Альфу, её ООочень нужно хотеть, и тогда всё побоку... Но не все такие и это нужно учитывать. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#41
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 20 Июль 2009 - 16:42

horseus, Женя будь акrуратен. Если человек спрашивает об автомобиле, то согласно правилам форума и вообще правилам совета нужно дать обширную характеристику включающую в себя и "+" и "-" которые присущи всем автомобилям.
А ты ведешь речь о том, что Альфа класная штука потому, что ею можно заболеть как машиной обладающей некой харизмой. Я думаю это не верно. С таким успехом можно мне начать советовать приобрести отличную Победу ГАЗ 20 потому, что настоящий ценитель авто обязан уважать ретро и хоть раз в своей жизни поиметь такую машину.
Но вопрос автора топика задан сугубо в прагматичных целях. Стоит или нет ...
Посему давайте ограничемся взвешенными ответами "+" и "-". К примеру как это сделал Metall
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#42
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 21 Июль 2009 - 08:14

horseus, Женя будь акrуратен. Если человек спрашивает об автомобиле, то согласно правилам форума и вообще правилам совета нужно дать обширную характеристику включающую в себя и "+" и "-" которые присущи всем автомобилям.
А ты ведешь речь о том, что Альфа класная штука потому, что ею можно заболеть как машиной обладающей некой харизмой. Я думаю это не верно. С таким успехом можно мне начать советовать приобрести отличную Победу ГАЗ 20 потому, что настоящий ценитель авто обязан уважать ретро и хоть раз в своей жизни поиметь такую машину.
Но вопрос автора топика задан сугубо в прагматичных целях. Стоит или нет ...
Посему давайте ограничемся взвешенными ответами "+" и "-". К примеру как это сделал Metall


потому я и сообщил что 2,5 ТД не советую, если дизель то только 1,9 ТД.

а вообще - вот:

О МОДЕЛИ. Среднеразмерный седан. Выпуск 1992-1997. Предыдущая модель - 75, последующая - 156. Одноклассники Ауди А4, Мерседес С, БМВ 3, Вольво 740, Ниссан Премьера,
Фольсваген Пассат, Форд Мондео, Хонда Аккорд ... Оснащение - как правило на большинстве машин предлагается в качестве базы - велюровый салон и электропакет( пер. стеклоподъмники, центральный замок, зеркала), опционально - кожанный салон, электр. перед. сиденья, эл.люк, система климат-контроля и кондиционер. Рестайлинг 1995. Изменена внешность - ободок щита на решетке радиатора - хромированный, подушки безопасности для водителя и пассажира, рулевая рейка с уменьшенным передаточным числом - от упора до упора 2.1 оборота вместо 2.5, корпус Widebody - расширенные передние и задние крылья, на некоторых модификациях в салоне раскладной по частям задний диван, . Принципиальные изменения в двигателях. 1.8 и 2.0 стали 16 клапанными, увеличилась макмсимальная мощность. 2.5 и 2.0турбо не изменились.

В ДВИЖЕНИИ: Характеризуется отличной управляемостью, очень маневренна и послушна. Все двигатели обладают достаточной тягой для уверенной езды как по городу так и по магистрали. Достаточно высокая литровая мощность обеспечивает великолепную разгонную динамику и ярко выраженный подхват после 3000-4000 тысяч. На низких оборотах тяга может показаться вялой, для динамичной езды необходимо поддерживать высокие обороты. Шасси очень цепко держит дорогу. Изумительно проходит повороты, как бы заныривая в них. Этому способствует весьма острое рулевое управление, с прекрасной обратной связью и информативностью. Гидроусилитель ощущается только при парковке и небольших скоростях. Нет никакого намека на рыскание на больших скоростях, вождение не доставляет никаких неудобств. Руль от упора до упора делает 2.5 оборота ( на других - около 3). Подавляющее большинство поворотов проходится без перекладывания рук на руле. Но при очень быстром и резком повороте руля ( поворот руля слева-направо более чем на 180 грудусов менее чем за 1.5-2 секунды) часто происходит "закусывание".
Чуткость рулевого управления на практике помимо неоспоримых преимуществ оборачивается и тем, что буквально все отображается на руле - будь то поперечные стыки, ямки (не говоря уж и про более значительные колдобины), даже выпуклая разметка дороги - ничто не пройдет незамеченным, зачастую такие подробности утомляют. Это плата за то, что можно очень точно дозировать угол поворота руля и при необходимости корректировать свою траекторию. (Как пример, можно привести пологий поворот с ул.Косыгина на Бережковскую набережную. Скорость 120+, второй ряд, в повороте на пути непрятный люк, он спокойно обьезжается без распугивания медленных соседей и выезда из полосы)
Коробка в целом неплоха, в меру мягкая, может быть она и допускает не совсем четкие и однозначные переключения, но привыкаешь быстро. При переключении требует практически 100% выжима сцепления ( особенно вниз), хотя момент схватывания происходит растянуто и его легко можно контролировать, при необходимости буксуя, дозируя тягу на колесах.

ЧТО ВЫБРАТЬ TS или V6. При непосредственном сравнении 1.8 и 2.5 выявилась следущая разница. 2.5 как бы монументальнее и солиднее. Более упругие педали (почему-то все) и руль. В городском режиме с постоянными светофорными разгонами 0-80 обе ведут себя примерно одинаково, разница в динамике на практике не особо заметна и существенна. Весьма ощутимое, если не кардинальное, различие проявлятся на скоростях выше 80. Для 2.5 только начинается настоящая жизнь. Разгон очень уверенный и эта уверенность не прекращается вплоть до 180-200. Машина прижимается к дороге, вцепляясь мертвой хваткой в асфальт ( если резина соответствующая). Я давно заметил, что чем выше скорость, тем Альфа ( и та, и другая) ведет себя веселее и послушнее. Мелкие и средние препятствия проглатываются незаметно, двигатель бесконечно требует газа , разгоняясь с мало скрываемым удовольствием и неохотно сбрасывая скорость. Нельзя сказать, что тормоза плохи. Скорее наоборот, они также достаточно информативны и вполне внушают доверие, просто не в природе Альфы сбрасывать скорость...В городе 1.8 по ощущениям гораздо легче в управлении ( она безусловно не пасует и на трассе). Сказывается значительно меньший вес ( 1200 против 1370) и размерность и вес шин 185/60 R14 против 205/50 R15. Благодаря этой разнице гидроусилитель эффективнее справляется со своей задачей. 1.8 мягче в движении, меньше ямок будет замечено. То же касается и подвески. Рычаги одинаковые, но массы, приходящие на них, очень сильно различаются. Соответственно на 2.5 быстрее разбивается подвеска. Если для 1.8 рычаги, наконечники рулевых и резинки стабилизатора могут пройти и 20-25 тыс.( хотя и это при спокойной эксплуатации), то для 2.5 этот пробег надо уменьшить в 1.5-2 раза. 2.5 мне показалась значительно более тяжелым авто, на ней сильнее проявляется снос передней оси, особенно зимой. Можно, конечно, сильно постараться ( при резком сбросе газа в повороте) и ввести таки ее в занос, но при штатных режимах это сделать тяжело. (( Я, например, намеренно оставлял на зиму лысую резину сзади, так как с заносом лично мне бороться гораздо проще, нежели со сносом)). Альфа словно по рельсам идет, мало что сможет покол[CENSORED] эту уверенность и непогрешимость...


ВЫЯВЛЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ: Стеклоочистители: резинки приходят в негодность максимум за один сезон. Выход - покупка новой, меняется вместе с тягой( железным поводком) целиком. Еще вариант: иногда можно встретить резинки на пластиковой насадке, при целых направляющих они могут поработать, но не долго. Также крайне неудачное строение самого поводка и направляющих для резинок. Если небрежно счищать лед с поводков, можно сломать маленькие направляющие, резинка будет неправильно загибаться и вываливаться. Система омывателя лобового стекла: частенько засоряются форсунки, приходится разбирать декоративную панель стеклоочистителя ( со съемом поводков щеток) и продувать. Содержит тройник со встроенным обратным клапаном, который тоже засоряется, при неаккуратном вскрытии оттуда пулей вылетает маленькая пружинка в неизвестном направлении и клапан не действует ( в мусор). Фары: часто лопается стекло, приходится менять, благо оно просто снимается. Ни в коем слачае нельзя прикасаться к отражателям, они безвозвратно тускнеют. Противотуманки: меняются только в сборе, хотя стекло тоже частенько трескается. Рулевая: Лужковские незаделанные люки ( по Москве их 500 тысяч!!), выбоины, поперечные стыки и прчие прелести дороги не оставляют шансов на долгую жизнь подвеске. Если с рычагами и прочими мелкими резинками и наконечниками все понятно и просто (а главное, не особо дорого), то хуже обстоят дела с рейкой. Долго рейки все равно не ходят (70-90 тыс.), а замена ее весьма дорогостоящая (700$). Есть варианты переборки или покупки восстановленной (250$), но пока не было никаких отзывов по их эксплуатации, да и продавцы дают только 3 месячную гарантию, что в наших условиях внушает мало оптимизма. Зато рейка без гидроусилителя стоит всего 100$... Еще стоит отметить может быть недостаточную жесткость кузова, что можно объяснить последствиями аварий или жесткой эксплуатацией. Электрика: Иногда возникают проблемы с электрикой. Может вдруг что-нибудь перестать работать. Это либо пройдет само (( что случалось далеко не один раз и иногда надо просто отключить акумулятор)), либо это влияние третьих лиц при установке сигнализации, музыки и пр. В этом случае хуже - надо искать обрыв; у меня перегнил проводочек, питающий реле бензонасоса ( результат установки иммобилайзера). Глюк то появлялся, то пропадал., кое как нашли, можно сказать случайно.

ЧТО ПРОИЗОШЛО на 155 1.8TS за 120000: Два раза поменял сцепление. Первый после покупки ( на спидометре было 60000, замена на ~80000). Второй на 145-150000, буквально сразу же полетел выжимной и пришлось снова все перебирать. Перебрал стартер - втягивающее реле. По кругу все по очереди заменил подшипники ступиц (задние идут со ступицами). Пришлось поменять левый шрус, сначала только гранату (напрасно поставил б\у), но буквально через 5000 целиком в сборе на новый. Также заменил подшипник в креплении длинного шруса. Заменил все тормозные диски и раза 3 колодки. Потек сальник коленвала, поставил новый, но проблема полностью не исчезла (или поставили плохо или не оригинальный). Закис ручник ( очень редко пользовался). Перетерся тросик привода газа в перегородке двигатель-салон. Странные ощущения: педаль продавливается, а машина не едет. Отказал спидометр на 140000 (( говорят причины может быть две: либо датчик в коробке, либо что-то в самом спидометре, непонятно)). Разбилась шаровая кулиса ручки коробки передач ((тоже весьма странно)). По двигателю ничего не делал, поменял свечи ради приличия, никакой разницы не почувствовал. Сгорел эл.двигатель, который открывает багажник из салона. Расход масла (Castrol ТХТ) при пробеге под 200 тысяч составлял - старость не радость!- 800-900г на 1000. Расход бензина - город (60-120 км/ч) ~12, трасса (120-180) ~9.5.

ЧТО ПРОИЗОШЛО на 2.5 V6 за 40000: На следующий день после покупки машина начала неожиданно дергаться, холостые обороты вели себя абсолютно непредсказуемо - 700-1500 и обратно. Из трубы прорывался черный дым...Ехать было практически невозможно. Добрался до Альфа-Про. Там сделали комп. диагностику двигателя - все в норме, но воздухомер давал нестабильные показатели. Тщательно прочистили все, что его окружает - проблема исчезла... Практически сразу попал в огромную яму. Дело было ночью на трассе Е95. В момент попадания скорость была около 40, но удар был страшный - вывалилась панель магнитолы, выпал вентилятор отопителя в салоне... Итог: новые диски OZ( по 100$ каждый) с правой стороны на мусор (хотя новая резина S-02 вообще не пострадала!), пришлось перебрать всю переднюю подвеску (рычаги, стаб, амо - около 600$), понизилась жесткость кузова. Сломался кронштейн верхней опоры двигателя (последствия ямы) - замена 300$ (заодно поменял ремень ГРМ и остальные). Такие дороги...В стартере - заменил втягивающее реле( с работой 80$). Колодки( были Lucas - мне нравились, прошли более 30000, сейчас Ferrodo - лучше бы не ставил..). Пора менять тормозные диски (Brembo - все 100$). Двигатель: свечи - поставил NKG (6*3$), ремни, фильтры (~ 60). Заменил уже 2 ремня ГРМ (яма!). Одновременно регулировал клапана. На разных сервисах( Альфа-Про и другом) было заявлено что они "плохо" регулируются! После регулировки они несильно стучали, затем все приходило в норму. Недавно пришлось заменить помпу. Протекла и тосол заливал ремни. Надо сказать, что эта операция весьма сложна и трудоемка, т.к. требует полного снятия двигателя. Поскольку сняли все, поменял заодно рычаги подвески, наконечники рулевой, все резинки стабилизатора и сцепление. Много хлопот доставила замена резинок (втулок) стабилизатора. Но зато исчез так долго мучавший меня непонятный стук в подвеске. Помпу поставил Bugatti, посмотрим на ее долговечность. Все запчасти обошлись в 250$, работа так же в 250$. Расход масла (Castrol Magnatex) в зависимости от оборотов составляет 100-250г на 1000. Расход бензина - город (60-120 км/ч) ~13.5, трасса (120-180) ~10.5. Вот, собственно, и все...Себестоимость 1 км - ~13 центов, включая все расходы.
  • 0

#43
Zipher

Zipher

    Авторитет

    • Сообщений 2662
  • Имя:------
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2008

Опубликовано 21 Июль 2009 - 08:51

horseus, что то много в ней всего произошло
  • 0

#44
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Июль 2009 - 09:42

horseus, классная раскладка, думаю это самый полезный ответ в теме, без преувеличения. :sm10: :sm10:

Dream On... Dream On...

 


#45
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 21 Июль 2009 - 09:53

на опельклубе это нах никому не нужно.. тем более тебе..
тебе доказывать - что об стенку горох..
я и не хочу.. пусть в твоих глазах это останется дорогущее авто с непонятными амбициями..
а Кларксон - пустозвон который вообще не разбирается в автомобильных прелестях..

(тихо удалился)..


Ты немного не понял.. В моих глазах - это дешевый авто (о чем сведетельствует цена продажи Альф) с дорогой обслугой... Относительно амбиций?? Какие амбиции у 15 летнего авто??? Это просто смешно!!

Ну а по повору Кларксона - спасибо, поржал... :sm10:

#46
Sunit

Sunit

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Артем
  • Авто:Alfa Romeo 164
  •  
  • Регистрация: 25.05.2009

Опубликовано 21 Июль 2009 - 10:28

Дык они одинаковые)


ты на них ездил!?!? я правильно понял...!??!

у меня был опель, пыж, лянча, сейчас альфа.......поверь мне, лянча и альфа совершенно разные машины...

меня умиляют голословные высказывания людей не знающих о чем говорят.....

Жень, я б сказал, что у хозяев итальянцев в основном проблемы из за жлобства и колхоза бывшего(ших) хозяев........

Правильно говоришь, дешовое авто с заоблачными ценами на обслуживание, не покупайте их.....

Изменено: Sunit, 21 Июль 2009 - 10:35

  • 0

#47
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 21 Июль 2009 - 11:04

ты на них ездил!?!? я правильно понял...!??!
...
Правильно говоришь, дешовое авто с заоблачными ценами на обслуживание, не покупайте их.....


а тебя как сюда занесло то ? )))

от того что большинство так думает - только на руку.. можно недорого купить.. ))
  • 0

#48
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 21 Июль 2009 - 11:59

а тебя как сюда занесло то ? )))

от того что большинство так думает - только на руку.. можно недорого купить.. ))


Ты когда вследующий раз купишь, хоть на Опелевку своим ходом приедь, похвастайся, чтоли... :sm13:

#49
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:46

ты на них ездил!?!? я правильно понял...!??!

Правильно.)
Это шутка такая была, шо фсе итальянское нисавсем карошее. Даже Ф430 по качеству сборки так себе. Но ей простить можно из-за ходовых качеств. А за шо прощать Альфу, за дезигн? Ну это каму-шо.)
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#50
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3868
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 21 Июль 2009 - 18:31

horseus, что то много в ней всего произошло

за 120т не много. просто чел все менял что ломалось. а не ездил наизнос
  • 0

ptycQHG.jpg


#51
Sunit

Sunit

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Артем
  • Авто:Alfa Romeo 164
  •  
  • Регистрация: 25.05.2009

Опубликовано 22 Июль 2009 - 20:54

а тебя как сюда занесло то ? )))

от того что большинство так думает - только на руку.. можно недорого купить.. ))

кум ссылку дал.....

stas_magic
кто что кому и как прощает, его личное дело....

я имел в виду не просто так типа покататься пять метров дали, а владение автомобилем минимум 1,5-2 года каждым......

я что то очень сильно сомневаюсь, что у тебя были итальянцы...иначе ты б не говорил такого....

Lancia и Alfa Romeo две совершенно разные на дороге машины.....

интересно, какие ж именно тебе ходовые качества в F430 так понравились, что ты готов ей все простить :))))) и с чем сравнивал то эти качества....!?!?
  • 0

#52
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 22 Июль 2009 - 21:27

кум ссылку дал.....

stas_magic
кто что кому и как прощает, его личное дело....

я имел в виду не просто так типа покататься пять метров дали, а владение автомобилем минимум 1,5-2 года каждым......

я что то очень сильно сомневаюсь, что у тебя были итальянцы...иначе ты б не говорил такого....

Lancia и Alfa Romeo две совершенно разные на дороге машины.....

интересно, какие ж именно тебе ходовые качества в F430 так понравились, что ты готов ей все простить :))))) и с чем сравнивал то эти качества....!?!?


Ты ж низнаш с кем спорисш даже))))
Думаш я буду шо-та доказывать?)))
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#53
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12810
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 22 Июль 2009 - 21:38

...чувствую, все решится в тупичке :sm12:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#54
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 22 Июль 2009 - 21:47

...чувствую, все решится в тупичке :sm12:

:sm15: :sm15: :sm15: :sm16:
Жека, это пяць..
  • 0

#55
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 22 Июль 2009 - 22:12

так шо брать-то Лянчу или Альфу? :sm12:
  • 0

#56
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 22 Июль 2009 - 22:18

так шо брать-то Лянчу или Альфу? :sm12:

Феррари онли :sm15:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#57
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12810
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 22 Июль 2009 - 22:47

так шо брать-то Лянчу или Альфу? :sm15:


...морс :sm12:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#58
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 22 Июль 2009 - 23:29

kaktys, тогда надо Мениджеру Ляньчу найти :sm12:
  • 0

#59
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 23 Июль 2009 - 07:26

horseus, Все Жека... Ты так облизал Альфу, что уже краски не видно.... Ты сумашедший. И это хорошо, я тебя понимаю. Любить, так любить.... Я так люблю своих старушек. Особенно ГАЗ 20.
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#60
Sunit

Sunit

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Артем
  • Авто:Alfa Romeo 164
  •  
  • Регистрация: 25.05.2009

Опубликовано 23 Июль 2009 - 12:17

Ты ж низнаш с кем спорисш даже))))
Думаш я буду шо-та доказывать?)))


да и ты я думаю не в курсе...и что с этого!?!?

я и спора что то не заметил, кому что доказывать то!??и главное зачем.....

я ж говорю - тяжелая, геморная, дорогая в обслуге машина, ламучая и качество отстойное....не берите ее, это полное...., ну ее...
  • 0

#61
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 23 Июль 2009 - 12:22

да и ты я думаю не в курсе...и что с этого!?!?

я и спора что то не заметил, кому что доказывать то!??и главное зачем.....

я ж говорю - тяжелая, геморная, дорогая в обслуге машина, ламучая и качество отстойное....не берите ее, это полное...., ну ее...


А зачем тогда по клавишам стучишь, если смысла не видишь??? Норальые люди приводят цены на новые оригинальные запчасти, расходники и раз и навсегда закрывают эту тему... А некоторые то на подпись свою ссылаются, то просто свое время тратят отписыаяь в данной теме, при этом многозначительно молчат...

#62
Sunit

Sunit

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Артем
  • Авто:Alfa Romeo 164
  •  
  • Регистрация: 25.05.2009

Опубликовано 23 Июль 2009 - 12:45

А зачем тогда по клавишам стучишь, если смысла не видишь??? Норальые люди приводят цены на новые оригинальные запчасти, расходники и раз и навсегда закрывают эту тему... А некоторые то на подпись свою ссылаются, то просто свое время тратят отписыаяь в данной теме, при этом многозначительно молчат...

спорить смысла нет хотя бы по той причине, что это форум любителей Opel, если человек хочет что то узнать про эту машину он приходит на этот форум и все про нее узнает, соответственно, хотите что то узнать про Alfa Romeo, Lancia, Fiat добро пожаловать к нам, там все и узнаете....ну и Женя впринципе очень хороший пост про итальянцев выложил, добавить к нему что либо сложно....

ну и я не спорить зашел а высказать свое мнение....

основная проблема итальянцев это жлобы хозяева, пытающиеся заменить запчасти, не важно оригинальные или хотя бы турко-китайские подделки, но сделанными все же для этих машин, запчастями совкового производства для совкомобилей, второе это малое количество мастеров, которые могут совладать с двигателем, ходовку и электрику можно делать на любом нормальном СТО с хорошими мастерами, и в следствии первых двух пунктов, имидж ломучего геморного карыта....

самое обидное, что в принципе в этом сами цыгане и виноваты...так как их подход к продаже и обслуживанию автомобилей весьма своеобразен....но то такое, им виднее как вести свой бизнес….

ну и в конечном счете меня это полностью устраивает, по многим причинам, ну хотя бы из за того что итальянца всегда можно купить за не большие деньги, что не может не радовать....тесная группа альфистов, очень схожих в большинстве своем по хорактеру и взглядам....что опять же не может не радовать, так как в наш век найти родственную душу не так уж и легко....ну и в общем, приятно ездить на автомобиле, которых не так уж и много на дорогах, и тебя всегда узнают, преветствуют, и перепутать тебя с кем либо другим весьма сложно....опять же очень приятно.....
  • 0

#63
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12810
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 23 Июль 2009 - 17:56

kaktys, тогда надо Мениджеру Ляньчу найти :sm11:


.... нивапрос, есть одна на примете.... гнилая, цвет вишня,.... на ходу... холостом. До Адессы доедет.... если Алекс ниоткажет :sm5: . тока бы морс увидеть. нашару нихочеццо :-)
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#64
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 23 Июль 2009 - 18:03

сегодня ездил сдавать продукцию в Кривой Рог на Газели, так меня обошли Ауди 2,4, а следом Альфа 155, причём в одном цвете... так Альфа поинтереснее выглядит и дорогу держит лучше... ИМХО

.... нивапрос, есть одна на примете.... гнилая, цвет вишня,.... на ходу... холостом. До Адессы доедет.... если Алекс ниоткажет :sm11: . тока бы морс увидеть. нашару нихочеццо :-)


..."доедет до Чикаго и даже дальше, - мы, русские, не обманываем друг друга"... :sm5: :sm16: :sm5:
  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#65
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 23 Июль 2009 - 21:00

Феррари онли :sm11:


Типа мегадорогой Фиат? :sm14:
  • 0
Размещенное изображение

#66
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 23 Июль 2009 - 21:12

kaktys, жжошь аццкий сотона :sm14: :sm14:
Мениджер,так тебе шо:
Ляньчу?
Дэльту?
или Интэгралле?
:sm11:
  • 0

#67
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12810
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 23 Июль 2009 - 23:01

kaktys, жжошь аццкий сотона :sm10: :sm16:
Мениджер,так тебе шо:
Ляньчу?
Дэльту?
или Интэгралле?
:sm2:


В тексте написано шо нидорого и красавица..... И Главное: ..... В АДЕССЕ!!!!! http://auto.ria.ua/a...ri_1464049.html
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#68
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 23 Июль 2009 - 23:12

и Маша в опциях :sm10:
  • 0

#69
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12810
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 23 Июль 2009 - 23:21

и Маша в опциях :sm16:


Описание:
полная комплектация

:sm10:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#70
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 23 Июль 2009 - 23:31

kaktys, Стас разочаруеццо в жизни :sm10:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых