Реклама
крышка маслозаливной горловины
#1
Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:07
(вентиляция вроде везде чистая и все нормально)
и это ведь не ООА, где можно резиночку вырезать да заменить...
как тут поступить?!
искать на рынке новое прокладочное колечко соответствующего диаметра и толщины?!
#3
Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:54
колечко знімати акуратно, воно з часом втрачає еластичність і може тріснути...
робив як тимчасовий захід, помогло, а взагалі краще купити нове, якщо за розумну ціну.
#4
Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:58
Эти родные резинки продаются.
у официалов?!
если верить ценнику с елкатс-а с заменителями можно до 50 грн попасть:
http://www.elcats.ru...sp?...E:2:30:-7
хотя есть и приемлимые цены...
#6
Опубликовано 20 Июль 2009 - 14:36
колечко знімати акуратно, воно з часом втрачає еластичність і може тріснути...
вчора знімав, еластичність не втрачена, зняв, все витер, поставив на місце
але видно, що зовнішня поверхня (власне яка і "працює") вже не циліндрична,
а пласка, під поверхню самого отвору...
буду шукати...
Менял крышку в сборе и забыл о проблеме)
да там "сбор" из куска пластмассы и надетого колечка
"собирать" умею
думаю разница между колечком и "крышкой в сборе" - минимум бутылка пива,
что с учетом климатических условий достаточно принципиально
Изменено: lame, 20 Июль 2009 - 14:42
#7
Опубликовано 22 Июль 2009 - 10:39
Також потіла кришка, я зняв кільце і на його посадочне місце намотав смужку вирізану з ізоленти, один оборот і зверху одів кільце... вже два місяці все ОК.
колечко знімати акуратно, воно з часом втрачає еластичність і може тріснути...
робив як тимчасовий захід, помогло, а взагалі краще купити нове, якщо за розумну ціну.
Как вариант, намотал не изоленту, а пару витков фторопластовой намотки сантехнической. Она тонкая, ложится в паз идеально, ничего вырезать не нужно.
Можно было б и колечко купить новое. Но ведь ему красня цена - 5 гривен. Но никак не 50.
#9
Опубликовано 22 Июль 2009 - 11:37
второе: тот маленький шланг вентиляции картера у тебя работает? продувается? как сильно? там отверстие всего 1мм диаметром цуко.
выход подсмотреный на руском вектра форуме - приоткрыть дросельную заслонку. делается регулировочным болтом приоткрывается до тех пор пока будет удерживатся ХХ. как только задрались обороты немного приотпустить. второй момент можно снять разъём с РХХ и если двиг не заглох (у меня заглох) то выставить 500оборотов и потом подключить обратно РХХ. усё. как "побочный" ефект меньше будет засератся сам РХХ так как теперь через него идёт много меньше воздуха, работает бОльшая трубка вентиляции картера, старт с низов (ХХ) стал много лучше. БК (и [CENSORED]) всё коректно обрабатывают, БК при обороте и при отпущеном газу пишет как и положено 0.0 моментальный расход. расход на ХХ ходу не изменился.
ЗЫ я себе так сделал. доволен, недостатков не вижу.
#10
Опубликовано 22 Июль 2009 - 14:26
lame, как вариант может быть проблема совсем не в крышке а в соседнем болтике под которым колечко прохудилось. у меня так а впечатление как от крышки.
второе: тот маленький шланг вентиляции картера у тебя работает? продувается? как сильно? там отверстие всего 1мм диаметром цуко.
выход подсмотреный на руском вектра форуме - приоткрыть дросельную заслонку. делается регулировочным болтом приоткрывается до тех пор пока будет удерживатся ХХ. как только задрались обороты немного приотпустить. второй момент можно снять разъём с РХХ и если двиг не заглох (у меня заглох) то выставить 500оборотов и потом подключить обратно РХХ. усё. как "побочный" ефект меньше будет засератся сам РХХ так как теперь через него идёт много меньше воздуха, работает бОльшая трубка вентиляции картера, старт с низов (ХХ) стал много лучше. БК (и [CENSORED]) всё коректно обрабатывают, БК при обороте и при отпущеном газу пишет как и положено 0.0 моментальный расход. расход на ХХ ходу не изменился.
ЗЫ я себе так сделал. доволен, недостатков не вижу.
какой болтик... не помню...
маленький шланг ртом продувается... "как сильно" не знаю (не могу объяснить) -
в отношении сечения, усилие на надутие вроде сопоставимое
а как должен?!...
а 500 не маловато ли?!
у меня сейчас вроде около 750 (давно не присматривался),
работает ровно и устойчиво, потребление на холостых после прогрева без потребителей: 1.0-1.1 л/ч, при движении накатом: 0.0
#11
Опубликовано 22 Июль 2009 - 14:51
какой болтик... не помню...
![]()
маленький шланг ртом продувается... "как сильно" не знаю (не могу объяснить) -
в отношении сечения, усилие на надутие вроде сопоставимое
а как должен?!...![]()
а 500 не маловато ли?!
у меня сейчас вроде около 750 (давно не присматривался),
работает ровно и устойчиво, потребление на холостых после прогрева без потребителей: 1.0-1.1 л/ч, при движении накатом: 0.0
болтик которым прикручивается клапанная кришка. он как раз находится с 1,5 см от маслозаливной горловины.
маленький шланг продувается но с усилием. я его чистил пару недель назад у себя на ОВБ с таким же мотором, он идёт ПОД дросельную заслонку (толстый ведёт НАД дросельной заслонкой) и сам металический штуцер в дроселе имеет дырку не более не более 1,5мм
маленький шланг служит для вентиляции картера тогда когда дросельная заслонка закрыта !!! но со временем засерается и забивается, его нужно чистить. НО вот немци не учли что когда движёк изношен то картерных газов много и та малюсенькая дырочка не справляется с поставленым заданием.
бОльший же шланг вентиляции картерных газов как раз и отвечает за ту самую вентиляцию когда дросельная заслонка открыта и РХХ выключен.
относительно оборотов. может я не правильно выразился. винтом что регулирует положение дросельной заслонки нужно выставить 500обортов когда с РХХ СНЯТ РАЗЪЁМ. если это тебе удалось (мне не удалось) то когда ты оденеш разъём РХХ на место (тоесть включится в работу РХХ) обороты ХХ встанут на своё положеное место (750-800 оборотов).
мне не удалось так выставить - машина просто глохла или работала на повышеных оборотах. потому я просто приоткрыл дросельную заслонку на столько чтобы обороты не были завышеными, тоесть ещё капельку приоткрываеш и обороты прыгают к 1100-1200, чуток призакрываеш и обороты падают до положеных при ХХ.
не забудь потом подтянуть трос газа !!!
ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ
Изменено: Maks2002, 22 Июль 2009 - 14:53
#13
Опубликовано 22 Июль 2009 - 15:16
А продувается куда, в обе стороны, главное чтобы четко продувался под дроссельный штуцер.
туда и дул, а то, когда шлангочка на месте в обратную сторону неудобно
болтик которым прикручивается клапанная кришка. он как раз находится с 1,5 см от маслозаливной горловины.
а-а-а... не-е-е... он сухой и клапанная крышка на уровне болтика тоже...
именно вокруг самой горловины и крышечки, ее прикрывающей...
ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ
ну ты уж совсем...
кошек в микроволновке не сушить (с)
#17
Опубликовано 23 Июль 2009 - 09:40
[attachment=80375:кольца.jpg]
сверху новое кольцо (устанавливается с некоторым растяжением), а снизу то, которое постояло где-то год.
Крышка одевалась дост легко, но при замене масла снимать было трудно, а держала отлично
Позже заменил на черное, оно резиновое, стоит до сих пор. Вначале снималась крышка трудновато, а сейчас нормально
[attachment=80376:кольцо.jpg]
Колечки чешские, фирменные. Применяются как уплотнители масляных магистралей двигателя Татра (он воздушник, температура масла повыше, чем у нас). Цена 8грн (не реклама). Соклубникам можно по входящей-6грн/шт
Изменено: oleo, 08 Декабрь 2010 - 10:26
#18
Опубликовано 23 Июль 2009 - 09:45
Колечки чешские, фирменные. Применяются как уплотнители масляных магистралей двигателя Татра (он воздушник, температура масла повыше, чем у нас).
Цена 8грн (не реклама). Соклубникам можно по входящей-6грн/шт
спасибо за предложение...
просто передавать из одессы такую мелочь даже смешно...
разве что кто-то ехать будет...
соклубник из илличевска обещал магнитолку передать автолюксом
но это тоже неизвестно когда, я уже месяцы жду, а он занят сильно...
#19
Опубликовано 23 Июль 2009 - 10:08
А якщо тонкий шланг вентиляції картера вивести під авто? і грубший також?
напевно вентиляція буде нормальна і РХХ з дросельом будуть чисті...
Вивести звичайно можна. проте тут є кілька моментів на які мало хто зважає.
1. це те що у впускному колекторі створюється розрідження !!! і картерні гази через ті шланги ВСМОКТУЮТЬСЯ а не виходять під власним тиском. тобто властне вентиляція картеру відбувається ліпше.
2. якщо тупо вивести шланг під машину, то ИМХО рохід масла збільшиться (воно буде виприскуватись через ті шланги) і відповідно забруднювати машину у місці відведення.
3. ну і власне екологічний момент теж відкидати не можна.
4. так само можна напевно стверджувати що температура в камері сгорання дещо підвищется в наслідок того що вихлопні (картерні) гази що попадають в камеру згорання разом з запальною сумішшю знижують Т згорааня повітряно паливної суміші.
якось так, на істину не претендую.
ЗІ: можна звісно додати і "Жигулі" (С)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



