Перейти к содержимому


Реклама









Фото

крышка маслозаливной горловины


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28174
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:07

вчера в очередной раз обратил внимание на потеющую крышку маслозаливной горловины...
(вентиляция вроде везде чистая и все нормально)
и это ведь не ООА, где можно резиночку вырезать да заменить...
как тут поступить?!
искать на рынке новое прокладочное колечко соответствующего диаметра и толщины?!
  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52231
  • Возраст: 53
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:48

Эти родные резинки продаются.

Dream On... Dream On...

 


#3
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12493
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:54

Також потіла кришка, я зняв кільце і на його посадочне місце намотав смужку вирізану з ізоленти, один оборот і зверху одів кільце... вже два місяці все ОК.

колечко знімати акуратно, воно з часом втрачає еластичність і може тріснути...

робив як тимчасовий захід, помогло, а взагалі краще купити нове, якщо за розумну ціну.
  • 0

#4
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28174
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:58

Эти родные резинки продаются.


у официалов?!
если верить ценнику с елкатс-а с заменителями можно до 50 грн попасть:

http://www.elcats.ru...sp?...E:2:30:-7 :sm16:

хотя есть и приемлимые цены...
  • 0

#5
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 39
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 20 Июль 2009 - 14:15

Менял крышку в сборе и забыл о проблеме)
  • 0
2fast4u

#6
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28174
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 20 Июль 2009 - 14:36

колечко знімати акуратно, воно з часом втрачає еластичність і може тріснути...


вчора знімав, еластичність не втрачена, зняв, все витер, поставив на місце
але видно, що зовнішня поверхня (власне яка і "працює") вже не циліндрична,
а пласка, під поверхню самого отвору...
буду шукати...

Менял крышку в сборе и забыл о проблеме)


да там "сбор" из куска пластмассы и надетого колечка :sm3:
"собирать" умею :sm3:
думаю разница между колечком и "крышкой в сборе" - минимум бутылка пива,
что с учетом климатических условий достаточно принципиально :sm12: :sm16:

Изменено: lame, 20 Июль 2009 - 14:42

  • 0

#7
skier

skier

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 18.07.2009

Опубликовано 22 Июль 2009 - 10:39

Також потіла кришка, я зняв кільце і на його посадочне місце намотав смужку вирізану з ізоленти, один оборот і зверху одів кільце... вже два місяці все ОК.

колечко знімати акуратно, воно з часом втрачає еластичність і може тріснути...

робив як тимчасовий захід, помогло, а взагалі краще купити нове, якщо за розумну ціну.


Как вариант, намотал не изоленту, а пару витков фторопластовой намотки сантехнической. Она тонкая, ложится в паз идеально, ничего вырезать не нужно.

Можно было б и колечко купить новое. Но ведь ему красня цена - 5 гривен. Но никак не 50.
  • 0

#8
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28174
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 22 Июль 2009 - 10:46

Можно было б и колечко купить новое. Но ведь ему красня цена - 5 гривен. Но никак не 50.


думаю купить за 5 (+/-) :sm16:
просто в будни на работе привязан (далековато от рынка и официалов),
а выходные предпочитаю в лесу (там с колечками туго :sm16: ) проводить... :sm15:
  • 0

#9
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 45
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 22 Июль 2009 - 11:37

lame, как вариант может быть проблема совсем не в крышке а в соседнем болтике под которым колечко прохудилось. у меня так а впечатление как от крышки.
второе: тот маленький шланг вентиляции картера у тебя работает? продувается? как сильно? там отверстие всего 1мм диаметром цуко.
выход подсмотреный на руском вектра форуме - приоткрыть дросельную заслонку. делается регулировочным болтом приоткрывается до тех пор пока будет удерживатся ХХ. как только задрались обороты немного приотпустить. второй момент можно снять разъём с РХХ и если двиг не заглох (у меня заглох) то выставить 500оборотов и потом подключить обратно РХХ. усё. как "побочный" ефект меньше будет засератся сам РХХ так как теперь через него идёт много меньше воздуха, работает бОльшая трубка вентиляции картера, старт с низов (ХХ) стал много лучше. БК (и [CENSORED]) всё коректно обрабатывают, БК при обороте и при отпущеном газу пишет как и положено 0.0 моментальный расход. расход на ХХ ходу не изменился.

ЗЫ я себе так сделал. доволен, недостатков не вижу.
  • 0

#10
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28174
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 22 Июль 2009 - 14:26

lame, как вариант может быть проблема совсем не в крышке а в соседнем болтике под которым колечко прохудилось. у меня так а впечатление как от крышки.
второе: тот маленький шланг вентиляции картера у тебя работает? продувается? как сильно? там отверстие всего 1мм диаметром цуко.
выход подсмотреный на руском вектра форуме - приоткрыть дросельную заслонку. делается регулировочным болтом приоткрывается до тех пор пока будет удерживатся ХХ. как только задрались обороты немного приотпустить. второй момент можно снять разъём с РХХ и если двиг не заглох (у меня заглох) то выставить 500оборотов и потом подключить обратно РХХ. усё. как "побочный" ефект меньше будет засератся сам РХХ так как теперь через него идёт много меньше воздуха, работает бОльшая трубка вентиляции картера, старт с низов (ХХ) стал много лучше. БК (и [CENSORED]) всё коректно обрабатывают, БК при обороте и при отпущеном газу пишет как и положено 0.0 моментальный расход. расход на ХХ ходу не изменился.

ЗЫ я себе так сделал. доволен, недостатков не вижу.


какой болтик... не помню... :sm15:
маленький шланг ртом продувается... "как сильно" не знаю (не могу объяснить) -
в отношении сечения, усилие на надутие вроде сопоставимое :sm15:
а как должен?!... :sm15:

а 500 не маловато ли?!
у меня сейчас вроде около 750 (давно не присматривался),
работает ровно и устойчиво, потребление на холостых после прогрева без потребителей: 1.0-1.1 л/ч, при движении накатом: 0.0
  • 0

#11
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 45
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 22 Июль 2009 - 14:51

какой болтик... не помню... :sm16:
маленький шланг ртом продувается... "как сильно" не знаю (не могу объяснить) -
в отношении сечения, усилие на надутие вроде сопоставимое :sm16:
а как должен?!... :sm16:

а 500 не маловато ли?!
у меня сейчас вроде около 750 (давно не присматривался),
работает ровно и устойчиво, потребление на холостых после прогрева без потребителей: 1.0-1.1 л/ч, при движении накатом: 0.0


болтик которым прикручивается клапанная кришка. он как раз находится с 1,5 см от маслозаливной горловины.
маленький шланг продувается но с усилием. я его чистил пару недель назад у себя на ОВБ с таким же мотором, он идёт ПОД дросельную заслонку (толстый ведёт НАД дросельной заслонкой) и сам металический штуцер в дроселе имеет дырку не более не более 1,5мм
маленький шланг служит для вентиляции картера тогда когда дросельная заслонка закрыта !!! но со временем засерается и забивается, его нужно чистить. НО вот немци не учли что когда движёк изношен то картерных газов много и та малюсенькая дырочка не справляется с поставленым заданием.
бОльший же шланг вентиляции картерных газов как раз и отвечает за ту самую вентиляцию когда дросельная заслонка открыта и РХХ выключен.


относительно оборотов. может я не правильно выразился. винтом что регулирует положение дросельной заслонки нужно выставить 500обортов когда с РХХ СНЯТ РАЗЪЁМ. если это тебе удалось (мне не удалось) то когда ты оденеш разъём РХХ на место (тоесть включится в работу РХХ) обороты ХХ встанут на своё положеное место (750-800 оборотов).
мне не удалось так выставить - машина просто глохла или работала на повышеных оборотах. потому я просто приоткрыл дросельную заслонку на столько чтобы обороты не были завышеными, тоесть ещё капельку приоткрываеш и обороты прыгают к 1100-1200, чуток призакрываеш и обороты падают до положеных при ХХ.

не забудь потом подтянуть трос газа !!! :sm16:

ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ

Изменено: Maks2002, 22 Июль 2009 - 14:53

  • 0

#12
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52231
  • Возраст: 53
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Июль 2009 - 14:52

А продувается куда, в обе стороны, главное чтобы четко продувался под дроссельный штуцер.

Dream On... Dream On...

 


#13
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28174
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 22 Июль 2009 - 15:16

А продувается куда, в обе стороны, главное чтобы четко продувался под дроссельный штуцер.


туда и дул, а то, когда шлангочка на месте в обратную сторону неудобно :sm15: :sm16:

болтик которым прикручивается клапанная кришка. он как раз находится с 1,5 см от маслозаливной горловины.


а-а-а... не-е-е... он сухой и клапанная крышка на уровне болтика тоже... :sm16:
именно вокруг самой горловины и крышечки, ее прикрывающей...

ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ


ну ты уж совсем... :sm16: :sm16:

кошек в микроволновке не сушить (с) :sm16:
  • 0

#14
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 45
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 22 Июль 2009 - 18:09

ну ты уж совсем... :sm10: :sm13:
кошек в микроволновке не сушить (с) :sm13:


лучее перебдеть чем недобдеть :sm23:
  • 0

#15
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12493
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 22 Июль 2009 - 19:35

А якщо тонкий шланг вентиляції картера вивести під авто? і грубший також?

напевно вентиляція буде нормальна і РХХ з дросельом будуть чисті...
  • 0

#16
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1666
  • Возраст: 42
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 23 Июль 2009 - 09:16

А якщо тонкий шланг вентиляції картера вивести під авто? і грубший також?

напевно вентиляція буде нормальна і РХХ з дросельом будуть чисті...



і буде як у жигулях :sm13: :sm11:

Изменено: REIser, 23 Июль 2009 - 09:17

  • 0

#17
oleo

oleo

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:Trafic
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 23 Июль 2009 - 09:40

Подбирал колечки из своего магазина. Вначале использовал белые(силиконовые)

[attachment=80375:кольца.jpg]

сверху новое кольцо (устанавливается с некоторым растяжением), а снизу то, которое постояло где-то год.

Крышка одевалась дост легко, но при замене масла снимать было трудно, а держала отлично

Позже заменил на черное, оно резиновое, стоит до сих пор. Вначале снималась крышка трудновато, а сейчас нормально

[attachment=80376:кольцо.jpg]

Колечки чешские, фирменные. Применяются как уплотнители масляных магистралей двигателя Татра (он воздушник, температура масла повыше, чем у нас). Цена 8грн (не реклама). Соклубникам можно по входящей-6грн/шт

Изменено: oleo, 08 Декабрь 2010 - 10:26

  • 0

#18
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28174
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 23 Июль 2009 - 09:45

Колечки чешские, фирменные. Применяются как уплотнители масляных магистралей двигателя Татра (он воздушник, температура масла повыше, чем у нас).
Цена 8грн (не реклама). Соклубникам можно по входящей-6грн/шт


спасибо за предложение...
просто передавать из одессы такую мелочь даже смешно...
разве что кто-то ехать будет...
соклубник из илличевска обещал магнитолку передать автолюксом
но это тоже неизвестно когда, я уже месяцы жду, а он занят сильно...
  • 0

#19
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 45
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 23 Июль 2009 - 10:08

А якщо тонкий шланг вентиляції картера вивести під авто? і грубший також?
напевно вентиляція буде нормальна і РХХ з дросельом будуть чисті...


Вивести звичайно можна. проте тут є кілька моментів на які мало хто зважає.
1. це те що у впускному колекторі створюється розрідження !!! і картерні гази через ті шланги ВСМОКТУЮТЬСЯ а не виходять під власним тиском. тобто властне вентиляція картеру відбувається ліпше.
2. якщо тупо вивести шланг під машину, то ИМХО рохід масла збільшиться (воно буде виприскуватись через ті шланги) і відповідно забруднювати машину у місці відведення.
3. ну і власне екологічний момент теж відкидати не можна.
4. так само можна напевно стверджувати що температура в камері сгорання дещо підвищется в наслідок того що вихлопні (картерні) гази що попадають в камеру згорання разом з запальною сумішшю знижують Т згорааня повітряно паливної суміші.

якось так, на істину не претендую.

ЗІ: можна звісно додати і "Жигулі" (С) :sm13:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых