Перейти к содержимому


Реклама









Фото

замена катализатора на пламегаситель


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1
kmet

kmet

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 58
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra H 1,6
  • Гос. номер:АХ4553ВО
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:13

Народ, привет! Нужен совет - машине 9 месяцев, Астра 1,6 прошла 15 тыс. и всё было хорошо, но с месяц назад начала пропадать мощность, "притупилась" и расход не понятный и не стабильный. На СТО в Песочине ничего толком не сказали, другие "спецы" говорят, что проблема в катализаторе. Над ставить пламегас. Какие мнения, коллеги?
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Сила и честь!

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:18

у астры Н нет топливного фильтра конструктивно, в балованной европе бензин исключительно очищенный + имеет моющие присадки для инжекторов... Думаю нужно начать с проверки состояния свечей, форсунок и наличия грязи на сетке насоса и в баке. Если нужно, всё это помыть, а при красном налёте на свечах от нашего совсем не европейского бензина, свечи сменить.
зы. где заправляешься?

Dream On... Dream On...

 


#3
kmet

kmet

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 58
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra H 1,6
  • Гос. номер:АХ4553ВО
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:31

Заправляюсь на ОККО и Shell. На носу 2-е ТО - замена свечей в том числе. С таким малым пробегом может быть загвоздка в кат-ре? Сомневаюсь я... :sm13:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Сила и честь!

#4
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:43

Сомниваюсь я что каталику привет, скорее топливо такое...
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#5
kmet

kmet

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 58
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra H 1,6
  • Гос. номер:АХ4553ВО
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:52

Спасибо парни, успокоили, подтвердили мои мысли!!! :sm10: А что за прикол о приёме вырезанных какталиков? :sm13:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Сила и честь!

#6
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:55

У меня от ОККО только негативные эмоции, после которых пришлось мыть форсунки и менять топливный фильтр
  • 0

#7
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:55

kmet, про ОККО были отрицательные отзывы, кат можно убить и с одного бакак, если заправиться бензиком с тетроэтилом свинца(ну это сейчас скорее из области фантастики). Скорее всего свечи и помыть топливную нужно будет. Люди укатывали катализаторы за 100т.км., но это исключительно благодаря коротким пробегам, постоянными непрогревами мотора и катализатора... вот тут кат реально начинает забиваться...

Dream On... Dream On...

 


#8
kmet

kmet

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 58
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra H 1,6
  • Гос. номер:АХ4553ВО
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 21 Июль 2009 - 13:03

Последние 300 литров заливал на Shell, заметил разницу. С ОККО завязал. Заправляясь на ОККО применял присадку MPG tab, была экономия и стабильный расход, но со временем эти плюсы соли на нет. Месяца три не использую присадки и началось... :sm5:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Сила и честь!

#9
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Июль 2009 - 13:16

С присадками лучше не экспериментировать... на своей машине. :sm5: :sm5:

Dream On... Dream On...

 


#10
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 22 Июль 2009 - 09:19

С вырезанием катализатора могут быть проблемы. Если у тебе 2 лямбда зонда(а их там 99% 2!!!), то вырезать нельзя!!! Нужно перепрашивать мозги или делать обманку, а то машина будет ругаться. Я очень сомневаюсь что в Харькове кто-то нормально может на Опеле обманку на 2-й лямбда сделать.
Себе на прошлой вырезал, но у меня один лямбда)))
  • 0

 

 


#11
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 22 Июль 2009 - 11:06

Serjo, как пишут на форумах то обманка для второй лямбді делается елементарно - лямбда просто удлятся при помощи трубки на 10-12см . все.
  • 0

#12
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 22 Июль 2009 - 11:18

Maks2002, +1 есть такое дело... :sm15:
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#13
kmet

kmet

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 58
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra H 1,6
  • Гос. номер:АХ4553ВО
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 22 Июль 2009 - 12:15

Учту ОБЗ!
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Сила и честь!

#14
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 22 Июль 2009 - 12:27

Serjo, как пишут на форумах то обманка для второй лямбді делается елементарно - лямбда просто удлятся при помощи трубки на 10-12см . все.


Ну всеравно риск... Я бы постримался...


Но это уже дело каждого)))
  • 0

 

 


#15
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 22 Июль 2009 - 13:27

Serjo, а где ты там риск видишь?? Лямбда про "недонюхивается" газов и все..
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#16
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 23 Июль 2009 - 02:17

В то и дело. Датчик не дает правильную инфу о работе системы и двигатель работает уже не так... Не кто же не даст гарантии что при такой установке, во всех режимах лямбда будет давать правильные данные(как и при катализаторе)!
Думайте сами, но я бы делал так только если уже полная Ж... катализатору! В сложную электронную систему не стоит лесть, если она и так более менее работает.

Проверь точно ли проблема в катализаторе и уж потом лезь!

Я немного жалею что вырезал свой. Теперь звук как в десятки(хотя может просто неправильно вварили что-то)((( Разницу в поведении почувствовал лишь когда поменял свечи и топливный фильтр(((
  • 0

 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых