Реклама

замена катализатора на пламегаситель
Начал
kmet
, 21 июл 2009 12:13
15 ответов в теме
#1
Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:13
Народ, привет! Нужен совет - машине 9 месяцев, Астра 1,6 прошла 15 тыс. и всё было хорошо, но с месяц назад начала пропадать мощность, "притупилась" и расход не понятный и не стабильный. На СТО в Песочине ничего толком не сказали, другие "спецы" говорят, что проблема в катализаторе. Над ставить пламегас. Какие мнения, коллеги?
#2
Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:18
у астры Н нет топливного фильтра конструктивно, в балованной европе бензин исключительно очищенный + имеет моющие присадки для инжекторов... Думаю нужно начать с проверки состояния свечей, форсунок и наличия грязи на сетке насоса и в баке. Если нужно, всё это помыть, а при красном налёте на свечах от нашего совсем не европейского бензина, свечи сменить.
зы. где заправляешься?
зы. где заправляешься?
Dream On... Dream On...
#6
Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:55
У меня от ОККО только негативные эмоции, после которых пришлось мыть форсунки и менять топливный фильтр
#7
Опубликовано 21 Июль 2009 - 12:55
kmet, про ОККО были отрицательные отзывы, кат можно убить и с одного бакак, если заправиться бензиком с тетроэтилом свинца(ну это сейчас скорее из области фантастики). Скорее всего свечи и помыть топливную нужно будет. Люди укатывали катализаторы за 100т.км., но это исключительно благодаря коротким пробегам, постоянными непрогревами мотора и катализатора... вот тут кат реально начинает забиваться...
Dream On... Dream On...
#10
Опубликовано 22 Июль 2009 - 09:19
С вырезанием катализатора могут быть проблемы. Если у тебе 2 лямбда зонда(а их там 99% 2!!!), то вырезать нельзя!!! Нужно перепрашивать мозги или делать обманку, а то машина будет ругаться. Я очень сомневаюсь что в Харькове кто-то нормально может на Опеле обманку на 2-й лямбда сделать.
Себе на прошлой вырезал, но у меня один лямбда)))
Себе на прошлой вырезал, но у меня один лямбда)))
#16
Опубликовано 23 Июль 2009 - 02:17
В то и дело. Датчик не дает правильную инфу о работе системы и двигатель работает уже не так... Не кто же не даст гарантии что при такой установке, во всех режимах лямбда будет давать правильные данные(как и при катализаторе)!
Думайте сами, но я бы делал так только если уже полная Ж... катализатору! В сложную электронную систему не стоит лесть, если она и так более менее работает.
Проверь точно ли проблема в катализаторе и уж потом лезь!
Я немного жалею что вырезал свой. Теперь звук как в десятки(хотя может просто неправильно вварили что-то)((( Разницу в поведении почувствовал лишь когда поменял свечи и топливный фильтр(((
Думайте сами, но я бы делал так только если уже полная Ж... катализатору! В сложную электронную систему не стоит лесть, если она и так более менее работает.
Проверь точно ли проблема в катализаторе и уж потом лезь!
Я немного жалею что вырезал свой. Теперь звук как в десятки(хотя может просто неправильно вварили что-то)((( Разницу в поведении почувствовал лишь когда поменял свечи и топливный фильтр(((
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых