Реклама

обломил штуцер суппортана ООА
#4
Опубликовано 03 Август 2009 - 08:14


резьба осталась таже , вот не помню как сверлил то ли сначала мелким диаметром а потом под резьбу толь сразу под резьбу а потом такую пружинку достаешь из резьбы

там очень спасает что есть центр дырочка +
таки наверное сначала немного меньше резьбы а потом под резьбу под упор
а последний кусочек уже там сам болтается его надо от туда высосать или выковырять
#6
Опубликовано 03 Август 2009 - 20:22
#10
Опубликовано 04 Август 2009 - 12:40
Та не страшная, просто теперь еще и трубку подводящую менять надо, гайки не смог открутить, только грани слизал.
А потом и на шланге слижешь ... и менять его , а там глядишь и магистраль с такой же гайкой ...
Нужен разрезной ключ и тщательно подготовить штуцер к откручиванию, обстучать , вычистить , и т.д. ...





#11
Опубликовано 04 Август 2009 - 14:58
Что за ключ такой??А потом и на шланге слижешь ... и менять его , а там глядишь и магистраль с такой же гайкой ...
Нужен разрезной ключ и тщательно подготовить штуцер к откручиванию, обстучать , вычистить , и т.д. ...

Изменено: Slaffko, 04 Август 2009 - 14:58

тел. 0631774573
icq 344375429
#13
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 16:52
Ага, на гибком шланге я таки остановился
. Завтра поеду за ключем, я и не знал что такой есть.
только не смейтесь...
менял колодки прокачивал тормоза, и смотрел супорта... обнаружил, что на одном супорте обломан штуцер, решил акуратненько высверлить, выставил низкие обороты на дрели, закрепил супорт в тисочки , и просверлил полностью, осталась тонкая стеночка, вставил сверло чуть более толстого длиаметра, оно с притиркой вошло, и думаю :" А попробую я ка, вращая сверло плоскогубцами выкрутить его..." это была не самое разумное решение в моей жизни, т.к. при легком усилии сверло обламалось (фирменное Bosch)


P.S.мораль б/у машина это иногда полный ппц..., но этот супорт понес уже к токарю, так теперь в продажах нет штуцера



вернее продали мне в магазине "Все для опеля" по образцу , который я принес со словами :" У вас какой-то левак, вот Вам оригианальный на ООА 89 г.в." и оказалось при монтаже его в супорт, что шаг резьбы не соответсвует!
Изменено: R-team, 15 Сентябрь 2009 - 16:57
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#14
Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 10:06
+1А потом и на шланге слижешь ... и менять его , а там глядишь и магистраль с такой же гайкой ...
Нужен разрезной ключ и тщательно подготовить штуцер к откручиванию, обстучать , вычистить , и т.д. ...
Только таким ключем и только с такой подготовкой как легкое обстукиваени, ну и для успокоения совести можно ВДехой забрызгать, хотя она там нифига не помогает

Ключик такое не проблема купить на авторынке или в толковом автомагазине, их великое множество есть разных, брать который внешне надежней сделан.
А по теме, менять супорт конечно. Не знаю сколько сейчас, но года 3-4 назад на ОВА задние дисковые тормоза 150 грн за пару покупал АТЕшные супорта.
#18
Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 11:32
такой ключик рулит
расскажу и мою историю, на "зубиле" тоже обломил штуцер при прокачке, питался высверлить не снимая, высверлили не ровно и коснулся резьбы, потом сломал сверло и пошёл на базар за новым супортом.
ИМХО Выводы: всегда снимать супорт для сврления, сверлить маленьким сверлом и нарезать ЛЕВУЮ резьбу и выкручивать таким образом обломок, если рки не из того места то НЕ ТРОГАТЬ обломаный штуцер а ехать на разборку или в магазин.
#19
Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 13:23
P.S. так глядишь с б/у машиной и инструментами обзаведусь специализированными, это не то что новый ланос купить

"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#20
Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 14:37
спасибо, за пояснения, распечатываю картинку и буду на выходных искать!
P.S. так глядишь с б/у машиной и инструментами обзаведусь специализированными, это не то что новый ланос купить
Инструментами то одно, а вот опыт - он бесценен

ЗЫ: я с тормозами на корче ещё натренировался, без таких ключиков не обойтись по-уму если делать.
Изменено: Виталий Nikopol, 16 Сентябрь 2009 - 14:38
#22
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 08:29
Вот звонит мне человек, токарь и говорит, что резьбу в суппортах они высверлили, дошли до конуса , а дальше опасаются идти , советует купить новый суппорт

что ему подсказать, кто высверливал, чем закончилось??функционирует полноцено??
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#23
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 08:46
#24
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 09:25
Аккуратно высверливай на конусе тело штуцера. Попытайся вытолкнуть его с противоположной стороны проволокой. Сверло подбери по конусу, нарезать резьбу можно новую и вкрутить штуцер от другого авто. Если испортиш купиш новый суппорт и поставиш, так что не парься, ствь эксперимент. :))).
Во-первых: спасибо , что отозвался

и второе: за резьбу понял, даже нашел уже подходящий штуцер, а вот вопрос как с обратной стороны его вытолкнуть, я так понял он разбирается, вопрос как? (второй раз его в руках просто держу)!
признателен за помощь!
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#25
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 10:21

R-team, Если конус сверлом тронут, то не факт что не будет потом сифонить от туда жидкость или сосать воздух. Я бы на этом остановился и сверлил бы или большую резьбу под штуцер с другого супорта (предварительно купив его) либо таки новый супорт.
Ну и конечно без инструмента в том числе и специфического здесь никуда, иначе дров наломать на куда большие деньги чем тот инструмент стоит.
#26
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 10:46
Лично меня интересует какой размер у ключа под штуцер у кадета?

Изменено: Андрюха, 18 Сентябрь 2009 - 10:48
#27
Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 13:20
Сам ключь обычно 2-х стороний, с одной стороны к примеру 8 мм, с другой 10 мм. Но не факт что поставили к примеру 12-ти или 13-ти мм штуцера. Так что не помешало бы померять штангеном, ну или ходябы визуально глянуть.
#28
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 08:40
Андрюха, На Жигуляторе бывают как на 8 мм ключике, так и на 10. На ОВА были все штуцера ключик на 10.
Сам ключь обычно 2-х стороний, с одной стороны к примеру 8 мм, с другой 10 мм. Но не факт что поставили к примеру 12-ти или 13-ти мм штуцера. Так что не помешало бы померять штангеном, ну или ходябы визуально глянуть.
ок спс
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых