Перейти к содержимому


Реклама









Фото

обломил штуцер суппортана ООА


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
Axill

Axill

    Авторитет

    • Сообщений 3634
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Омега)
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 02 Август 2009 - 19:43

Полез менять пормозную жидкость, левое заднее открутил, выкачал жидкость, закрутил. Двинулся к второму заднему, при попытке открутить штуцер, обломал его.
Возможно высверлить остатки штуцера, или надо менять суппорт? А они еще и по парам продаются?
  • 0

#2
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 02 Август 2009 - 20:04

я,в своё время,обломил на обоих задних,так снимал их и возил к токарю высверливать.Имхо самое правильное здесь решение.
  • 0
все на борт

#3
Axill

Axill

    Авторитет

    • Сообщений 3634
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Омега)
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 03 Август 2009 - 07:06

Для того чтобы высверлить необходимо штуцер с резьбой на размер больше? Штуцер продается отдельно в магазинах?

Изменено: Axill, 03 Август 2009 - 07:23

  • 0

#4
Hammer

Hammer

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 19.04.2007

Опубликовано 03 Август 2009 - 08:14

на кадете ломал высверливал около часа медленно и аккуратно
:sm17_2: и млин плакал горькими слезами шо мозгов нет так крутить :sm17_2: теперь к ним отношусть очень нежно и аккураттно
резьба осталась таже , вот не помню как сверлил то ли сначала мелким диаметром а потом под резьбу толь сразу под резьбу а потом такую пружинку достаешь из резьбы :sm17_:
там очень спасает что есть центр дырочка +

таки наверное сначала немного меньше резьбы а потом под резьбу под упор
а последний кусочек уже там сам болтается его надо от туда высосать или выковырять
  • 0
Все на пейнтбол . . . . http://gladiator.dp.ua/

#5
Каспер

Каспер

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 43
  • Имя:Слава
  • Город:Донецкая обл. г. Марьинка
  • Авто:Опель Омега А 88г 2,0i (С20NE) Белый
  • Гос. номер:963-15ЕА
  •  
  • Регистрация: 25.09.2007

Опубликовано 03 Август 2009 - 13:31

У меня тоже такое было на заднем правом. На рынке такого же штуцера не нашел, взял похожий (не помню с чего), перерезал резьбу а он по конусу не подошел (не зажимал), пришлось на разборке суппорт брать. :sm11:
  • 0

#6
Axill

Axill

    Авторитет

    • Сообщений 3634
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Омега)
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 03 Август 2009 - 20:22

Проблема решена. Пытался высверлить, испортил резьбу, да и на конусе не смог остаток выковырять. Короче меня ждет новый суппорт. Только не пойму-у меня штуцер тонкий и длинный, а на разборке меня дали короткий и потолще. Сравнил только в гараже, видимо один-делко,один ATE? И где какой?
  • 0

#7
Каспер

Каспер

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 43
  • Имя:Слава
  • Город:Донецкая обл. г. Марьинка
  • Авто:Опель Омега А 88г 2,0i (С20NE) Белый
  • Гос. номер:963-15ЕА
  •  
  • Регистрация: 25.09.2007

Опубликовано 04 Август 2009 - 10:20

А на суппорте не написано?

Возьми свой старый и заедь на разборку, думаю там ребята подскажут.

Я брал на разборке один суппорт.
  • 0

#8
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4054
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 04 Август 2009 - 11:01

замена суппорта не такая уж страшная процедура
  • 0

ptycQHG.jpg


#9
Axill

Axill

    Авторитет

    • Сообщений 3634
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Омега)
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 04 Август 2009 - 11:13

Та не страшная, просто теперь еще и трубку подводящую менять надо, гайки не смог открутить, только грани слизал.
  • 0

#10
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Август 2009 - 12:40

Та не страшная, просто теперь еще и трубку подводящую менять надо, гайки не смог открутить, только грани слизал.



А потом и на шланге слижешь ... и менять его , а там глядишь и магистраль с такой же гайкой ...
Нужен разрезной ключ и тщательно подготовить штуцер к откручиванию, обстучать , вычистить , и т.д. ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
Slaffko

Slaffko

    Дока

    • Сообщений 568
  • Возраст: 37
  • Имя:Слава
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett D 1,3 S FWD, Opel Kadett C 2,0ne RWD
  •  
  • Регистрация: 22.04.2008

Опубликовано 04 Август 2009 - 14:58

А потом и на шланге слижешь ... и менять его , а там глядишь и магистраль с такой же гайкой ...
Нужен разрезной ключ и тщательно подготовить штуцер к откручиванию, обстучать , вычистить , и т.д. ...

Что за ключ такой??
:sm13_:

Изменено: Slaffko, 04 Август 2009 - 14:58

  • 0
Размещенное изображение
тел. 0631774573
icq 344375429

#12
Axill

Axill

    Авторитет

    • Сообщений 3634
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Омега)
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 04 Август 2009 - 20:21

Ага, на гибком шланге я таки остановился :sm302: . Завтра поеду за ключем, я и не знал что такой есть.
  • 0

#13
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2573
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Львів
  • Авто:opel calibra 3.2
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 16:52

Ага, на гибком шланге я таки остановился :sm3: . Завтра поеду за ключем, я и не знал что такой есть.



только не смейтесь...
менял колодки прокачивал тормоза, и смотрел супорта... обнаружил, что на одном супорте обломан штуцер, решил акуратненько высверлить, выставил низкие обороты на дрели, закрепил супорт в тисочки , и просверлил полностью, осталась тонкая стеночка, вставил сверло чуть более толстого длиаметра, оно с притиркой вошло, и думаю :" А попробую я ка, вращая сверло плоскогубцами выкрутить его..." это была не самое разумное решение в моей жизни, т.к. при легком усилии сверло обламалось (фирменное Bosch) :sm3: и все пришлось с большой неохотой брать супорт с разборки, т.к. сверло уже хрен чем высверлишь... и вот ругаясь в душе мол :" Как можно было обломать, и забить на это??" это я по отношению к прошлому хозяину, менял я супорт и опять прокачивал тормоза, последнее колесо и новый супорт последняя затяжка , и все...теперь он обламавается у меня в руках :sm3: ...
P.S.мораль б/у машина это иногда полный ппц..., но этот супорт понес уже к токарю, так теперь в продажах нет штуцера :sm3: :sm3: :sm3:
вернее продали мне в магазине "Все для опеля" по образцу , который я принес со словами :" У вас какой-то левак, вот Вам оригианальный на ООА 89 г.в." и оказалось при монтаже его в супорт, что шаг резьбы не соответсвует!

Изменено: R-team, 15 Сентябрь 2009 - 16:57

  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#14
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 10:06

А потом и на шланге слижешь ... и менять его , а там глядишь и магистраль с такой же гайкой ...
Нужен разрезной ключ и тщательно подготовить штуцер к откручиванию, обстучать , вычистить , и т.д. ...

+1
Только таким ключем и только с такой подготовкой как легкое обстукиваени, ну и для успокоения совести можно ВДехой забрызгать, хотя она там нифига не помогает :sm26:
Ключик такое не проблема купить на авторынке или в толковом автомагазине, их великое множество есть разных, брать который внешне надежней сделан.
А по теме, менять супорт конечно. Не знаю сколько сейчас, но года 3-4 назад на ОВА задние дисковые тормоза 150 грн за пару покупал АТЕшные супорта.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#15
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2573
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Львів
  • Авто:opel calibra 3.2
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 10:10

Как хоть ключ выглядит???
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#16
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 11:16

Как хоть ключ выглядит???


Как накидной и з листовой толстой стали с прорезью с одной стороны для заводки трубки.

Dream On... Dream On...

 


#17
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 11:19

Размещенное изображениевот такой Размещенное изображение

Изменено: Жора, 16 Сентябрь 2009 - 11:21

  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#18
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 11:32

Жора, +1
такой ключик рулит

расскажу и мою историю, на "зубиле" тоже обломил штуцер при прокачке, питался высверлить не снимая, высверлили не ровно и коснулся резьбы, потом сломал сверло и пошёл на базар за новым супортом.

ИМХО Выводы: всегда снимать супорт для сврления, сверлить маленьким сверлом и нарезать ЛЕВУЮ резьбу и выкручивать таким образом обломок, если рки не из того места то НЕ ТРОГАТЬ обломаный штуцер а ехать на разборку или в магазин.
  • 0

#19
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2573
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Львів
  • Авто:opel calibra 3.2
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 13:23

спасибо, за пояснения, распечатываю картинку и буду на выходных искать!

P.S. так глядишь с б/у машиной и инструментами обзаведусь специализированными, это не то что новый ланос купить :sm43:
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#20
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 14:37

спасибо, за пояснения, распечатываю картинку и буду на выходных искать!

P.S. так глядишь с б/у машиной и инструментами обзаведусь специализированными, это не то что новый ланос купить :ph34r:


Инструментами то одно, а вот опыт - он бесценен :sm17_1:

ЗЫ: я с тормозами на корче ещё натренировался, без таких ключиков не обойтись по-уму если делать.

Изменено: Виталий Nikopol, 16 Сентябрь 2009 - 14:38

  • 0
... СНСВ ...

#21
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9981
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 15:15

На одном из своих авто с обломанным штуцером, я прокачивал тормоза, отпуская тормозную рубку от цилиндра. Всё было путём.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#22
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2573
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Львів
  • Авто:opel calibra 3.2
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 08:29

А подскажите пожайлуста, уважаемые сопесочники!!!!
Вот звонит мне человек, токарь и говорит, что резьбу в суппортах они высверлили, дошли до конуса , а дальше опасаются идти , советует купить новый суппорт :sm13: , просто делает хороший знакомый и не за деньги-боится испортить мне окончательно его, что делать????????
что ему подсказать, кто высверливал, чем закончилось??функционирует полноцено??
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#23
Axill

Axill

    Авторитет

    • Сообщений 3634
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Омега)
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 08:46

Аккуратно высверливай на конусе тело штуцера. Попытайся вытолкнуть его с противоположной стороны проволокой. Сверло подбери по конусу, нарезать резьбу можно новую и вкрутить штуцер от другого авто. Если испортиш купиш новый суппорт и поставиш, так что не парься, ствь эксперимент. :))).
  • 0

#24
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2573
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Львів
  • Авто:opel calibra 3.2
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 09:25

Аккуратно высверливай на конусе тело штуцера. Попытайся вытолкнуть его с противоположной стороны проволокой. Сверло подбери по конусу, нарезать резьбу можно новую и вкрутить штуцер от другого авто. Если испортиш купиш новый суппорт и поставиш, так что не парься, ствь эксперимент. :))).



Во-первых: спасибо , что отозвался :sm13:
и второе: за резьбу понял, даже нашел уже подходящий штуцер, а вот вопрос как с обратной стороны его вытолкнуть, я так понял он разбирается, вопрос как? (второй раз его в руках просто держу)!
признателен за помощь!
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#25
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 10:21

Виталий Nikopol, На жигулях без такого инструмента тоже никуда :sm13:
R-team, Если конус сверлом тронут, то не факт что не будет потом сифонить от туда жидкость или сосать воздух. Я бы на этом остановился и сверлил бы или большую резьбу под штуцер с другого супорта (предварительно купив его) либо таки новый супорт.
Ну и конечно без инструмента в том числе и специфического здесь никуда, иначе дров наломать на куда большие деньги чем тот инструмент стоит.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#26
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 10:46

кстате попутный вопрос, а ключик там какого размера, или размеры у жигуляторов , и опелей одинаковы, или этот ключ вобще в природе одного размера ?
Лично меня интересует какой размер у ключа под штуцер у кадета? :sm13:

Изменено: Андрюха, 18 Сентябрь 2009 - 10:48

  • 0

#27
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 13:20

Андрюха, На Жигуляторе бывают как на 8 мм ключике, так и на 10. На ОВА были все штуцера ключик на 10.
Сам ключь обычно 2-х стороний, с одной стороны к примеру 8 мм, с другой 10 мм. Но не факт что поставили к примеру 12-ти или 13-ти мм штуцера. Так что не помешало бы померять штангеном, ну или ходябы визуально глянуть.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#28
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 08:40

Андрюха, На Жигуляторе бывают как на 8 мм ключике, так и на 10. На ОВА были все штуцера ключик на 10.
Сам ключь обычно 2-х стороний, с одной стороны к примеру 8 мм, с другой 10 мм. Но не факт что поставили к примеру 12-ти или 13-ти мм штуцера. Так что не помешало бы померять штангеном, ну или ходябы визуально глянуть.


ок спс
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых